50 неизвестных картин С.Н.Рериха в запасниках NY-музея

Рериховское Движение, Держава Рерихов, Живая Этика.

Хотите ли Вы, чтобы репродукции 50 неизвестных картин С.Н.Рериха, хранящиеся в запасниках Нью-Йоркского музея Рериха, были опубликованы в Интернете?

Да, да, сто раз да-да-да-да-да…
4
27%
Да, очень хочу, и чем быстрее, тем лучше
4
27%
Да, желательно, но решать должен NY-музей
7
47%
Нет, не хочу, т.к. компьютерные репродукции вредны
0
Голосов нет
Нет, не хочу, т.к. это нанесёт ущерб NY-музею
0
Голосов нет
Нет, не хочу по известным только мне причинам
0
Голосов нет
А мне всё равно
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 15

Кэт
Сообщения: 3378
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:14
Откуда: Россия

Сообщение Кэт »

Andrej писал(а):Я думал, что в книге это указано.
Нет, в книгах такого обычно не указывается. Только принадлежность такому-то музею или такому-то частному собранию.
Andrej писал(а):Идеально конечно, было бы если бы кто-то из NY-музея дал список картин СНР, которые хранятся в запасниках и которые они готовы продать, чтобы на вырученные деньги купить картины НКР.

Может, ты напишешь Энтину письмо (на русском) и дашь ссылку на эту тему?
Ну, отчего же не написать. Напишу, конечно, и с удовольствием. Только не сегодня :)
Кэт
Сообщения: 3378
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:14
Откуда: Россия

Сообщение Кэт »

Andrej писал(а):Разделение нужно сделать обязательно, т.к. выкладывая все подряд картины мы введём читателя этой ветки в заблуждение, что эти картины лежат в запасниках, а на самом деле они в экспозиции.
Скорее всего, в экспозиции только единичные работы - вроде портретов Е.И., Н.К., Кэтрин Кэмпбелл. Если мы, по совету Незнакомки, напишем рядом с картиной "находится в экспозиции" (так же крупно, как и название картины), то мы никоим образом не введём читателей в заблуждение. Мне лично такой вариант нравится больше, чем разделение.
Кэт
Сообщения: 3378
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:14
Откуда: Россия

Сообщение Кэт »

С.Рерих. Индия. 1939 г.
Вложения
Холст, темпера. 91 х 152,5 см.
Холст, темпера. 91 х 152,5 см.
СРерих-Индия-(1939).jpg (20.19 КБ) 15830 просмотров
Кэт
Сообщения: 3378
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:14
Откуда: Россия

Сообщение Кэт »

С.Рерих. Розы. 1938 г.
Вложения
Холст, масло. 30,5 х 22,8 см.
Холст, масло. 30,5 х 22,8 см.
СРерих-Розы-(1938).jpg (30.68 КБ) 15828 просмотров
Кэт
Сообщения: 3378
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:14
Откуда: Россия

Сообщение Кэт »

С.Рерих. Портрет Елены Рерих. 1937 г.
(находится в экспозиции)
Вложения
Холст, масло. 130,8 х 133,4 см.
Холст, масло. 130,8 х 133,4 см.
СРерих-Порт-ЕРерих-(1937).jpg (29.5 КБ) 15827 просмотров
Кэт
Сообщения: 3378
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:14
Откуда: Россия

Сообщение Кэт »

С.Рерих. Корсика. 1927 г.
Вложения
Холст, масло, темпера, уголь. 72 х 49,8 см.
Холст, масло, темпера, уголь. 72 х 49,8 см.
СРерих-Корсика-(1927).jpg (21.52 КБ) 15753 просмотра
Кэт
Сообщения: 3378
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:14
Откуда: Россия

Сообщение Кэт »

С.Рерих. Портрет Кэтрин Кэмпбелл. 1926-1927 гг.
Вложения
Холст, масло. 122,5 х 91,5 см.
Холст, масло. 122,5 х 91,5 см.
СРерих-ККэмпбелл-(1926-27).jpg (36.5 КБ) 15749 просмотров
Кэт
Сообщения: 3378
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:14
Откуда: Россия

Сообщение Кэт »

С.Рерих. Натюрморт. 1938 г.
Вложения
Холст, масло. 23 х 30,4 см.
Холст, масло. 23 х 30,4 см.
СРерих-Натюрморт-(1938).jpg (32.75 КБ) 15739 просмотров
Кэт
Сообщения: 3378
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:14
Откуда: Россия

