Вообще то Игорь, за свои слова нужно отвечать. На каком основании Вы утверждаете, что человек с которым вела беседу Л.В. авантюрист?Игорь Л. писал(а): ...Вот и Шапошниковой морочил голову такой же авантюрист...
Л.В.Шапошникова – сторонница черной религии бон-по
Re: Л.В.Шапошникова – сторонница черной религии бон-по
Re: Л.В.Шапошникова – сторонница черной религии бон-по
Юмдорже писал(а): Вообще то Игорь, за свои слова нужно отвечать. На каком основании Вы утверждаете, что человек с которым вела беседу Л.В. авантюрист?
Предполагаю, допускаю, если тот человек утверждает, что только последователи Бон-по входят в Башню. Ибо Шамбала, Бел. Бр., как известно из опубликованных книг, состоит не только из тибетцев.
О бон-по знаю только со слов НК в "Алтай- Гималаях". Ну, цитировать их, я думаю, не надо.
Последний раз редактировалось Игорь Л. 14 мар 2009, 14:40, всего редактировалось 1 раз.
Re: Л.В.Шапошникова – сторонница черной религии бон-по
Игорь, дело в том, что Вы не прочитав полностью текст,или зделав это не внимательно, начинаете искажать смысл сказанного. Зачем это делать? Давайте, что бы не быть многословным и не обвинять друг друга, Вы приведете полностью цитату обсуждаемого нами момента. И мы попытаемся разобраться.Игорь Л. писал(а): Предполагаю, допускаю, если тот человек утверждает, что только последователи Бон-по входят в Башню. Ибо Шамбала, Бел. Бр., как известно из опубликованных книг, состоит не только из тибетцев.
О бон-по знаю только со слов НК в "Алтай- Гималаях". Ну, цитировать их, я думаю, не надо.
Re: Л.В.Шапошникова – сторонница черной религии бон-по
Я не о цитате говорю, а о статье, которую прочитал до конца. Да и, собственно, разбираться тут не в чем. Я не настаиваю, что ЛВШ общалась когда-либо с авантюристами.Юмдорже писал(а):Игорь, дело в том, что Вы не прочитав полностью текст,или зделав это не внимательно, начинаете искажать смысл сказанного. Зачем это делать? Давайте, что бы не быть многословным и не обвинять друг друга, Вы приведете полностью цитату обсуждаемого нами момента. И мы попытаемся разобраться.Игорь Л. писал(а): Предполагаю, допускаю, если тот человек утверждает, что только последователи Бон-по входят в Башню. Ибо Шамбала, Бел. Бр., как известно из опубликованных книг, состоит не только из тибетцев.
О бон-по знаю только со слов НК в "Алтай- Гималаях". Ну, цитировать их, я думаю, не надо.
Я говорю о другом - вывод о том, что ЛВШ - сотрудница колдунов Бон-по, стремящаяся разрушить то, что ей доверил лично Рерих, - не правомерен.
Остальное - эмоции и брызги возбуждённых умов.
Re: Л.В.Шапошникова – сторонница черной религии бон-по
Вы знаете, если быть точным, то я сказал бы, что это намеренная клевета, сознательно распростроняемая Андреем Люфтом.Игорь Л. писал(а): Я говорю о другом - вывод о том, что ЛВШ - сотрудница колдунов Бон-по, стремящаяся разрушить то, что ей доверил лично Рерих, - не правомерен.
Re: Л.В.Шапошникова – сторонница черной религии бон-по
"Годы и дни Мадраса", а название другой не помню. Это из ранних. Но после знакомства с С.Н. Рерихом, если верить её же словам в фильме о нём. Статьи о них с цитатами есть на сайте "Живая этика в Германии".Игорь Л. писал(а):Давно не слежу за творчеством ЛВШ. Подскажите, пожалуйста, какие именно книги о ЕПБ вы имеете в виду.
