Управление и образование в родовых поместьях

Законы Новой Страны, Общественное устройство Новой Страны.
Ответить
Алекс
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 12:31
Контактная информация:

Управление и образование в родовых поместьях

Сообщение Алекс »

О власти – 3
(Управление и образование в поместьях).


Введение.

Вопросы управления и образования всегда были насущными для людей, желающих жить радостно и счастливо. Интуитивно, каждый человек знает, что от правильного решения этих вопросов, зависит не только его жизнь, но и то что, будет он называться Человеком или нет.
Многочисленные формы социального устройства последних тысячелетий, не создали условий для гармоничного развития миллиардов людей и тысяч народов.
Не смотря на тысячелетия, прожитые в страданиях и лишениях, люди не утратили веру и надежду на справедливое управление и гармоничный мир. Современные поселенцы-земляне, изменившие свой образ жизни, ищут, пробуют, набираются опыта Новой Жизни. Они понимают, что формы Справедливого и Разумного Управления, основанного на Божественных Законах существуют, их нужно заново открыть и возродить. Вместе с этим они понимают, что для Нового Мира с Новым Управлением, необходим еще и новый уровень Знаний и Умений. Нужно Новое Образование.
Эта статья является осознанием опыта Новой Жизни и внешкольного образования в возрождающихся поместьях.

Глава 1.
Будущее и Правители Будущего.


Каждый раз, когда вы смотрите в глаза вновь
приходящих в воплощение маленьких людей, пытайтесь понять послание, которые несут в себе эти
глаза. В вашу обязанность входит помочь новому поколению не только получить все необходимое на материальном плане, в вашу задачу входит дать каждому вновь приходящему в воплощение помощь
в выполнении своего Божественного предназначения.

«О духовной миссии России"
Возлюбленная Мать Мария

Чтобы формировать Управление и Образование Будущего, надо знать – какое оно, это Будущее?
Какова она Новая Цивилизация? В чем будет заключаться «смысл жизни», для живущих в ней? Попросту говоря, надо знать, либо предполагать – куда, во что мы идем, что нас ждет там, за «отрезком времени темных сил » и что для этого с собой брать, а что оставить здесь – в системе, в прошлом – навсегда, так как в Новой Цивилизации оно не понадобится. За «отрезком времени темных сил», куда нас переносят и куда мы стремимся, не нужно искусственного информационного поля, политики, денег, техногенности, религий, всех видов и форм борьбы и т.д. и т.п.

Современные системы образования и политического управления осуществляют запрет на мышление. Их цель - создать «человека не думающего» и легко управляемого, подчиняемого. Современные образование и управление, будучи оторванными от Истины, никогда не приведут к Истине. Система не может дать ученикам в школе истинных знаний, так как не имея связи с Творцом, она не имеет связи и с Истинными Знаниями, также как и политика, будучи оторванной от Божественного Управления не приведет к Творцу. Современная школа готовит кадры для системы. Все задачи, которые учатся решать ученики в школах – это задачи системы, только в меньшем масштабе. Под эти задачи уже есть готовые методики, разработанные той же системой. Их нужно только запомнить и не путать к какой задаче, какой метод применять.

Такое образование приводит к устойчивым стереотипам мышления и психологическим комплексам. Человека с измальства приучают к замкнутому кругу: нахождения в проблеме и решения этой проблемы методами, которые эту проблему решить не могут, а приучают жить в неразрешенном конфликте.

Наиболее ярко это видно в политике. Частота политических выборов не ведет к миру, гармонии, плодотворному труду в Верховной Раде, Думе и не способствует росту благосостояния народа, снижению психологического стресса в народных массах и напряженности в обществе.

Если взять науку, технику, миротворческую деятельность, то увеличение количества нобелевских лауреатов и их разработок, не ведет планету и Человечество к процветанию. Скорее наоборот.
Увеличение количества духовных конфессий, ритуалов не повышает духовность масс.

Детское сердце знает,
Что живо, а что погасло.
Агни-йога.

Дети, приходящие в Жизнь и живущие в поселениях, оказываются на своеобразной границе двух Миров. Старый мир – жреческой цивилизации – еще существует и он очень силен, а Новая Цивилизация воплощается с большим трудом. Но дети, в отличие от взрослых, которым зачастую лень перестраиваться, эту границу чувствуют очень остро. Они наравне со взрослыми участвуют в воплощении Новой Цивилизации, одновременно учась наукам и ремеслам, и их применению в жизни.

Люди, занимающиеся внешкольным детским образованием в своих поместьях, разрабатывают его с учетом того, что современные дети – это Будущие Правители Земли и Вселенной. Правители не в смысле президентов, премьер-министров, мэров городов, губернаторов, а правителей в смысле помощников Творца по воплощению Божественного Плана на Земле и в Космосе.

