
"Сектант мечтает забрать власть для подчинения своему негибкому сознанию" (Напутствие Вождю, 82).
Такие люди, как Зорин молчать не будут и вскоре, надеемся, мы узнаем всю правду от него.Кэт писал(а):Можно написать коллективное или несколько личных писем. Но кому? Шапошниковой? Такие "сраму не имут". Должен сам Зорин подать в суд. А как иначе? Не взламывать же двери, чтобы забрать свои вещи. Если надо, мы напишем, куда нужно. Хорошо бы Зорин сам сказал, как нам лучше действовать. Здесь не нужны разброд и шатания, здесь нужна чётко выстроенная линия поведения.
Во всяком случае, Зорин пока не сделал никаких заявлений. И всё это остаётся пока на уровне слухов.
Можно подумать, что мол это всё проделки Стеценко, а вот Шапошникова-барин приедет и рассудит крестьян. Это наивно. Стеценко - верный и тупой пёс, который никогда шагу не делал без хозяйки-лвш. Вся эта история с увольнением Зорина полностью выдумана и инсценирована Шапошниковой, чтобы отомстить Зорину за публичное унижение, когда весь МЦР проголосовал за него против её воли. Шапошникова уехала и дала втайне задание Стеценко заставить Зорина написать заявление об увольнении. При таком раскладе во всём будет виноват Стеценко, а Шапошникова якобы тут ни при чём. Не нужно ждать Шапошникову, и не нужно думать, что она не ведает, что творит Стеценко - он выполняет её тайные указания.Векчел писал(а):С.М.Зорин пока что не уволен, но под давлением Стеценко написал заявление. Ждут Шапошникову, она должна вернуться числа второго. Тогда будет разговор и окончательное решение боссов:)
[center]Февраль 2008 года[/center]
5 февраля, вторник, 18:30
Фантазии Уймонской долины Впервые!
Композиции музыкальной светоживописи, рассказ, слайдовые программы
Автор: Рафаил Булатов.
Вы были правы, Дельфньчик. Во вторник Шапошникова издала приказ об увольнении С.М.Зорина с формулировкой "за профнепригодность"Дельфиньчик писал(а):Кэт, если МЦР единодушно постановило оставить театр, то возможно это надо понимать так: оставить Оптический театр, но выгнать С.М.Зорина? Так все и происходит...
Теперь ясно, что обновление было не репертуара, а... персонала.Дельфиньчик писал(а):Теперь уже другое написано на сайте МЦР:
"В связи с обновлением репертуара показ программ в Оптическом театре временно приостановлен."
Обновление репертуара, видите ли...
А почему ему не отдали оборудование? Оно было в собственности МЦР?Незнакомка писал(а):Это отговорки, без Зорина, естественно, никакого оптического театра не будет. Это его детище. Скорее всего все прикроется, а оборудование будет ликвидированоКэт писал(а): Теперь ясно, что обновление было не репертуара, а... персонала.
Возможно, что оно было закуплено на деньги булочного банкира. Но честно говоря, мне надоело обсуждать проблемы Зорина, так сказать, методом "тыка" и гадать, что было бы, "если бы, да кабы"... Или пусть он сам из первых рук расскажет, что да как, или я больше не буду гадать на кофейной гуще. Есть чем заняться, кроме сбора слухов.Andrej писал(а):А почему ему не отдали оборудование? Оно было в собственности МЦР?
У Зорина есть свой сайт http://www.optical-teatr.ru который он недавно переименовал из "Оптический театр МЦР" в "Оптический театр Сергея Зорина". Нужно понимать, что его сайт подконтролен только ему, поэтому можно ожидать, что там скоро появится информация из первых рук. Конечно, если он захочет дать инфу прямо сюда, то ему тоже в этом никто не помешает.Кэт писал(а):Возможно, что оно было закуплено на деньги булочного банкира. Но честно говоря, мне надоело обсуждать проблемы Зорина, так сказать, методом "тыка" и гадать, что было бы, "если бы, да кабы"... Или пусть он сам из первых рук расскажет, что да как, или я больше не буду гадать на кофейной гуще. Есть чем заняться, кроме сбора слухов.
Само по себе время не расставит всё по своим местам. Если ждать и нечего не делать, то хаос поглотит свет. Такая позиция подобна непротивлению злу
http://www.optical-teatr.ru/
Оптический театр под руководством Сергея Михайловича Зорина прекращает свою деятельность на территории Центра-Музея им.Н.К.Рериха (МЦР). Это связано с решением руководства МЦР расторгнуть трудовой договор с создателем и бессменным директором Оптического театра. Сотрудники театра подали заявления об уходе.