Книги в целом посвящены не ей, но в отдельных главах она выставлена как авантюристка, водившая за нос своих последователей, и сочинительница.
Re: Л.В.Шапошникова – сторонница черной религии бон-по
Давайте ещё разберём её деятельность в качестве парторга и оценим её с позиции ею же написанных книг о рабочем движении.Ziatz писал(а):"Годы и дни Мадраса", а название другой не помню. Это из ранних. Но после знакомства с С.Н. Рерихом, если верить её же словам в фильме о нём. Статьи о них с цитатами есть на сайте "Живая этика в Германии".Игорь Л. писал(а):Давно не слежу за творчеством ЛВШ. Подскажите, пожалуйста, какие именно книги о ЕПБ вы имеете в виду.
Книги в целом посвящены не ей, но в отдельных главах она выставлена как авантюристка, водившая за нос своих последователей, и сочинительница.
Всё это было известно СНР, он и изъявил желание встретиться с ней, бывшей ярой противницей теософии. Остальное - известно.
Вспомните пример апостола Павла, жестоко преследовавших христиан до момента переосмысления.
Вообще пора перестать копаться во всём этом. Никакого криминала, заслуживающего нашего порицания, я не вижу.
Re: Л.В.Шапошникова – сторонница черной религии бон-по
Я полагаю, это делалось за его спиной. Как минимум одна из книг (а возможно и обе) написана после встречи с ним, а не до.Игорь Л. писал(а):Всё это было известно СНР, он и изъявил желание встретиться с ней, бывшей ярой противницей теософии.
Павел раскаялся. Тут же ничего подобного не было.Игорь Л. писал(а):Вспомните пример апостола Павла, жестоко преследовавших христиан до момента переосмысления.
Re: Л.В.Шапошникова – сторонница черной религии бон-по
Это ложь, распространяемая здешними жителями. Л.В. никогда не была яростной противницей теософии.Игорь Л. писал(а): Всё это было известно СНР, он и изъявил желание встретиться с ней, бывшей ярой противницей теософии.
-
- Сообщения: 7658
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:41
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Re: Л.В.Шапошникова – сторонница черной религии бон-по
Вот ссылки на статьи:Ziatz писал(а):"Годы и дни Мадраса", а название другой не помню. Это из ранних. Но после знакомства с С.Н. Рерихом, если верить её же словам в фильме о нём. Статьи о них с цитатами есть на сайте "Живая этика в Германии".Игорь Л. писал(а):Давно не слежу за творчеством ЛВШ. Подскажите, пожалуйста, какие именно книги о ЕПБ вы имеете в виду.
Книги в целом посвящены не ей, но в отдельных главах она выставлена как авантюристка, водившая за нос своих последователей, и сочинительница.
Re: Л.В.Шапошникова – сторонница черной религии бон-по
Прочитал рекомендуемые статьи. Никакого криминала! Скажу более - статьи недобросовестные.Andrej писал(а): Вот ссылки на статьи:
Из них следует только, что в 70-е годы ЛВШ, будучи атеисткой (как и многие другие, кстати) отзывалась о ЕПБ очень неуважительно. В 2000-х годах все её высказывания полны глубокого уважения к ЕПБ, вследствие благой перемены в сознании ЛВШ.
Авторров статей, действительно, слишком переполняли эмоции, допущенные их ненавистью, и их "обвинения" говорят сами за себя:
"В 1971 году Л.В.Шапошникова приписывала идею создания Теософского общества стремлению ЕПБ "превзойти спиритов с их банальными духами", а в 2006 году Л.В.Шапошникова говорит, что идея теософских обществ была сформирована Учителями. Выходит, что Учителя дали нам теософское учения для того, чтобы превзойти спиритов с их духами? - Ме-та-мор-фоза… Ме-та-мор-фоза!"
В 1971 году ЛВШ не верила ни в каких Учителей. Я, кстати, - тоже, ибо воспитывался в это время советской школой.
