Травля директора Оптического театра С. Зорина со стороны МЦР
-
- Сообщения: 7658
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:41
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Не думаю, что это самоподжог, т.к МЦРовцы уже пригласили Харьковский оптический театр, который должен был в мае давать представления:Ziatz писал(а):Почему обязательно карма? А вдруг специально подожгли, когда поняли, что без Зорина не могут на должном уровне продолжать работу театра, а прекращению работы надо было придумать уважительную причину?
На афише было такое объявление:
http://www.roerich-museum.ru/rus/news/icr/
28.04.2008 Спектакли в Оптическом театре МЦР
Впервые в Москве: с 5 по 8 мая 2008 г. в Оптическом театре МЦР пройдут спектакли Театра динамической живописи (музыкальной светоживописи) из г. Харькова.
Музыкальная светоживопись, один из видов искусств аудиовизуального синтеза, была создана в 1960-е гг. в Харькове. В 1969 году Ю.А. Правдюк начал исполнять композиции музыкальной светоживописи в специально оборудованном концертном зале. В репертуаре Зала светоживописи было более 100 светоживописных композиций, созданных в основном на тему произведений классической музыки. Сейчас в Харькове работает «Белый театр» (театр динамической живописи), участники которого – выпускники и преподаватели Харьковской студии музыкальной светоживописи.
Теперь на его месте стоит такое объявление:Впервые в Москве
Оптический театр Музея имени Н.К. Рериха принимает у себя
Театр динамической живописи
(музыкальной светоживописи)
г. Харьков
www.white-t.boom.ru
Спектакли 5, 6, 7, 8 мая
Начало в 19.00
Театр музыкальной динамической светоживописи – это музыка, картина, спектакль, объединенные в одном художественном произведении.
Музыкальная динамическая светоживопись – одно из направлений развития искусств аудиовизуального синтеза. Еще на рубеже ХІХ – ХХ веков создавались произведения «всеобъемлющие» и по форме и по смыслу. «Прометей» А. Скрябина, «Желтый звук» В. Кандинского – наиболее известные широкой аудитории, но далеко не единственные примеры произведений такого искусства. Стремление художников нашего времени создавать произведения, передающие ощущение единства Человека и Мироздания, привели к поиску соответствующих художественных средств. В произведениях органично соединялись элементы музыки, театрального действия, художественного слова… Эксперименты в области новых возможностей слияния и взаимодействия различных видов искусства продолжаются и в наши дни.
Музыкальная светоживопись, один из видов искусств аудиовизуального синтеза, была создана в 1960-е гг. в Харькове. В 1969 году Ю.А. Правдюк начал исполнять композиции музыкальной светоживописи в специально оборудованном концертном зале. В репертуаре Зала светоживописи было более 100 светоживописных композиций, созданных в основном на тему произведений классической музыки. Сейчас в Харькове работает «Белый театр» (театр динамической живописи), участники которого – выпускники и преподаватели Харьковской студии музыкальной светоживописи.
Картина динамической музыкальной светоживописи – это спектакль, где сценарий создается на основе музыкального произведения, а средствами реализации художественного замысла являются светопроекционное изображение и формодвижение. Это можно описать и иначе: светоживописная картина – это картина, которая подобна танцу. Она движется, изменяется и развивается одновременно и в соответствии с движением, изменением и развитием музыки.
Светоживопись – это не иллюстрация к музыке, это воплощение авторского замысла художника. Объем композиции может быть различным: от музыкальной миниатюры продолжительностью в 2-3 минуты, до сложного театрализованного действа, органично объединяющего формодвижение и теневой театр, видеоряд, хореографию, игру актеров и длящегося 1-2 часа. Но чаще всего светопроекционные формы – единственные «актеры» этого необычного спектакля и наиболее распространенной формой подачи являются концерты и программы светоживописных картин.