Сообщение Кэт »

С.Рерих. Эскиз костюма. 1929 г.
Вложения
Бумага на картоне, акварель. 63,5 х 50 см.
Бумага на картоне, акварель. 63,5 х 50 см.
СРерих-Эскиз-костюма-(1929).jpg (23.99 КБ) 15734 просмотра
Кэт
Сообщения: 3378
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:14
Откуда: Россия

Сообщение Кэт »

С.Рерих. Николай Рерих. 1936 г.
Вложения
Холст, масло. 137 х 107 см.
Холст, масло. 137 х 107 см.
СРерих-Николай-Рерих-(1936).jpg (14.71 КБ) 15732 просмотра
Кэт
Сообщения: 3378
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:14
Откуда: Россия

Сообщение Кэт »

С.Рерих. Лама. 1923 г.
Вложения
Оргалит, темпера, масло. 98 х 65,5 см.
Оргалит, темпера, масло. 98 х 65,5 см.
СРерих-Лама-(1923).jpg (29.83 КБ) 16345 просмотров
Кэт
Сообщения: 3378
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:14
Откуда: Россия

Сообщение Кэт »

С.Рерих. Эскиз костюма. 1924 г.
Вложения
Бумага на картоне, акварель. 64 х 49,8 см.
Бумага на картоне, акварель. 64 х 49,8 см.
СРерих-Эскиз-костюма-(1924).jpg (19.34 КБ) 16343 просмотра
Кэт
Сообщения: 3378
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:14
Откуда: Россия

Сообщение Кэт »

С.Рерих. Портрет Кэтрин
Вложения
Дерево, масло. 29,3 х 45 см.
Дерево, масло. 29,3 х 45 см.
СРерих-Кэтрин-Кэмпбелл.jpg (26.32 КБ) 16341 просмотр
Кэт
Сообщения: 3378
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:14
Откуда: Россия

Сообщение Кэт »

Послала сегодня письмо мистеру Энтину:
-----Original Message-----
From: Кэт <[email protected]>
To: [email protected]
Date: Tue, 03 Jul 2007 01:13:18 +0400
Subject: Картины С.Рериха


Глубокоуважаемый мистер Энтин,

На Форуме "Интернет-общины" в теме "50 неизвестных картин С.Н.Рериха в запасниках NY-музея" ( http://lebendige-ethik.net/forum/archiv ... .php?t=856 ) обсуждаются картины Святослава Рериха из Нью-Йоркского музея и проводится опрос, желают ли читатели Форума, чтобы эти картины были размещены в Интернете. Часть этих работ уже увидела свет в замечательной книге "Святослав Рерих. Священная флейта", выпущенной самарским идательством "Агни" в 2000 году. Я взяла на себя смелость отсканировать часть этих картин и поместить в указанную тему, чтобы читатели могли не только обсуждать, но и видеть эти прекрасные полотна. Надеюсь, это не вызовет Вашего неудовольствия, так как я знаю, что Вы всегда ратовали за открытость и доступность любой информации, связанной с именами Рерихов. Такое помещение картин в Интернете позволило уже выявить несколько ошибок и неточностей в книге, о чём Вы также можете прочитать в указанной теме. Возможно, и Вы или Ваши сотрудники тоже найдут, что дополнить или исправить в уже помещённой информации.

В связи с этим я хочу спросить у Вас (по просьбе участников разговора) следующее:

1. Не могли бы Вы предоставить для наших читателей полный список картин Святослава Рериха, находящихся в Вашем музее;

2. Собирается ли Нью-Йоркский музей в обозримом будущем размещать эти картины на своём сайте в Интернете;

3. Какие из картин С.Рериха находятся в экспозиции музея, а какие хранятся в запасниках.

Будем рады видеть Вас как зарегистрированного участника или как гостя на Форуме в этой теме. Либо можете писать на мой e-mail.

Примите, мистер Энтин, уверения в моём глубоком уважении и искренней симпатии к Вам лично и к Вашей деятельности.

Зав. медиатекой Интернет-общины

Кэт
Кэт
Сообщения: 3378
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:14
Откуда: Россия

Сообщение Кэт »

Получила ответ мистера Энтина. Привожу его с купюрами (исключила часть текста, касающуюся лично меня):
Dear Cat,

Most of what people want to know about our collection of paintings by Svetoslav Roerich has already been said. The letter I wrote, which was put into the discussion by Mr. Luft, explains most of it. But maybe a few more comments must be made.

