Преторианец писал(а):Закон о полном запрете любой рекламы алкогольных и табачных изделий.
Полагаю, что пристрастившиеся к этим пагубным явлениям и без рекламы хоть ночью найдут эти «зелья». Для них реклама не к чему они и без неё рабы у этих мелких пороков. Реклама направлена на новых клиентов пополняющих карманы торговцев медленной смертью. У молодых и без этого хватает соблазнов им ещё морально не окрепшим особенно нужно беречь свой ментальный мир от происков одержателей.
Хороший закон. Такой закон приняли в Европе лет семь назад. Запретили рекламу табачных изделий в средствах массовой информации, но к сожалению оставили возможность наружной рекламы. Алгоколь продолжают рекламировать во всю
Против табака года четыре назад приняли другой хороший закон – запрет курения в общественных местах, ресторанах, кафе, баров. Можно курить только на улице. На прошлой неделе к этому закону добровольно присоединилась Турция – для них это шок
Бороться с курением и алкоголизмом надо путём просвещения и создания отрицательного имиджа потребителей этих продуктов. Здесь есть мощные враги – лобби богатых табачных и алкогольных компаний. Поэтому вопрос решается только путём нажима народа на политиков, которые должны принять соответствующие законы.
Преторианец писал(а): Закон о перемещении рекламы всех товаров и услуг на один специальный телевизионный канал.
Полагаю, многие согласятся, насколько в большинстве случаев груба и неуместна современная реклама товара и услуг. Но худшее её свойство не соизмеримость. Вред от этого интеллектуального мусора не мал.Тем, кто находит в этом интерес могут пожаловать на специальный канал круглосуточной рекламы.
Да, реклама на русском ТВ просто ужасна – её много, она везде, и она пошлая. Могу сказать, что на немецком ТВ её поменьше, но сильно зависит от канала и передачи. Если канал общественный, то рекламы мало, если коммерческий, то побольше. Во время научных передач, даже самым популярных, рекламы нет вообще. Ну, а если показывают какой-нибудь новенький голливудский блокбастер, то рекламы полно.
Реклама – это заработок телекомпаний. Если запретить рекламу, то по ТВ будут показывать только старые кинофильмы. Поэтому, отменяя рекламу, нужно подумать об альтернативном финансировании. В Германии, к примеру, каждый бюргер платит ТВ-взнос – 50 евро в квартал. Эти деньги идут на содержание независимых, общественных каналов. Поэтому рекламы на них меньше, чем на коммерческих каналах. Но и общественные каналы не гнушаются зарабатывать на рекламе. В итоге, немецкое ТВ очень богатое, солидное и разнообразное. Практически все города страны кабелированы. По кабелю за 10 евро в месяц можно получить около 45 каналов. Все те же каналы есть бесплатно на спутнике Астра. За небольшую дополнительную плату по кабелю можно получить специальные коммерческие программы.
Кабельное ТВ развито и в Москве через телефонные линии. Но в городах провинции, наверное, дело обстоит гораздо хуже. Ну, а про спутник не говорим – там гораздо меньше каналов, и многие из них платные.
Переместив всё рекламу на один канал, его никто не будет смотреть, и поэтому не один производитель не будет заказывать рекламу на этом канале. Это не решение проблемы.