Обсуждение статьи «Закон о власти Общего Блага»

Обсуждение материалов сайта "Живая Этика в мире".
Ответить
Andrej
Сообщения: 7658
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:41
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Сообщение Andrej »

http://lebendige-ethik.net/1.2-Zakon_o_wlasti.html

[center]Закон о власти Общего Блага[/center]

Содержание:

Предмет Общего Блага
Сущность и делегирование власти
Цели власти Общего Блага
Критерии власти Общего Блага
Глава 1. Власть Общего Блага и свобода
Глава 2. Власть Общего Блага и Культура
Глава 3. Власть Общего Блага и собственность
Глава 4. Власть Общего Блага и экономика
Глава 5. Власть Общего Блага и внутренняя политика
Глава 6. Власть Общего Блага и внешняя политика
Комментарии к "Закону о власти Общего Блага"
Этапы принятия "Закона о власти Общего Блага"

Раздел первый
Предмет Общего Блага
1. Под Общим Благом подразумевается наличие возможности для гармоничного культурно-духовного развития всех без исключения граждан, для чего необходимы определённые экономические, идеологические и политические условия.


Раздел второй
Сущность и делегирование власти
1. Власть Общего Блага подразумевает власть наиболее просвещённых и культурных граждан, которых, как правило, меньшинство, над остальным большинством граждан во имя их же Блага, понимание которого описано в первом разделе.

2. Большинство граждан добровольно делегирует право власти наиболее просвещённым и культурным гражданам своей страны в смысле её употребления на Общее Благо.

3. Граждане имеют право в любое время отозвать право власти, если оно было употреблено не по назначению, т.е. не на Общее Благо.


Раздел третий
Цели власти Общего Блага
1. Целью власти Общего Блага является повышение духовно-культурного уровня своих граждан.


Раздел четвёртый
Критерии власти Общего Блага

Глава 1
Власть Общего Блага и свобода
1. Власть Общего Блага не ограничивает никаких свобод, если они не противоречат интересам Общего Блага.

2. Социальная, экономическая, политическая свободы, свобода совести, и прочие свободные волеизъявления граждан направляются властью ненасильственными методами на Общее Благо путём убеждения и воспитания.

3. Власть Общего Благо постепенно отказывается от современных карательных мер за правонарушения, и переходит к профилактической и воспитательной системе исправления граждан своей страны, которые нарушили закон.

4. Свобода религий и убеждений гарантируются, если они не противоречат гуманистическим принципам.


Глава 2
Власть Общего Блага и Культура
1. Власть Общего Блага ставит во главу угла культурное и духовное развитие своих граждан. Она берёт курс на переориентацию ценностей населения с материальных на духовные.

2. Материальное благосостояние не является прерогативой власти Общего Блага, но она стремиться создать каждому гражданину необходимые для культурного роста материальные условия.

3. Власть Общего Блага стремится к созданию наиболее благоприятных условий для граждан, стремящихся к повышению своего культурно-образовательного уровня.


Глава 3
Власть Общего Блага и собственность
1. Власть Общего Блага гарантирует сохранение настоящих имущественных отношений. Оно выступает за принятие амнистии на право существующей собственности.

2. Признавая все формы собственности, власть Общего Блага отдаёт предпочтение равноправной коллективной форме собственности, которое оно всячески развивает и поощряет.

3. Власть Общего Блага ведёт разъяснительную работу среди своих граждан об отношении к собственности как к предмету, необходимому для культурного развития.

4. Насильственные действия по отношению к собственности исключаются.


Глава 4
Власть Общего Блага и экономика
1. Повышение материального благосостояния своих граждан до уровня излишества не ставится во главу угла власти Общего Блага.

2. Власть Общего Блага способствует переориентированию экономики с целей неограниченного повышения материального уровня на цели создания наиболее благоприятных условий для культурного развития его граждан.

3. Власть Общего Блага не ограничивает накопление материальных благ, хотя она и выступает путём просвещения и воспитания за разумное ограничение материального потребления при одновременном повышении потребления в культурной и духовных сферах.