We were chartered by the State as Nicholas Roerich Museum, and it is our mission and in our by-laws that our focus of attention is to spread knowledge about Nicholas Roerich and his life and work. We are officially not a museum "of the Roerichs," as is the one in Moscow. We are fortunate to have a superb collection of paintings by NK -- you have undoubtedly seen them on our website. Because the people who come to us from all over the world love NK's paintings, we try to keep on the walls all that we own. And because we are a small museum, all our wall space is filled with his paintings. The only paintings on the walls that are by Svetoslav Roerich are the two famous portraits of his father and mother.

Of course we revere Svetoslav Roerich and we admire his accomplishments. He was a good friend to us and was on our Board of Directors. I spoke with him often on the telephone, and he guided us through important decisions. It is true that we have a substantial collection of his paintings. You already know the paintings reproduced in the book "Sacred Flute", published by the Samaran group. We counted 37 paintings of our approximately 50 in that book, so no one can claim that our paintings are "unknown".

Excuse me, please, if I continue to use the name Svetoslav, rather than Sviatoslav, the name he was given at birth. When the family came to this country, his parents immediately changed his name to Svetoslav (why light is more important than holy, or saintly, is a question someone else will have to answer), and that is the name he used for the rest of his life. And his mother always called him Svetik, to the end of her life. So we continue the tradition.

I do want to thank you for shaming us into putting our paintings by Svetoslav Roerich into our web site. His name has been there for a few years, but clicking on the name had no effect. I hope that soon all the paintings will be there. And thank you for describing our attitude as "open"; that is exactly what we strive to be. Whatever we have is in our care for the future, and we hold it all in trust for those in the world who have an interest in the Roerichs. It is our desire -- and our obligation -- to share what we have. But you are right in saying that we do not have enough time to do what we want to do as quickly as we'd like to do it.

Many of Nicholas Roerich's books in English have been out of print for many years. That is a tragedy in this electronic age, when no book should ever be out of print, ever. So we are scanning all books by NK and converting them to text. A few of those books are already on our web site, and at some time, all will be. It is the same with our archive of historical photos, more than a thousand; we have already put those on line. And all of NK's sketches, even the smallest piece of paper, are there for the world to see.

One member of our staff has been scanning non-stop for four years. We have a collection of clipping books -- albums with newspaper clippings programs, publicity materials, etc. -- and have been scanning those to put on line. The interesting thing about those albums is that the first two volumes were made by NK himself. He and EI, while in Sortavala, Scandinavia, and then England, cut the clippings from all newspapers and pasted them into the albums with their own hands, and NK described the contents on the spine of each volume. After their arrival in America, other people took up the task, and, in all, we have about fifteen clipping books. These are important historical documents. The clippings contain many hints of what NK thought at the time about many matters and problems.

We have thousands of letters and other documents that are being scanned for eventual inclusion on the web site. Many of these have already been published in Moscow. I do not understand how it is possible for the same people in Moscow who published these letters to criticize our decision to make everything available on line. Does that suggest that they did not publish all the letters they have, and maybe have censored some? Maybe we will never know.

Just as we in New York had regular Board meetings and reported them in full to the Roerichs in Kullu, they also held regular meetings and reported the proceeds of those meetings to us. You can be sure that those minutes are filled with interesting material. All will be available, one day.

I know that everyone wants to see everything, immediately. But that is of course an impossibility. Everything will come out, slowly but surely. Just consider how only a few years ago, nothing was available, everything was secret or suppressed or modified to suit the current political climate. All that is, we hope, now history (as Sina Fosdick used to always say, "down the river") and freedom of information will one day be a reality everywhere. In each country, in each culture, there are pressures in opposite directions -- towards secrecy and away from it.

I'd like to end this overlong message with a story that I will tell just as I know it, without comment.

Several years ago, a young Russian friend of mine, an ardent Roerich scholar and researcher, wanted to learn more about the time that the Roerichs (all except Svetoslav) were in Moscow in 1926. He knew that in Lubyanka there was a file with important materials about that time. He went to the offices there and asked to see the file. He was of course, as we say, "shown the door." But he is a persistent fellow, and he went back once again, only to be angrily dismissed, and a third time, when the man behind the desk lost his temper, and said to him, "You know you will not see these things here! If you want to see them, you will have to find them in America!" My friend was stunned, but asked more questions. He was told that the KGB archives were all being scanned in America, at Stamford University. My friend immediately wrote to me and asked me to find out more.

