
Отношение Интернет-общины к МЦР
Андрей:
Не надо здесь нервничать. Каждый приходит к своему, так сказать фокусу, в зависимости от своих внутренних мотиваций. Подобное притягивает подобное. И если кто-то считает ЛВШ фокусом, то переубедить его не удасться, да и смысла в этом нет. С чем он тогда останется? Вернее, без чего? Совсем без фокуса?
ИМХО, это еще хуже. А так, пообщается поближе, и глядишь - созреет со временем...и начнет оглядываться по сторонам, типа где еще есть фокусы...И найдет обязательно...на этом форуме, например. 
Вопрос - а что хуже?
Да нет у меня желания смотреть эту тему. Если знаешь принципы, как все это работате, то смотреть там - это просто смаковать ситуцию м включаться в этот поток ложной борьбы с сомнительным исходом.Все дело в том, что махатмой Ша её называют не потому, что на неё наезжает Андрей. См. тему "Собрание цитат о Л.В.Шапошниковой как о фокусе, иерархе..."
Не надо здесь нервничать. Каждый приходит к своему, так сказать фокусу, в зависимости от своих внутренних мотиваций. Подобное притягивает подобное. И если кто-то считает ЛВШ фокусом, то переубедить его не удасться, да и смысла в этом нет. С чем он тогда останется? Вернее, без чего? Совсем без фокуса?


Вопрос - а что хуже?

- Преторианец
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 12:20
- Откуда: Дальний Восток
Надо терпеливо и последовательно предоставлять доводы, меньше уделять энергии и времени этой войне. А больше строительству своего пути. Понять меру и ситуации целесообразной борьбы. Настойчиво предлагаю уменьшать отягощающую привязанность к МЦР, и увеличивать самостоятельные усилия к консолидации на более высоком уровне.Santamo писал(а):
Да нет у меня желания смотреть эту тему. Если знаешь принципы, как все это работате, то смотреть там - это просто смаковать ситуцию м включаться в этот поток ложной борьбы с сомнительным исходом.
Для этого и был создан сайт,что бы вести войну.И подтверждением этого могут служить многие посты создателей этого сайта.А если не вести войну,так тогда чем общинники будут заниматься? Строить? Что?Преторианец писал(а):Надо терпеливо и последовательно предоставлять доводы, меньше уделять энергии и времени этой войне
Если вдуматься то и нечего и нечем. Поэтому те кто за этим всем стоят,пытаются отобрать незаконно усадьбу Лопухиных и присвоить таким же образом наследие себе. А кто стоит за этим всем - дело известное.
По-сути, я это и хотел сказать.Надо терпеливо и последовательно предоставлять доводы, меньше уделять энергии и времени этой войне. А больше строительству своего пути. Понять меру и ситуации целесообразной борьбы. Настойчиво предлагаю уменьшать отягощающую привязанность к МЦР, и увеличивать самостоятельные усилия к консолидации на более высоком уровне.
ЗЫ: Вооще, там где не присутствует понятие меры - все неверно изначально.
Юмдорже:
...и строить себя. А чем? Чем придется. Великий говорил, что пришел в этот мир совершенствоваться, и нет ничего в этом мире, что не могло бы ему служить для этого.
Труизм, воощем: Кто хочет - находит способы, кто нет - причины.
Надо еще боле тогда вдуматься.А если не вести войну,так тогда чем общинники будут заниматься? Строить? Что?
Если вдуматься то и нечего и нечем

Труизм, воощем: Кто хочет - находит способы, кто нет - причины.
- Преторианец
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 12:20
- Откуда: Дальний Восток
Юмдорже, не чадите здесь, пожалуйста, Вы здесь, что для подкидывания тлеющего мусора временно прописались. Если Вы действительно хотите своим здесь присутствием помогать устанавливать справедливость как Вы её понимаете, то и ведите себя соответствующе. Если будете по-детски, подливать масла в огонь, минимум к Вам будет не серьёзное отношение. Предложите конструктивность и не торопитесь, кто знает, как всё обернется, может ещё и поймём нечто и будет польза, если у Вас хорошие мотивы.Юмдорже писал(а):Для этого и был создан сайт,что бы вести войну.И подтверждением этого могут служить многие посты создателей этого сайта.А если не вести войну,так тогда чем общинники будут заниматься? Строить? Что?
Если вдуматься то и нечего и нечем. Поэтому те кто за этим всем стоят,пытаются отобрать незаконно усадьбу Лопухиных и присвоить таким же образом наследие себе. А кто стоит за этим всем - дело известное.