С.М.Зорин:
Дорогие друзья и гости Оптического театра, я не буду комментировать решение руководства Центра-Музея им.Н.К.Рериха по поводу моего увольнения. Думаю, время всё расставит на свои места.
А-а-а, так вот куда понадобилась зоринская аппаратураТверское информационное агентство писал(а):01-04-2008
[center]В Твери представят слайд-программу о Международном Центре-музее имени Н.К. Рериха в Москве[/center]
Информация с сайта www.optical-teatr.ruДОРОГА К ХРАМУ СВЕТА
21 апреля в 19-00 в Центральном Доме Журналистов в концертном зале состоится творческий вечер изобретателя Оптического театра Сергея Зорина. За сорок пять лет со времени создания первого портативного инструмента светохудожника в 1963 году С.Зорин разработал солнечные инструменты разных конструкций, которые с успехом были опробованы в разных областях человеческой деятельности: в космонавтике, в медицине, в образовании и в театральном искусстве. Уникальный и пока единственный в мире Оптический театр Сергея Зорина знают многие зрители. Приглашаем постоянных зрителей театра и тех, кто еще не успел познакомиться с творчеством Сергея Зорина, на встречу с интересным человеком.
Вы сможете многое услышать о творческом пути изобретателя, возможностях солнечного инструментария, об этапах создания Оптического театра и о мечте автора создать Храм Света. Рассказ будет сопровождаться визуальным рядом, фрагментами произведений музыкальной светоживописи и оптических спектаклей.
Адрес Центрального Дома Журналистов: Никитский бульвар, 8а.
Ближайшее метро Арбатская (Филевской линии). От к\т «Художественный» переход под Новым Арбатом выводит почти к Дому Журналистов.
см. http://optical-teatr.ru/repertoire/index.phpДОРОГА К ХРАМУ СВЕТА
21 апреля в 19-00 в Центральном Доме Журналистов в концертном зале состоится творческий вечер изобретателя Оптического театра Сергея Зорина. За сорок пять лет со времени создания первого портативного инструмента светохудожника в 1963 году С.Зорин разработал солнечные инструменты разных конструкций, которые с успехом были опробованы в разных областях человеческой деятельности: в космонавтике, в медицине, в образовании и в театральном искусстве. Уникальный и пока единственный в мире Оптический театр Сергея Зорина знают многие зрители. Приглашаем постоянных зрителей театра и тех, кто еще не успел познакомиться с творчеством Сергея Зорина, на встречу с интересным человеком.
Вы сможете многое услышать о творческом пути изобретателя, возможностях солнечного инструментария, об этапах создания Оптического театра и о мечте автора создать Храм Света. Рассказ будет сопровождаться визуальным рядом, фрагментами произведений музыкальной светоживописи и оптических спектаклей.
Адрес Центрального Дома Журналистов: Никитский бульвар, 8а.
Ближайшее метро Арбатская (Филевской линии). От к\т "Художественный" переход под Новым Арбатом выводит почти к Дому Журналистов.
http://www.museum.ru/N33774
[center] День Культуры в Международном Центре Рерихов [/center]
15 апреля в Оптическом театре Международного Центра Рерихов состоялся творческий вечер, посвященный Международному Дню Культуры.
В этот день в 1935 году в Вашингтоне представителями двадцати одной республики американского континента был подписан первый международный Договор «Об охране художественных и научных учреждений и исторических памятников», получивший известность как Пакт Рериха. Автор Пакта Николай Константинович Рерих призывал «хранить в памяти этот день, как знак светлого будущего, как еще один импульс к полезным строительным достижениям». С 1998 года по инициативе Международной Лиги защиты Культуры этот день стал отмечаться как Международный День Культуры.
Символом Пакта является Знамя Мира – белый флаг с тремя красными кругами, вписанными в красную окружность, означающими единство прошлого, настоящего и будущего в круге вечности, а также единство науки, искусства и религии в круге культуры. Академик Д.С. Лихачев назвал Знамя Мира «символом единения человечества во имя сохранения и приумножения великих ценностей Культуры, во имя созидания лучшего будущего». Это Знамя развивается сейчас над многими учреждениями культуры во всем мире.