Будущие Правители, с первых лет своей жизни в поместьях, учатся многим делам и ремеслам и естественным образом раскрывать свой творческий потенциал. Со временем им придется контактировать не только со всеми видами и формами проявленной и непроявленной земной Жизни, но и находить общий язык со всей Вселенной, со множеством цивилизаций, населяющих ее, дополнять эти цивилизации своим Светом и Знаниями, предлагать им пути ускоренного развития, помогать им обмениваться Опытом и Духовными Знаниями с населением других планет и Галактик.

Но чтобы беспроблемно контактировать со Вселенной, Космосом, бесконечным количеством миров и живых существ, их населяющих, необходимо нечто большее, чем набор энциклопедических знаний и компьютер под рукой.

Правитель Будущего – это Духовная Единица Космоса, от помыслов и творимых Образов которого, зависит Жизнь и Будущее Вселенной.

Новое образование заключается в восстановлении связи ребенка с Информационным Полем Земли, который по сути, является синтезом информации, знаний, опытов прошлого и вариантов развития Будущего Планеты, который постоянно обновляется и дополняется.

Целью Нового Образования, является ускорение Мысли ребенка и повышение осознанности происходящего, умение брать ответственность на себя при любых обстоятельствах. Получение документов об окончании школы – это задача частная, решаемая по ходу дела в Новом Образовании.

Одна из задач, стоящих перед современными поселенцами - сформировать для детей восходящий образовательный и воспитательный Поток. Суть его заключается в том, что дети из разных поселений должны чаще между собой общаться и проводить совместное время. Нужны совместные турпоходы, уроки, участие в разных делах взрослых, наравне со взрослыми. Хороший опыт дает временное проживание ребенка в другом поселении. Взрослым необходимо способствовать детям в создании своего Мира Детства, Юности.

Взрослым приходится быстро перестраиваться, если они хотят, чтобы подрастающее поколение выросло принципиально иным. Взрослые часто не замечают тех стереотипов поведения, которые привила им система, и от которой они сами страдают. К примеру, приезжает ребенок с отцом строить дом в соседнее поселение, и сталкивается с тем, что взрослые начинают относиться к нему: «поди подай, иди подальше – не мешай», при этом смеются над каждым неумелым действием юного строителя. Для него такое отношение является шоком, так как его отец всегда поощрял его строительную инициативу, и для отца ситуация является шоком, так как это его друзья, которые его позвали, по сути презирают его сына, при этом, даже не замечая этого. Для них такое поведение в порядке вещей.

Лень самим воспитываться и образовываться приводит к тому, что родителям, лень заниматься своими детьми, лень разрабатывать внешкольное образование и учиться самим – это основная ошибка анастасиевцев. Такое отношение к себе и своим детям приводит к тому, что в некоторых поселениях дети растут как придорожная трава, ими не занимаются, не интересуются их внутренними проблемами, уровнем знаний и осознанности происходящего. Когда поселенцы говорят: «Земля всему научит» - это значит, что поселенцы ленивы сверх всякой меры и в Новую Цивилизацию они не собираются. Они и не думают ускорять свои мысли, раскрывать Любовь из своего же Сердца, а ответственность за своих детей такие люди сбрасывают на Землю, Бога, Родную партию, либо медведицу с белочкой.

Дети, таких отцов и матерей, никогда не станут Свободными людьми, Правителями Будущего, Радомиром и Любомилой.

Юные поселенцы прекрасно осознают, что от них много зависит в возрождении Новой Цивилизации, что они опора поселения – общины, что в их помощи нуждаются. Ненужно только свысока относиться к их помощи.

Новое Образование исходит из того, что школой является весь окружающий Мир, с его совершенством и красотой с одной стороны, и иллюзией, страданием, болью, деградацией, разрушающей Планету и Человечество, с другой.

В этом образовании нет попытки изолировать ребенка в тепличных условиях от окружающей действительности. Такие разрушающие элементы цивилизации, как: алкоголь, мат, рок-музыка, семейные ссоры и т.д. – убираются из личной жизни ребенка, из семьи, в которой он живет. Но во внешней жизни сталкиваясь с такими проявлениями, он вынужден делать свой осознанный выбор. И к этому выбору его необходимо готовить.

Истинная любовь в семье формирует у ребенка устойчивость к разлагающим действиям современной цивилизации.
Контраст между гармонией в семье и дисгармонией внешнего социума, делание осознанного выбора в сторону Эволюции – один из уроков в Новом Образовании.
Дети в поместьях становятся Богами, через восстановление связи с Творцом, через контакт с Его материализованными Мыслями и через множество разноплановых житейских дел, которые они осваивают.

Божественная Любовь и Доброта у них раскрываются, закаляются и крепнут через контакт с внешним миром, через контакт с его болью и страданием.
Так они становятся всемогущими и всемилостивыми, тем, кто в нашем представлении Бог и является. Он Всемогущий и бесконечно добрый, любящий, милосердный, заботливый.

Будущее, Новая Цивилизация – это совместное с Богом действие и реализация своего личностного, душевного, духовного потенциала на Общее Благо, на Благо Земли, а не гонка за миражами иллюзорного мира.

Будущее – это групповое сознание и общинная жизнь, которая есть отражение большей Общины – нашей Вселенной.

