Ещё раз о Зубчинском (Уранове)

Рериховское Движение, Держава Рерихов, Живая Этика.
кроха енот
(он же Нараяма)
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 14:08

Ещё раз о Зубчинском (Уранове)

Сообщение кроха енот »

Многие сторонники МЦР (не все, примерно половина) очень любят и почитают Зубчинского (Уранова) потому что МЦР его издаёт на деньги из фонда Елены Рерих и продаёт в своём магазине.
Некто Гиндилис, лично знакомый с теперь уже умершим Зубчинским проталкивает Зубчинского всюду и везде.

Но тут не всё так просто.

1.Спирина и Данилов (ученики Абрамова, автора ГАЙ) хором заявляли и Данилов и сейчас заявляет, что Абрамов считал Зубчинского не своим учеником, а одержимым.
Так что если МЦР поддерживает и издаёт Зубчинского, значит ЛВШ считает, что эти ученики Абрамова очерняют Зубчинского и врут.
Но это вряд ли.

2.В самих работах Зубчинского немало ляпов.
Вот например:

Н.Уранов. «Жемчуг исканий», § 82: «Люди не видят различия между любовью и страстью. Половое влечение к одному единственному человеку будет любовь.

Поистине – любовь не знает преград! Во имя ее творились удивительнейшие подвиги; ее силою воздвигались изумительнейшие здания и города; во имя ее стертый в прах и затопленный Вавилон был поднят и возрожден во всем своем великолепии; во имя ее были сотворены величайшие произведения искусства и сделаны великие открытия; во имя ее возникали великие войны, творились мощные социальные преобразования; во имя ее преодолевались страшные опасности и переносилось непереносимое, а к чему же шли и приводили все эти славные героические и творческие деяния? К ПОЛОВОЙ БЛИЗОСТИ!

Однако любовь, которую он покупает, будет низкого качества, и опасность тайной измены возрастает. Зато если красота и богатство соединяются вместе, получается такая мощь, перед которой могут устоять немногие; не только наружность и богатство, но ореол славы часто увеличивает возможности любви: власть сопутствует или находится недалеко от славы; даже умение ухаживать и покорять, мастерство в искусстве любви также в какой-то степени компенсирует недостатки наружности. Конечно, и это искусство распадается на множество ветвей, среди которых немалую роль играет даже такое искусство, как мастерство совокупления. В редких случаях встречаются люди, которые ценят красоту душевную, красоту мысли. В этом редком случае человек высоких моральных качеств, человек сильной, развитой мысли может в значительной части компенсировать недостатки своей наружности, но все же, всегда и везде, основой любви будет красота, молодость, свежесть, здоровье. Все остальное является дополнением и исключением из общего правила.

Из писем Зубчинского:

"5.03.72.

Конечно, влечение к противоположному началу, или любовь — главный источник вдохновения и то, что Вы рождали рассказы после встречи дакинь в тонком мире, очень понятно, ибо там — в этом мире, женское начало оплодотворяет мужское, иначе говоря, чувство оплодотворяет творческий разум мужчины, результат — рождение духовного ребёнка. Озадачивает рассказ о путешествии Тилопы через бездны преград к царице дакинь. Пройти столько препятствий, встретить такой ласковый приём для того, чтобы грубейшим образом овладеть царицей!? В этом тоже какой-то ключ. Какой — теперь ясно! Все розы, стихи, подвиги и сражения — заканчиваются постелью!"


Вот письмо о сне с участием якобы Е.И. Зубчинский ведет себя, как влюбленный юноша, а "Урусвати" - довольно развязно для светской дамы:


"22.05.73.

Вы хотите узнать больше о встрече с Е.И. Привожу Вам полностью текст из моей книги «Записей», которую я веду с 1936 г., и куда с предельной краткостью записываю наиболее поразившие меня случаи. «Встреча перед переселением на Алтай. Последние дни проходили в напряженных сборах. Расставание с местом, ставшим нашей второю родиной было насыщено множеством переживаний, которые сильно «заземлили» меня и я совсем забыл о существовании Близких, о том, что совершается знаменательное событие, которое я предчувствовал с юношеских лет, что мы осуществляем посланную нам Мысль. И вот, за десять дней до отъезда, я проснулся среди ночи от сильного волнения, связанного со сновидением, по яркости и необычности которого я сразу же оценил его особенность. Я встретился с Н.К. и Ур. Впервые за все время я видел такой насыщенный, продолжительный сон с Их участием. Сначала я встретился с Н.К. в какой-то комнате, напоминавшей храм. Этот храм был НАПОЛНЕН КАРТИНАМИ Гуру, и я подробно расспрашивал его о значении их. С нами было много людей, но ОНИ НЕ ВИДЕЛИ МНОГИХ КАРТИН, так как они были написаны на высоком потолке. Люди ходили, не поднимая голов и рассматривали то, что было на стенах. Чтобы рассмотреть потолок, я ложился на пол.

Н.К. заметил, что я вижу то, что не видят другие, и посмотрел на меня так, что мне стало очень приятно. Дальнейшая часть этого сна утонула в тех впечатлениях, которые последовали после: в каком-то незнакомом просторном помещении собрались друзья для встречи, откуда-то издалека прибывающей Ур. Вскоре я увидел её необыкновенно ясно. Облик её несколько отличался от портретных изображений, известных мне. Я старался всеми силами запечатлеть этот облик и принялся тщательно рассматривать её волосы, брови, глаза. Особенно хорошо запомнилось строение носа, красивая фигура, небольшой рост. Сердце моё неудержимо рванулось к ней, но какая-то сила заставила держаться строго официально.

Мы стали беседовать о чём-то второстепенном, а так хотелось заговорить о другом, более важном. Я волновался и ждал подходящего момента, пока Ур. не сказала: «С одним из вас мне хотелось бы поговорить наедине... вот с этим!", — добавила она после некоторой паузы. Она взяла меня за свитер на груди и потянула в сторону, при этом сердце у меня замерло от счастья. Близко соприкасаясь мы прошли через комнату и сели в уединённом углу. Тотчас же откуда-то появились мальчик, девушка и какой-то старец, которые монотонно восклицая что-то, мешали нам говорить. Я стал лихорадочно соображать, каким бы образом избавиться от них, замечая при этом, что Ур. сама не делает никаких попыток избавиться от них и ждёт, что это сделаю я сам. Эти трое монотонно и бессмысленно повторяют тексты Уч[ения], мешая слушать Ур. Я стараюсь понять — кто они такие, почему они мешают мне СЛУШАТЬ Ур. И тут же соображаю, что вероятно, карма мешает мне понять это. Всё же беседа продолжается. Забыл о чём. Неожиданно мешающие исчезают, и я, обратившись к Ур., попросил ответить на важные для меня вопросы. Она охотно согласилась.» Далее последовали вопросы и ответы уже известные Вам. Проснувшись я долго думал, что это за поездка. Почему она так интересовала меня, что я спросил об этом в первую очередь?

