sova писал(а):Эх, Родной, а ведь там ещё и
продолжение было:
rodnoy писал(а):sova писал(а):Это и так ясно - по умолчанию. Любые понятия суть абстракции. Выходит, противоречий с буддизмом таки нет.

Что и требовалось доказать.

При таком определении понятий (к-го не было в начале дискуссии), вероятно, нет

Проблема может быть в том, что теософия может не согласиться с подобными определениями

Всё-таки любишь ты демагогию.

У народа с логикой неважно, а ты этим нагло и беззастенчиво пользуешься.

Я бы не стал выдавать мое осторожное предположение ("
вероятно, нет") за мнение буддистов по данному вопросу
sova писал(а):Несуществование "самостоятельной, отдельной и неизменной" души не означает несуществование души вовсе. Так что и с теософией противоречий нема.
"Душа", вероятно(!), может "существовать" в такой же мере, как, например, может "существовать" "материальная точка" в рамках классической механики - т.е. как некая абстракция, попытка описания (рационализации) опыта, на основании к-й можно решать узкий (опять жыж, определенный рамками кл.механики) спектр практических задач.
Однако мы все прекрасно знаем из личного опыта, что никакой "материальной точки" на самом деле не существует

Та же история и с "душой", imho
Кстати, насчет "относительного существования души" - я пока что нашел единственное косвенное подтверждение твоей теории: в клинической психиатрии. Называется это дело "диссоциативное расстройство идентичности", или, если по-простому, то "раздвоение личности" (может быть, кстати, раз-троение, раз-четверение и т.д.)
САРВА МАНГАЛАМ!