Жить среди людей, в полном достатке, имея максимальную свободу самовыражения, иметь свободный и неограниченный доступ к произведенным Обществом продуктам труда, самому творить и создавать свой продукт, необходимый для всех, и при этом чувствовать защищенность, заботу и поддержку, исходящую от Общества, Общины, - что может быть прекраснее.

Люди всегда стремились объединяться, а объединившись, начинали страдать, так как интересы «общества» подавляли свободную волю и устремления личности. Ошибка такого объединения в том, что «общество» имело право контроля над личностью, над личной жизнью сотоварищей. У личности не было по сути ничего своего, где она могла бы чувствовать себя свободной и неподвластной, созидающей и творящей.

В Новой Цивилизации такой точкой гармонии и покоя выступает 1 га земли, необлагаемый налогами и неподвластный чужим мыслям и морали, на котором личность – полноправный хозяин своей Жизни, сотворит с Творцом Новый Мир.
В современном мире мы имеем подделку под Общину и под Общество – государство, партия, корпоративный дух, церковь. Это все, есть объединение на внешних атрибутах (флаг, гимн, крестик на шее), а не на Духе, не на Сердце.

Не важно, на каком духовном устремлении собираются в общину люди: анастасиевцы, старообрядцы, кришнаиты, люди, не исповедующие религий, но желающие счастливо и независимо от жреческой цивилизации жить.
Важен главный принцип: является ли данная Община-Поселение, отражением и продолжением Божественного Мира на Земле или нет, удерживают ли прочно поселенцы связь с Иерархией Света, Творцом, участвуют ли в Его Замыслах, способствуют ли воплощению Божественного Промысла для Планеты.

Общиной становится то сообщество людей, которое участвует в осаждении Божественного Плана на Земле и живет по Божественным Законам.
Когда люди слышат словосочетание: групповое сознание, община – первые ассоциации, которые возникают – это что-то из социализма, монашеского уклада, или из жизни пчел и муравьев. Однако это не так.

Труднее всего на нашей Земле создать коллектив единомышленников, в котором никто никого бы не подавлял, в котором: взаимопомощь, доверие, радость, трудности соседа ощущаются как свои, и при этом никто эгоистически не использовал бы других. Большинству людей хочется так жить, и здесь есть два пути: один – это объединяться на основе идеи, устава поселения, программы партии, и есть другой путь: не гнаться за количеством поселенцев-общинников, а довериться Богу и его Закону: «Подобное притягивает подобное». Первый путь отвергает этот Закон, поэтому в поселениях , выбравших такой путь – возникает эффект «коммунальных квартир». Ссоры и конфликты – их постоянный спутник.

Первый путь основан на страхе перед Миром и единомышленниками, перед их ошибками. Этот страх рождает «идею Спасения», а лидеры общины видят себя спасителями и мессиями.

Второй путь избирают те, кто во всех делах опирается на свой Дух, на тот «личный стержень», который выковывается, благодаря трудностям Пути.
Такие общинники-поселенцы становятся великодушными и мудрыми, а не эгоистично-мелочными и запрещающими.

Такие люди – «и один в поле воин».
Они тоже обеспокоены спасением Планеты и других людей. Но спасают они их не от жизненных трудностей, которые каждый должен с достоинством проходить сам, а от собственного эгоизма. Они спасают мир от собственного эго, а дарят Миру свою Любовь и Радость.

Создать структуры управления, при которых Общество не подавляет личность, а личность игнорирует Общество – задача поселенцев, формирующих Новую Жизнь.

Божественное Управление и Образование – это разные грани одного процесса – проведения Божественных Энергий, Замыслов, Образов Творца в нашу жизнь, наш Мир- цель которого – Просветление Планеты.

Принципы, по которым происходит Управление в поселении, семье, Общине и Образование, обучение детей и взрослых – одни и те же.

Лидер (глава, хранитель) поселения и Учитель, Наставник, Волхв, Ведун – это явление одного смыслового ряда. Это люди, создающие условия для расширения сознания и наибольшего проявления Свободной воли тех, кто за ними следует.
Если Управление и Образование осуществляется правильно, то у детей возникает Чувство, предощущение некой Тайны Мироздания, которая влечет, манит, которую хочется постичь, у поселенцев растут «крылья за спиной», им хочется действовать и творить. Это критерий правильности. Наставник же чувствует Игру между Миром и ребенком, Миром и поселенцем.