Попытка обвинения не логична, абсурдна. Почаще публикуйте её, чтобы всем стало ясно - что это за метаморфозы такие.
Удивлён настойчивостью форумчан в самоубеждении себя против ЛВШ. У ЛВШ есть, конечно, большие недостатки, приведшие РД к такому плачевному состоянию (вкупе с деяниями её оппонентов). Но демонизировать ЛВШ - дело недостойное и бесперспективное.
-
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 22:11
- Откуда: Москва
Re: Л.В.Шапошникова – сторонница черной религии бон-по
Никто никого не демонизирует. Есть конкретная разрушительная деятельность конкретной организации, руководимой конкретным человеком. А теперь сами и подумайте - разве созидательность приносит такие плодыИгорь Л. писал(а):[Но демонизировать ЛВШ - дело недостойное и бесперспективное.

Всё гораздо проще. Люди культурные признают свои ошибки и приносят свои извинения за недостойные действия. ЛВШ по отношению к ЕПБ не сделала ни того, ни другого, что вполне соответствует её дальнейшему поведению до сих пор. Так что никакой демонизации, а всего лишь штрихи к портрету.Игорь Л. писал(а):В 1971 году ЛВШ не верила ни в каких Учителей. Я, кстати, - тоже, ибо воспитывался в это время советской школой.
Попытка обвинения не логична, абсурдна. Почаще публикуйте её, чтобы всем стало ясно - что это за метаморфозы такие.

Re: Л.В.Шапошникова – сторонница черной религии бон-по
Игорь, Вы правильно ставите вопрос, зачем вспоминать статьи 30-летней давности...Игорь Л. писал(а):Прочитал рекомендуемые статьи. Никакого криминала! Скажу более - статьи недобросовестные.Andrej писал(а): Вот ссылки на статьи:
Из них следует только, что в 70-е годы ЛВШ, будучи атеисткой (как и многие другие, кстати) отзывалась о ЕПБ очень неуважительно. В 2000-х годах все её высказывания полны глубокого уважения к ЕПБ, вследствие благой перемены в сознании ЛВШ.
Авторров статей, действительно, слишком переполняли эмоции, допущенные их ненавистью, и их "обвинения" говорят сами за себя:
"В 1971 году Л.В.Шапошникова приписывала идею создания Теософского общества стремлению ЕПБ "превзойти спиритов с их банальными духами", а в 2006 году Л.В.Шапошникова говорит, что идея теософских обществ была сформирована Учителями. Выходит, что Учителя дали нам теософское учения для того, чтобы превзойти спиритов с их духами? - Ме-та-мор-фоза… Ме-та-мор-фоза!"
В 1971 году ЛВШ не верила ни в каких Учителей. Я, кстати, - тоже, ибо воспитывался в это время советской школой.
Попытка обвинения не логична, абсурдна. Почаще публикуйте её, чтобы всем стало ясно - что это за метаморфозы такие.
Удивлён настойчивостью форумчан в самоубеждении себя против ЛВШ. У ЛВШ есть, конечно, большие недостатки, приведшие РД к такому плачевному состоянию (вкупе с деяниями её оппонентов). Но демонизировать ЛВШ - дело недостойное и бесперспективное.
Интересно кстати какие были суждения у А. Люфта 30 лет назад:)
Дело в том, что авторам нужен повод, им они нужны, чтобы умалить имя Л.В. Шапошниковой.
Более поздние книги Людмилы Васильевны большинство из них даже не читало, особенно А. ПУзиков, он их вообще не читал (в чем сам признается), но утверждает, что они плохие, и автор нехороший человек. Все здесь высосано из пальца. Вот такой забавный форум.