4. Власть Общего Блага постепенно отказывается от конкурентной модели экономики в пользу интеграционной модели. Основным лозунгом экономики становится сотрудничество во всех её областях.

5. Производство предметов и услуг, тормозящих культурное развитие граждан не поощряется властью Общего Блага.


Глава 5
Власть Общего Блага и внутренняя политика
1. Власть Общего Блага действует в интересах всех граждан своей страны, поэтому она не может быть властью одной партии или властью большинства.

2. Диктат большинства над меньшинством отменяется - власть Общего Блага состоит из представителей всех слоёв населения. Поэтому власть Общего Блага сотрудничает со всеми партиями и движениями, которые отражают интересы той или иной части населения.

3. Власть Общего Блага не способствует политическому противоборству и конкуренции, а старается развивать сотрудничество всех партий и движений во имя Общего Блага.


Глава 6
Власть Общего Блага и внешняя политика
1. Задача поддержания обороноспособности страны ложиться решительно на всех граждан без исключения.

2. Мужское и женское население проходят соответствующую военную подготовку. Мужчины и женщины несут воинскую обязанность наравне. Мужчины выполняют физически тяжёлые задания, женщины специализируются на тыловой и медицинской части. Армейская подготовка включает не только физическую подготовку, но уделяет не меньшее значение культурному воспитанию гуманистических ценностей. Срок воинской службы по возможности сокращается.

3. Обычное вооружение оборонительной армии сокращается путём его перевода на хранение, с возможностью быстрой расконсервации. Делается ставка на небольшое количество наиболее современного вооружения, которое находится в полной боевой готовности.

4. Внешняя экономическая политика власти Общего Блага направлена на укрепление независимости собственной страны на мировом рынке. Одновременно поощряются все виды интеграции с другими странами на взаимных интересах.

5. В мировых отношениях власть Общего Блага стремиться к равноправному отношению со всеми странами, в независимости от их величины и значения партнёров. Приоритет сотрудничества распространяется и на внешнеполитическую деятельность власти Общего Блага.

6. Внешняя политика власти Общего Блага ставит своей конечной целью создание всемирного единого государства на принципах Общего Блага для всех жителей планеты Земля.


* * *

Комментарии к
"Закону о власти Общего Блага"

Раздел первый
Предмет Общего Блага
В настоящее время само понятие Блага очень размыто и неопределённо. Многие люди понимают "благо" в каком-то материальном изобилии, переходящем в роскошь. Это глубокое заблуждение, т.к. материальное изобилие при недостаточном культурном уровне ведёт к деградации личности путём падения в разнообразные излишества, грубые развлечения и низкие страсти. А роскошь вообще опасна даже для высококультурного человека, т.к. вызывает чувство элитарности по отношению к другим людям, что также приводит к деградации личности. Правильное же понимание Блага будет лежать в духовной плоскости. Только такие ценности как взаимоуважение и дружеские отношения между людьми, порядочность и честность, любовь и дружба, крепкая семья и верные друзья, и прочие духовные ценности могут называться Благом! И всё, что способствует развитию этих духовных ценностей на данном конкретном этапе существования, также может называться Благом. И наоборот, всё то, что в данный момент тормозит развитие или принятие духовных ценностей не может являться Благом.

Если Благо - это духовные ценности, то в большинстве случаев они связанны с межчеловеческими отношениями, т.е. Благо для одного человека невозможно, т.к. само понятие Блага подразумевает культурные взаимоотношения между неким количеством людей. Чем меньше это количество, тем неустойчивее Благо, и наоборот, чем больше количество людей, участвующих в получении-развитии-отдаче Блага, тем оно устойчивее. Также можно говорить и о переходе количества в качество: чем большее количество людей участвует в процессе Общего Блага, тем оно качественнее, или говоря другим языком, тем это Благо духовнее, возвышеннее. Если принять ничтожность и мимолётность блага для одного или относительно малой по отношению к целой стране группы людей, то следует вывод, что Благо едино, и оно не может быть разделено на личное и общественное. То есть реально существует только Общее Благо.