Учиться неинтересно по многим причинам. Одна из них – нет доступа к Истинным Знаниям. Соприкосновение с Истинным Знанием включает особые переживания: интерес, любопытство, увлечение, радость, устремление. Настоящие Знания, давая определенность, четкость, осознание дают ощущение Тайны, Непостижимости. Эти переживания и есть Бог. Это та составляющая, которая рождает вопрос: А что же там дальше: за углом? За городом? За горизонтом? Что же там за пределом? Начинается исследование и познавание. Это путь постижения Бога-Творца, узнавание Его в Его Творениях. Творец хочет, чтобы мы его постигли, поняли, изучили, открыли в себе и вне себя. Это тот поиск Истины, смысла жизни, теряя который, современный цивилизованный человек приобретает старость и безразличие.
Учитель – Правитель – Лидер поселения это тот, кто являет собой единство Духовных Знаний и Материального Опыта. Он – реализация Знаний в самых разнообразных ситуациях. Именно жизнь на Земле сразу расставляет акценты «кто есть кто». Земля сама приводит человека к его «номиналу», она естественным образом, через решение жизненных задач показывает человеку, чего он стоит на самом деле, чего стоят его знания и умения. И это видят все. Земля упрощает человека, лишает его гордости не через унижения, а через череду простых дел, в которых поселенец учится опираться на себя, свой Дух, а не на коллектив. Направление его сознания меняется. Если раньше он думал, как может жить за счет общества, и что общество, государство ему должно, в чем он может на него опереться, то теперь все его мысли заняты тем – в чем он может быть опорой Общине – Поселению, которая есть часть Народа. Это огромная радость, когда видишь, как твои усилия вплетаются в узор усилий других людей, участвующих во всеобщем Возрождении Земли.

Лидером становится естественным образом тот, кто, применяя Духовные Знания, устойчив в хаосе Материи, у кого высочайшее самообладание, не позволяющее терять Любовь, а не тот, кто больше всего говорит и размахивает руками.

В отличие от лидеров в социуме, которые у всех на виду, которые много говорят, «руководят», стремятся и в конце концов становятся депутатами, президентами, министрами, лидер поселения не является человеком публичным. Он не VIP- персона.

Он хранитель поселения, своими своевременными действиями обеспечивающий гармонию жизни в поселении и гармоничный контакт поселения с системой.

Хранитель, он же Правитель поселения не указывает кому, что делать и как жить. Он включается в любую ситуацию тогда, когда нужна его помощь и выходит из ситуации, когда эта помощь не нужна. Своим присутствием он стимулирует своих соседей максимально проявлять свободную волю. Он не корит никого за ошибки, но всегда участвует в их исправлении, так как ошибка в реализации своего потенциала – элемент обучающий.

В жизни каждого человека существует только одна ошибка: уход от Бога, отречение от Пути, который он предначертал. Эта ошибка проявляется по-разному: человек лжет, убивает, спаивает молодежь, глумится над слабым и т.д.; перечислять можно долго, но все эти действия уводят от Творца, прерывают с Ним связь.

Ошибки, которые возникают при устремленном действии, направленном на восстановление связи с Творцом, являются фактором обучающим. Они показывают несовершенство ученика или поселенца и играют роль обратной связи, показывающие – какие мысли, к какому результату привели.

Хранитель, Лидер, - это, прежде всего Мудрец, его мудрость не от книг, а от самой Жизни, от осознанного опыта, от понимания, что: «нет Святого без прошлого и грешника без будущего».

Это Мудрость в действии, она помогает поселенцам действовать. В поселениях, в которых к каждому поместью относятся как к Райскому Саду, Пространству Любви, как к неприкосновенной территории, в которой совершается таинство творчества между поселенцем и Творцом, не возникает конфликта личность – общество.

Глава 2.
Управление в Новой Цивилизации.(Структура).


«Творящий никогда просить не станет
Творящий отдавать способен сам».
кн. Сотворение гл. Необычайная сила

Божественное Управление – это управление Божественными Энергиями, сходящими на Планету.
Есть две принципиально разные формы управления в возрождающихся поселениях, общинах.
................................................................................
...................................

ГЛАВА 3.
Знания и информация.


«Когда дерзаешь спрашивать о тайне
То это означает, что она
Готова и желает быть раскрытой
Все тайное желает быть раскрытым
Но только в радости сияющей везде
Коль поиск истины идет из глубины
Он неизменно приведет к вершине».

Валентин Сидоров

Современные школы и институты готовят не людей Знания, а людей-энциклопедистов. Это происходит потому, что школа ограничилась подачей информации и гордо назвала это Знаниями. Но Знания и информация – вещи разные. Они взаимосвязаны и являются частью друг друга, но все-таки это не одно и то же. Люди, заканчивающие учебные заведения, легко ориентируются в море современной информации, искусственного информационного поля, но стоит попасть в ситуацию, не пройденную в школе или ВУЗе – так сразу бывший отличник или хорошист теряется, упускает время, а затем попросту бежит от трудностей «неразрешимой» ситуации. Бежит в систему, где все понятно и известно. Это потому, что он в школе получил информацию из чужих уст и книг, не проверял ее своим опытом, чувствами.

Знания в системе подменены информацией. Выпускники знают «все больше о все меньшем». Знание – это Первоисток Божественного Закона, живой Поток Божественного Замысла для Планеты и Человека, который сходит на Планету.

Информация – это всего лишь след, который оставляет Знание при своей реализации.

Истинное образование заключается во вхождении в Образ Творца, который был задуман для нашей Планеты и для нас, в восстановлении связи с Творцом внутри себя, со своим Духом, Искрой Божьей, и в соединении с Творцом, материализованными мыслями Творца.