Лишь пару лет спустя я, кажется, понял, что в такой кармически прикровенной форме, дабы не повлиять на наше решение, разговор шёл о самом насущном для того времени: НУЖНО ЛИ ЕХАТЬ НА АЛТАЙ? Значит, все ваши надежды на сокровенные цели отпадают и перемещение было необходимо лишь для поднятия духа. Ну, что же: разве этого мало? Значит, это Ур. послала нас на Алтай! Разве это не радостно!?

... Мы сидели тесно соприкасаясь, и, проснувшись, я ещё длительное время ощущал изумительный восторг этого неземного касания. Таким сном напутствовали нас в дальний путь. Записав этот сон и засунув, в процессе сборов, лоскуты бумажек в какую-то папку, я совершенно забыл о ночном происшествии и только теперь, освобождая папку от бумаг, обнаружил эти странички из тетради."
О происхождении слова... "жениться" и соединении двух начал :
"20.08.77.

Много выработано УСЛОВНЫХ РЕФЛЕКСОВ и потому действие даже слов, совершенно аналогичных по содержанию, РАЗЛИЧНО.

Возьмите слово ЕВА. Оно происходит от вавилонского Божества ЭА — Матерь Мира — ЖЕНЩИНА. Пройдя века мутаций, оно превратилось в ЕБА, потом в ЕВА. А наш знаменитый ИВАН произошёл от ЕВАНА и ЭБАНА. Слово Е....СЯ означает соединение ЕВЫ И ЕБАНА, двух начал. Это слово стало нецензурным, а вот слово ЖЕНИТЬСЯ принято, хотя его значение совершенно аналогично."

Н.Уранов. «Жемчуг исканий», § 82: «Люди не видят различия между любовью и страстью. Половое влечение к одному единственному человеку будет любовь. Половое влечение ко всякому достаточно привлекательному носителю противоположных половых признаков есть страсть… Можно сказать – любовь есть истинная человеческая страсть, а страсть есть животная любовь».

Основой основ жизни была и остается ЛЮБОВЬ, или, как говорит Ур. – "ЖАЖДА БЫТИЯ". Что общего между любовью и жаждой бытия? Стремление сперматозоида внедриться в яйцеклетку есть стремление духа воплотиться в тело. Эта жажда жизни, этот полет в космическом дыхании Божества пронизывает каждую частицу Космоса и в физическом человеке выражены в стремлении к соединению сперматозоида и яйцеклетки.
После ознакакомления с творчеством этого "агни йога", как о нём заявляют его сторонники, хочется принять душ - настолько это мерзко.
кроха енот
(он же Нараяма)
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 14:08

Сообщение кроха енот »

Статья Нараямы в ответ на защиту Зубчинского Гиндилисом.
http://agni-yoga.eu/nastavnik/viewtopic ... 8648#p8648

-------------------------------------------------------------------

Во второй половине августа ЛВШ выходит из отпуска и мы представим ей лично ответ Гиндилису на его статью о нашей группе, размещённую в том числе и здесь: http://www.uranov.ru/Pravda2008.htm

-------------------------------------------------------------------

ПРЕДИСЛОВИЕ

Я внимательно изучил статью и она весьма удивила меня.
В первую очередь удивила та лёгкость, с которой Гиндилис говорит неправду.
Он настолько легко обманывает читателей, что создаётся впечатление, что он чувствует свою полную безнаказанность.

Удивительно, но обманывает читателей Гиндилис во всех своих утверждениях.
Более того, я не нашёл в этой статье правдивых утверждений вообще.

Удивительно читать статью, всю состоящую из обмана. Я удивлён тому, как человек умудрился не сказать и слова правды. Такому искусству обходиться без примеси правды нужно было учиться годами. И тем более удивляет, что этот человек работает в МЦР, в этом авторитетнейшем институте Правды.
Как мог такой как Гиндилис научиться обманывать, живя в центре Правды?
Неужедли те, кто его окружают, не понимают и не видят лживости его?
Я никогда не поверю, что человек, написавший текст, состоящий из лжи не будет лгать на работе, с друзьями, дома... лживость - это как повышенная потливость - ты или потеешь или нет. Так и с ложью. Человек либо правдив до мозга костей, либо лжив и изворотлив, этого нельзя не заметить.

Но собственно приступим к близкому рассмотрению того, как смог один человек в одной небольшой статье не сказать и слова Правды.

-------------------------------------------------------------------

ЧАСТЬ 1.

Гиндилис пишет:
Хотелось бы спросить госпожу Досталь: а что если она ошибается, если у Уранова нет искажения Учения, что же делать тогда с «некоей сущностью, диктовавшей Н.Зубчинскому его ментограммы»? Не слишком ли большую ответственность берет на себя госпожа Досталь?! Отмечу также, что Уранов не раскрывал Источник своего творчества, он говорил, что пользуется Пространственным каналом, но не более. Говоря о диктовке ментограмм, автор показывает, что она не имеет представления о сокровенном процессе восприятия (термин Б.А.Абрамова) Высшего Знания.
Но как же так? Гиндилис был знаком с Зубчинским, одно время жил вместе с ним и его женой у него на даче, общался, перерабатывает множество материалов Зубчинского при подготовке его книг и не знает, что в опубликованных книгах Зубчинский сам описывает способ приёма информации? Может ли такое быть? Я думаю, нет.
Так почему Гиндилис делает удивлённые глаза и говорит, что не знает, что Зубчинский слышал женсий голос, который и диктовал ему ментограммы?
Думаю, Гиндилис знает это. Но скрывает, комуфлирует это знание, потому что оно крайне невыгодно Гиндилису.
Мы представим свидетельство тому, что Зубчинский принимал ментограммы голосом и Гиндилис, будучи издателем книг, в которых Зубчинский в этом признаётся, не мог этого не знать.
цитата:
Не все места в наших ментограммах понятны для наc самих. Над многими из них приходится размышлять и искать ответы в Книгах. Первая моя ментограмма звучала так: «Судьба конечно, существует. Но судьба — это формула устремления огненного сознания». Тогда я мучился вопросами о предопределении. Полученное разъяснение звучало полнейшей абракадаброй. Я показал эту ментограмму Б.Н.* и он сказал: «Ответ исчерпывающе ясен!» Я попросил объяснить, но он промолчал. Лишь много лет спустя я, наконец-то, понял смысл сказанного неизвестным Голосом.
/Уранов "Нести Радость"/