Именно такая форма подачи картин динамической музыкальной светоживописи и используется в цикле «Связь времен». Он состоит из двух программ:
«Что в музыке тебе моей» (картины по мотивам классической музыки XVIII – XIX вв.) :
«Остров мертвых», музыка С. Рахманинова
«Монтекки и Капулетти», музыка С. Прокофьева
«Пиковая дама», музыка П. Чайковского
«Лунная соната», музыка Л.-В. Бетховена
«Времена года», музыка А. Вивальди
«Май», музыка П. Чайковского
(Спектакли пройдут 5 и 6 мая)
«Поэма огня» (картины по мотивам музыки XX в.):
«Белерианд», музыка Вангелиса
«Колыбельная», музыка Enya
«Один день творения», музыка группы Qeen
«Fata Morgana», музыка группы G.E.N.E.
«Сияние бриллианта», музыка группы Pink Floyd
«Поэма огня», музыка А. Скрябина «Прометей»
(Спектакли пройдут 7 и 8 мая)
Динамическую светоживопись из цикла «Связь времен» исполняют
Наталья Крюковская, Александр Гук и Светлана Баженова.
Предварительная продажа билетов в кассе Музея с 11 до 18.
Справки по телефону 8 (499) 271 34 13
Сюда по всему, оптический театр МЦР действительно сгорел...http://www.roerich-museum.ru/rus/events/teatr/index.php
[center]По техническим причинам спектакли Оптического театра отменены
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства[/center]
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 апр 2008, 16:27
- Откуда: Московская обл.
-
- Сообщения: 7658
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:41
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
По-видимому представления харковчан переносились или продлевались, на что указывает МЦРовское объявление об отмене спектаклей и извинении за доставленные неудобства.Дельфиньчик писал(а):Почему вы приводите отмену спектаклей, назначенных мцр в оптическом театре, в качестве примера отмены их из-за пожара? Ведь они были назначены, как я понимаю, на 5-8 мая. А театр сгорел 17 мая...
Я знаю из абсолютно надёжного источника, что оптический театр МЦР горел, и что вызывались пожарные. Сгорела сцена и оборудование.
Пожар в театре
По поводу пожара могу сообщить как свидетель, пожар произошел прямо во время репетиции готовившегося спектакля, вспыхнуло прям на сцене, при актерах и самозваном директоре, попытки потушить пожар не увенчались успехом, пока ждали пожарных сгорела вся сцена, включая экран, самое главное сгорело уникальное оборудование, которое является изобретением Зорина, мцровцы очень хотели его присвоить себе, но не вышло))) Вообще после пожара вид театра изнутри просто шокирует, чернота покрыла все, но снаружи и не видно, собственно как и во всем мцр.
Для всех адекватных сотрудников мцр это событие было знаковым, многие говорят о том, что это конец мцр (им видней). Вообще все произошло, так как должно было произойти.
Для всех адекватных сотрудников мцр это событие было знаковым, многие говорят о том, что это конец мцр (им видней). Вообще все произошло, так как должно было произойти.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 апр 2008, 16:27
- Откуда: Московская обл.
19 мая в Центральном Доме Журналиста С.М.Зорин рассказывал о Л.С.Термене. Статью об этом с фотографиями можно посмотреть здесь: http://www.delphis.ru/News.shtml
Бывший гараж - Оптический Театр стал интересен как помещения, которые собственноручно отстроил и не мало лет удержиывает Зорин. Пожар - как средство поторопить. Зорин удерживался и потому, что имеет связи, отклик многих единомышленников в разных странах мира, связь которых интересует и мцш. Последние годы взаимоотношений с итальянцами и организации у них оптического театра связывало разнузданность мцш. Не все Зорина в мцш не принимают, он постоянно имеет приглашения на их сабантуи., но если был бы принципиален, отказывался бы. Всё же любовь к своему театру даёт ему возможность тренироваться в терпимости 

Ребята, если кто-нибудь что-то узнает о возрождении Оптического театра под руководством Зорина. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА- дайте знать по [email protected]. С уважением.
http://www.roerich-museum.ru/rus/news/i ... p?news=184
статья о Зорине, очень проникновенно и прям по мцровски.