I began to research and found that there was indeed such an arrangement between the Russian security services and Stamford, to scan all their early archives and make them available to scholars. So I called the Hoover Institute, where the work was being done, and a cheerful young woman answered the phone. I asked her, still not quite believing it to be true, whether they were scanning these materials in order to make them available to researchers. She said yes. I asked, "Even Lenin's letters?" And she replied, "Yes, of course. Would you like for me to send you a catalog?" And I said yes, and she did. The materials are available to anyone, because in America, any interested person is by definition a researcher.

Best wishes. Please let me know who you are, and please feel welcome to write to me whenever you wish.

Daniel
Перевод писал(а):Дорогая Кэт,

Большинство того, что люди хотят знать о нашем собрании картин Светослава Рериха, было уже сказано. Письмо, которое я написал и которое было помещено на форуме г. Люфтом, объясняет большинство вопросов из этого дела. Но возможно, еще несколько комментариев должны быть сделаны.

Мы были зарегистрированы государством как Музей Николая Рериха, и именно в этом наша миссия. В нашем уставе стоит, что в центре нашего внимания должно находиться распространение информации о Николае Рерихе, его жизни и работе. Официально мы не музей Рерихов, как это в Москве. Нам повезло иметь превосходное собрание картин Николая Константиновича - Вы, несомненно, видели их на нашем вебсайте. Поскольку люди, которые прибывают к нам со всех континентов, любят картины НК, мы пробуем использовать все стены, что мы имеем. И потому что мы - маленький музей, всё наше стенное место заполнено его картинами. Единственные картины на стенах, которые являются работами Светослава Рериха, - это два известных портрета его отца и матери.

Конечно, мы уважаем Светослава Рериха, и мы восхищаемся его достижениями. Он был нашим хорошим другом, и он был почетным членом нашего Правления Директоров. Я говорил с ним часто по телефону, и он вел нас через важные решения. Верно, что мы имеем существенное собрание его картин. Вы уже знаете картины, воспроизведенные в книге "Священная Флейта", изданной самарской группой. Мы насчитали в той книге 37 картин из наших приблизительно 50-ти, так что никто не может утверждать, что наши картины "неизвестны".

Извините меня, пожалуйста, если я продолжаю использовать имя Светослав, а не Святослав, имя, которое ему давали при рождении. Когда семейство прибыло в эту страну [США], то его родители немедленно изменили его имя на Светослав (почему «свет» более важен чем «свят», или святой, - вопрос, на который кто-то еще должен будет ответить), и это есть имя, которое он использовал в оставшейся части его жизни. Его мать всегда называла его Светик, до конца её жизни. Так что мы продолжаем традицию.

Я действительно хочу поблагодарить вас за вопрос о возможности публикации наших картин работы Светослава Рериха на нашем вебсайте. Его имя было там в течение нескольких лет, но от этого не было никакого эффекта, т.к. никто не нажимал на эту ссылку. Я надеюсь, что скоро все картины будут там. И спасибо за описание нашей позиции как "открытой"; это то, чему мы и стремимся следовать. Независимо от того, что мы имеем в настоящем, это находится в наших планах на будущее, и мы держим это все в тресте для тех людей в мире, которые имеют интерес к Рерихам. Это наше желание и наше обязательство - поделиться тем, что мы имеем. Но вы правы, мы не имеем достаточного количества времени, чтобы сделать то, что мы хотим сделать, так быстро, как мы хотели бы это сделать.

Многие из английских книг Николая Рериха были вне печати много лет. Это трагедия в этом электронном веке, когда никакая книга не должна когда-либо быть вне печати. Так что мы просматриваем все книги НК и преобразовываем их в электронный текст. Часть этих книг находится уже на нашем вебсайте, и через некоторое время все они будут там. То же самое с нашим архивом исторических фотографий, которых больше тысячи; мы уже поместили их онлайн. И эскизы НК, даже на маленьких кусочках бумаги, представлены на нашем вебсайте для просмотра всему миру.