Раздел второй
Сущность и делегирование власти
Власть культурного меньшинства над менее культурным большинством подобно воспитательному процессу любящей матери. Культурный человек, который любит свою отчизну, уважает и понимает людей, никогда не обидит ближнего своего, а тем более, если он подчинённый или зависимый от его воли человек. На государственную службу власти Общего Блага должны приниматься только те люди, у которых потребность в постоянной, бескорыстной помощи людям стало нормой жизни. Таких людей мало, но они есть, и они должны возглавить власть Общего Блага.


Раздел третий
Цели власти Общего Блага
Целью власти Общего Блага является повышение духовно-культурного уровня своих граждан. Это направление принимается за приоритетное, этому направлению подчиняются все другие стороны жизни страны, а именно политическая, экономическая, идеологическая. Для роста культурного и духовного уровня граждан необходимо создать такую атмосферу в стране, в которой жить по совести, по добру стало бы выгоднее, чем жить по уму и по злу.


Раздел четвёртый
Предмет власти Общего Блага

Глава 1
Власть Общего Блага и свобода
Свода воли каждого человека должна быть охранена. И в то же время понимание свободы должно быть разъяснено, т.к. сегодняшнее понимание свободы смутно. Некоторые понимают свободу в неконтролируемом извержении, что есть ошибка, т.к. такая свобода открывает двери всему низкому и разрушительному. Поэтому правильное понимание свободы будет сочетаться с внутренней дисциплиной человека, который контролирует свои желания в соответствии со своей доброй волей. Иными словами, внутренняя дисциплина, добротолюбие и красота будут критериями истинной свободы. Принимая такое понимание свободы, тем не менее, власть Общего Блага оставляет за каждым гражданином свободу выбора как его суверенное право.


Глава 2
Власть Общего Блага и Культура
Понятие Культуры выражает все формы духовной жизни человека - мыслительной, религиозной, этической. Культура понимается как высшее стремление человека утвердить смысл своего внутреннего бытия, которое при ближайшем рассмотрении обнаруживает родственную связь с другими людьми. Поэтому, принимая идеалы Культуры, человек устремляется к высокой мыслительной деятельности, а не к насилию, он стремится к духовному, а не к материальному.


Глава 3
Власть Общего Блага и собственность
Цель человеческого существования заключается в накоплении духовных богатств, которые вечно прибудут с человеком в отличии от материальных, которые временно принадлежат индивидууму на время его жизни. Правильное понимание собственности достигается путём просвещения. Необходимо понять непрерывность человеческого существования в космосе согласно закону сохранения баланса между материей и энергией. Тогда придёт понимание временности владения материальными вещами. Материальные условия должны способствовать культурному развитию человека, а не тормозить этот процесс. Поэтому власть Общего Блага выступает за разумное потребление, при котором качество ставиться на первое место по отношению к количеству. Производство некачественных предметов и услуг считается пустой растратой народных ресурсов. Также нужно понять, что разумный и ответственный подход к коллективной собственности даст экономию труда и материалов. Владеть должен тот, кто использует лучше и на Общее Благо.


Глава 4
Власть Общего Блага и экономика
Главным лозунгом экономики становится сотрудничество. Интеграция во имя Общего Блага - вот цель экономической политики власти Общего Блага. Конкурентная модель экономики способствует разъединению и разобщению людей, что противоречит культурному росту граждан. Переход к интеграционной модели экономики позволит снять многие современные экономические проблемы как безработица, производство некачественных и ненужных предметов, перепроизводство, а также позволит снизить продолжительность рабочего дня за счёт экономии средств, оставшихся при отказе от производства ненужных товаров и услуг. При правильной культурной политике высвободившееся время от производственной жизни будет потрачено гражданами на потребление в культурной сфере, что будет способствовать увеличению занятости в культурной сфере жизни. Последнее условие будет полностью отвечать целям власти Общего Блага, а именно будет способствовать повышению культурного уровня граждан.


