Знамя Майтрейи, 2007, № 6.
А.Алимпиев
[center] Как Иуда Девадатовна ограбила Всевышнего[/center]
В Учении, АУМ, 486, сказано: «Обо всем происходящем задайте себе вопрос: почему случается именно в такой и не в иной форме? Почему сейчас, а не раньше? Много мыслей возникает вокруг каждого события. Мышление направится ко многим причинам и попутно многое прояснится».
Елена Ивановна Рерих писала: «Природа человеческая не доросла до понимания самого примитивного сотрудничества! Мы никогда и никого не зазываем, никому ничего не навязываем. Но, конечно, если кто присоединился к нашему Знаку, мы должны следить за тем, чтобы под этим Знаком не преподносилось бы нечто совершенно противоположное основным Идеям и Правилам Общества».
Указано, что «по делам узнаете их». Так что, сама жизнь явила истинную сущность организации, известной под названием МЦР.
Аббревиатура этого активно действующего Филиала черного братства, на самом деле, расшифровывается как Мрачное Царство Разрушителей.
Учитывая то, что, в настоящее время, МЦР во главе со своим «духовным» лидером ограбил всех и вся, и для защиты награбленного перешел в активное наступление, включая применение норм Уголовного кодекса, наступила необходимость попытаться проанализировать ситуацию с точки зрения действующего Законодательства.
В настоящей работе будет рассмотрена деятельность МЦР, соответственно и незабвенной всеми Л.В.Шапошниковой, сточки зрения Закона РФ «Об авторском праве и смежных правах», Закона РФ «О товарных атаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров», Конституции Российской Федерации, Уголовного кодекса Российской Федерации.
Но вначале немного истории.
«В самом начале существования христианства, руководство общинами сосредотачивалось в руках старейших членов-пресвитеров. Эти старейшины сами вели хозяйственные дела общины, организовывали совместные трапезы, руководили деятельностью по накоплению средств и запасов. Их помощниками стали кладовщики, кассиры, надзиратели-епископы.
Сосредоточивавшие в своих руках материальные ценности епископы становились богаче, зажиточнее и уже не нуждались в пророческом, харизматическом даре (харизма – способность пророчествовать, совершать чудеса, исцелять). Больше того, они стали постепенно вытеснять из руководства общинами учителей христианства, выходивших преимущественно из бедноты, разорившихся, но преданных новой вере. Зажиточные и богатые члены общин, стремившиеся сохранять свои накопления, естественно, в первую очередь поддерживали не пророков и учителей, а их помощников – епископов, которые стремились положить конец нападкам на богачей, сравниваемых новой религией с грешниками, отдаляющими торжество царства божьего.
Епископы упорно и повсеместно стремились к обогащению общин и себя лично и к умалению роли пророков-учителей...
Церковь сменила первоначальный постулат о ненависти к богатым и угнетателям на проповедь о непротивлении злу и насилию. Забылось представление о равенстве людей, господина и раба, появились различия между простыми христианами и теми, кто исполнял «службу» (клир). Ушли в прошлое братские отношения между общинниками, общие трапезы, общее владение имуществом.
Епископы стали бесконтрольно распоряжаться имуществом и все больше и больше укрепляли свое положение, окружая себя разными должностными лицами – проповедниками, финансистами, судейскими чиновниками, полицейскими. А раздавая должности и назначая оплату за исполнение, епископ, естественно, становился не просто руководителем общины, но и руководителем в вероучениях. Отмечаются пророческие Отступления учителей, отбираются догмы, облегчающие процесс управления паствой. Сами прихожане постепенно превращаются в «стадо овец», в то время как епископ начинает выступать как пастырь» (Ю.М.Гоголицын. «Тайны гениев и злодеев», «Правитель «Вавилонской блудницы»).
Неправда ли, великолепная картина становления современного положения МЦР?