И это говорит общинник,якобы культурный человек?Ziatz писал(а):Разумные. А они понимают и что ЛВШ — чёрт в юбке.
Но бороться с ней действительно глупо. Тем более что недолго ей осталось.
Е.Рерих от 09.08.38 писал(а):Также знает ли Ваша супруга, что в будущем феврале мне исполнится уже 60 лет, таким образом, я могу быть, вероятно, ее бабушкой. Скажите ей, что насмешки над старыми людьми осуждаются во всех религиях и учениях.
Е.Рерих писал(а):Насмешка есть верный признак невежества, и никто из действительно знающих никогда и ни над чем не будет насмехаться.
В 2-х тт. Том 1, стр. 105. // 21.08.31
Эти цитаты для Ziatz не авторитет. Этика тут не причем, тут скорее вопрос элементарного воспитания.Юмдорже писал(а):И это говорит общинник,якобы культурный человек?Ziatz писал(а):Разумные. А они понимают и что ЛВШ — чёрт в юбке.
Но бороться с ней действительно глупо. Тем более что недолго ей осталось.
Е.Рерих от 09.08.38 писал(а):Также знает ли Ваша супруга, что в будущем феврале мне исполнится уже 60 лет, таким образом, я могу быть, вероятно, ее бабушкой. Скажите ей, что насмешки над старыми людьми осуждаются во всех религиях и учениях.Е.Рерих писал(а):Насмешка есть верный признак невежества, и никто из действительно знающих никогда и ни над чем не будет насмехаться.
В 2-х тт. Том 1, стр. 105. // 21.08.31
Некоторые типичные примеры поведения, способствующего созданию нездоровой атмосферы:Чкалов писал(а):Эти цитаты для Ziatz не авторитет. Этика тут не причем, тут скорее вопрос элементарного воспитания.
Грубый, агрессивный стиль общения (У нас не свободный форум. Мы часто баним флуидистов, МЦРовцев и пр. шваль. И т д )
Предвзятость, навешивание «ярлыков» на оппонентов (Вы суть МЦРовская шобла)
Нападки на участников из-за допускаемых ими ошибок в орфографии или грамматике
Злые насмешки и провокации.( А они понимают и что ЛВШ — чёрт в юбке.)
Сознательное передёргивание фактов и фальсификации.( Проверка картин Рерихов в Государственном Музее Востока)
И многое другое.
Вот на чем строится отношение интернет-общины к МЦР.И это все не выдумано мной,а можно прочитать и увидеть в разных разделах форума.
И в общем-то я с вами согласен. Эти высказывания в контексте Этики можно не рассматривать. Это вопрос элементарной культуры.
Если Вы ещё не заметили, Юмдорже, уже давно канули в Лету те времена, когда старость сама по себе почиталась за заслугу. Да и старики теперь уже не те. Вместо мудрости часто можно видеть малодушие
. Увы.
Созданию нездоровой атмосферы на этом форуме чаще всего способствуют мцровцы, в последнее время - нараямовцы, приходящие со своим уставом. Сообразительный гость сам увидит, когда он создаёт ненужное напряжение. Невнимательный гость будет в тягость и хозяевам, и себе.

Созданию нездоровой атмосферы на этом форуме чаще всего способствуют мцровцы, в последнее время - нараямовцы, приходящие со своим уставом. Сообразительный гость сам увидит, когда он создаёт ненужное напряжение. Невнимательный гость будет в тягость и хозяевам, и себе.
Это с вашей точки зрения,я же наоборот вижу как общинники создают такую атмосферу. И привел не выдуманные мной примеры и цитаты. Возвразить вы конечно на это не можете,потому что сами понимаете,все это правда,а вот сказать что МЦРовцы виноватыEdvardas писал(а):Созданию нездоровой атмосферы на этом форуме чаще всего способствуют мцровцы
(за нароямовцев говорить ничего не буду,так как в этом не разбираюсь) и не подкрепить это примерами вы можете. Да и посудите сами,если вы ведете борьбу против МЦР,то когда какой- либо МЦРовец приводит доводы опровергающие,то что вы говорите,естественно вам это нравится не будет. Но как я понимаю у вас на форуме свобода слова или нет? (естественно выраженное культурным языком).
Зачёт!
Ну надо же, просто вылитый "кроха енот". Быстро научился.Юмдорже писал(а):Это с вашей точки зрения,я же наоборот вижу как общинники создают такую атмосферу. И привел не выдуманные мной примеры и цитаты. Возвразить вы конечно на это не можете,потому что сами понимаете,все это правда,а вот сказать что МЦРовцы виноваты
(за нароямовцев говорить ничего не буду,так как в этом не разбираюсь) и не подкрепить это примерами вы можете.


