Добавлено: 01 фев 2008, 20:44
Смотри сюда http://lebendige-ethik.net/forum/archiv ... 8363#18363Andrej писал(а):Или этот спектакль точно идиотический, или корреспондент неправильно передаёт сюжет. Одно из двух, но оба момента неприятны
ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ
https://forum.lebendige-ethik.net/
Смотри сюда http://lebendige-ethik.net/forum/archiv ... 8363#18363Andrej писал(а):Или этот спектакль точно идиотический, или корреспондент неправильно передаёт сюжет. Одно из двух, но оба момента неприятны
Наши петербургские друзья сообщают, что так и написано в программе телепередач канала "100-ТВ". То есть сотрудники Музея-института просто скопировали информацию, не задумываясьКэт писал(а):Интересно, с каких пор Святослав Николаевич стал "старшим сыном"?Анонсы Музея-института семьи Рёрихов в Санкт-Петербурге:
...В понедельник 4 февраля в 13.25 на телеканале 100—ТВ (Петербург) будет демонстрироваться документальный фильм «Старший сын. Святослав Рерих»...
На сайте МИСР "старший" исправлен на "младшего"Кэт писал(а):Наши петербургские друзья сообщают, что так и написано в программе телепередач канала "100-ТВ". То есть сотрудники Музея-института просто скопировали информацию, не задумываясьКэт писал(а):Интересно, с каких пор Святослав Николаевич стал "старшим сыном"?
Информация из Петербурга: в результате "разбирательства по старшинству" ни фильма о старшем сыне, ни фильма о младшем сыне так и не было показано по каналу "100-ТВ"Кэт писал(а):Наши петербургские друзья сообщают, что так и написано в программе телепередач канала "100-ТВ". То есть сотрудники Музея-института просто скопировали информацию, не задумываясьКэт писал(а):Интересно, с каких пор Святослав Николаевич стал "старшим сыном"?Анонсы Музея-института семьи Рёрихов в Санкт-Петербурге:
...В понедельник 4 февраля в 13.25 на телеканале 100—ТВ (Петербург) будет демонстрироваться документальный фильм «Старший сын. Святослав Рерих»...
Народ, может кто просветит мою неосведомленность, но разве ЛВШ заслуженный деятель искусств РФ? В каких искусствах она себя проявила, и за что получила такое звание?Кэт писал(а):Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов писал(а):№912 от 22.02.08
[center]Ирина Тимофеева
На перекрестке тысячелетий[/center]
С 1974-го по 1980-й путешествовала Людмила Шапошникова, заслуженный деятель искусств РФ, ...
В боевыхАндрей Пузиков писал(а):В каких искусствах она себя проявила
К сожалению, да, дорогой Андрей Павлович. Вот сноска в одном научном журнале за 2006 г. с данными на автора статьи (см. вложение). Обратите внимание, что в настоящих научных журналах не учитываются "левые" академические звания, коих Шапошникова навесила на себя аж целых три штуки, не считая липовых членств в Корона-Мунди и Нью-Йоркском музее.Андрей Пузиков писал(а):Народ, может кто просветит мою неосведомленность, но разве ЛВШ заслуженный деятель искусств РФ? В каких искусствах она себя проявила, и за что получила такое звание?
Андрей, , к великому сожалению, вы дважды ошиблись.Andrej писал(а):Или этот спектакль точно идиотический, или корреспондент не правильно передаёт сюжет. Одно из двух, но оба момента неприятныhttp://www.etver.ru/lenta/index.php?newsid=33526
15.01.2008
[center]Покаяние Матери мира[/center]
Зрители, пришедшие в субботу на спектакль «Мать мира», поставленный тверской рериховской организацией, не смогли уместиться в зале и стояли даже перед входом в «Горницу» городской библиотеки им. Герцена, в стенах которой состоялась премьера. Прессу на полулегальную («домашнюю») инсценировку специально не приглашали: съемка производилась собственными силами.
Главная интрига сюжета заключалась в том, что Мать мира сошла на Землю, чтобы искупить свою вину за неудачный эксперимент: она создала мир и человечество без надлежащего участия отца-демиурга в столь ответственном деле.
В постановке было занято 36 самодеятельных актеров. Великую Мать играла Елена Кулакова, Отца -- Александр Буров, Софию-Ахамот -- Елена Мартынова, епископа -- Владимир Суворов и судью -- Саид Валиев.
В основе сценария, написанного Раисой Елкиной, лежат труды русского астролога Николая Уранова, работавшего в эзотерических традициях, современной писательницы-эзотерика Татьяны Платоновой, а также Елены Ивановны Рерих. Режиссер спектакля -- Инесса Образцова, организатор тверского отделения «Лиги защиты культуры» и акции «Чистое слово» в 1998 -- 2000 годах.