-
- Сообщения: 7658
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:41
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
ЛВШ не только не признала своих ошибок, но и упорно настаивает на своей правоте путём раздачи своим придворным писакам приказов отмыть её старые грешки. Примером таких "теософических отмазок"sova писал(а):Всё гораздо проще. Люди культурные признают свои ошибки и приносят свои извинения за недостойные действия. ЛВШ по отношению к ЕПБ не сделала ни того, ни другого, что вполне соответствует её дальнейшему поведению до сих пор. Так что никакой демонизации, а всего лишь штрихи к портрету.Игорь Л. писал(а):В 1971 году ЛВШ не верила ни в каких Учителей. Я, кстати, - тоже, ибо воспитывался в это время советской школой.
Попытка обвинения не логична, абсурдна. Почаще публикуйте её, чтобы всем стало ясно - что это за метаморфозы такие.

Что-то ещё было на сайте уродов, но я не помню где.
Re: Л.В.Шапошникова – сторонница черной религии бон-по
Даже если он был образцовым пионером или комсомольцем, вряд ли он поливал грязью Блаватскую и других оккультистов.Sergey писал(а):Интересно кстати какие были суждения у А. Люфта 30 лет назад:)
Я например тогда с интересом относился к тем, о которых что-то мог слышать.
-
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 22:11
- Откуда: Москва
Re: Л.В.Шапошникова – сторонница черной религии бон-по
Чтобы читать книги Л.В. нужно обладать особым восприятием жизни. Её книги неинтересны, скучны, недопустимо полны цитат и очень субъективны. Чтение подобной литературы ничего не даёт. Если только для первичного ознакомления с темой. Но есть и любителиSergey писал(а):Более поздние книги Людмилы Васильевны большинство из них даже не читало, особенно А. ПУзиков, он их вообще не читал (в чем сам признается), но утверждает, что они плохие, и автор нехороший человек. Все здесь высосано из пальца. Вот такой забавный форум.

Re: Л.В.Шапошникова – сторонница черной религии бон-по
Да, Neznakomka, я с Вами согласен, нужно обладать особым восприятием жизни. Я могу привести Вам отзыв об одной из книг Л.В.Шапошниковой, человека необычного, который действительно обладает особым восприятием и подходом к жизни:Neznakomka писал(а):Чтобы читать книги Л.В. нужно обладать особым восприятием жизни. Её книги неинтересны, скучны, недопустимо полны цитат и очень субъективны. Чтение подобной литературы ничего не даёт. Если только для первичного ознакомления с темой. Но есть и любителиТаковых мне в жизни повстречать пока не пришлось...
Ш.А.Амонашвили писал(а): Духовный подвиг
Людмила Васильевна выбрала свой язык общения с читателями, и нам теперь судить, в какой мере он «доступный» или недоступный. Это во многом зависит от нас самих, от читателей, от способности к тому, что называется чувствознанием. Мне трудно определить все качества языка книги, но скажу о некоторых, которые придают ей неизъяснимую притягательную силу.
Во-первых, это язык свободного творческого размышления, когда автор может вести широчайший и тончайший анализ, устанавливая взаимосвязи всего со всем, между реалиями того, что было, что есть и что будет, что на Земле и на Небе, что в глубине и что на поверхности.
Во-вторых, это язык, который далек от формальностей, наполнен чувствами. Каждая мысль книги, каждая строка несут в себе радость и грусть, веру и преданность. Чего в книге нет – так это злобы и раздражения.
В-третьих, это язык культуры, язык уважения и утверждения, язык духовных ценностей и расширенного (космического) сознания. Справедливо сказать, что автор пользуется таким тончайшим оттенком языка, который можно назвать устремлением, – это язык устремления.
В-четвертых, каждому, кто бы ни взялся за чтение книги, с первых же десятков страниц покажется, что автор писал книгу только для него, серьезно и открыто размышляя на его глазах, подбирая такие слова и примеры, чтобы читатель смог дать волю своему воображению, вникнуть в самую суть написанного.