статья о Зорине, очень проникновенно и прям по мцровски.
-
- Сообщения: 7658
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:41
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Новости МЦР писал(а): http://www.roerich-museum.ru/rus/news/i ... p?news=184
11.09.2008
[center]Не будем умиляться масками[/center]
Из нижегородской газеты «Воскресенская жизнь» от 8 августа 2008 года нам стало известно, что бывший директор Оптического театра Международного Центра Рерихов С.М. Зорин на вторых Китежских чтениях, посвященных теме «Сохранение и приумножение духовного наследия России», выступил с обвинениями в адрес МЦР. Он, в частности, заявил о том, что его увольнение было связано с тоталитарным режимом, который якобы царит в МЦР. Ну что же, в таком случае пришла пора рассказать о том, что на самом деле явилось истинной причиной увольнения господина С.М. Зорина из Международного Центра Рерихов. Как говорится, лучше знать лики, чем умиляться масками.
Но в начале необходимо сказать, что обвинения С.М. Зорина полностью повторяют клевету, которая уже много лет мутным потоком изливается в адрес МЦР с немецкого сайта А. Люфта, который давно известен своей нечистоплотностью по отношению к Международному Центру Рерихов, именам и наследию семьи Рерихов. Как теперь видно, не было случайным и то, что задолго до увольнения С.М. Зорина именно на этом сайте широко рекламировалась кампания под названием «Травля директора Оптического театра Зорина со стороны МЦР», «человека, через которого тысячи людей, узнавая об Учении Живой Этики, приобщались к сокровищнице знаний и Красоте».
Такая «забота» была связана прежде всего с тем, что С.М. Зорин полностью разделял точку зрения профессора Ю. Линника, прославившегося своей поддержкой докторской диссертации сотрудника Государственного музея Востока В. Росова. Напомним, в ней выдающийся деятель мировой культуры Н.К. Рерих был представлен в совершенно искаженном свете, в качестве врага СССР, стремившегося создать независимое государство за счет территорий России, Монголии, Китая и Тибета.
Впрочем, все вышесказанное лишь характеризует С.М. Зорина как человека и не имеет отношения к его увольнению с поста директора Оптического театра. Тем более что он много раз высказывал несогласие с позицией руководства МЦР. И делал это многие годы. Тем не менее, из Оптического театра его никто не увольнял. Даже после того, как стало известно, что С.М. Зорин скрывал часть доходов театра и озвучивал свою критику в адрес МЦР перед зрителями во время проведения своих спектаклей. Это к слову о тоталитаризме в МЦР.
Кроме того, бывший директор Оптического театра старательно умалчивает о том, что все возможности для реализации своей мечты по строительству театра ему были предоставлены именно в МЦР, который С.М. Зорин так усердно обвиняет сегодня в тоталитаризме. Строительные материалы и оптическое оборудование были закуплены именно за счет средств Международного Центра Рерихов, а не найдены на свалках, как часто утверждает Сергей Михайлович в своих многочисленных воспоминаниях. Уже не говоря об оплате всех расходных материалов для театра. Основная электроника также была разработана и смонтирована благодаря помощи сотрудников МЦР. Сотрудники театра имели практически свободный график работы и неограниченные возможности в творческом решении программ. Так откуда же у Сергея Михайловича Зорина возникли мысли о тоталитаризме?
Все дело в том, что за подобными громкими высказываниями бывший директор Оптического театра С.М. Зорин хотел бы скрыть истинную причину своего увольнения. Она состоит в том, что у руководства МЦР за последние годы накопились к Сергею Михайловичу многочисленные вопросы, связанные с репертуаром театра и качеством тех спектаклей, автором-исполнителем которых он являлся. В этих целях была создана комиссия, которая ознакомилась с его программами.