Глава 5
Власть Общего Блага и внутренняя политика
Внутриполитическая жизнь подчиняется главной цели власти Общего Блага - росту культурного уровня граждан. Политические баталии, пиар-компании, политика конкуренции не отвечают идеалам Общего Блага, т.к. не способствуют единению граждан в дружбе и сотрудничестве, а наоборот вызывают деструктивные и разъединительные процессы в обществе. Поэтому она стремиться вести умиротворяющую внутреннею политику по отношении ко всем слоям населения, выразителями чьих интересов являются те или иные партии, путём привлечения к созидательной деятельности представителей всех партии и движений. То есть власть Общего Блага составляют члены всех партий в независимости от их величины, а в зависимости от наличия в их рядах таких людей, которые бы максимально отвечали требованиям к служащему власти Общего Блага, выраженные в Кодексе служащего власти Общего Блага. Сотрудничество всех слоёв населения во всех внутреннеполитических вопросах есть залог быстрого продвижения вперёд к бесконфликтному обществу Общего Блага.


Глава 6
Власть Общего Блага и внешняя политика
Конечной целью внешней политики власти Общего Блага является создание единого всемирного государства на принципах Общего Блага. В соответствии с этой целью она показывает своим примером, как д'олжно строить взаимоотношения в единой семье народов нашей Земли. В семье нет нелюбимых и неравных. Самые сильные и старшие помогают слабым и малым. Все народы равны перед Богом и своей совестью.

В переходный период, когда идеалы единого всемирного государства, в котором не будет конфликтов, а значит и надобности в оружии, ещё не завладели умами людей всего мира, будет потребность в поддержании обороноспособности страны. Для этого будет необходимо минимальная общая военная подготовка для всех граждан страны, а также содержание очень малой профессиональной военной группы, которая бы содержала в постоянной боевой готовности небольшое количество современного вооружения. Общая военная подготовка сочетается с физической и идеологической подготовкой в направлении гуманных ценностей, а также на случай природных катастроф. Девушки и юноши вместе проходят общую военную подготовку, сроки которой делаются по возможности короткими, с постепенным переходом на непродолжительные сборы в течении некоторого периода юности.


* * *

Этапы принятия
"Закона о власти Общего Блага"
1. Первым шагом на пути к принятию "Закона о власти Общего Блага" будет разъяснительная работа по правильному пониманию Общего Блага и других сопутствующих этому понятию принципов.

2. После понимания и принятие за собственные убеждения принципа Общего Блага неким количеством граждан, число которых было бы возможным для основания политической партии, можно говорить о возможности начала политического продвижения "Закона о власти Общего Блага". Инициативная группа сторонников этого закона должна основать "Партию Общего Блага". Теоретическим базисом этой партии должны стать основные принципы, изложенные в "Законе о власти Общего Блага", которые должны быть расширенны и конкретизированы до основного программного документа партии - "Устава Партии Общего Блага", который должен быть принят на Первом Учредительном Съезде Партии Общего Блага.

3. После организационного периода Партия Общего Блага начинает политическую пропаганду своих идей, во время которой она привлекает в свои ряды людей, которые разделяют её убеждения и цели, изложенные в уставе партии. То есть Партия Общего Блага проходит этап укрепления за счёт региональных отделений по всей стране.

4. После регионального расширения Партия Общего Блага решает принять участие в парламентских выборах, для чего собирает необходимое количество подписей для принятия участия в думских выборах. Попытка прохождения в Думу повторяется до её успешного завершения.

5. После вхождение в состав Думы, Партия Общего Блага входит в этап парламентского продвижения "Закона о власти Общего Блага". Партия Общего Блага проводит консультации с другими членами Думы о возможности принятия "Закона о власти Общего Блага" и вносит этот проект на общее голосование Думы. Возможно поэтапное принятие "Закона о власти Общего Блага". Попытки нахождения консенсуса и общих точек соприкосновения продолжаются до поэтапного принятия всех положений "Закона о власти Общего Блага".
Аватара пользователя
Ку Аль
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 11:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Ку Аль »

