Что такое много образованный и многоопытный рериховец?

Рериховское Движение, Держава Рерихов, Живая Этика.
Jurij D.

Сообщение Jurij D. »

Свидетель писал(а):
Но их задача - посеять сомнение в умы малоопытных и малообразованных теософов и рериховцев. Да и теософов то же.
Их задача - внушить, что в основе духовного опыта нет и не может быть рационального знания (соответственно - и понимания) - одна лишь слепая вера авторитетам и источникам.
Как результат такого посева (сомнения) - подсознательный страх.
Главное оружие против сомнения - рациональное знание.
Доброго время суток! скажите, что такое многообразованный и многоопытный рериховец?
Ну а на счёт сеятелей сомнения- такие люди вызывают во мне "малоопытном" разве что огорчение, досаду от того, что яркие талантливые души так легко впадают, без стержня веры, в умственность.
Я малоопытный и малообразованный серость чую за километр,
на сову и Игоря Л. повёлся буквально несколько раз, ну а вы многообразованный и многоопытный кормите троллей от пуза, разве вы не знали, что тролль никогда не насытиться и под шумок наезд на "Веру" искусственно прививаете ей эпитет слепая- для кого как. Кстати не заметили как сова пытается всех здесь оскорбить делая упор на какой то вере, это ему больше всего ненавистно
Что такое Вера? разве это не чувство, которое нужно знать то есть чувствознание-надеюсь слышали о таких вещах многоопытный вы наш
простите но меня достало ваше самомнительное отношение к вере
Свидетель

Сообщение Свидетель »

Здравствуйте!
Jurij D. писал(а): Доброго время суток! скажите, что такое многообразованный и многоопытный рериховец?
- во всяком случае это не титулы для почитания, как малообразованный и малоопытный - не оскорбления...
Jurij D. писал(а): Я малоопытный и малообразованный серость чую за километр,