Игорь МАНГАЗЕЕВ, ВТ
И все-таки, каких искусств?Кэт писал(а):К сожалению, да, дорогой Андрей Павлович. Вот сноска в одном научном журнале за 2006 г. с данными на автора статьи (см. вложение). Обратите внимание, что в настоящих научных журналах не учитываются "левые" академические звания, коих Шапошникова навесила на себя аж целых три штуки, не считая липовых членств в Корона-Мунди и Нью-Йоркском музее.Андрей Пузиков писал(а):Народ, может кто просветит мою неосведомленность, но разве ЛВШ заслуженный деятель искусств РФ? В каких искусствах она себя проявила, и за что получила такое звание?
И это факт. Скоро Вы и все читатели узнаете об том подробнее. Немного терпения и золотой ключик в кармане.Андрей Пузиков писал(а):А настоящие научные журналы тоже не безгрешны. Тем более, когда написано в одном, остальные переписывают не задумываясь.
Да. Тем более представьте: как они будут проверять информацию по деятелям исскуств? Если журнал принадлежит Академии Наук, им легко по своей базе проверить такие звания как "доктор" или "академик". Но не другие. Это надо запрашивать другие организации. А кто этим будет заниматься? Что, у них дел других нет?Андрей Пузиков писал(а):А настоящие научные журналы тоже не безгрешны.
Ух ты, во как легенды наших дней творятся у нас на глазах. Прямо из кандидатов исторических наук Шапошникова скакнула в академики РАН. «Шкодливая» авторша статьи не поленилась даже расписать «Российскую академию наук» лично для Шапошниковой, хотя такой чести не удостоила академика и члена президиума РАН Челышева. Видно, очень неймётся Шапошниковой переплюнуть доктора наук В.А.Росова, хотя бы и так, липовоН.Шкода в газете «Хамовники день за днём» № 2, февраль 2008 г. писал(а):В вечере принимали участие деятели культуры и политики: Л.В.Шапошникова — директор музея, учёный, академик Российской академии наук...
Да-да, удаётся сочетатьН.Шкода в газете «Хамовники день за днём» № 2, февраль 2008 г. писал(а):По убеждениям Святослава Николаевича музей должен был стать «Живым центром», в котором бы проходили не только выставки, но и лекции, были бы студии молодых художников и мастерские народных ремёсел. Современному руководству удаётся сочетать в музее все эти функции.
На что спорим, что главной формовщицей космического мировоззрения будет объявлена Шапошникова?Сайт Эстонского общества Рёриха писал(а):[center]День рождения Елены Ивановны Рерих[/center]
...Вечер завершился празднованием 10-летия Благотворительного Фонда им. Е.И.Рерих. Фонд принял новую программу и учредил Международную премию имени Е.И.Рерих для поощрения лучших научно-исследовательских трудов в области формирования космического мировоззрения.
Это, башкирята, не зарубежный сайт, а международный. Впрочем, не уверена, что вы поймёте разницуБашкирское отделение Международной общественной организации «Лига Защиты Культуры» писал(а):Вызывает большое недоумение тот факт, что постановления Правительства Российской Федерации, Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ, письма министерств РФ и многие другие внутренние документы государственных учреждений РФ оказались на зарубежном сайте и используются для весьма сомнительных целей.
Кэт писал(а):Впрочем, башкиры от господ с мутным сознанием не отстают:
Сайт МСРО писал(а):[center]Заявление[/center]
Выражаем решительный протест по поводу размещения на сайте «Живая Этика в Германии» 4.03.2008 г. клеветнических измышлений в адрес Святослава Николаевича Рериха и созданного им Международного Центра Рерихов.
Вызывает большое недоумение тот факт, что постановления Правительства Российской Федерации, Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ, письма министерств РФ и многие другие внутренние документы государственных учреждений РФ оказались на зарубежном сайте и используются для весьма сомнительных целей. ...
12.03.2008
Ну настоящая зав.медиатекойКэт писал(а):За прошедшие три недели Медиатека Интернет-общины пополнилась следующими изданиями:
1. Лазаревич О.В., Молодин В.И., Лабецкий П.П.
Н.К.Рерих - археолог
Новосибирск: Изд-во Института археологии и этнографии Сибирского отделения РАН, 2002. - 116 с. http://lebendige-ethik.net/forum/archiv ... 9435#19435
2. Чижков Д.С.
Отражение. Фотоэссе. Изд. 1
М.: Изд-во МПИ, 1989. - 160 с., ил.
3-я глава книги названа "Три встречи со Святославом Рерихом". http://lebendige-ethik.net/forum/archiv ... 8963#18963
3. Николай Константинович Рерих. Из собрания Новосибирской картинной галереи: Каталог
Новосибирск: СибРО, 1997. - 96 с. http://lebendige-ethik.net/forum/archiv ... 8960#18960
4. Пять выпусков бюллетеня "Рериховский вестник", выходивших с 1989 по 1992 годы. http://lebendige-ethik.net/forum/archiv ... php?t=1220
5. Книга Г. Вейла Оуэна "Жизнь высших миров" http://lebendige-ethik.net/forum/archiv ... php?t=1231
p.s. другие пять статей и писем Д.С. Лихачева (с 1989 по 1999 гг.) в защиту МЦР представлены на сайтах Международного Центра Рерихов и Международного Совета Рериховских организаций имени С.Н. Рериха.[/quote]Новая газета писал(а):"Новая газета", 11-17 января 1996 г.