цитата:
Передаю Вам важную часть беседы с Е.И., которая состоялась в очень тёплой и сердечной обстановке перед отъездом сюда, о которой в суете сборки я совершенно забыл, хотя и записал её своевременно. Недавно, в поисках одной ментограммы, я обнаружил эту запись. Тогда я ничего не понял. /Апрель 1973г. (письмо Зубчинского Хейдоку)

цитата:
Ментограммы, которые я уже уничтожил, открывают многие тайны Лунной силы, которые отдают читателя во власть низших слоев Астрала. Нужно быть очень сильным и очень чистым духом, чтобы, ознакомившись с ними, не заразиться! То состояние, в котором Вы пребывали во время нашей последней встречи, исключало возможность прочтения их Вам. В случае перехода в тонкий мир, они могли бы сильно притормозить ваш дух в низших слоях. Ввиду отсутствия надёжного наследника и было принято решение об уничтожении того, что могло быть использовано в целях чёрной магии. Будьте уверены, что те «драгоценные познания», о которых пишите Вы, уничтожены не будут. Однако, уничтоженный материал я помню и возможно, при наличии свободного времени, в смягчённом и слегка зашифрованном виде, воспроизведу. Некоторые ментограммы подобного вида я уничтожал тут же, чтобы они никому не попадались.
Гиндилис знает, почему акцентирование внимания на слышании Зубчинским ГОЛОСА незнакомой женщины крайне невогодно ему и вообще всем защитикам Гиндилиса.
Немного отвлечёмся и вспомним, что говорит Агни ЙОга о слышании ГОЛОСА Учителя и на каком этапе этот момент настаёт.
Высокий ученик сперва научается понимать мысли учителя, это как некое слияние сознаний, когда ученик чувствует мудрость учителя и беспредельность его мысли, и понимает его мысли как исходящие из этой вмещённой им мудрости.

В этом он может доходить до совершенства слияний сознания, что называется Палориа.
Это и есть путь Агни Йоги - путь слияния сознаний с Учителем, с Махатмой.
Но этот путь только для высоких учеников - тех, кто смогли ими стать. Сама Елена Рерих утверждала, что их всегда будет мало и пальцев на руке будет много, что бы их сосчитать. Вот о таких:

Цитата:
Мир Огненный ч.3, 15 Среди приемников Учения есть много русл; каждое русло имеет свое особое свойство и назначение. Но океан мысли Учения может быть дан только через самый близкий источник. Много ветвей и способов сообщений, и особые свойства русл указывают на ограничения восприемников. Функции тех огненных приемников, которые могут воспринимать океан мысли Учения, являются главными объединителями Высших Сил с Миром. Не трудно проследить, как шли эти Иеровдохновения, и не трудно проследить, как шли Носители Огненного Сознания. Потому следует отметить светлый подвиг от явлений ограничения. В этом подвиге можно, истинно, утвердить огненное понимание человечества.


Вторая ступень высокого ученика - это одиночный провод яснослышания, когда ученик начинает слышать голос Учителя, раздающийся рядом с ним.

Цитата:
Также прошу Вас, родные, помнить, что все Сообщения получаются единым путем яснослышания. Также ни в каком случае нельзя никого приобщать и поощрять к получению самостоятельных мессаджей. Все Указания и Мессаджи идут из Ашрама. Во всех древних Учениях и Мистериях это всегда составляло Тайну из Тайн, и выдача этой тайны каралась даже смертью./ Письма ЕИР т. 4. 1936 г. (МЦР), стр. 395. // №151. З.Г.Лихтман, К.Кэмпбелл. 6.11.1936

Огненный провод яснослышания считается самым прямым, самым ближайшим и сокровенным. Только невежда в оккультизме может считать, что письма, переданные хотя бы и по оккультной почте, доказывают больший контакт, нежели непосредственный огненный провод яснослышания, которым пользуется между собой все Бел. Братство! Все книги Учения указуют на этот прямой контакт. Неужели опыт Агни-Йоги мог быть пройден и проходим без прямого контакта с В. Уч.! Ведь все книги даны и даются Великим Учителем на основании этого опыта./ Письма ЕИР В 2-х тт. Том 2, стр. 072. // 07.12.35


Третья ступень может осуществиться только в горах и только когда ученик уже стал сотрудником Махатм - это пространственный провод - это когда ученик может общаться сразу же с несколькими Махатмами и даже получать космические Знания.

В отличие от них, контактёр не понимает смысл того, что он принимает, так как в момент принятия посланий не ощущает мудрости Учителя, а просто слова.
Ещё раз вернёмся к словам Зубчинского:
...Передаю Вам важную часть беседы с Е.И., которая состоялась в очень тёплой и сердечной обстановке перед отъездом сюда, о которой в суете сборки я совершенно забыл, хотя и записал её своевременно. Недавно, в поисках одной ментограммы, я обнаружил эту запись. Тогда я ничего не понял.
...Лишь много лет спустя я, наконец-то, понял смысл сказанного неизвестным Голосом.
/Уранов "Нести Радость"/
Из этих строк, написанных Зубчинским становится ясно, что:
1.Зубчинский слышал ГОЛОС
2.Он понимал далеко не всё, что ГОЛОС ему сообщает.
3.Сперва он называет этот ГОЛОС неизвестным
4.Затем он начинает считать, что этот ГОЛОС принадлежит Е.И.

Эти четыре пункта очевидны.
И именно они входят в противоречие с Агни Йогой, которая утверждает, что до того, как Махатмы установят Огненный канал Яснослышания, ученик научается ПОНИМАТЬ мысль Учителя, а потому ученик всегда понимает то, что он услышал.
Более того, в дневниках Елены Рерих наряду с записями слов Владыки есть заметки Елены Рерих: "Я правильно поняла, Владыка?". То есть Владыка не оставлял ни одного вопроса непрояснённым, потому что главное - это Вмещение, без которого даже сильный дух может пасть.

Возвращаясь к Зубчинскому, который начал слышать незнакомый ГОЛОС и часто не понимал то, что ГОЛОС этот ему говорил, нам становится ясно, что такое положение вещей невозможно в случае ученика Махатмы. Ещё раз, что бы не осталось непонятных мест:
1.Ученик сперва слышит ГОЛОС Учителя тонким слухом (не физическим ухом, как в случае раскрытого уже яснослышания) и, даже не слыша ГОЛОС Учителя, он постигает сперва интонации его. И потом, слыша ГОЛОС Учителя уже раскрытым ухом, ученик не может его не узнать - самое любимое узнаётся с первых нот, с первых интонаций.
2.Огненный провод яснослышания даётся только самым преданным ученикам, прошедшим уже все мыслимые и немыслимые испытания.
3.Огненный провод яснослышания даётся только после установления мысленного контакта и то не всегда. Иногда сотрудник до конца своей жизни общается с Учителем только мысленно, но Голос так и не слышит.
4.В случае яснослышания Учитель никогда не оставляет места для домыслов, разъясняя все неясные моменты до конца, не оставляя на потом.