Пишите "заявления протеста". Это всё, что могу Вам предложить. Сами Вы прекрасно понимаете, что никого не переубедите. Что из того, что обе стороны приведут горы примеров, доказательств и опровержений? Каждая останется при своём. Единственную пользу в этом, однако, вижу - это распространение информации среди незнающих. А там каждый выберет, что ему по душе - "защита" или "не-защита".Юмдорже писал(а):[...] Но как я понимаю у вас на форуме свобода слова или нет? (естественно выраженное культурным языком).
- Преторианец
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 12:20
- Откуда: Дальний Восток
Да уж.… Возвращаюсь к одной и той же с моей точки зрения, проблеме. Участники не проявляют интереса к взаимопониманию. И довольствуются пренебрежительными отношениями друг к другу. Препинаниями и конфронтацией. Совсем не заметно что бы было видение у оппонента хоть толики здравой и полезной составляющей. Маловероятно, что бы всем было достаточно только самоутверждаться, есть же те, кто прошел этот этап. И не смотря на неимоверную сложность процесса объединения, понимают крайнею необходимость действовать, на поиск того что сближает, а не отталкивает.
А вы послушайте мнение христиан о Кураеве. Многие из них скажут, что он привнёс свежую струю, неформальный, много молодёжи привлёк к христианству.Santamo писал(а):Если Кураев - тока разрушает и пиарит себя на ТВ, то ЛВШ все же содействовала созданию музея и пр.
Конечно, есть среди христиан и недовольные им. Но это главным образом "критика справа" — обвиняют его в ереси, что начитался оккультных книжек в надежде их разоблачить, а сатанинские идейки-то в него и проникли.
Но пожалуй, всё же среди христиан к нему негативно относящихся в процентном отношении меньше, чем в РД — к Шапошниковой.
Вероятно, он здесь: http://lebendige-ethik.net/forum/archiv ... 6499#26499Santamo писал(а):Видимо, Андрей затер мой пост. Я даже и не заметил сразу. На других форумах хоть сообщают об этом. А тут тихонько как-то.
Нет поста,типа - нет проблемы.Ну, да ладно.
Да, он там. Участник Santamo извещён об этом в личном сообщении. По той же причине удалён его пост от 28-09-2008, 15:14, который здесь цитируется. Пост помещён здесь: http://lebendige-ethik.net/forum/archiv ... 6614#26614 . Это я вынужден писать открыто, поскольку Santamo обвинил нас в тайном удалении его поста.sova писал(а):Вероятно, он здесь: http://lebendige-ethik.net/forum/archiv ... 6499#26499Santamo писал(а):Видимо, Андрей затер мой пост. Я даже и не заметил сразу. На других форумах хоть сообщают об этом. А тут тихонько как-то.
Нет поста,типа - нет проблемы.Ну, да ладно.
[...]
Я думаю, Santamo, это однобокий взгляд на происходящее. Битва идет не только в душах людей, но и за культурные ценности, которые являются основой нашей жизни. Недобросовестные "исследователи", искажают результаты научной и культурной деятельности Н.К. Рериха. На протяжении 18 лет Государственный Музей Востока и Министерство культуры незаконно удерживают, завещанные С.Н. Рерихом Международному Центру Рерихов, коллекции картин из 288 полотен Н.К. и С.Н. Рерихов.В арбитражном суде г. Москвы рассматривался иск Федерального агентства по управлению федеральным имуществом к МЦР о выселении его из усадьбы Лопухиных.На сайтах интернета появились клеветнические высказывания в адрес МЦР и всякого рода оскорбления. Все эти и многие другие примеры из жизни Рериховского движения наших дней, есть борьба добра со злом, света с тьмой. Поляризация сил в этом движении, усилилась особенно после международной конференции МЦР 2001 года, которая называлась “Защитим имя и наследие Рерихов”. Не всем понравилась эта идея по защите, так цели и планы у некоторых “рериховцев” были другие. Об этом я скажу ниже.Santamo в перенесенном посте писал(а):Потому как тезис борьбы должен быть приложен тока к себе. Но как водится, все перепутали и начали бороться с другими.