На вечере, подготовленном творческой группой сотрудников Международного Центра Рерихов, звучали мысли о Культуре из литературного наследия Николая Константиновича и Елены Ивановны Рерихов, стихи русских поэтов, легенды разных народов. В слайд-программах и видеофрагментах были представлены известные полотна Н.К. Рериха в сопровождении музыки И.С. Баха, М. Чюрлениса, С.В. Рахманинова. Широкий спектр возможностей Оптического театра позволил синтетически объединить разные виды искусства.
Выступающие подчеркивали значимость Пакта Рериха для современной культуры. С приветственным словом к зрителям выступил директор театра А. Дьяченко. Режиссер программы Т. Чечина отметила, что в наши дни, когда многие культурные ценности находятся в плачевном состоянии или вовсе утрачены, идеи Пакта Рериха являются особо актуальными. Руководитель Объединенного Центра проблем космического мышления МЦР Л.М. Гиндилис высказался о необходимости формирования космического мировоззрения, которое является основой будущей Культуры. Детский педагог И. Грызлова поделилась опытом творческой работы по развитию у детей космического мироощущения через искусство.
«Не может быть международного соглашения и взаимного понимания без Культуры, – написано в одной из книг Живой Этики, философской системы, принесенной человечеству Рерихами, – потому Знамя Мира вмещает все тонкие понятия, которые приведут народы к понятию Культуры. ... Не может человечество процветать без Знания и величия Культуры. Знамя Мира откроет врата к лучшему Будущему. Когда страны на пути к разрушению, то даже малодуховные должны понять, в чем заключается восхождение. Истинно, спасение в Культуре. Так Знамя Мира несет лучшее будущее». Эти слова могли бы стать прекрасным девизом для молодого поколения.
http://delphis.ru/News.shtml
[center]Дорога к Храму света[/center]
«Не знаю, как все это происходит, но этот светозвуковой поток позволяет зрителям приплыть в пространство собственной души».
Андрей Тарковский
21 апреля в Центральном Доме журналиста состоялась долгожданная встреча с творцом музыкальной светоживописи Сергеем Зориным. Встреча проводилась в рамках ежемесячных заседаний клуба “Неизвестное об известном ” редакции журнала “Дельфис”.
Как всегда собралось много поклонников светозвукового представления. В этот раз Сергей Михайлович выбрал тему встречи с таинственно влекущим названием “Дорога к Храму света”. Это было его первое выступление после того, как покинул Международный Центр Рерихов.
Поклонники творчества Сергея Зорина очень любят его спектакли: "Святую Русь", "Гималаи", о творчестве художницы Ремедиос Варо. Есть рассказы об Атлантиде, о Древнем Египте, об Алтае.
Приходя на спектакль, зритель отдыхает душой. Глубокий, удивительно красивый, объемный звук создает сферу, которая обволакивает каждого зрителя словно кокон. Зритель чувствует, как происходит гармонизация световых и звуковых потоков, используемых в экранных искусствах, с природой человеческого мировосприятия. Светозвуковой поток, облеченный автором в художественную форму, не только позволяет раскрыть любую волнующую человека тему, но и оказывает благотворное целебное воздействие на зрителя, вовлеченного в процесс коллективного соворчества. Многие художники стремились к упразднению границ между актерами и зрителями, между сценой и залом. Зорину это удалось. Зрители в Оптическом театре являются Со-Творцами, а не пассивными созерцателями.
Также, как дирижер управляет оркестром, Сергей Михайлович создает свою свето-звуковую симфонию на светооргане. И также, как у любого оркестра, у Зорина не бывает двух одинаковых спектаклей. Всё происходит в режиме реального времени, и никто не знает, какими они будут на следующем показе. Это исполнение оптической мелодии, поток красоты, создаваемый в присутствии зрителей — «здесь» и «сейчас».
Здесь все так просто - задайте любой вопрос, и вам ответят просто, без противных канцеляризмов и киноведческих терминов. На сцене не робот и не актер, а человек. В зале не машины-зрители, а люди. Здесь нет наигранных, отрепетированных, длинных, надрывных монологов, ненужного пафоса. Это скромное место без трагедий, от которых может разболеться голова. Никакого дресс-кода.
19 мая 2008 г. С.Зорин снова выйдет на сцену Центрального Дома журналистов. На сей раз его рассказ будет посвящён легендарному Л.С. Термену. Ждём всех поклонников светоживописи в 18.30. Справки по телефонам: 628-06-79 и 621-84-25.