Зная это, Гиндилис отрицает факт слышания Зубчинским ГОЛОСА, потому что этот факт сразу же говорит о том, что Зубчинский - не ученик Махатмы, а контактёр, одержимый одержательницей.

ЧАСТЬ 2.

Здесь я столкнулся с проблемой.
Статья Гиндилиса большая. И каждое её утверждение лживо.
Начнём с того, что своим ученикам, Спириной и Данилову, сам Абрамов в личных беседах рассазывал о ситуации с Хейдоком и Зубчинским. Абрамов утверждал, что Зубчинский - одержимый, а Хейдо перестал быть учеником Махатмы уже давно. Было это, когда Хейдок, ознакомившись с первыми записями Абрамова (изданными затем как ГАЙ), осудил их и более того - встречаясь с Зубчинским и его женой Лидией, Хейдок рассазал им, что Абрамов стал контактёром и принимает всякую билеберду, и Зубчинские с ним согласились, навсегда отвернув себя от Иерархии. Эти сведения Абрамов сообщил Спириной и Данилову и они не скрывали этого. Данилов и поныне не скрывает этой информации. Более того, в письмах и дневниках Абрамова "одержимым" - называются два человека - это сам Зубчинский и тот человек, который, подойдя через Лиду, заразил медиума Зубчинского одержанием, потому что Зубчинский был к склонен к нему.

И теперь, если применить этот ключ к приводимым цитатам, то всё становится на свои места:
-Хейдок безуспешно пытался примирить Абрамова с Зубчинским, и Абрамов так и не пришёл к примирению.
-Отошедший друг - это Хейдок, а не какой-то неизвестный друг.
-Абрамов было захотел восстановить отношения с Зубчинским, но в ГАЙ есть один момент, относящийся к этим его желаниям. Мория поставил условие: если примирение состоится, то Иерархия навсегда покинет Абрамова. Потому мы имеем в дневниках слова Абьрамова о том, что он желает восстановить отношения, но он их не восстановил.

ЧАСТЬ 3.

Гиндилис пишет:
Теперь пора подробней сказать о новоявленных «друзьях» МЦР. Как уже говорилось, они представились представителями интернет-группы «Нараяма» и администраторами сайта «Практика Агни Йоги». Заглянем на этот сайт. На главной странице, в левом верхнем углу мы увидим знак Знамени Мира. Подведем курсор к этому знаку – высвечивается название: МЦР. «Кликнем» на этот знак – и мы выходим на сайт Международного Центра Рерихов. Все это должно создать впечатление, что перед нами сайт, очень близкий к МЦР, связанный с ним идейными узами. Познакомимся с ним поближе.

Полистав страницы сайта, мы найдем публикацию дневников Елены Ивановны Рерих. Тех самых дневников (1), которые она запретила публиковать. Известно, что МЦР решительно выступил против нарушения воли Елены Ивановны. Как же друзья МЦР позволяют себе эту публикацию? Я уже не говорю об этической стороне проблемы: нарушение воли Елены Ивановны Рерих. Стоит ли после этого удивляться, что авторы приводят выдержки из личных записей Бориса Николаевича Абрамова (2), не предназначенных для публикации, и дают им свою собственную произвольную оценку?
И вот теперь Гиндилис начинает показывать своё истинное лицо.
Он начинает клеветать.
1.Выставленные на нашем сайте дневники ЕИР не "те самые". Это - дневники экспедиции они были опубликованы не СФЕРОЙ, а Музеем Востока и к "тем самым" дневникам не имеют никакого отношения.
2.Приводимые нами записи Абрамова все опубликованы. Мы не имеем никаких неопубликованных ранее записей просто потому что нам их негде взять.

Далее Гиндилис пытается поиздеваться над выставленными на нашем сайте матеиалами.
Но незнание Гиндилисом Агни Йоги сквозит в каждом слове.
Гиндилис пишет:
Что еще можно найти на сайте? На главной странице декларируется, что цель создателей сайта – построение своего апокалипсического прогноза. Цитирую (сохраняя форматирование авторов):

«Апокалипсис... Армагеддон... Второе Пришествие... Миссия... Катаклизмы... Новый Мир...
Эти слова на слуху, но знает ли кто-нибудь достоверно, что это и когда это?
В чём будет выражаться Второе Пришествие, когда будет (или был?) Армагеддон, какие ещё катаклизмы обрушатся на нашу планету, и выживет ли цивилизация? Что ожидает нас в ближайшем будущем и не очень ближайшем?
Мы постарались найти ответы на эти вопросы, сравнивая предсказания о будущем четырёх авторитетных провидцев прошлого.
Это Нострадамус, Ванга, Эдгар Кейси и Елена Рерих.
Почему именно на них пал наш выбор?
Среди всего множества предсказателей и провидцев эта четвёрка стоит как бы особняком, их авторитет трудно опровергнуть, все четверо не раз доказали, что действительно ЗНАЮТ, в то время как всем остальным что-то там кажется. И выбирая между Знанием и иллюзией, мы выбрали Знание.
Почему четверо?
Мы посчитали, что если предсказания четрырёх авторитетных провидцев будут в чём-то совпадать, то с большой долей вероятности можно утверждать, что эти совпадения – не совпадения вовсе, а предсказания, которым суждено сбыться несмотря ни на что. Нашли ли мы такие совпадения? О, да! И много!
И на основе этих предсказаний мы и построили свой апокалипсический прогноз - КАК ЭТО БУДЕТ. И главное – КОГДА.»


Думается, любого серьезного человека такая преамбула должна насторожить. Особенно – «КОГДА». Разве эти знатоки Учения не знают, что сроки не выдаются?
Да, серьёзного и не знакомого со словами Махатмы Мории, приведёнными в Агни Йоге:
Озарение, 3-V-3 Пророк есть человек, обладающий духовной дальнозоркостью. Так же как на физическом плане есть близорукость и дальнозоркость, так же просто надо отнестись к качеству дальнозоркости духа.
Было бы совершенно невежественно отрицать пророчества.
Было бы совершенно глупо порицать пророков.
Если научно и беспристрастно исследуем случайно сохранившиеся пророчества, что же увидим? Найдем людей, вопреки личной выгоде заглянувших в следующую страницу истории, ужаснувшихся и предупредивших народ.
Среди так называемых пророчеств не найдете личных помыслов, не найдете преступного своекорыстия, не найдете клеветы. Символы изображений объясняются окраской далеких стекол.

