[center]
НЕМНОГО О ВОЛЕ С.Н. РЕРИХА
И НЕДОВОЛЬСТВЕ ПРИСПЕШНИКОВ Л.В. ШАПОШНИКОВОЙ[/center]
В последнее время из уст сотрудников и приспешников г. Шапошниковой, «ключницы» из МЦР, столь часто вылетают, как птички, слова о «нарушении воли С.Н. Рериха», что невольно задумываешься – сколько же сотен человек из её приспешников толпилось у изголовья кровати С.Н. Рериха и слушало его последние волеизъявления. Здесь и Стеценко, и Лавренова, и Дьяченко, и Молчанова, и Корженьянцы, и товарищи ЭОР, и ЯРО, и много всяких членов, ну там, оргкомитетов и т.д., и т.п. И, конечно же, здесь их идейный вдохновитель и главный свидетель – г. Шапошникова. Но, как говорится, факты упрямая вещь. Не было никого из этих людей у изголовья, и никто, кроме Девики Рани Рерих, законной супруги Святослава Николаевича Рериха, не знал его последних волеизъявлений. Каково это волеизъявление, можно судить по словам Девики Рани на памятном собрании в честь С.Н. Рериха, проходившем 13 марта 1993 года в Бангалоре (Индия): «
Русские люди очень хорошие, очень красивые, те, кто приезжал в Бангалор. Но были и очень плохие люди, особенно в конце жизни Святослава, когда Святослав умирал. Я хочу рассказать моим друзьям в России о жестокости тех людей, которые общались со Святославом и со мной в его последние дни. Они были настолько плохие люди… (кто-то из президиума просит: «А Вы назовите их имена». Девика продолжает.) …Кадакин, Шапошникова и другие. Они требовали разные вещи от нас, и в это время, когда Святослав умирал, они требовали всё это, и это было так недобро, немилосердно с их стороны. Я смотрела на них, но у них лица были жестокие, они никак не реагировали на меня...» (
http://lebendige-ethik.net/forum/archiv ... .php?t=654 )
Так чем же так обеспокоены все эти Конженьянцы, Мейкшнаны, Молчановы и прочие трясуны? Нарушением чьей воли? Может боятся нарушить волю Шапошниковой, велящей им писать заведомую ложь? Почему они в своём страхе убого прячутся за названиями своих организаций, типа – ЭОР (Эстонское общество Рерихов), или за спины друг друга, как это сделали, господа из Прибалтики в писульке под названием «Гора подлости», где объятые страхом своего невежества они подписались – «члены оргкомитета», приведя 11 фамилий. Как будто они писали это письмо все одиннадцать, взявшись за одну ручку. И, кстати, почему эти Корженьянцы и Мейкшаны называют Л.В. Шапошникову «горой подлости»? Я так и не понял. Я то называл её образно «горой гордости». Ну, да Бог им судья.
Вызывает интерес стиль этой писанины, уж больно он мне что-то напоминает, то ли статьи Стеценко, то ли Лавреновой... Как и у них, эти одиннадцать в своём «Горе подлости» применяют хорошо ими освоенный метод подтасовки фактов. Берут часть одного факта, ставят его под сомнение и на основе этой, якобы убедительности, подвергают сомнению все факты публикации. Это, конечно же, может иметь воздействие, но только на недальновидных и слабовидящих читателей из их же собственной мэцеэровской среды. Итак, они взяли из моей статьи часть факта, связанного с Е.В. Зориной, её участия в деле организации конференции в Юрмале, умалили её участие, выпятили себя, и сказали – вот, всё сделали мы, Зорина здесь не причём, а значит Платонов и в остальном всё врёт и пересказывает сплетни.
Да, господа прибалтийские, тактика у вас убогая. Вы пытаетесь таким примитивным способом убедить людей в том, что и директор Института востоковедения Р.Б. Рыбаков всё врёт, и главный редактор журнала «Дельфис» Н.А. Тоотс всё врёт, и главный специалист Института востоковедения Т.П. Григорьева всё врёт, и народная артистка России Н.С. Бондарчук, и директор Оптического театра С.М. Зорин, и прочие, и прочие, и прочие.
Но вам далеко до господ из Ярославля, Твери, Иванова и прочих провинций. Они в своём провинциальном раже пишут в писульке «Созидайте вместо разрушения – клеветать будет некогда!», что я, Иван Платонов, якобы написал всю «эту чудовищную клевету», чтобы её «довести до нескольких тысяч известных деятелей науки и культуры из разных городов России и ближнего зарубежья, подписавших письма и обращения в защиту МЦР». Вот это масштаб вранья, господа! Оказывается в защиту МЦР написали письма ни много ни мало – несколько тысяч известных деятелей науки и культуры! Не знаю, где они их столько нашли в нашей бедной стране... Но каков масштаб вранья... Вызывает восхищение. А я-то, понимаешь ли, в упрёк МЦР привёл всего-то нескольких незначительных человек. Ну, кто такой Рыбаков, или там Бондарчук, или Григорьева, или Зорин... Так, мелкие сошки... А вот несколько тысяч известных за МЦР... М-да. Тут только руками развести и в рюмочную пойти, там и то, наверное, народ более трезвый, чем в этих рериховских обществах, у которых не хватает даже смелости поставить свою фамилию под свои писания. Или думают, что свидетели кармы не заметят?
Ну и, наконец, «живой» свидетель из Кемеровской области Оксана Ильма. Вот молодец. Проста, как дрозд. Прилетела в Москву, пошла в МЦР, своими глазами посмотрела музей, всё чистенько, нигде не наплёвано, и поняла, что всё, что пишет Платонов о Л.В. Шапошниковой – неправда. Ну, а свидетельства какой-то там Кэтрин Кэмпбелл, или там ещё кого, это всё сплетни.
Да, уж больно опять стиль знакомый. Кругом мыльные пузыри. И подумалось, а ведь похоже, что «ключница» сделала из МЦР эдакую заправскую кузницу, где выковывают настоящих мастеров мыльных пузырей. Травинку им подарить что ли?
.