Один наш штатный сотрудник сканировал без остановок наши архивы в течение четырех лет. Мы имеем собрание книг-клиппингсов - подшивок с газетными вырезками, афишными программками и т.д., - все они были сканированы, чтобы быть помещёнными в Интернете онлайн. Интересно в этих альбомах то, что первые две подшивки были сделаны непосредственно НК. Он и Елена Ивановна, в то время когда они были в Сортавале, Скандинавии, а затем в Англии, вырезали из всех газет материалы о Н.К.Рерихе и приклеивали их в альбомы своими собственными руками, и НК составлял содержание на обложке каждого альбома. После их прибытия в Америку другие люди приняли эту задачу, в результате чего мы имеем приблизительно пятнадцать таких альбомов-подшивок. Это важные исторические документы. Вырезки содержат много намеков на то, как НК думал в то время о многих вопросах и проблемах.

Мы имеем тысячи писем и других документов, которые сканируются нами для возможного включения на наш вебсайт. Многие из них были уже изданы в Москве. Я не понимаю, как это возможно для тех же самых людей в Москве, которые издали эти письма, критиковать наше решение делать все доступным через Интернет. Это позволяет предположить, что они не издали всех писем, которые они имеют, и, возможно, подвергли цензуре некоторые из них. Возможно, мы никогда не узнаем правду об этом.

Так же, как мы из Нью-Йорка после заседаний Правления подробно сообщали о них Рерихам в Кулу в отчетах, они также проводили заседания и сообщали нам о результатах этих заседаний. Вы можете быть уверены, что эти отчеты заполнены интересным материалом. Все они будут однажды доступны через Интернет.

Я знаю, что каждый хочет видеть всё и немедленно. Но это, конечно, невозможно. Все выйдет, но, конечно, медленно. Только посмотрите, что всего несколько лет назад ничего не было доступно, все было секретно или выдавалось по частям, чтобы удовлетворить текущий политический климат в рериховском движении. Такое положение дел, мы надеемся, теперь история (как Зина Фосдик любила говорить, "down the river" - кануло в реку), и когда-то свобода информации будет доступна всюду. В каждой стране, в каждой культуре есть движения в двух противоположных направлениях - к утаиванию и к раскрытию тайн.

Я хотел бы закончить это слишком длинное письмо историей, которую я расскажу, как я её знаю, без прибавлений.

Несколько лет назад мой молодой российский друг, горячий рериховец, ученый и исследователь, путешествовал, чтобы изучить примерно то время, когда Рерихи (все, кроме Светослава) были в Москве в 1926 году. Он знал, что на Лубянке была папка с важными материалами о том времени. Он пошел туда и хотел посмотреть эту папку. Ему, конечно, как мы говорим, показали на дверь. Но он был настойчивым товарищем, и он возвратился еще раз, и был снова отказ, только уже более сердитый, и так было в третий раз. Тогда человек по другую сторону канцелярского стола потерял терпение и сказал ему: "Вы же знаете, что Вы не увидите эти вещи здесь! Если Вы хотите видеть их, Вы должны найти их в Америке!" Мой друг был ошеломлен и задавал больше вопросов. Ему объяснили, что весь архив КГБ сканировался в Америке, в Стамфордском Университете. Мой друг немедленно написал мне и попросил меня узнать больше об этом деле.

Я начал исследовать и обнаружил, что действительно была такая договоренность между российскими службами безопасности и Стамфордом, сканировать весь их ранний архив и делать его доступным для [американских] ученых. Я позвонил в Институт Гувера, где делалась эта работа. Веселая молодая женщина подошла к телефону. Я спросил ее, ещё не веря в это, просматривали ли они эти материалы, чтобы делать их доступными исследователям. Она сказала: «Да». Я спросил: «Даже письма Ленина?» И она ответила: «Да, конечно. Хотели бы Вы, что мы послали Вам каталог?» И я сказал: «Да», и она это сделала. Эти материалы доступны любому, потому что в Америке любой заинтересованный человек есть по определению исследователь.

Наилучшие пожелания.
Дэниел
Andrej
Сообщения: 7658
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:41
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Сообщение Andrej »

Кэт писал(а):
Глубокоуважаемый мистер Энтин,

1. Не могли бы Вы предоставить для наших читателей полный список картин Святослава Рериха, находящихся в Вашем музее;
Daniel писал(а):Вы уже знаете картины, воспроизведенные в книге "Священная Флейта", изданной самарской группой. Мы насчитали в той книге 37 картин из наших приблизительно 50-ти, так что никто не может утверждать, что наши картины "неизвестны".
И теперь никто не может утверждать, что директор NY-музея знает точно, сколько картин С.Н.Рериха у него в запасниках :)

Если мистер Энтин не желает выдавать список всех картин С.Н.Рериха, которые у него хранятся, то мы хотя бы знаем приблизительную цифру этих картин – около пятидесяти.