Andrej писал(а):3. После организационного периода Партия Общего Блага начинает политическую пропаганду своих идей, во время которой она привлекает в свои ряды людей, которые разделяют её убеждения и цели, изложенные в уставе партии. То есть Партия Общего Блага проходит этап укрепления за счёт региональных отделений по всей стране.
-- Мне хочется испытать ваш проект на предмет готовности к сотрудничеству с представителями разных взглядов . Мне например очень нравятся книги Алисы Бейли . А вы , как человек хорошо знающий позицию ЕИРерих к этому Учению , считаете , что такие идеи очень вредны для человечества . Как вы поступите , находясь на руководящем посту «Партии Общего Блага» ? Примете меня в свою партию ?
Andrej
Сообщения: 7658
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:41
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Сообщение Andrej »

Ку Аль писал(а):[-- Мне хочется испытать ваш проект на предмет готовности к сотрудничеству с представителями разных взглядов . Мне например очень нравятся книги Алисы Бейли . А вы , как человек хорошо знающий позицию ЕИРерих к этому Учению , считаете , что такие идеи очень вредны для человечества . Как вы поступите , находясь на руководящем посту «Партии Общего Блага» ? Примете меня в свою партию ?
Да, принял бы, но к высшему управлению не допустил бы.

В каждом человеке есть положительные и отрицательные стороны в той или иной степени. Нужно взвешить обе эти стороны.
Аватара пользователя
Ку Аль
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 11:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Ку Аль »

-- Не ожидал такого ответа . Но все же хотелось бы уточнить : ваша партия не допустила бы меня в высшее управление из-за Алисы Бейли ? А разве в уставе будет дана отрицательная оценка этому Учению ?
Andrej
Сообщения: 7658
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:41
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Сообщение Andrej »

Ку Аль писал(а):-- Не ожидал такого ответа . Но все же хотелось бы уточнить : ваша партия не допустила бы меня в высшее управление из-за Алисы Бейли ? А разве в уставе будет дана отрицательная оценка этому Учению ?
Если бы я был в управлении этой партии, то я бы боролся за чистоту рериховских управленческих рядов. Если ЕИР говорит против Бейли, то значит приверженец Бейли не может определять рериховскую политику. По-моему, это просто и ясно. При этом в уставе не нужно писать список нежелательных учений, это же не инквизиция. Каждлому рериховцу и так ясна позиция по отношению к Бейли.
Аватара пользователя
Ку Аль
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 11:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Ку Аль »

Andrej писал(а):Если бы я был в управлении этой партии, то я бы боролся за чистоту рериховских управленческих рядов. Если ЕИР говорит против Бейли, то значит приверженец Бейли не может определять рериховскую политику.
-- В вашем проекте не было нигде указано , что это рериховская партия .
Andrej писал(а):4. Свобода религий и убеждений гарантируются, если они не противоречат гуманистическим принципам.

1. Власть Общего Блага не ограничивает никаких свобод, если они не противоречат интересам Общего Блага.

1. Власть Общего Блага действует в интересах всех граждан своей страны, поэтому она не может быть властью одной партии или властью большинства.

2. Диктат большинства над меньшинством отменяется - власть Общего Блага состоит из представителей всех слоёв населения. Поэтому власть Общего Блага сотрудничает со всеми партиями и движениями, которые отражают интересы той или иной части населения.

3. Власть Общего Блага не способствует политическому противоборству и конкуренции, а старается развивать сотрудничество всех партий и движений во имя Общего Блага.
-- А тут выясняется , что бейлевцам будет оказано недоверие и их лишат права занимать высшие посты ИСХОДЯ ИМЕННО из рериховских догм . Значит притесненными себя почувствуют и христиане , и мусульмане , и буддисты , … Так вы партию сектантского типа что ли предлагаете ? Сектантскую с точки зрения всех остальных конфессий .
V.S.