Когда же ученые найдут время научно исследовать пророчества и сопоставить их исторически?
Прекрасная книга для молодого ученого!

Да, друзья, пора научиться культурно подходить к очевидным явлениям. Иначе будущие достижения окажутся электронами в люльке младенцев.
Ваши мундиры и тоги не закрывают вашего боязливого младенчества.
Спросите - кто сложил ваши чины и названия? Поистине, ужаснулись бы увидеть этих первоначальников вашей удовлетворенности. Карлики своекорыстия пытались заслонить гигантов Общего Блага.
Из орденов ваших не подвязки, но привязи домашних животных можно сплести - и сидите на привязи! И сияние Нового Мира не проникает в нору вашу! Но пусть вихрь разметет корни, скрывающие Зарю!
Ничего нет прекраснее Восхода - и Восход бывает с Востока!
Таким образом, посмеявшись над первой попыткой создания такой книги, Гиндилис на этом не останавливается и идёт дальше.
Гиндилис пишет:
После преамбулы и оглавления следует материал под названием «Правда об Уранове». Никакой правды в этом материале нет. С уверенностью знающих людей они сообщают, что во время пребывания Н.К.Рериха в Харбине 20-летний Н.А.Зубчинский по окончании одного из собраний, на котором выступал Николай Константинович, попросил Б.Н.Абрамова стать его учителем, на что получил согласие. На самом деле Николай Уранов был учеником Абрамова еще до приезда Н.К.Рериха в Харбин. Люди пишут о том, чего они не знают. Но эта деталь, конечно, не так существенна. Вот что идет дальше:

«Год 1961-й. Вернувшийся из заключения Зубчинский встречается в Новосибирске со своим учителем Абрамовым после долгой разлуки. Гордый, Зубчинский показывает свои ментограммы, на что Абрамов заявляет, что ментограммы – однозначно не из Высокого Источника и являются как минимум плодом ума самого Зубчинского. Последний не согласен. Он утверждает, что эти ментограммы получены им посредством яснослышания из Высочайшего Источника. В конце их встречи Зубчинский заявляет Абрамову: "Вы тут на месте топчетесь, а я иду семимильными шагами". Они расстаются и больше никогда не встречаются, не переписываются и не сообщаются никаким иным способом». Все это ложь от начала до конца. Уранов никогда после заключения не встречался со своим Учителем, и разговора такого не было и не могло быть. Но об отношениях Н.А.Уранова и Б.Н.Абрамова я достаточно написал выше.

Много оскорблений на сайте и в адрес Альфреда Петровича Хейдока. Утверждается, например, будто он называл «Грани Агни Йоги» Б.Н.Абрамова «астральным враньем». Со всей ответственностью могу свидетельствовать, что это ложь. Альфред Петрович с большим почтением, я бы сказал даже благоговением, относился к Записям Б.Н.Абрамова.
Интересно, что этоа попытка представить себе цепь событий написана со слов Данилова, которому ТАК излагал её Абрамов.
Таким образом, если описанное Гиндилис считает ложью и клеветой, то это обвинение он бросает в адрес Данилова и Абрамова.

Далее Гимндилис являет своё лицо - лицо клеветы, описывая то, чего не существует в природе:
Авторы сайта постоянно твердят о дате 24 мая (ни разу не упоминая 24 марта). Чем же выделяется эта дата? Оказывается, 24 мая 2012 года должно состояться Второе Пришествие Христа! По-видимому, сектанты, укрывшиеся в пещере в Пензенской области в ожидании конца света, просто перепутали год. Наверное, они не были знакомы с сайтом «Практика Агни Йоги».

Вот такие «друзья» появились у Международного Центра Рерихов! Чего только не случается в наше время.
Авторы сайта и форума всегда и везде, во многих местах и на многих сайтах утверждали, что 2012 год есть выдумка, а дата 24 мая вообще нигде на сайте и на форуме не упоминается, кроме как в этом самом мсте, когда мы привели слова самого Гиндилиса!
Спрашивется - зачем Гиндилису прямо и открыто клеветать?

Можно гадать на эту тему, но мне приходит на ум следущая мысль:
Гиндилис был тесно связан с одержимым - Зубчиснким, и испытывает самые тёплые к неум чувства, что даёт одержателю Зубчинского прямой доступ к сознания Гиндилиса.
Агни Йога утверждает, что клевета - это отличительный признак Тьмы:
...Самое худшее сказать ложное обвинение, ибо в нем и ложь, и клевета, и предательство, и невежество.
...Хула, насмешка и клевета — единственное оружие тьмы.
...но природа клеветы выношена во тьме, и мысль несет ее неслышно, как полет филина.
Из этих слов можно сделать вывод, что клеветник будет от Тьмы.
Удивляет, что Гиндилис так легко рождает ложь и клевету.
Верно, канал связи с Тьмой через одержимого Зубчинского действует и после ухода одержимого из жизни.
Neznakomka
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 22:11
Откуда: Москва

Сообщение Neznakomka »

кроха енот писал(а):Удивляет, что Гиндилис так легко рождает ложь и клевету.
Верно, канал связи с Тьмой через одержимого Зубчинского действует и после ухода одержимого из жизни.
А что Вас так удивляет?
Гиндилис в своё время выступил против диссертации Росова, т.е. против Новой Страны. Известно его письмо в ВАК, кажется накануне уже третьей защиты. Правда, после этого сразу буквально, он получил сердечный приступ и долго болел. Карма не заставила долго ждать.
Андрей Пузиков
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 13:39
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Андрей Пузиков »

В подобных разборках всегда все стороны стоят друг друга, и именно сходный уровень сознания сводит их друг с другом в борьбе.
То, что некоторых последователей тянет не познавать высокие достижения мысли, а ковыряться в грязном белье их земных породителей, вполне объяснимо их собственным состоянием сознания, не буду его называть, понимающему достаточно.

Но только не надо мимоходом умалять Владыку!
кроха енот писал(а):Мория поставил условие: если примирение состоится, то Иерархия навсегда покинет Абрамова.
Разве Великий Владыка стал бы ставить такое условие?!
Разве Великий Владыка стал бы вмешиваться в личную карму людей, не важно учеников или не учеников?!
Не клевещите на Владыку, уважаемые!
Подумайте о соизмеримости!
Neznakomka
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 22:11
Откуда: Москва

Сообщение Neznakomka »

Андрей Пузиков писал(а):Разве Великий Владыка стал бы ставить такое условие?!
Разве Великий Владыка стал бы вмешиваться в личную карму людей, не важно учеников или не учеников?!
Не клевещите на Владыку, уважаемые!
Подумайте о соизмеримости!
Да, эти разборки действительно напоминают мышиную возню, а не серьёзный разговор. Мало ли кто, где и что слышит? Зачем в суе поминать имя В. Вл.? Хотя подробный анализ ситуации с Зубчинским не лишний, а наоборот полезен для знания фактологии.
кроха енот
(он же Нараяма)
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 14:08

Сообщение кроха енот »

Андрей Пузиков писал(а):В подобных разборках всегда все стороны стоят друг друга, и именно сходный уровень сознания сводит их друг с другом в борьбе.
То, что некоторых последователей тянет не познавать высокие достижения мысли, а ковыряться в грязном белье их земных породителей, вполне объяснимо их собственным состоянием сознания, не буду его называть, понимающему достаточно.