В результате проверки выяснилось, что программы, созданные Сергеем Михайловичем, оказались низкого качества, а их содержание носит поверхностный и часто фрагментарный характер. Такой уровень программ не мог не вводить в заблуждение посетителей Оптического театра. Тем более что С.М. Зорин представлял их как высокохудожественные и уникальные по содержанию и исполнению спектакли.
На деле все оказалось иначе.
Действо, с которым встречается зритель в Оптическом театре, нельзя назвать театральным даже в отдалённом виде. Это скорее лекции С.М. Зорина в сопровождении слайдов, причем утомительные и малоинтересные, лишенные образности и живой творческой мысли, они не выдерживают никакой критики. С.М. Зорин старательно навязывает зрителям свою личную, часто просто невежественную, точку зрения по многим рассматриваемым вопросам. Вольная интерпретация фактов, исторически неверные и надуманные выводы С.М. Зорина вводят зрителей в заблуждение, формируя совершенно искаженные представления о рассматриваемых вопросах. Причем автор-исполнитель, слабо владея историческим и научным материалом, намеренно опускает обширный пласт научных знаний, не совпадающих с его малограмотными идеями и гипотезами.
Все вышесказанное имеет место во всех программах С.М. Зорина, где он выступает в качестве автора-исполнителя.
За время работы С.М. Зорина в качестве директора Оптического театра МЦР культурно-просветительская работа, направленная на популяризацию философско-художественного наследия семьи Рерихов, в театре практически не велась. Более того, на фоне проведенных в Центре-Музее научных разработок по Рерихам, содержащих разнообразный материал, раскрывающий эволюционный смысл их жизни и творчества, рассказываемое С.М. Зориным о Рерихах, только принижало их выдающийся вклад в Культуру. А ведь Оптический театр фактически являлся ровесником общественного Музея имени Н.К. Рериха. Да и сам С.М. Зорин непременно подчеркивает, что он в Центре Рерихов «с первого дня его основания, с октября 1989 года».
По итогам проверки комиссия сделала однозначное заключение о том, что в профессиональном плане С.М. Зорин не пригоден для данной деятельности, и сделала вывод о необходимости перестроить всю работу Оптического театра на новых творческих началах, а С.М. Зорина освободить от должности директора театра.
И последнее, мы полностью поддерживаем позицию автора статьи «О вторых Китежских чтениях», опубликованной в нижегородской газете «Воскресенская Жизнь» от 08.08.2008 г., относительно циничного отношения С.М. Зорина к пожару в Оптическом театре МЦР. И связано это не «с кармой», как пытался представить в своем выступлении бывший директор театра С.М. Зорин, а со вполне земными вещами. При строительстве Оптического театра электропроводка была проведена под руководством С.М. Зорина с нарушением всех правил безопасности. Но Сергей Михайлович скрыл данный факт, увольняясь из театра. При включении оборудования провода не выдержали нагрузки, в результате чего в театре возник пожар.
Тем не менее Оптический театр в новом составе и качестве продолжит свою деятельность в Международном Центре-Музее имени Н.К. Рериха.
_____________
Из Отчета комиссии о проверке Оптического театра МЦР
О вторых Китежских чтениях / Воскресенская Жизнь. - №28 от 08.08.2008
-
- Сообщения: 7658
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:41
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Нет ли у кого записи этого выступления С.М.Зорина на вторых Китежских чтенияхНовости МЦР писал(а): Из нижегородской газеты «Воскресенская жизнь» от 8 августа 2008 года нам стало известно, что бывший директор Оптического театра Международного Центра Рерихов С.М. Зорин на вторых Китежских чтениях, посвященных теме «Сохранение и приумножение духовного наследия России», выступил с обвинениями в адрес МЦР. Он, в частности, заявил о том, что его увольнение было связано с тоталитарным режимом, который якобы царит в МЦР. ...