Ученики в современных школах загружены сверх всякой меры учебным процессом – потоком информации, которую надо хоть как-то запоминать. К примеру, спросите у любого человека, имеющего жизненный опыт, «состоявшегося в жизни», допустим 30-ти лет, - что такое синус угла? Многие честно говорят, что не помнят. Второй вопрос – как это пригодилось в жизни? Ответом являются улыбки.

Это все потому, что для него, определение синуса угла – было информацией, а не знанием.

Истинное Знание никогда не бывает в покое, оно движется, преобразовывается – творится, оно действует, и каждое новое мгновение – оно новое. Как нет двух одинаковых закатов Солнца, снежинок, морских волн.

Человек, постигающий Знания, всегда имеет дело с Тайной Бытия. Постигая эту Тайну, открывая ее часть за частью, - он входит в Нее. Он Ее переживает. Он одно целое с тем, что он исследует. Тайна, загадка – это ощущение, что кто-то с тобой контактирует, играет, ведет к Себе. Он невидимый, внимательный, сильный и мудрый раскрывает тайны Знания. Это и есть Творец. Он не оценивает, не ставит оценку. Решаешь задачу, проблему правильно – возникает радость переживания.

Постигая Знание, человек оставляет информацию в виде формул, летописи или кулинарного рецепта. С помощью этой информации другие люди могут улучшить и облегчить свою жизнь – но они пользователи этой информацией. Сама по себе, эта информация мало раскрывает в них Творца.

Информация – это всегда прошлое.

Знание – это здесь и сейчас.

Знание и информация – это две части одного процесса. Школа взяла за основу информацию.

Новое Образование работает и с информацией и с постижением Знаний.

Школьный Учитель – учит тому, что сам не творил и не постигал. К примеру, учитель истории не участвовал во всех событиях, о которых он рассказывает ученикам, даже если он соберет все свои воплощения, то в них не будет всех событий, которые были в истории Человечества.

В Новом Образовании история рассматривается, как история ускорения и торможения Мысли Народов, лидеров Народов, либо отдельных личностей, и к каким событиям это приводило. Какие факторы влияли на скорость Мысли. Как на ускорение Мысли Народа влияло прерывание связи с Иерархией Света, к каким формам деградации это привело, и как восстановление этой связи вело к процветанию и Духовному Развитию. Хронологическая запись в виде летописей, это уже информация, которая до нас дошла.

Человек на протяжении всей своей жизни образовывается, он постигает Знание. Это одна из его задач, с которой он приходит в этот мир. Он имеет дело и с информацией. Он знает, что в каждом атоме есть информация о всей Вселенной. Каждая его клетка знает, как Вселенная устроена, и какой путь она прошла до данного момента, и какие варианты развития Вселенной возможны.

Постижение Знаний – это постижение Вселенной, которая изменяется каждую секунду.

P.S. Ребенок ( 6лет )задал вопрос:

«В семечке находится информация о Вселенной. За время пока оно попало в землю, пролежало там и проросло, Вселенная изменилась. Известно, что каждое мгновение во Вселенной создаются и исчезают целые галактики, миры. Как семечко, начав расти, учитывает эти изменения? Откуда оно знает о произошедших изменениях? »


Глава 4.
Уроки Новые и старые


« Гений взрастает в тишине
И формирует характер в бурном
течении жизни ».
Гёте.

Некоторые уроки Нового Образования.

1.Урок Бесконечности:

Нужно почувствовать Бесконечность Космоса, Бесконечность распространения звука, Дружбы, Любви, Бесконечность расширения внешнего пространства и Бесконечность движения внутри любого вещества: молекула, атом, электрон, кварк и т.д.

Логика бессильна постичь Бесконечность. Интеллект работает с конечными величинами. Его задача разделять элементы мироздания и вычислять их пределы, этим создавая формы.

2.Уроки Равновесия:

Вначале предлагается найти равновесие сначала двух-полярные, которые образуют гармоничное соединение: мужчина – женщина, плюс – минус, день – ночь, движение - покой и т.д.

Сложнее с трехэлементной полярностью: длина – ширина – высота, образуют трехмерное пространство, вода одновременно может быть в трех состояниях: жидкость – лед – пар (облака), в физике: электрон – протон – нейтрон составляют молекулу, текст – звук – понимание - создают литературный образ.

Еще сложнее с четырехэлементной полярностью: зима – лето – весна – осень – годичный цикл.

Пяти- и шести- полярное равновесие пока не найдено. (Нашедшим, просьба – пришлите свои варианты).

Семи-элементная полярность, которая гармонична – радуга.

Многоэлементная полярность:--Народ (множество людей), Космос (множество миров).

Устойчивые комбинации полярностей создают Пространства. Пространство стабильно тогда, когда в нем уравновешены полярные элементы.

