Кстати вот из этого апокрифического евангелия следует совсем другое отношение:
http://essenes.narod.ru/Evangelie_Mira_part1.htm
Любил ли Иисус своих родителей?
Было много апокрифических Евангелий. Вот последнее, Евангелие от Иуды нашли. На его основе был фильм снят, по-моему. Интересно другое. А именно то, что в Евангелиях есть много вставок из более ранних источников. Из Книги Еноха, как это пишет Блаватская. И некоторые фрагменты этих текстов были изменены ранними отцами церкви - в угоду тому, что тогда происходило. Это доказывает Блаватская в своих статьях. Конкретно, про слова, сказанные Иисусом на кресте.Ziatz писал(а):Кстати вот из этого апокрифического евангелия следует совсем другое отношение:
http://essenes.narod.ru/Evangelie_Mira_part1.htm
Известно, что Он сказал: "Мой Бог, зачем Ты меня оставил?". Если верить этим словам - так как они были написаны в Евангелии, то тогда получается, что Бог Отец сначала послал своего Единородного Сына на распятие, а потом предал его в самый тяжелый момент. В изначальных текстах были другие слова, конечно более достойные взаимоотношений сына и отца, даже если бы они были просто земными людьми, а не Ипостасями Единого христианского Бога.
Если речь идет о любви плотской, душевной, то она есть в каждом живом существе - это душевное состояние чувства - жизни и не есть дар, такая любовь как мы решили, есть в каждом нормальном человеке. Даже корова любит своего теленка, и это не считается дарованием. Но если Вы в своей цитате: «Пусть жизнь дарует вам любовь» подразумеваете возвышенную любовь и, как в предыдущих обсуждениях, называете её: «но другая. Духовная», а также ссылаетесь на Махатм, что «Махатмы тоже писали в Их письмах, что истинный Посвященный на своём пути восходит до такого состояния, когда Он любит уже весь мир. Всё человечество - как единое интегральное целое», то и она - такая Любовь не даруется, но куётся своими руками из грубого душевного состояния в утонченное чувство или духовное состояние. Только далеко не каждым человеком она осознана и тем более это исполнено. Так, из выделенных слов можно понять, что такая любовь не даруется, ибо любовь есть изначально, а утончается в самосовершенствовании на пути восхождения. Потому, когда я писал: «Любовь - это прекрасная цель» и имел в виду этот «путь восхождения до такого состояния, когда любишь уже весь мир».Федор Родионов писал(а):Пусть жизнь дарует вам любовьС.А.С. писал(а):Но если пока жизнь Вас милует, может, ответить ей взаимной любовью, ибо она и есть Ваше «Я». А мышиная возня вокруг Учения не стоит того, чтобы из-за неё падать духом, и Любовь - это прекрасная цель.
Извините, но это никак не связано с основной направленностью темыС.А.С. писал(а):Если речь идет о любви плотской, душевной, то она есть в каждом живом существе ... Даже корова любит своего теленка, и это не считается дарованием.

Например, любил ли Авраам своего сына, коли решил принести его в жертву по приказу Бога? Об этом драматическом моменте много рассуждает Киргегард, делая далеко идущие выводы. Это видится как притча, наставление, и те, кто ему внимает, становятся (духовными) сыновьями Авраама, то есть включаются в традицию иудаизма (эгрегор, как сказал бы Ку Аль).Федор Родионов писал(а):[...] Мне интереснее то о чем писал Зайцеву выше. И вообще что-то такое что привязано к какому-то событию или же литературному источнику. Или случаю из жизни конкретному.
Последний раз редактировалось Edvardas 09 окт 2008, 07:24, всего редактировалось 1 раз.
Как написал где-то Джек Лондон, скорее всего "Авраам больше боялся Бога чем любил своего сына". Весь Ветхий Завет построен на запугивании. Причем, с загонянием так сказать людей в угол безысходности. Чтобы оттуда из этого угла страдания люди обращались к Богу. Вот, Амос, пророк израильский говрит от имени Бога:Edvardas писал(а):Например, любил ли Авраам своего сына, коли решил принести его в жертву по приказу Бога?Федор Родионов писал(а):[...] Мне интереснее то о чем писал Зайцеву выше. И вообще что-то такое что привязано к какому-то событию или же литературному источнику. Или случаю из жизни конкретному.
Так и представляется пламенный взор, шапка полуседых волос, спутанная борода, посох ... интересно, что Амос - это воплощение Н.К.Рериха.6 За то и дал Я вам голые зубы во всех городах ваших и недостаток хлеба во всех селениях ваших; но вы не обратились ко Мне, говорит Господь.
7 И удерживал от вас дождь за три месяца до жатвы; проливал дождь на один город, а на другой город не проливал дождя; один участок напояем был дождем, а другой, не окропленный дождем, засыхал.
8 И сходились два-три города в один город, чтобы напиться воды, и не могли досыта напиться; но и тогда вы не обратились ко Мне, говорит Господь.
9 Я поражал вас ржою и блеклостью хлеба; множество садов ваших и виноградников ваших, и смоковниц ваших, и маслин ваших пожирала гусеница, - и при всем том вы не обратились ко Мне, говорит Господь.
10 Посылал Я на вас моровую язву, подобную Египетской, убивал мечом юношей ваших, отводя коней в плен, так что смрад от станов ваших поднимался в ноздри ваши; и при всем том вы не обратились ко Мне, говорит Господь.
11 Производил Я среди вас разрушения, как разрушил Бог Содом и Гоморру, и вы были выхвачены, как головня из огня, - и при всем том вы не обратились ко Мне, говорит Господь.
12 Посему так поступлю Я с тобою, Израиль; и как Я так поступлю с тобою, то приготовься к сретению Бога твоего, Израиль,
13 ибо вот Он, Который образует горы, и творит ветер, и объявляет человеку намерения его, утренний свет обращает в мрак, и шествует превыше земли; Господь Бог Саваоф - имя Ему.
Тогда как Авраам - предок не только иудейской и христианской религий, но и ислама тоже.
Кстати, в связи с этим пришла в голову мысль, связанная с тем, что писала З.Г. Фосдик в её дневнике. Она написала, что Н.К. Рерих нарисовал портрет её бывшего воплощения, когда она была когда-то древнееврейским царем Иеровоамом! Если это так, и если этот портрет сохранился - то это будет, вероятно единственное изображение этого исторического персонажа. Можно добавить, что именно во дни этого израильского царя жил Амос, пророк. И он критиковал тогдашний уклад жизни. Этим, кстати объясняется то, что Е.И. писала Зине. Что пришло время платить по счетам. Так как Иеровоам, царь, не слишком хорошо относитлся к простому пророку, "взятому Господом от овец". И карма тех событий вернулась во времена кризиза, в 30-е годы, в Америке.
У меня в связи с этим возникли вопросы к работникам Нью-Йоркского Музея. Если позволите, задам в отдельной теме
У меня в связи с этим возникли вопросы к работникам Нью-Йоркского Музея. Если позволите, задам в отдельной теме