Садомазо
Там и Ю.В.Линник упоминается почему-то... Не иначе как нечто совсем недавнее вдохновило МЦРовский агитпроп на оперативное вмешательство в информационное поле 11.09.2008.прохожий писал(а):http://www.roerich-museum.ru/rus/news/i ... p?news=184
статья о Зорине, очень проникновенно и прям по мцровски.


Т.е. выходит, что С.М.Зорин почти два десятка лет "принижал выдающийся вклад Рерихов в культуру", а добрый МЦР всё это время оплачивал эту его деятельность и всячески поддерживал.МЦР писал(а): Кроме того, бывший директор Оптического театра старательно умалчивает о том, что все возможности для реализации своей мечты по строительству театра ему были предоставлены именно в МЦР, который С.М. Зорин так усердно обвиняет сегодня в тоталитаризме. Строительные материалы и оптическое оборудование были закуплены именно за счет средств Международного Центра Рерихов, а не найдены на свалках, как часто утверждает Сергей Михайлович в своих многочисленных воспоминаниях. Уже не говоря об оплате всех расходных материалов для театра. Основная электроника также была разработана и смонтирована благодаря помощи сотрудников МЦР. Сотрудники театра имели практически свободный график работы и неограниченные возможности в творческом решении программ.
<...>
За время работы С.М. Зорина в качестве директора Оптического театра МЦР культурно-просветительская работа, направленная на популяризацию философско-художественного наследия семьи Рерихов, в театре практически не велась. Более того, на фоне проведенных в Центре-Музее научных разработок по Рерихам, содержащих разнообразный материал, раскрывающий эволюционный смысл их жизни и творчества, рассказываемое С.М. Зориным о Рерихах, только принижало их выдающийся вклад в Культуру. А ведь Оптический театр фактически являлся ровесником общественного Музея имени Н.К. Рериха. Да и сам С.М. Зорин непременно подчеркивает, что он в Центре Рерихов «с первого дня его основания, с октября 1989 года».
По итогам проверки комиссия сделала однозначное заключение о том, что в профессиональном плане С.М. Зорин не пригоден для данной деятельности, и сделала вывод о необходимости перестроить всю работу Оптического театра на новых творческих началах, а С.М. Зорина освободить от должности директора театра.

Эти странные люди в очередной раз сами себя высекли.

Садомазо...

Re: Садомазо
Хотелось бы знать, кто такой этот Дьяченко, новый директор Оптического театра.
А что касается Зорина - ему карма окупит все с лихвой. будет у него свой театр в сто раз красивее.
А что касается Зорина - ему карма окупит все с лихвой. будет у него свой театр в сто раз красивее.
Re: Садомазо
Если это Антон Дьяченко, то я его знаю. В общем-то у меня сложилось хорошее мнение о нём, но я не видел его уже много лет.Noelle Daath писал(а):Хотелось бы знать, кто такой этот Дьяченко, новый директор Оптического театра.
Re: Садомазо
Такое впечатление, что кандидатура эта была выбрана заранее, а увольнение Зорина спровоцировано. Особенно умиляет неисправная проводка в театре - этого уже достаточно, чтобы понять: не нашли к чему придраться и подмазали пожарников.Ziatz писал(а):Если это Антон Дьяченко, то я его знаю. В общем-то у меня сложилось хорошее мнение о нём, но я не видел его уже много лет.Noelle Daath писал(а):Хотелось бы знать, кто такой этот Дьяченко, новый директор Оптического театра.
Любого предпринимателя если спросить, то сразу ответят, что пожарная безопасность и санэпидемстанция - это готовые причины для лишения бизнеса, неразменные монеты, так сказать.
Получается, что в скором времени будет два Оптических театра: зоринский будет иметь новое помещение (возможно даже, что за границей РФ), новую аппаратуру, роскошный репертуар из произведений мировой литературы, а дьяченковский будет обслуживать МЦР. Ну и кто выиграет?