Сообщение V.S. »

Ничего, если я отвечу на вопрос, обращённый к Андрею?
Теософы Индии, организуя "Индийский национальный конгресс", не пытались отказывать в приёме туда всем, кто не теософ. Если я глава партии, то я приму в неё сторонника А.Бейли. НО!
Во-первых, чтобы вы захотели вступить в такую партию, вы должны согласиться с уже существующей программой этой партии. А если программа будет разработана рериховцами, то бейлиевец сам едва ли с ней согласится. Во-вторых, перед приёмом в партию вы должны будете КАК И ВСЕ кандидаты пройти испытательный срок, во время которого вы должны будете не только не проворовать, но и показать себя, как по-настоящему ВЫСОКОдуховный человек. Причём этот срок должен быть достаточно долгим. Поднапрячься и показать себя героем в течение месяца не так уж сложно. А вот показать себя героем в течение, скажем, трёх лет вы сможете?
И так вполне возможно, что вы отсеетесь и не сможете вступить в партию НА ОБЩИХ ОСНОВАНИЯХ, как любой претендент, не выдержавший испытательного срока. Лояльность нужна. Принимать нужно всех, кто выдержит испытательный срок. Ну а кто не выдержит, тот не выдержит...
Если вы всё же вступили в партию, вполне возможно, что вы и вполне достойный человек. Но если я глава партии и я знаю, что вы бейлиевец, я НЕ буду к вам из-за этого особо строг, придирчив и критичен. Но я буду особо внимательно наблюдать за вашими действиями. И это не будет противоречить никакому уставу, если я буду просто наблюдать. И если в результате наблюдений я пойму, что вы по своему духовному уровню не так хороши, как хотите казаться, вы будете исключены НА ОБЩИХ ОСНОВАНИЯХ, как любой другой человек в такой же ситуации. Если же вы всё же будете показывать себя по-настоящему достойно, значит, видимо, идеями Бейли вы увлеклись просто случайно, а на самом деле ВАШ ДУХОВНЫЙ УРОВЕНЬ выше этих идей. Тогда вы сможете быть допущены и в правление партии.
Но скорее всего, если вы выбрали книги и идеи Бейли, вы на общих основаниях, из-за своего недостаточно высокого духовного уровня не сможете в партию даже вступить, а уж тем более не сможете потом показать себя так, чтобы войти в правление партии.
Andrej
Сообщения: 7658
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:41
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Сообщение Andrej »

Ку Аль писал(а): В вашем проекте не было нигде указано , что это рериховская партия
Ну это же и так понятно. Не всё же пишется, кое-что и подразумевается :-k
Ку Аль писал(а): А тут выясняется , что бейлевцам будет оказано недоверие и их лишат права занимать высшие посты ИСХОДЯ ИМЕННО из рериховских догм . Значит притесненными себя почувствуют и христиане , и мусульмане , и буддисты , … Так вы партию сектантского типа что ли предлагаете ? Сектантскую с точки зрения всех остальных конфессий .
Зачем так грубо. В партию Общего Блага может вступать любой народ (в том числе и бейлисты), поддерживающий основные цели. Но к управлению партией нужно допускать только тех, кто чист в преданности Учителям. Если Учитель сказал, что рериховцам не надо иметь дел с арканскул, то значит бейливцам не место в управлении партии Общего Блага. Иначе это будет политическая измена. А за это можно и к кармической стенке :) и астральную пулю в тонкое тело :sniper:
Аватара пользователя
Ку Аль
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 11:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Ку Аль »

Владимир Силантьев писал(а):Во-первых, чтобы вы захотели вступить в такую партию, вы должны согласиться с уже существующей программой этой партии. А если программа будет разработана рериховцами, то бейлиевец сам едва ли с ней согласится.
-- Если она будет сектантской , то конечно Ку Аль не захочет в нее вступить . В этом как раз утопичность всех рериховских проектов НОВОЙ партии или НОВОГО государства . Ибо НА СЛОВАХ допуская в свои сообщества представителей любых конфессий , НА ДЕЛЕ они навязывают всем конфессиям ПРИОРИТЕТ «Живой Этики» и высказываний из писем ЕИРерих . Но тогда так и надо ОТКРОВЕННО заявить , что у нас ПРИОРИТЕТ рериховского Учения . А тогда ни какие другие конфессии не захотят иметь с вами дело . И у вас в рядах окажется крайне мизерная часть общества (менее 0,01 % ) , которая не сможет на равных участвовать в политической жизни страны , а уж тем более планеты .
Последний раз редактировалось Ку Аль 04 сен 2007, 11:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ку Аль
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 11:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Ку Аль »