Пространства бывают разноплановые: геометрические, психологические, социально-общественные, чувственные, мысленные и т.д. Существует отображение пространств друг в друге.
.........................................................
Полный текст статьи размещен на ресурсе:
http://svityaz.wordpress.com/2009/03/22/
Последний раз редактировалось Алекс 22 апр 2009, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
ОКА
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:45
Откуда: Калининград

Сообщение ОКА »

Спасибо, Алекс! Вот практическое начало и педагогического и методического, и социального обустройства Долины.Теперь можно расширять и дифференцировать частности. Имеющим уши - слышать. Имеющим зрение-видеть. А готовым - работать!
Andrej
Сообщения: 7658
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:41
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Сообщение Andrej »

Александр, название темы не четкое. Придумайте более понятное. Смотрите правила форума.
Andrej
Сообщения: 7658
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:41
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Сообщение Andrej »

Переименовал тему с «О власти – 3 (Управление и образование в поместьях)» в «Управление и образование в родовых поместьях».
Andrej
Сообщения: 7658
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:41
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Сообщение Andrej »

Алекс писал(а): У личности не было по сути ничего своего, где она могла бы чувствовать себя свободной и неподвластной, созидающей и творящей. В Новой Цивилизации такой точкой гармонии и покоя выступает 1 га земли, необлагаемый налогами и неподвластный чужим мыслям и морали, на котором личность – полноправный хозяин своей Жизни…
Это получиться не Новая Цивилизация, а общинно-родовое сельскохозяйственное общество. С одной стороны Вы предлагаете общаться с Вселенной, т.е. обращаете мысли людей в небо, а с другой стороны закрепощаете их на 1 га Земле. Этим Вы не только делаете из своих людей рабов собственности, но и лишаете их подвижности, а также делаете из них пожизненных крестьян. Лично я не хотел бы жить в такой крестьянской цивилизации.
Алекс писал(а): Важен главный принцип: является ли данная Община-Поселение, отражением и продолжением Божественного Мира на Земле или нет, удерживают ли прочно поселенцы связь с Иерархией Света, Творцом, участвуют ли в Его Замыслах, способствуют ли воплощению Божественного Промысла для Планеты.
Кого Вы называете «Творцом» и что есть «Божественный Промысел для Планеты»?
Алекс писал(а): Общиной становится то сообщество людей, которое участвует в осаждении Божественного Плана на Земле и живет по Божественным Законам.
Где такие законы написаны? Не в библии ли?
Алекс писал(а): Создать структуры управления, при которых Общество не подавляет личность, а личность игнорирует Общество – задача поселенцев, формирующих Новую Жизнь.
Если каждая личность игнорирует общество, то это получается анархия.
Алекс писал(а): В жизни каждого человека существует только одна ошибка: уход от Бога, отречение от Пути, который он предначертал.
Это попахивает поповщиной, а не новым миром.

И вообще, кроме критики и общих фраз, ничего в этой статье нет, никакой системы управления или образования описано не было. Не нужно лить воду, нужно давать идеи, и чем короче и понятнее, тем лучше.
ОКА
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:45
Откуда: Калининград

Сообщение ОКА »

Да не будьте так строги к наиболее близкому звучанию дела. Есть кромешности и с крестиками и анастасиевцами, вдруг ставшими участниками НС, но почему бы и нет, если есть интерес. Двигая линию Бирбала, предполоположим, что есть и вправдУ "Канон Г.Т." Да, пусть идут...Там разберёмся. Близко и даже конкретно. Даже показалось, что Иеровдохновение рядом.
Kapel
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 14:17

Сообщение Kapel »

день добрый!
Да все нормально с идеей Анастасии - исход из городов, развитие/восстановление человека за счет восстановления изначальной связи сначала с природой Земли, затем и дальних миров посещение, путешествия в ментальном и астральном телах, понимание Божественного замысла, есть указание об использование психической энергии и энергии мысли, еще это и отчаянная попытка спасти больную Землю от разрушения, вспоминалась в книгах и Атлантида. 1 Га земли и частная собственность, создание родовых поместий и т.д. - это предложенный способ для исхода из городов в современной ситуации ( в рамках законов наших государств ). К сожалению, большинство людей на этом и зациклилось. И действительно для многих ( не для всех) вылилось в частнособсвеннические мероприятия. Слабые знания и мышление, отсутвие четкого видения даже ближайших целей, исход из городов не по причине идейности, а по причмне неудачной карьеры в городах, продолжение тойже неудачной карьеры на своем 1 га ( т.е. вообще слабость по жизни ) - вот такие болезни ( и многие другие ) есть у последователей учения Анастасии. А вообще само учение - красивое, доброе, простое и при этом удивительно цельное (описываются, пусть и в ряде случаев примитивно, но все аспекты Жизни). Вот эти цельность, гармоничность и практическая применимость в текущий момент и нашли своих последователей. И получилось как всегда и должно получаться - последователи дали преломление учения сквозь призму своих, не всегда кристально чистых (и я такой же -) ) , сущностей. Но это было со всеми учениями -) Так что все нормально -) Да и еще - я потом прошерстил все книги АЙ и письма ЕИР и нашел в них примено такое же отношение к городам, как и у Анастасии. Ну, а про царство природы и говорить не приходиться - могучая и чистая энергия Природы упоминается очень часто в АЙ. В том числе и деодар - кедр - как одно из самых удивительных и сильных растений на земле. И помните в дневниках интересный момент - совет Рериху от Учителей - все, хватит вам уже пребывать в комфорте города, пора перебираться на природу. Эта мысль так же усилена и озвучена Анастасией. Может и чрезмерно, но для текущего момента - исход из городов способствует спасению каждого человека и самой Земли. Но, к сожалению, не гарантирует...
ОКА
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:45
Откуда: Калининград