В общем, язык большой книги прекрасен. В этом ее притягательная сила. Эту красоту, а потому и простоту языка, эту доверительную и уважительную интонацию читатель ощущает постоянно и до такой степени, что даже перестает обращать на это внимание, увлеченный и вовлеченный в процесс постижения смысла и содержания...
-
- Сообщения: 1361
- Зарегистрирован: 12 мар 2007, 13:39
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Л.В.Шапошникова – сторонница черной религии бон-по
Для особо тупых повторяю:Sergey писал(а):
Более поздние книги Людмилы Васильевны большинство из них даже не читало, особенно А. ПУзиков, он их вообще не читал (в чем сам признается), но утверждает, что они плохие, и автор нехороший человек. Все здесь высосано из пальца. Вот такой забавный форум.
Чтобы понять, что яйцо тухлое, его не обязательно съесть до конца.
Для еще более тупых разжевываю:
- Взял в руки книгу великой писательницы Л. В. Шапошниковой, прочел несколько абзацев, затем открыл на другой странице, еще пару абзацев прочел, почувствовал запах протухшей посредственности с антисоветским привкусом партийного перевертыша. Поскорее закрыл, чтобы не стошнило, и больше к этой книге не прикасался.
Re: Л.В.Шапошникова – сторонница черной религии бон-по
Мы ("особо тупые") уже поняли, что у Вас особое мировоззрение и восприятие жизни. И Вы не видите, и не воспринимате Красоту вокруг.Андрей Пузиков писал(а):Для особо тупых повторяю:Sergey писал(а):
Более поздние книги Людмилы Васильевны большинство из них даже не читало, особенно А. ПУзиков, он их вообще не читал (в чем сам признается), но утверждает, что они плохие, и автор нехороший человек. Все здесь высосано из пальца. Вот такой забавный форум.
Чтобы понять, что яйцо тухлое, его не обязательно съесть до конца.
Для еще более тупых разжевываю:
- Взял в руки книгу великой писательницы Л. В. Шапошниковой, прочел несколько абзацев, затем открыл на другой странице, еще пару абзацев прочел, почувствовал запах протухшей посредственности с антисоветским привкусом партийного перевертыша. Поскорее закрыл, чтобы не стошнило, и больше к этой книге не прикасался.
Тем более не можете её утверждать на этом сайте, все ваши посты лищены её:(, в основном желчь во всём, поэтому не можете читать хорошие книги.
Re: Л.В.Шапошникова – сторонница черной религии бон-по
Андрей Пузиков с ног до головы пропитан ненавистью и злобой. Когда его сердце превратилось в сухой сморчок, о каком чтении хороших книг может идти речь?Sergey писал(а):Мы ("особо тупые") уже поняли, что у Вас особое мировоззрение и восприятие жизни. И Вы не видите, и не воспринимате Красоту вокруг.Андрей Пузиков писал(а):Для особо тупых повторяю:Sergey писал(а):
Более поздние книги Людмилы Васильевны большинство из них даже не читало, особенно А. ПУзиков, он их вообще не читал (в чем сам признается), но утверждает, что они плохие, и автор нехороший человек. Все здесь высосано из пальца. Вот такой забавный форум.
Чтобы понять, что яйцо тухлое, его не обязательно съесть до конца.
Для еще более тупых разжевываю:
- Взял в руки книгу великой писательницы Л. В. Шапошниковой, прочел несколько абзацев, затем открыл на другой странице, еще пару абзацев прочел, почувствовал запах протухшей посредственности с антисоветским привкусом партийного перевертыша. Поскорее закрыл, чтобы не стошнило, и больше к этой книге не прикасался.
Тем более не можете её утверждать на этом сайте, все ваши посты лищены её:(, в основном желчь во всём, поэтому не можете читать хорошие книги.

-
- Сообщения: 1361
- Зарегистрирован: 12 мар 2007, 13:39
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Л.В.Шапошникова – сторонница черной религии бон-по
Вот мое восприятие красоты:Sergey писал(а):Мы ("особо тупые") уже поняли, что у Вас особое мировоззрение и восприятие жизни. И Вы не видите, и не воспринимате Красоту вокруг.