Дмитрий Лихачев
Недопустимо, чтобы чиновники спекулировали культурным достоянием
"Новая газета", 11-17 января 1996 г.
Горячо поддерживаю решения Международной общественно-научной конференции, посвященной 60-летию Пакта Рериха, организованной в Москве 6–9 октября 1995 года Международным Центром Рерихов (МЦР).
Чуть более месяца прошло с окончания этой очень результативной и представительной конференции (на ней было свыше 600 посланников из ста городов государств СНГ и многих других стран мира), и на МЦР началась очередная атака, отвлекающая его от созидательной культурной работы. Наверное, определенным силам очень претит культурно-просветительская активность МЦР, его выходящая из-под ведомственного контроля, широкая творческая и общественная деятельность.
В ноябре 1993 года в обращении к Президенту России мной была высказана поддержка Международному Центру Рерихов — неправительственной организации при ООН — в споре с Правительством России, которое согласно своему постановлению (№1121 от 4.11.1993 г.) хотело отобрать у МЦР усадьбу Лопухиных для организации там государственного Музея Н.К.Рериха, что противоречило воле Святослава Николаевича Рериха, подарившего бесценное наследие семьи Рерихов МЦР для создания общественного Музея Рерихов. Принципиальной реакции на это обращение тогда не последовало.
После того как МЦР на уровне Высшего арбитражного суда России на третьем его заседании (1.03.1995 г.) добился отмены пунктов постановления правительства, касающихся усадьбы Лопухиных, с формулировкой — решение окончательное и обжалованию не подлежит, правительственная сторона вышла на председателя Высшего арбитражного суда В.Ф.Яковлева, с помощью прямого нажима вынудила его собрать заседание президиума (14.11.1995 г.) и вопреки нормам закона вернуться к первому решению, согласно которому МЦР было отказано в иске.
Таким образом, правительство третий год пытается разрушить МЦР, являющийся важным оплотом общественной независимой культуры, координирующим центром более чем сотни рериховских организаций России и других стран. Нарушается не только воля дарителя наследия, но и неотмененное постановление предыдущего правительства, а также решение правительства Москвы, которое в октябре 1995 года заключило с МЦР арендный договор на усадьбу Лопухиных сроком на 49 лет.
Недопустимо, чтобы корыстные интересы отдельных чиновников или их политические амбиции были причиной для спекуляций культурным достоянием мирового значения. Воистину пророческими были слова Н.К.Рериха о том, что главным испытанием человечеству будет испытание восприятием культуры.
Нашему народу сейчас особенно нужно обретение высших духовных ценностей и идеалов, без которых немыслимо творческое созидательное строительство будущего. Только в святынях культуры — источник животворных сил возрождения единого самосознания народа. Принадлежность будущему миру не определяется причастностью к той или иной политической партии или способностью поддержать какую-либо экономическую систему, не ограничивается занимаемым постом, социальным положением или исповедуемой религией. Общезначимыми критериями деградации или расцвета должны стать качества сознания человека, степень восприимчивости им Знания и Красоты, способность сердца любить Культуру, защищать ее достижения и трудиться во имя нее на общее благо. Без этого невозможно распознать лучшие, спасительные пути преображения жизни.
Убежден, что приоритет нужно отдавать не государственным, а свободным общественным формам культуры, ибо они в меньшей степени подвержены влиянию узких ведомственных интересов. Любое государство обречено на упадок, если оно не заботится о сохранении высших духовных достижений многих поколений, если не создает условий для культурного воспитания народа на великих примерах героев и подвижников науки, искусства, религии.
Н.К.Рерих был подвижником культуры всемирного масштаба. Он поднял над планетой Знамя Мира, Знамя Культуры, тем самым указав человечеству восходящий путь совершенствования.
Еще раз выражаю солидарность Международному Центру Рерихов и его культурным инициативам, надеюсь, что и в Санкт-Петербурге — родном городе Рерихов, где сохранилось много мест, с ними связанных, силами Санкт-Петербургского отделения МЦР при поддержке культурной общественности и властей города будет создан общественный Мемориальный культурный центр Рерихов.
Приветствую всех искренних защитников культуры, объединяющихся во имя ее высших идеалов под Знаменем Мира.
Дмитрий Лихачев
"Новая газета", 11-17 января 1996 г.
МЦР 1990-х годов - это не МЦР 2000-хIgor_Kokarev писал(а):...p.s. другие пять статей и писем Д.С. Лихачева (с 1989 по 1999 гг.) в защиту МЦР представлены на сайтах Международного Центра Рерихов и Международного Совета Рериховских организаций имени С.Н. Рериха.
Да, например, я помню, что в 90-х там можно было приобрести издания "Сферы" и даже по-моему газету "Знамя мира", и никто не преследовал их за использование знака.Andrej писал(а):МЦР 1990-х годов - это не МЦР 2000-х