Но только не надо мимоходом умалять Владыку!
кроха енот писал(а):Мория поставил условие: если примирение состоится, то Иерархия навсегда покинет Абрамова.
Разве Великий Владыка стал бы ставить такое условие?!
Разве Великий Владыка стал бы вмешиваться в личную карму людей, не важно учеников или не учеников?!
Не клевещите на Владыку, уважаемые!
Подумайте о соизмеримости!
Дорогой Пузиков, мне очень, очень не нравится, когда рериховцы начинают рассуждать о том, о чём они вообще не имеют никакого представления.
Вы и вправду думаете, что Учитель не может поставить ученику ультиматум типа: "или ты общаешься с одержимым или - со мной, одно из двух"?
А не много ли вы на себя берёте?

Давайте я приведу вам пример того, как это происходит, что бы вы раз и навсегда забыли, как судить вместо Владык.
Письмо 114
1882 г., подлинник находится в Адьяре. Письмо написа¬но одному чела на испытании.

Запомните также следующее. Прелюбодеяния (адюльтер) распространяют вокруг себя отравлен¬ную ауру, которая воспламеняет всякие дурные страсти и приводит в ярость вожделение. Един¬ственный путь к успеху — абсолютный разрыв. Я не разрешу ни одной встречи, ни взгляда на рас¬стоянии, ни единого слова, ни даже одного пись¬ма. В тот момент когда вы нарушите один из этих запретов, вы перестанете быть моим чела. Хранить старое письмо, талисман, сувенир, осо¬бенно прядь волос — гибельно: это становится искрой, тлеющей под спудом. Вы подвергаетесь опасности, если находитесь в том же самом го¬роде или где-нибудь в пределах доступности. Вы не можете доверять своей нравственной силе, ибо если бы вы были наделены нравственной вынос¬ливостью, вы бы убежали от дома, чуть только сладострастная мысль попыталась искусить вашу верность... Следовательно, держитесь от этого подальше — под любым предлогом.
К.Х
А теперь - конкретно о ситуации с Зубчинским, Абрамовым и Хейдоком.
1961 г. 228. (Сент. 7). Друг Мой, хороша пословица – «с кем поведешься, от того и наберешься». Даже процесс писания письма человеку, связанному с темною сворой, вызывает соприкосновение с ней, создавая канал связи. Это показывает, что полученное письмо и его автор находились под определенным воздействием. Этим каналом воспользовался одержимый и его вдохновительница, а виденный сон зарегистрировал нить связи. Надо стражу усилить. Правильно, что ответный удар нанесен не по одержимому, но по одержательнице, дабы на будущее не было повадно вторгаться куда не следует. Если ответить все же на письмо необходимо, лучше писать короче и так, чтобы не давать в руки зацепок и не ворошить ни прошлого, ни настоящего. Чем слабее контакт, тем меньше возможностей подбрасывать вред. И не следует закрывать глаза на причиненное зло. И трудно исправить чужую карму, и не имеет смысла в данном случае взять ее на себя. Мудро надо отмерить каждое слово и притом так, чтобы не за что было ухватиться и тянуть душу. Ведь это же тоже своего рода вампиризм, но уже на этот раз на расстоянии. Порванные струны вновь не соединить. Разбитая ваза, даже будучи склеена, ценность теряет. Но отталкивать все же не нужно, чтобы не усугубить вред, оберечься же следует яро.
Эта шлока - вся про Зубчинского и его одержательницу (Зубчинский слышал всегда только женский голос).

А последняя фраза (Порванные струны вновь не соединить. Разбитая ваза, даже будучи склеена, ценность теряет. Но отталкивать все же не нужно, чтобы не усугубить вред, оберечься же следует яро) - про тот случай, когда Хейдок желал примирить Абрамова с Зубчинским.

Данилов сам не раз утверждал, что Зубчинскому Владыка запретил даже думать о воссединении с Хейдоком и Зубчинским.
кроха енот
(он же Нараяма)
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 14:08

Сообщение кроха енот »

Neznakomka писал(а):
Андрей Пузиков писал(а):Разве Великий Владыка стал бы ставить такое условие?!
Разве Великий Владыка стал бы вмешиваться в личную карму людей, не важно учеников или не учеников?!
Не клевещите на Владыку, уважаемые!
Подумайте о соизмеримости!
Да, эти разборки действительно напоминают мышиную возню, а не серьёзный разговор. Мало ли кто, где и что слышит? Зачем в суе поминать имя В. Вл.? Хотя подробный анализ ситуации с Зубчинским не лишний, а наоборот полезен для знания фактологии.
Существует Закон, согласно которому всякое обращение с доверием связывает магнетической связью.
Так, чтение книг Зубчинского с доверием связывает с ним, и если он одержим - то с его одержателем, и потому замечено, что читающие книги Зубчинского очень скоро перестают читать Агни Йогу.

Потому Урусвати и советовала "не читать случайных книг".

А потому не такая это и мышиная возня, а очень даже важное дело.
Аватара пользователя
Юмдорже
МЦРовец
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 10:50

Сообщение Юмдорже »

кроха енот писал(а):и потому замечено, что читающие книги Зубчинского очень скоро перестают читать Агни Йогу.
Расскажите мне пожалуйста,кем это было замечено!!??
Андрей Пузиков
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 13:39
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Андрей Пузиков »

Кроха енот ил маленький лев, или еще кто там за этим ником, Вы очень активны, но от вашей активности по линии Учения Света, Вы не только не оставляете Света, но даже свежего воздуха. Вы уж не обессудьте, но придется временно переждать, пока Ваша активность захлебнется в своих же порождениях, и на форум вернется свежий воздух.
Вспомните о Свете, пока не поздно, и помыслите о чем-нибудь светлом и чистом.
кроха енот
(он же Нараяма)
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 14:08

Сообщение кроха енот »