Из писем Е.И.Рерих известно, что исторический Иуда был хранителем имущества общины, ее казначеем, То есть, фактически, именно Иуда, был первым епископом христианства, а не, апостол Петр, как это утверждает ортодоксальная традиция римско-католической церкви.
«Мудрый Человеколюбец говорил своему предателю: «Задуманное делай скорей!» С точки зрения Надземного Мира, это речение очень мудро; нарыв зла уже назрел, пусть породится следствие». Н.583.
Как следует из текста обращения Девики Рани-Рерих, от 3 октября 1993 года, к Президенту Российской Федерации, г-жа Шапошникова (в отличие от исторического Иуды, назначенного на должность казначея), совершенно «героически» и исключительно самостоятельно, пробила себе дорогу на должность фактически единовластного хранителя и распорядителя общенародным достоянием семьи Рерихов. При этом, заботливо обустраивая свое безбедное существование, она, подобно подброшенному в гнездо жадному и безобразному кукушонку, очень ревностно, ловко и решительно освобождалась от любых кандидатов, с признаками, хотя бы, на малейшее с ней соперничество. В общем и целом своим богатым жизненным опытом г-жа Шапошникова весьма успешно подтвердила живущее в нашем народе единогласное мнение, что «талантам нужно помогать – бездарности пробьются сами».
Если сопоставить произошедшее со временами зарождения христианства, то Шапошникова стала тем самым епископом нашего времени, который предал и продал своего Учителя за тридцать сребреников. (Если не учитывать ее предшественников – Хоршей). Но «что было, то и будет, и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем», так и образ предателя вечен.
В связи с тем, что данная работа имеет несколько иное назначение, я не стану останавливаться на том, что незаконное изъятие имущества из одной формы собственности (общенародной или государственной, как полагалось Рерихами при передаче имущества) в другую, в данном случае, «общую собственность» МЦР, именуется в Уголовном кодексе, как «хищение». Притом «хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем Обмана или злоупотребления доверием» квалифицируется как «мошенничество».
Целью данной работы является защита Знамени Мира, Знака Триединства и Имени Великого Владыки от преступных посягательств современных Иуд и Девадат, прочно обосновавшихся в мрачном царстве разрушителей, или, по-современному, в МЦР.
Но перед этим необходимо посмотреть на хронологию появления Знака – Символа :. для западного читателя.
Впервые знак :. появился в последней четверти 19 века, в письмах Махатм Синнету, Хьюму и другим корреспондентам, во времена Основания Теософского Общества, как Знак, неизменно сопровождающий Имя Старшего Махатмы Мории – М:.
Затем Н.К.Рерих предложил использовать этот Знак в качестве символа Знамени Мира для охраны культурных ценностей подобно Красному Кресту, на конвенции «Знамени Мира» в Вашингтоне 17 ноября 1933 года. При этом он сказал: «Не буду напоминать историю нашего Пакта, над которым работало несколько Комитетов, Международный Союз и две международные конференции. Несомненность нашей мирной идеи подтверждается существованием Красного Креста. Если Красный Крест печется о телесно раненых и больных, то наш Пакт ограждает ценности гения человеческого, тем охраняя духовное здоровье... И вот мировое Знамя, охранитель истинных сокровищ человечества, поможет широко напомнить о том, что должно быть свято хранимо, как вехи и залог для светлого будущего. Школьники от малых лет должны твердо помнить, что там, где, Знамя хранитель человеческих сокровищ, там должно быть приложено особое сбережение, особая забота о достоинстве и дружеское сотрудничество во благо... Пакт призывает к еще одному сотрудничеству. Зовет к осознанию и к каталогированию религиозных, художественных и научных ценностей и к поднятию культурного взаимоуважения... Организации со многими миллионами членов почтили проект Пакта единодушными восторженными резолюциями. Музейная комиссия Лиги Наций также единодушно одобрила Пакт. Председатель палаты Международной Юстиции в Гааге состоит покровителем Международного Союза Пакта, основанного в Бельгии...» (Н.К.Рерих «Конвенция «Знамени Мира»).