Но я думаю, что лучшее объяснение сути происходящего и самой битвы можно найти только в Живой Этике и письмах Е.Рерих:
Е.Рерих в книге Живая Этика писал(а):Битва настолько велика, что нельзя уделить времени на обычные занятия. Мы на дозоре, но люди не понимают чрезвычайных обстоятельств. Даже слышавшие о битве, все-таки, думают, что ничто особенное не происходит. Аум 12.459
И вот распознавание света и тьмы и оказалось тем препятствием, о которое многие спотыкнулись. Помните, что сказано в Живой Этике:Е.Рерих в книге Живая Этика писал(а):Явленная Битва зовет к распознаванию путей к Свету и тьме. При космическом напряжении всех сил это распознавание необходимо, ибо пространство насыщено стрелами огненными. Мир огненный часть 3. 11.378
Как вы думаете, если не будет этого основания и не будет осознан первый кирпичик, к чему это может привести? Да очень просто! К тому, что будут подвергать сомнению и отрицанию Дела и Заветы семьи Рерихов. Если вы внимательно изучите ситуацию, то поймете, как сейчас подвергают сомнению Указания художника С.Рериха, а некоторые отважились даже сомневаться в том, что Святослав Николаевич, создавая МЦР, выполнял волю родителей, а значит и Волю их Наставника. Под сомнение ставят все, что только можно, в том числе письма и завещания, переданные им Международному Центру Рерихов. Соответственно, исходя из всего выше сказанного, не признаются и доверенные лица, которые были назначены С.Рерихом. Вспомните,еще при жизни С.Рерих в обращении к рериховским обществам России и других независимых государств писал:Е.Рерих в книге Живая Этика писал(а):Друзья! Четыре камня положите в основание действий ваших. Первый – почитание Иерархии. Второй – сознание единения. Третий – сознание соизмеримости. Четвертый – применение канона "Господом твоим". Озарение 2.ч.2.IX.10
И вот еще:С.Рерих в обращении писал(а):Подтверждаю полномочия вице-президента и директора Музея им. Н.К.Рериха Людмилы Васильевны Шапошниковой. Прошу во всех необходимых случаях советоваться с ней. Меня беспокоят попытки некоторых лиц, без всяких на то оснований, подвергнуть сомнению ее деятельность и тем самым выразить недоверие к моему решению Людмила Васильевна остается по-прежнему моим доверенным лицом, и прошу вас всех это учитывать.
И что мы видим сейчас? Все эти отрицания не только остались, но и перешли в явную клевету и оскорбления в ее адрес. Но есть во всем этом и другая сторона медали: как гласит древняя китайская пословица: «Вышина Пагоды измеряется ее тенью»Е.Рерих в книге Живая Этика писал(а):Самое ужасное явление есть отрицание данных Указаний. На пути к явленному Братству нужно понять, что Высший Иерарх имеет своих доверенных. Потому никто не должен отрицать данное Нашими доверенными; иначе недоступны высшие ступени. Иерархия 7.027
Несмотря на тяжкие условия, МЦР борется за свои права и в полном самоотвержении работает в направлении созидания Культуры, достигая замечательных результатов.Е.Рерих в книге Живая Этика писал(а):Перед самой большой битвой будем делать распоряжения по обычному плану. Не следует, чтоб битвы нарушили течение жизни. Битва есть наше назначение. Нужно перенести ее в план каждого дня. Агни Йога 4.179
Ну давайти разберем эти четыре принципа для начала. По-сути это то, о чем я и писал недавно.Юмдорже писал(а):И вот распознавание света и тьмы и оказалось тем препятствием, о которое многие спотыкнулись. Помните, что сказано в Живой Этике: Е.Рерих в книге Живая Этика писал(а):Друзья! Четыре камня положите в основание действий ваших. Первый – почитание Иерархии. Второй – сознание единения. Третий – сознание соизмеримости. Четвертый – применение канона "Господом твоим". Озарение 2.ч.2.IX.10
Как вы думаете, если не будет этого основания и не будет осознан первый кирпичик, к чему это может привести? Да очень просто! К тому, что будут подвергать сомнению и отрицанию Дела и Заветы семьи Рерихов.
1.Соответствует налаживанию контакта со своей душой, если хотите.
2. Осознание уникальности всех и себя самого. Отсюда и чусвто единства со всему в этом качестве перед Всевышним.
3. Дествовать согласно чувству меры.
4. Отказ от борьбы с другими себе подобными, как маинимум.
Хоть один из этих принципов соблюдается обоими сторонами? Нет.
Вот и качается маятник противостояния в РД.
А кончится тем, что мало кто из участников обоих лагерей окажется там, где хотел бы. Ибо в Новом Завете эта ситуация также имеет место быть, и известно, что Иисус на это ответил: "Ничего общего с вами не имею" (не дословно).