Андрей Пузиков писал(а):Кроха енот ил маленький лев, или еще кто там за этим ником, Вы очень активны, но от вашей активности по линии Учения Света, Вы не только не оставляете Света, но даже свежего воздуха. Вы уж не обессудьте, но придется временно переждать, пока Ваша активность захлебнется в своих же порождениях, и на форум вернется свежий воздух.
Вспомните о Свете, пока не поздно, и помыслите о чем-нибудь светлом и чистом.
1.Пузиков, у МЛ немало друзей, и это не секрет.
2.Вам нужен воздух демократии, где Иерархия каждому даёт свободу? Не вопрос, нафантазируйте себе и поклоняйтесь - так и создавались все секты - каждый фантазировал как мог.
Настоящая Иерархия полна дисциплины и не слабой.
В дневниках ЕИР есть момент, где Владыка сокрушается о том, что светлые не достигают дисциплины, что царят в рядах тёмных даже близко.
3.Вред от Зубчинского велик - многие, доверяя МЦР, читают Зубчинского с доверием и от того теряют сердечное распознавание, и тёмные ростки проникают в них.
Зубчинский для РД - это то же, что А.Бейли для ТО.
4.Пузиков, а по существу у вас есть что-нибудь ли вы как всегда, "ни о чём"?
5.Нараяма у себя на сайте описал момент ультиматума так:
Примерно в то же время Абрамов получает просто ультиматум от Учителя не общаться с Зубчинскими и Хейдоком под угрозой просто разрыва отношения с Иерархией. Эти записи Б.Н.Абрамова были с пометкой "не для публикации" и Данилов передал их в МЦР для ознакомления и до сих пор с ними знакомятся. Никогда в будущем ни одного письма не было между Абрамовым и Зубчинским. Ни одной строчки. Хотя его жене Нине Ивановне Абрамовой Зубчинский писал. Но Абрамов в ответах не участвовал - так говорит Б.Данилов.
Думаю, всё понятно.
Ziatz
Сообщения: 2212
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 10:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ziatz »

кроха енот писал(а):3.Вред от Зубчинского велик - многие, доверяя МЦР, читают Зубчинского с доверием и от того теряют сердечное распознавание, и тёмные ростки проникают в них.
Так зрите в корень — разоблачайте МЦР.
Аватара пользователя
Юмдорже
МЦРовец
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 10:50

Сообщение Юмдорже »

кроха енот писал(а):3.Вред от Зубчинского велик - многие, доверяя МЦР, читают Зубчинского с доверием и от того теряют сердечное распознавание, и тёмные ростки проникают в них.
Можно узнать, к кому именно проникли темные ростки в МЦР? И как вы это узнали? Хотелось бы так же знать обладаете ли вы сердечным распознованием?

кроха енот писал(а):Зубчинский для РД - это то же, что А.Бейли для ТО.
Кто из Рерихов об этом писал и если можно приведите ссылку.
кроха енот
(он же Нараяма)
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 14:08

Сообщение кроха енот »

Ziatz писал(а):
кроха енот писал(а):3.Вред от Зубчинского велик - многие, доверяя МЦР, читают Зубчинского с доверием и от того теряют сердечное распознавание, и тёмные ростки проникают в них.
Так зрите в корень — разоблачайте МЦР.
Спасибо, я уже :)
Можно узнать, к кому именно проникли темные ростки в МЦР? И как вы это узнали?
К Гиндилису, а через него - ко всем, кто читает книги одержимого Зубчинского с доверием.

Узнал? Рассказал Данилов (издатель книг ГАЙ), ученик Абрамова.
Лично, по телефону.
Абрамов - это ученик НК Рериха.
А потому, нет повода не доверять Абрамову и его ученику данилову.
Аватара пользователя
Юмдорже
МЦРовец
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 10:50

Сообщение Юмдорже »

кроха енот писал(а):А потому, нет повода не доверять Абрамову и его ученику данилову.
на самом деле у меня нет повода доверять вам!!!
Аватара пользователя
Юмдорже
МЦРовец
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 10:50

Сообщение Юмдорже »

кроха енот писал(а):Узнал? Рассказал Данилов (издатель книг ГАЙ), ученик Абрамова.
Можно пожалуйст,как то это подтвердить документами,интервью или чем то другим?
кроха енот
(он же Нараяма)
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 14:08

Сообщение кроха енот »

А у меня есть повод доверять:
1.Абрамову - о нём есть целая статья у ЛВШ и несколько писем ЕИР, подтверждающие, что Абрамов принимает мысли действительно Иерархии.
2.Данилову - он очень, очень порядочный человек и если Абрамов ему доверил какие-то сведения, в том числе и о Зубчинском, то Данилов точно не будет их извращать и Зубчинского очернять. Т.е. я доверяю Данилову в том, что он передал слова Абрамова точно и без искажений.
Абрамову я доверяю, потому что ему доверяла ЕИР.
3.Здравому смыслу, потому что Зубчинский слышал голос и записывал, что голос ему говорил.
Это был или канал яснослышания с Братством или одержание.
Каналом огненного яснослышания он точно быть не мог, и по многим причинам.
Значит - одержание.

А одержание - оно заразно и заражает каждого, кто приближается с доверием.
МЦР доверяет одержимому и таким образом ростки Тьмы проникают в МЦР.
Аватара пользователя
Юмдорже
МЦРовец
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 10:50

Сообщение Юмдорже »

К Гиндилису, а через него - ко всем, кто читает книги одержимого Зубчинского с доверием.
Можно узнать кто эти люди,которые читали книги Зубчинского,а так же доказательства того,что темные ростки проникли к ним! Пожалуйста,приведите мне факты и доказательства,что бы вы в моих глазах не казались голословным!! И хотелось бы знать как вы ВСЕ ЭТО ОПРЕДЕЛИЛИ?
кроха енот
(он же Нараяма)
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 14:08

Сообщение кроха енот »

Юмдорже писал(а):
кроха енот писал(а):Узнал? Рассказал Данилов (издатель книг ГАЙ), ученик Абрамова.
Можно пожалуйст,как то это подтвердить документами,интервью или чем то другим?
В книге Грани Агни Йоги есть домашний телефон Данилова, я нашёл и ему позвонил и поговорил.
Так и вы - найдите и позвоните. Всё просто :)
Аватара пользователя
Юмдорже
МЦРовец
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 10:50

Сообщение Юмдорже »

кроха енот писал(а): Т.е. я доверяю Данилову в том, что он передал слова Абрамова точно и без искажений.
Можно пожалуйста ссылку на слова Данилова!?
Аватара пользователя
Юмдорже
МЦРовец
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 10:50

Сообщение Юмдорже »

кроха енот писал(а):домашний телефон Данилова
Будте добры если можно предоставте ссылку,где указан телефон? :)
Аватара пользователя
Юмдорже
МЦРовец
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 10:50

Сообщение Юмдорже »

Простите,вы так и не ответили конкретно,кто эти люди?
Аватара пользователя
Юмдорже
МЦРовец
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 10:50