Сообщение ОКА »

Всё нормально с Ольгой Гузь и даже Мегре, но примитивизм и девальвация духовных сокровищ НС неприемлемы. Надо искать вектор развития. Материал можно вытянуть до нормы при расширенном сознании. Детские песочницы мы уже строили. Если готовы к серьёзному, то будет показана и дорога.
Andrej
Сообщения: 7658
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:41
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Сообщение Andrej »

ОКА писал(а):Да не будьте так строги к наиболее близкому звучанию дела. Есть кромешности и с крестиками и анастасиевцами, вдруг ставшими участниками НС, но почему бы и нет, если есть интерес. Двигая линию Бирбала, предполоположим, что есть и вправдУ "Канон Г.Т." Да, пусть идут...Там разберёмся. Близко и даже конкретно. Даже показалось, что Иеровдохновение рядом.
Спору нет, Александр искренне стремится в новое мироустройство, и тем он ценен для эволюции. Но к делу строительства Новой Страны нужно подходить серьёзно и взвешено. Простой критикой, общими фразами и поповщиной в новый мир не вступить. Могу похвалить песочные кучи, но это ничего не даст. Предпочитаю бить дубинкой по голове, как это делал один пещерный йог. :)
Andrej
Сообщения: 7658
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:41
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Сообщение Andrej »

Kapel писал(а): 1 Га земли и частная собственность, создание родовых поместий и т.д. - это предложенный способ для исхода из городов в современной ситуации ( в рамках законов наших государств ).
Ну что ещё предложено в книгах Анастасии, кроме исхода из городов на частнособственнический 1 га земли? Есть какие-либо новые идеи, как жить в родовых поместьях? Каково отношение к собственности?
Kapel
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 14:17

Сообщение Kapel »

Да, есть отношение к собственности. Но не это главное. Есть одно (т.е. я вижу только одно) принципиальное отличие от АЙ - Анастасия говорит, что мы созданы на Земле и для жизни на Земле. И именно тут, на Земле, и можно посторить рай ( может и тот материальный, про который говорит Устинов, что материальный рай хотел построить Люцифер). Но потом, типа пришли жрецы, и захватили власть над Землей и умами людей и сим все испортили. И надо сначала восстановить изначальный порядок, задуманный Творцом, на Земле. А затем устремится на другие планеты, что бы нести это наше земное счастье по всей Вселенной.
Для меня это самое большое отличие от АЙ. Кто я и откуда? Чего я хочу? Гражданин ли я Вселенной или счастливый землялнин-ведрусс?
Простой вопрос - после изгнания Люцифера в 1947 году Земляне стали жить гораздо лучше? Развернулся корабль цивилизации на правильный путь? Напряженность то возрастает, человечество дикими темпами продолжает духовно нищать, порастающее поколение в своем большинсте вообще бездуховно, едим вообще не понятно что ( скоро сами станем пластмассовыми ), войны, конфликты наркомания, порнография, пьянство, болезни - все помолодело и стало достоянием тинейджеров и андеров, Земля не то что не оздоровилась - еле дышит... Точно изгнали? И того ли?

Вы только не подумайте, что это наезд на какое-либо движение/учение... Все гораздо хуже - я привык судить не только по умным речам в умных книжках, а в первую очередь по результатам. А результаты на мой взгляд - плачевные - новости хоть не смотри. И дело не в количестве катастроф и войн, а во всеобщем слабоумии и продолжающемся вырождении. Кто бы успокоил меня, убедил на конкретных примерах, что плывел куда надо, а не проиграли битву за Землю и Человечество. Не цитатами, а реальным состоянием дел... Цитаты-то супер... Всю жизнь АЙ ведом был... А теперь то якорь я потерял... И это беда для меня. Оглянитесь
Andrej
Сообщения: 7658
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:41
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Сообщение Andrej »

Kapel писал(а):Да, есть отношение к собственности. Но не это главное.
В данной теме это есть главный вопрос, т.к. от этого зависит коренным образом управление, образование и прочие вопросы в общине то, или в родовых поместьях. Как решается вопрос собственности у анастасийцев? Кто знает - ответьте :!:

P.S.
На Ваши вопросы отвечать здесь не буду, чтобы не делать офтопика. Задайте свои вопросы, если хотите, в подходящий темах/разделах.
Алекс
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 12:31
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