Теперь у меня возникает вопрос, почему Энтин зажимает список всех картин? Наверняка среди них есть такие, о которых Энтин не хочет говорить. По каким причинам?
Кэт
Сообщения: 3378
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:14
Откуда: Россия

Сообщение Кэт »

Я получила сегодня письмо от мистера Энтина, в котором он просит сообщить всем участникам этого разговора, что благодаря нашей дискуссии Нью-Йоркский музей начал выставлять на своём сайте картины Святослава Рериха из своего собрания. Вот это настоящий подарок!

А насчёт слова "приблизительно", которое, Андрей, тебе не понравилось, то скорее всего это из-за того, что в это число входят и мелкие графические работы, которые учитывать по сравнению с большими станковыми работами не принципиально. По первому письму мистера Энтина я поняла, что в экспозиции находятся только 2 работы Святослава - один портрет НК и один ЕИ.
Кэт
Сообщения: 3378
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:14
Откуда: Россия

Сообщение Кэт »

С.Рерих. Портрет Наташи Рамбовой. 1920-е гг.
Вложения
Холст, темпера, гуашь. 135,5 х 105 см.
Холст, темпера, гуашь. 135,5 х 105 см.
СРерих-Портрет-Н-Рамбовой.jpg (28.19 КБ) 16219 просмотров
Кэт
Сообщения: 3378
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:14
Откуда: Россия

Сообщение Кэт »

С.Рерих. Портрет Н.К.Рериха. 1937 г.
Вложения
Холст, масло. 160 х 137 см.
Холст, масло. 160 х 137 см.
СРерих-Н-Рерих-(1937).jpg (34.27 КБ) 16214 просмотров
Кэт
Сообщения: 3378
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:14
Откуда: Россия

Сообщение Кэт »

С.Рерих. Ожидание. 1944 г.
Вложения
Холст, темпера. 92 х 153 см.
Холст, темпера. 92 х 153 см.
СРерих-Ожидание-(1944).jpg (13.28 КБ) 16212 просмотров
Кэт
Сообщения: 3378
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:14
Откуда: Россия

Сообщение Кэт »

С.Рерих. Маки. 1938 г.
Вложения
Холст, масло. 30,6 х 23 см.
Холст, масло. 30,6 х 23 см.
СРерих-Маки-(1938).jpg (37.78 КБ) 16105 просмотров
Кэт
Сообщения: 3378
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:14
Откуда: Россия

Сообщение Кэт »

С.Рерих. Эскиз костюма. 1924 г.
Вложения
Серая бумага на картоне, акварель. 64 х 49,5 см.
Серая бумага на картоне, акварель. 64 х 49,5 см.
СРерих-Эскиз-костюма-(1924).jpg (17.54 КБ) 16103 просмотра
Кэт
Сообщения: 3378
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:14
Откуда: Россия

Сообщение Кэт »

С.Рерих. Эскиз костюма. 1924 г.
Вложения
Бумага на картоне, акварель, карандаш. 62,5 х 46 см.
Бумага на картоне, акварель, карандаш. 62,5 х 46 см.
СРерих-Эскиз-кост-(1924)-2.jpg (23.45 КБ) 16101 просмотр
Кэт
Сообщения: 3378
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:14
Откуда: Россия

Сообщение Кэт »

С.Рерих. Эскиз костюма. 1924 г.
Вложения
Бумага на картоне, акварель. 64 х 49,4 см.
Бумага на картоне, акварель. 64 х 49,4 см.
СРерих-Эскиз-кост-(1924)-3.jpg (16.25 КБ) 16100 просмотров
Кэт
Сообщения: 3378
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:14
Откуда: Россия

Сообщение Кэт »

С.Рерих. Графическая работа по мотивам восточных сказок. 1921-1922 гг.
Вложения
Бумага, китайская тушь.
Бумага, китайская тушь.
СРерих-Графика-1.jpg (47.79 КБ) 16098 просмотров
Ответить