-
- Сообщения: 1361
- Зарегистрирован: 12 мар 2007, 13:39
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Самодельная аппаратура тем и отличается от "массовой", что она рассчитана на работу в руках определенного человека, и не имеет защиты "от дурака", которую предусматривают при массовом производстве.Ziatz писал(а):Особенно интересно, как это при Зорине столько лет некачественная проводка терпела подключение оборудования, а после — нет. Наверно, уходя из театра, Зорин подправил закон Ома и скрыл это от руководства МЦР!
Скорее всего, Зорин знал, сколько аппаратуры и на какое время выдерживает проводка, а без него включили все подряд, и пошли обедать, или еще чем-нибудь заниматься.
Так что исход вполне ожидаемый, и карма здесь не в высших материях, а лежит на поверхности.
Я, кстати, не знал, что Зорин в МЦР с самого основания, и при этом, после стольких лет работы, и уважения зрителей к театру, его создателя увольняют по статье "за профнепригодность"! Это даже маразмом не назовешь! Это просто какое-то дикое бешенство невежества.
Даже безотносительно к театру и Зорину, сам факт наличия в трудовой книжке сначала записи о многолетней работе в качестве руководителя подразделения, а затем увольнение за профнепригодность, говорит о серьезных проблемах в организации.
Мазохизм в МЦР
Заглянем в отчёт. Что же мы видим? А видим мы свирепствующий в МЦР мазохизм:Защитник писал(а):Что касается увольнения по профнепригодности, то оно было основано на фактах из следующего отчета:
ИЗ ОТЧЕТА КОМИССИИо проверке работы Оптического театраМеждународного Центра Рерихов
Т.е. в течение 12 лет "мышки плакали и кололись, но продолжали жрать кактус", т.е. МЦР продолжал (по его же словам) поддерживать, спонсировать и всячески холить и лелеять человека, творчество которого всё это время "только принижало их [Рерихов] выдающийся вклад в Культуру".МЦР писал(а):В репертуаре Оптического театра представлена всего одна программа, посвященная жизни и творчеству Рерихов, – «Держава Рерихов» из цикла «Гималаи», часть I (создана С.М. Зориным в 1996 году).
<...>
Программа «Держава Рерихов» выглядит в исполнении Сергея Михайловича Зорина неким набором обрывочных сведений о семье Рерихов, причем многое в его рассказе не соответствует действительности.
Ну это же клиника...

-
- Сообщения: 7658
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:41
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Re: Садомазо
Дальнее зарубежье.Noelle Daath писал(а): Получается, что в скором времени будет два Оптических театра: зоринский будет иметь новое помещение (возможно даже, что за границей РФ), новую аппаратуру, роскошный репертуар из произведений мировой литературы, а дьяченковский будет обслуживать МЦР. Ну и кто выиграет?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 апр 2008, 16:27
- Откуда: Московская обл.
Noelle Daath, не могу с Вами полностью согласиться. Оптических театров в скором времени, возможно, будет и больше чем два, но вряд ли хоть один из них будет театром МЦР. А зоринский театр не может находиться за границей РФ. Потому что С.М.Зорин давно мог бы там жить и работать, но он работает для России.Noelle Daath писал(а): Получается, что в скором времени будет два Оптических театра: зоринский будет иметь новое помещение (возможно даже, что за границей РФ), новую аппаратуру, роскошный репертуар из произведений мировой литературы, а дьяченковский будет обслуживать МЦР. Ну и кто выиграет?
В целом, это статья («Не будем умиляться масками») возмущает своим "деловым" стилем и враньем. А статья, на которую они ссылаются («О вторых Китежских чтениях») просто смешна. А отчет о комиссии, на который они ссылаются — просто высосанная из пальца чушь, не больше.