Andrej писал(а):Если Учитель сказал, что рериховцам не надо иметь дел с арканскул, то значит бейливцам не место в управлении партии Общего Блага. Иначе это будет политическая измена.
-- Но ведь Учитель сказал плохо об Алисе Бейли только рериховцам . А как же быть со сторонниками Общего Блага , которым Учителя сказали о большой важности Учения , данного Тибетцем ? Их довольно много . Среди них и Ку Аль , который считает , что эти цитаты ЕИРерих носили чисто испытательный характер . Никаких противоречий основам там нет .
В предыдущей реплике вместо % и ) появилась какая-то рожица ?
Andrej
Сообщения: 7658
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:41
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Сообщение Andrej »

Ку Аль писал(а): НА ДЕЛЕ они навязывают всем конфессиям ПРИОРИТЕТ «Живой Этики» и высказываний из писем ЕИРерих . Но тогда так и надо ОТКРОВЕННО заявить , что у нас ПРИОРИТЕТ рериховского Учения .
Не отделяйте письма ЕИР от ЖЭ. Это единое целое.
Ку Аль писал(а): А как же быть со сторонниками Общего Блага , которым Учителя сказали о большой важности Учения , данного Тибетцем ?
Учитель ЖЭ не говорил о важности бейливского учения. Наоборот, М.М. давал отрицательную оценку трудам Alice Bailey. Вот в качестве доказательства цитата из дневников Е.И.Рерих:
писал(а):
http://urusvati.agni-age.net/tetrad13_2 ... .1923.html
………….
— Теперь поговорим о книге Bailly.
— Не суждено описать Братство.
— Нарушаются последние заветы Блаватской.
— Как слепой может описать цвет яблони или высоту башни?
— Истинно говорю, легче Шафран увидеть, нежели Bailly.
……………
Впрочем мы заходим в оффтопик. Если есть желание продолжать разговор о Бэйли, то я могу отделить тему.
V.S.

Сообщение V.S. »

Андрей, я прочёл «Закон о власти Общего Блага». Хорошо написано. По моему, многое оттуда может потом войти в будущую программу рериховской партии.
Предыдущее моё высказывание, по-моему, тоже может туда войти.
Аватара пользователя
Ку Аль
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 11:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Ку Аль »

Andrej писал(а):Не отделяйте письма ЕИР от ЖЭ. Это единое целое.
-- Я так не считаю .
Учитель ЖЭ не говорил о важности бейливского учения. Наоборот, М.М. давал отрицательную оценку трудам Alice Bailey. Вот в качестве доказательства цитата из дневников Е.И.Рерих:
-- О том , что ЕИРерих думала про Алису Бейли (со слов Махатмы М.) Ку Аль знает не хуже (а скорее всего лучше) вас . Но речь ведь не об этом , а о том , что помимо рериховцев идеалами Общего Блага вдохновлены и многие другие эгрегоры . В том числе бейлевцы . Для них авторитетом являются Трактаты Тибетца , а не критические высказывания ЕИ . ПЛАНЫ Махатм они видят в несколько ином ключе , чем рериховцы . И не только они ! Значит вы предлагаете все-таки сектантское отгораживание от других конфессий ?
Andrej
Сообщения: 7658
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:41
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Сообщение Andrej »

Ку Аль писал(а): Значит вы предлагаете все-таки сектантское отгораживание от других конфессий ?
Только на уровне высшего управления.
Аватара пользователя
Ку Аль
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 11:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Ку Аль »

-- Даже в этом случае это остается сектантством . Тем более , что не удастся ограничиться лишь высшим уровнем управления . Низы тоже начнут подстраиваться под начальство и притеснять не рериховцев . Верхушка -- это будет что-то вроде нынешнего МЦР . И она быстро изгонит всех инакомыслящих и в более низших эшелонах руководства.
Ответить