Но даже уже в это время (1933 год), Знак :. использовался как символ даваемого Учения, основанного Рерихами. Итак, в соответствии с Законом РФ «Об авторском праве и смежных правах», Знак – :. удовлетворяет всем требованиям объекта авторского права, установленным в статье 6, как «обнародованное произведение, существующее в форме изображения», и как «произведение графики, являющееся объектом авторского права» (статья 7).
Поэтому, на Знак :. как на произведение, являющееся результатом творческой деятельности, «независимо от назначения и достоинства произведения, а также от способа его выражения», распространяются нормы авторского права, (п. 1, статья 6).
Знак :., в данном случае, необходимо рассматривать в трех выраженных аспектах:
1. Как знак, неотъемлемо сопутствующий имени Махатмы М :. (смотри письма Махатм к Синнету и другим участникам Теософского движения).
2. Как международный знак охраны Культурных ценностей, то есть как знак Пакта Культуры, как Знак Знамени Мира, то есть (по аналогии, указанной Н.К. Рерихом), как Международный знак Красного креста (и Красного полумесяца).
3. Кроме того, как Знак, имеющий отображение во всем творчестве семьи Рерихов (сюда относятся все произведения эпистолярного жанра, письма, лекции, картины и т.д.)
Таким образом, Знак :. предстает как объективно выраженное изображение, выявление которого обязано трем лицам: Старшего Махатмы М :., как Знак Его Имени; Н.К.Рериха, предложившего мировому сообществу использовать Знак :., в качестве международного символа и использовавшего Его в своих произведениях; Е.И.Рерих, как Матери Агни Йоги, где символом даваемого Учении явился, именно этот Знак – :.
Таким образом, Знак предстает как изображение, объективное выявление которого обязано Трем Лицам, которых, с точки зрения, действующего законодательства, необходимо признать соавторами.
Соответственно «Авторское право на произведение, созданное совместным творческим трудом двух или более лиц (соавторство), принадлежит соавторам совместно, независимо от того, образует ли такое произведение одно неразрывное целое или состоит из частей, каждая из которых имеет самостоятельное значение» (п. 1, статьи 10).
«Право на использование произведения в целом принадлежит соавторам совместно. Взаимоотношения соавторов могут определяться соглашением между ними (п. 2 статьи 10).
Так называемые «взаимоотношения соавторов», в нашем случае, определяются Законом Иерархии.
Противозаконно изъяв Священный Символ, из независимого существования и превратив Знак Знамени Мира :. имеющий множество Великих значений, в «товарный знак», Шапошникова и Компания, фактически превратили Его в символ продажности, торгашества, спекуляции и «разменной монеты». Чем сознательно унизили, оскорбили «репутацию авторов», и практически проводят реализации?. политики ярого срывания Трех Щитов.
Если в Учении Указано, что «Учение не должно продаваться на базаре со скидкой», то также из писем Е.И.Рерих известно, что, Великим Владыкой сказано: «Никогда Моя энергия не руководила явлениями спекуляций»... Из Высшего Источника могут даваться, советы по основному строительству, но не по финансовым спекуляциям» (письмо Е.И.Рерих от 24.06.1935г.).
Слова о «превращении Знака в символ «разменной монеты» не являются пустыми, так как основаны на произошедших фактах и на диспозиции статьи 25 Закона РФ «О товарных знаках», согласно которой «право на товарный знак может передаваться (практически, продаваться – А. Алимпиев) другим лицам, и именуется как «уступка товарного знака».
В связи с этим, если не предпринять меры, о которых будет сказано дальше, то в скором времени, со «святого» благословления Шапошниковой, изображение Святого Знака можно будет увидеть в качестве «товарного знака» на трусах, тапочках и многом подобном прочем, соответствующем сознанию МЦРовцев.
[center]Продолжение следует.[/center]