Re: Садомазо
Да нет. Просто дали возможность проявиться человеку до конца.sova писал(а):Там и Ю.В.Линник упоминается почему-то... Не иначе как нечто совсем недавнее вдохновило МЦРовский агитпроп на оперативное вмешательство в информационное поле 11.09.2008.прохожий писал(а):http://www.roerich-museum.ru/rus/news/i ... p?news=184
статья о Зорине, очень проникновенно и прям по мцровски.Может статься, что скоро мы увидим какой-нибудь панегирик про Е.П.Челышева и, наоборот, что-нибудь очень нехорошее в адрес Ю.В.Линника и какую-нибудь свеженькую гадость в адрес Д.Энтина с его "подручными" и В.А.Росова с прочими "лжеучёными". Любопытно, что они будут делать с К.Кэмпбелл?
![]()
Т.е. выходит, что С.М.Зорин почти два десятка лет "принижал выдающийся вклад Рерихов в культуру", а добрый МЦР всё это время оплачивал эту его деятельность и всячески поддерживал.МЦР писал(а): Кроме того, бывший директор Оптического театра старательно умалчивает о том, что все возможности для реализации своей мечты по строительству театра ему были предоставлены именно в МЦР, который С.М. Зорин так усердно обвиняет сегодня в тоталитаризме. Строительные материалы и оптическое оборудование были закуплены именно за счет средств Международного Центра Рерихов, а не найдены на свалках, как часто утверждает Сергей Михайлович в своих многочисленных воспоминаниях. Уже не говоря об оплате всех расходных материалов для театра. Основная электроника также была разработана и смонтирована благодаря помощи сотрудников МЦР. Сотрудники театра имели практически свободный график работы и неограниченные возможности в творческом решении программ.
<...>
За время работы С.М. Зорина в качестве директора Оптического театра МЦР культурно-просветительская работа, направленная на популяризацию философско-художественного наследия семьи Рерихов, в театре практически не велась. Более того, на фоне проведенных в Центре-Музее научных разработок по Рерихам, содержащих разнообразный материал, раскрывающий эволюционный смысл их жизни и творчества, рассказываемое С.М. Зориным о Рерихах, только принижало их выдающийся вклад в Культуру. А ведь Оптический театр фактически являлся ровесником общественного Музея имени Н.К. Рериха. Да и сам С.М. Зорин непременно подчеркивает, что он в Центре Рерихов «с первого дня его основания, с октября 1989 года».
По итогам проверки комиссия сделала однозначное заключение о том, что в профессиональном плане С.М. Зорин не пригоден для данной деятельности, и сделала вывод о необходимости перестроить всю работу Оптического театра на новых творческих началах, а С.М. Зорина освободить от должности директора театра.![]()
Эти странные люди в очередной раз сами себя высекли.![]()
Садомазо...
И вот конец подкрался незаметно…
А что было бы лучше, если бы его уволили по статье… о сокрытии доходов...Андрей Пузиков писал(а):Самодельная аппаратура тем и отличается от "массовой", что она рассчитана на работу в руках определенного человека, и не имеет защиты "от дурака", которую предусматривают при массовом производстве.Ziatz писал(а):Особенно интересно, как это при Зорине столько лет некачественная проводка терпела подключение оборудования, а после — нет. Наверно, уходя из театра, Зорин подправил закон Ома и скрыл это от руководства МЦР!
Скорее всего, Зорин знал, сколько аппаратуры и на какое время выдерживает проводка, а без него включили все подряд, и пошли обедать, или еще чем-нибудь заниматься.
Так что исход вполне ожидаемый, и карма здесь не в высших материях, а лежит на поверхности.
Я, кстати, не знал, что Зорин в МЦР с самого основания, и при этом, после стольких лет работы, и уважения зрителей к театру, его создателя увольняют по статье "за профнепригодность"! Это даже маразмом не назовешь! Это просто какое-то дикое бешенство невежества.
Даже безотносительно к театру и Зорину, сам факт наличия в трудовой книжке сначала записи о многолетней работе в качестве руководителя подразделения, а затем увольнение за профнепригодность, говорит о серьезных проблемах в организации.