Тем более не можете её утверждать на этом сайте, все ваши посты лищены её:(, в основном желчь во всём, поэтому не можете читать хорошие книги.




А теперь поделитесь Вашим!
-
- Сообщения: 7658
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:41
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Re: Л.В.Шапошникова – сторонница черной религии бон-по
Я впервые взял в руки теософские книги в 1999 г. Слава Богу, тогда уже много было издано правдивых книг по Теософии, а труды бабки-шапки лежали уже в архивах библиотек. Я читал, в частности, книги изд-ва "Сфера". Гораздо худшая судьба была у более взрослых читателей, которые в советский период читали о Блаватской и Теософии из лживых источников, наподобие книг Л.В.Шапошниковой "Годы и дни Мадраса" (Москва, изд-во "Наука", 1971 год) и "Тайна племени голубых гор" (Москва, изд-во "Наука", 1968 год). Они наткнулись на клевету, которой в те времена поливалась Теософия и Блаватская и в целом Братство, в частности вот на такую:Ziatz писал(а):Даже если он был образцовым пионером или комсомольцем, вряд ли он поливал грязью Блаватскую и других оккультистов.Sergey писал(а):Интересно кстати какие были суждения у А. Люфта 30 лет назад:)
Я например тогда с интересом относился к тем, о которых что-то мог слышать.

Re: Л.В.Шапошникова – сторонница черной религии бон-по
И что здесь такого неправдоподобного и недостойного?Andrej писал(а): Они наткнулись на клевету, которой в те времена поливалась Теософия и Блаватская и в целом Братство, в частности вот на такую:
То, что они могли действительно нуждаться в деньгах и Олькотт нашел способ помочь делу?
Или что пышные одежды раджей производили на ЕПБ впечатление?
Или что ЕПБ видела в них потомков древней расы?
Вы еще забыли написать, что и на ЕПБ в свое время обиделись некоторые теософы за то как она описала Олькотта в книге «Из пещер и дебрей Индостана» и до сих пор они этого не могут ей простить, но что поделаешь – если у некоторых двуногих очень сложно с целостным восприятием и они не чувствуют стиль изложения. Очень жаль вас, правда, правда.
Лицемерие
Ну Вы даёте...Фризия писал(а):И что здесь такого неправдоподобного и недостойного?


Это художественное произведение, и я лично не знаю никаких таких "обиженных теософов". ЕПБ ещё вполне чёрным по белому, т.е. письменно, называла Олькотта "дураком". Но и это не повод обижаться, т.к. такие эпитеты были вызваны конкретными поступками последнего и никак не влияли на крайне высокую оценку ЕПБ деятельности Олькотта в теософском движении.Фризия писал(а):Вы еще забыли написать, что и на ЕПБ в свое время обиделись некоторые теософы за то как она описала Олькотта в книге «Из пещер и дебрей Индостана»
И вообще, дело ведь не в чьих-то обидах, а в очевидном лицемерии, двуличии или как хотите это называйте. Ведь мало того что ЛВШ крайне неуважительно и в явно издевательском тоне писала о деятельности ЕПБ (которую ныне превозносит, когда "генеральная линия партии" давно и радикально изменилась), так она ещё и, как заправский газетчик из какого-нибудь таблоида, навыдумывала тогда всяких глупостей и выдала их за ощущения и мысли ЕПБ. Это ли не клевета в адрес той, кого сейчас ЛВШ так публично уважает?
Всё это весьма дурно пахнет, и, как я уже говорил, культурный человек на месте ЛВШ, как минимум, извинился бы за содеянное, а скорее всего, и вовсе изначально бы не опускался до такой желтизны в публикациях.
Но боюсь, что в данном случае поезд уже ушёл...