О какой собственности вообще идет речь? Личной, частной, коммунальной, государственной, наследственной и т. д.?
Вопрос собственности--это вопрос сознания. Есть люди, которые не имеют ничего и живут паразитируя на чужой собственности, есть те, кто имеет собственность и она им не мешает мыслить и любить.
Игорь Л.
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 21:09

Сообщение Игорь Л. »

Kapel писал(а): Всю жизнь АЙ ведом был... А теперь то якорь я потерял... И это беда для меня. Оглянитесь
Давайте попробуем поискать его в разделе "Понемногу обо всём" в теме "Стакан наполовину полон".
Kapel
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 14:17

Сообщение Kapel »

Спасибо, это действительно не та тема.
По поводу собсвенности - у анастасийцев есть такое понятие - "Пространство любви". Собственно на этом 1 Га и надо строить это самое "Пространство любви". Оно естественно свое, причем свое сокровенное. И свое не праву закона общества, а по цели создания - оно настраивается под себя, как та часть мироздания, которая будет заботиться о тебе, более чем другие части вселенной. Такое себе рукотворное родовое "место силы". Оно свое еще и потому, что все в этом пространстве любви наполнено твоей персональной/родовой/фамильной энергетикой, и , поэтому, и не может быть чужим. Это является собственным родовым поместьем. Все остальное рассматривается не как собственность, а как среда для нашего общего сосуществования.
Andrej
Сообщения: 7658
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:41
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Сообщение Andrej »

Алекс писал(а):О какой собственности вообще идет речь? Личной, частной, коммунальной, государственной, наследственной и т. д.?
Речь идёт о всех тех формах собственности, которые предусматривает Ваша модель родовых поместий, т.е. что и кому будет принадлежать в родовых поместьях? К примеру, кому будет принадлежать земля, кому средства производства, кому жилой фонд, как всё это будет двигаться – продаваться, наследоваться, дариться и т.д., какое будет налогооблажение собственности, если оно будет, и т.д. и т.п.
Алекс писал(а): Вопрос собственности--это вопрос сознания.
Вот и объясните нам, какое сознание будет у поселенцев родовых поместий, и как они будут решать вопросы собственности?
Татьяна Т
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 10:17
Откуда: Украина Киев

Сообщение Татьяна Т »

Может начать нужно с того что у Анастасии нет собственности, и она не пытается ничего ни у кого забрать. А может и с того, что тот кто не знает что такое Любовь, не хочет жить в Любви, тот думает о собственности и расчете. Тот кто любит старается отдать, а не взять.

Да, Анастасия говорит тоже что и написано в Агни-йоге, но разве это плохо. Почему мы с удовольствием смакуем чьи-то ошибки, я имею в виду анастасиевцев, что мы выиграем от этого? Возвысимся сами? Это ли цель Агни-Йоги?
Татьяна Т
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 10:17
Откуда: Украина Киев

Сообщение Татьяна Т »

Ребята, человек написал о детях, о том что они своей общиной образование разрабатывают- разве это не интересно? Пусть есть какие-то ошибки, но сам порыв достоин уважения. Такие люди , проходя через свои ошибки, творят свою судьбу сами, а не становятся приспособленцами.

Схема управления (показанная с помощью стрелок и кубиков), по которой они живут тоже интересна, она необычна, но ничего плохого в ней нет.
Игорь Л.
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 21:09

Сообщение Игорь Л. »

Татьяна Т писал(а): Схема управления (показанная с помощью стрелок и кубиков), по которой они живут тоже интересна, она необычна, но ничего плохого в ней нет.
Согласно предложенной концепции управлять будут некие волхвы и ведуны, общающиеся с восстановленным ими же "поголовьем" стихийных духов, что в АЙ называется низшим психизмом.

Анастасия не знает, что такое собственность и зачем она нужна и какие формы её могут быть. Потому что она жила в лесу в изоляции от цивилизации. Она не представляет себе, как сложно управлять народом, поэтому и предлагает от всенародного единства перейти к родовым поселениям. Это - шаг назад, вернее, тупиковый путь. Лично мне её учение представляется как утопия. Увидите сами, что число последователей её будет (и есть) ничтожным.
Andrej
Сообщения: 7658
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:41
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Сообщение Andrej »

Татьяна Т писал(а):Может начать нужно с того что у Анастасии нет собственности...
У человека на Земле не может не быть собственности, если только он не ходит по белому свету голиком, питается подножным кормом и ночует в лесу, постоянно кочуя. Впрочем, такой человек больше был бы похож на животного.

В каждой модели общественного устройства должен, прежде всего, быть описан вопрос собственности. Модель построения нового общества - это глубоко научное, с точки зрения обществоведения, творчество. Простыми лозунгами здесь не пройти. Голых эмоций тоже желательно по-меньше.
Алекс
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 12:31
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Администрации предлагаю удалить данную тему с форума, а также тему "Управление в родовых поместьях", которые я выставил на вашем форуме. Я покидаю ваш форум и предлагаю забыть о статьях "Управление системой Часть1. Царство земное и Царство Божье." и "О власти – 3 (Управление и образование в поместьях)."
Александр Соболев.
Ответить