Сообщение Юмдорже »

кроха енот писал(а):Это был или канал яснослышания с Братством или одержание.
Каналом огненного яснослышания он точно быть не мог, и по многим причинам.
Значит - одержание.
Пожалуйста,если можно приведите мне факты и доказательства,что слова в цитате это правда? и очень большая просьба не доводы и прелположения, а именно факты и доказательства!!!!
Аватара пользователя
Преторианец
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 12:20
Откуда: Дальний Восток

Сообщение Преторианец »

Андрей Пузиков писал(а):Кроха енот ил маленький лев, или еще кто там за этим ником, Вы очень активны, но от вашей активности по линии Учения Света, Вы не только не оставляете Света, но даже свежего воздуха. Вы уж не обессудьте, но придется временно переждать, пока Ваша активность захлебнется в своих же порождениях, и на форум вернется свежий воздух.
Вспомните о Свете, пока не поздно, и помыслите о чем-нибудь светлом и чистом.
Андрей. П., крохе еноту написал своё мнение справедливо. Кэт хоть и в «аллегории» выразила своё, но мне понравилось. В данном случае грань между этической корректностью и юмористической сатирой не явна, с моей точки зрения зря удалили её пост. Указывал в темеhttp://www.lebendige-ethik.net/forum/ar ... ght=#24135 вот это для меня не этично и за это надо наказывать.

Выскажу своё мнение о крохе еноте, с его появлением ощущение, что на этот форум посредством него закачивают тонны нечистот и закидывают змеиные клубки. И заходить сюда от этого стало тягостно.
Само собой, даже шкодливому ребёнку даётся время на исправление, но моё мнение, что в данном случаи это мало вероятно, ком суррогата прописных истин с личным мусором тщательно опутываемый изворотливым умом будет только нарастать. Лучше отсечь, хватит тренировать терпение, думаю предназначение этого форума другое.
кроха енот
(он же Нараяма)
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 14:08

Сообщение кроха енот »

Преторианец писал(а):
Андрей Пузиков писал(а):Кроха енот ил маленький лев, или еще кто там за этим ником, Вы очень активны, но от вашей активности по линии Учения Света, Вы не только не оставляете Света, но даже свежего воздуха. Вы уж не обессудьте, но придется временно переждать, пока Ваша активность захлебнется в своих же порождениях, и на форум вернется свежий воздух.
Вспомните о Свете, пока не поздно, и помыслите о чем-нибудь светлом и чистом.
Андрей. П., крохе еноту написал своё мнение справедливо. Кэт хоть и в «аллегории» выразила своё, но мне понравилось. В данном случае грань между этической корректностью и юмористической сатирой не явна, с моей точки зрения зря удалили её пост. Указывал в темеhttp://www.lebendige-ethik.net/forum/ar ... ght=#24135 вот это для меня не этично и за это надо наказывать.

Выскажу своё мнение о крохе еноте, с его появлением ощущение, что на этот форум посредством него закачивают тонны нечистот и закидывают змеиные клубки. И заходить сюда от этого стало тягостно.
Само собой, даже шкодливому ребёнку даётся время на исправление, но моё мнение, что в данном случаи это мало вероятно, ком суррогата прописных истин с личным мусором тщательно опутываемый изворотливым умом будет только нарастать. Лучше отсечь, хватит тренировать терпение, думаю предназначение этого форума другое.
Ниннику, я много общаюсь с Нараямой и в моих постах много его мыслей.
А вы их ненавидите.
Вот и причина.
Нинику, Нараяма напоминает вам, что ещё не так давно вы утверждали, что (далее - прямая речь Нараямы):
-Озарение в АЙ нет и оно не нужно.
-Тайноведения в АЙ нет и не надо.
-Ключей к АЙ не бывает и они не нужны
-Тайная Доктрина и Письма Махатм устарели, книгами Учения не являются и как таковые не нужны, то, что в них написано истиной уже не является и потому серьёзно к сведениям, в них размещённым, серьёзно к ним относится нельзя
-Земной руководитель в Агни Йоге не предполагается и не нужен

Ну и ещё много всякой подобной ахинеи.
Самое интересное, что вы не изменили воего мнения, во всяком случае официально перед МЛ-Нараямой не извинились, своих этих утверждений не отменили и по-видимому продолжаете считать так же.
А раз так, то какое моральное право вы имеете на то, что бы вообще о чём-то судить?
Судить может равный или более высокий, но человек с такими воззрениями как вы, ниннику, не имеет права судить о чём-то вообще.
Сперва извинетесь перед людьми за весь этот бред, что вы породили, раскйтесь, посыпьте голову пеплом, а уже после того приступайте к разбору того, что более порядочные и более образованные чем сказали.
Иначе вы напоминаете двоешника-первоклашку, пытающегося осудить Энштейна за теорию относительности.
Из когда я прочёл эти строки, то в первую очередь офигел, во вторую очередь переспросил: "чё, правда, и этот у...д ещё имет наглость о чём-то судить", на что последовал утвердительный ответ.
И тогда я спросил Нараяму, откуда у Ниннику такая наглость, что является её причиной?
Он ответил:
Вот ты и понял, кто такие одержимые - это очень наглые люди, очень.
Они делают вид, что ничего такого не было и продолжают жить как ни в чём не бывало, потому что одержатели внушают им, что ничего не произошло.
Ниннику возводил хулу на очень многие положения Учения, и хотя ему и было доказано много раз, что он был не прав и что высмеивал он Учение - ниннику продолжает существовать, потому что одержатель ему разрешает.
Как клещ, впиваясь в кожу, впрыскивает обезболивающий токсин, так же и одержатель, овладевая аурой, внушает своему подопечному, что он прави даже в случае доказанной хулы на Учение одержимый спокоен, это как наркоз.
После Прихода такие уйдут.
Я не думаю, Ниннику, что вы сможете ответить что-то по существу вопроса, судя по словам Нараямы, вы вообще невменямы.
А невменяемые за свои мысли не отвечают, потому что у них и мыслей-то нет, только бред.
Вот и здесь - вы написали, что вам душно, но какие именно мысли дали вам такое ощущение - вы не сказали.
Само собой, в присутствии Нараямы всем одержателям душно, это уже давно ни для кого не секрет.
Даже если это не он сам, а его мысли.


Но прошу не отклонятся от существа вопроса - ветка о Зубчинском.
кроха енот
(он же Нараяма)
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 14:08

Сообщение кроха енот »

Юмдорже писал(а):
кроха енот писал(а):домашний телефон Данилова
Будте добры если можно предоставте ссылку,где указан телефон? :)
Возьмите в руки бумажную книгу и там есть телефон.
Позвоните, и если вы будете вежливы, он вам сам всё и расскажет.
Ответить