http://lebendige-ethik.net/forum/archiv ... 9382#19382
__________________
Несколько цитат:Андрей Пузиков писал(а):Главная проблема МЦР-овцев в том, что они принимают как абсолютную истину миф о некоей иерархической миссии С.Н.Р.. Это говорит о полном не вмещении основных положений Живой Этики. Просто эти люди еще не изжили в своем сознании атавизм «династийности» царей и начальников. Для таковых сын Н.К. и Е.И. непременно должен являться иерархом после их смерти. Л.В. Шапошникова умело играет на этом атавизме. Перекос сознания достигает такой степени, что мнение С.Н. о не принадлежащей ему усадьбе, возводится в ранг закона, да не только закона, любые слова С.Н. возводятся в ранг самой высшей совести, в сравнении с которой собственной совести уже не требуется.Sergey писал(а):Это показывает ваше отношение к С.Н., и к его воле создания общественного музея мы уже тоже начитались...Andrej писал(а):Это говорит о том, что СНР просто подмахивал письма. В ряду таких писем и стоит упоминаемое Вами письмо.
Если бы МЦР-овцы внимательно читали бы Учение, то они бы поняли, пусть хотя бы на внешнем интеллектуальном уровне, если в Чаше еще не достает соответствующих накоплений, что Иерархия Света не переходит по наследству.
Читаем «Общину», п. 200:
Именно гниение основ и нарушение принципа общественного пользования мы и наблюдаем в процессе, инициатором которого была Людмила Васильевна. Маленький компромисс тянет за собой больший, и цепочка компромиссов неуклонно тянет в пропасть.Сознательная община исключает двух врагов общественности, а именно неравенство и наследование. Всякое неравенство ведет к тирании. Наследование является компромиссом и вносит гниение в основы.
Но и С.Н.Р. несет кармическую ответственность за происходящее. Он доверился группе лиц и передал в их руки наследие родителей, предназначавшееся всему народу Новой Страны. Беда в том, что С.Н. плохо знал свою Родину, и не понимал, что только государственная собственность являет собой этическую ценность в сознании человека русской культуры. Также следует понимать, что мы еще живем в эпоху Кали-Юги, и ожидать, что люди поступят не так, как они поступают по обыкновению Кали-Юги - несерьезно. Соответственно и произошло, наследие попало в руки типичных представителей человечества, для которых оно является главным образом средством для самоутверждения и обустройства своих личностей в обществе.
Наиболее целесообразным вариантом было бы передать наследие в государственную собственность с условием широкого общественного контроля и пользования.
Поэтому последователям МЦР-а захлебывающимся своими «высшими» эмоциями «служения», следовало бы понять, что они, склоняя имя С.Н.Р., как икону, где надо и где не надо, усугубляют не только свою, но, в первую очередь, его карму.
«...Прошу Радночку везде и где возможно защищать моего Светика, который был назван Владыкой «Махатма Люмоу»»
Письмо Е.И.Рерих от 12 июля 1946 г.
""Будущее Махатмы Л. велико""
Письмо Е.И.Рерих от 4 апреля 1934 г.