Новости теософического книгоиздания
Новости теософического книгоиздания
Это тема о новинках теософической литературы — как о новых изданиях, так и о переизданиях
Сим уведомляю, что в издательстве Амрита-Гусь (ой, извините, Амрита-Русь) выпущены отдельным изданием "Протоколы ложи Блаватской" (комментарии к "Тайной доктрине"). В издание входит и дополнительный протокол о монадах и планетных цепях. Тираж 5000 экз.
В издательстве "Амрита-Русь" вышла книга Э. Кришнамачарьи "Духовная астрология" (написана в 1965 г.).
Книга трактует не мунданную, а эзотерическую астрологию и астрологические аспекты духовного пути. Основана главным образом на индийской астрологии. Имеет вводную часть, главы по всем знакам, всем планетам (кроме Плутона), об аспектах и о значении лунных фаз.
Это третье издание, где исправлены некоторые ошибки перевода, найденные читателями 1-го и 2-го изданий.
Кроме того, вышел "Трактат о ритуалах" Кришнамачарьи (1967 г.).
Назначение ритуалов. Роль символизма в ритуалах. Ритуалы оперативные и спекулятивные. Разные ритуалы Индии — ведические, тантрические, пуранические, агамические. Ритуалы и мистерии в сравнении. Будущее ритуалов.
Сим уведомляю, что в издательстве Амрита-Гусь (ой, извините, Амрита-Русь) выпущены отдельным изданием "Протоколы ложи Блаватской" (комментарии к "Тайной доктрине"). В издание входит и дополнительный протокол о монадах и планетных цепях. Тираж 5000 экз.
В издательстве "Амрита-Русь" вышла книга Э. Кришнамачарьи "Духовная астрология" (написана в 1965 г.).
Книга трактует не мунданную, а эзотерическую астрологию и астрологические аспекты духовного пути. Основана главным образом на индийской астрологии. Имеет вводную часть, главы по всем знакам, всем планетам (кроме Плутона), об аспектах и о значении лунных фаз.
Это третье издание, где исправлены некоторые ошибки перевода, найденные читателями 1-го и 2-го изданий.
Кроме того, вышел "Трактат о ритуалах" Кришнамачарьи (1967 г.).
Назначение ритуалов. Роль символизма в ритуалах. Ритуалы оперативные и спекулятивные. Разные ритуалы Индии — ведические, тантрические, пуранические, агамические. Ритуалы и мистерии в сравнении. Будущее ритуалов.
Последний раз редактировалось Ziatz 12 окт 2008, 10:33, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 7658
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:41
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Re: Новости книгоиздания
Может назвать тему "Новости теософического книгоиздания"? Чтобы было понятнее, о чём речь.Ziatz писал(а):Это тема о новинках теософической литературы — как о новых изданиях, так и о переизданиях.
-
- Сообщения: 7658
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:41
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Агни-йогический тоже.Ziatz писал(а):Ну, раздел и так теософический.
Тогда переименуйте. Согласно правилам форума* я не могу править Ваши посты.Ziatz писал(а):Но я совершенно не против.
* 5. Править посты общинников может только сам общинник. Модераторы или администраторы не имеют права исправлять сообщения членов ИО.
У нас есть тема "Каталог книг Агни Йоги" (кстати, в этом же форуме), туда и новинки помещаем.Ziatz писал(а):Но помещать тут новинки литературы по Агни-йоге тут тоже не возбраняется! Теософического в широком смысле.
Если вы считаете, что всё же надо переименовать, то я сделаю это, а эту дискуссию мы, чтобы она не замусоривала, потом удалим.
-
- Сообщения: 7658
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:41
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Новости и каталог друг другу не помешают. Можно посты дублировать. Главное, чтобы юзеры находили нужную информацию, т.к. наш форум не просто говорильня, но и изба-читальняКэт писал(а):У нас есть тема "Каталог книг Агни Йоги" (кстати, в этом же форуме), туда и новинки помещаем.Ziatz писал(а):Но помещать тут новинки литературы по Агни-йоге тут тоже не возбраняется! Теософического в широком смысле.
Если вы считаете, что всё же надо переименовать, то я сделаю это, а эту дискуссию мы, чтобы она не замусоривала, потом удалим.

В издательстве "Эксмо" вышел сборник работ A.Безант под общим названием "Древняя мудрость".
В него вошли следующие произведния:
Древняя мудрость
Эзотерическое христианство
Сила мысли, её контроль и культура
Оккультизм истинный, частичный и ложный
Необходимость перевоплощения
Также сегодня вышел в свет второй номер "Вестника теософии".
В него вошли следующие произведния:
Древняя мудрость
Эзотерическое христианство
Сила мысли, её контроль и культура
Оккультизм истинный, частичный и ложный
Необходимость перевоплощения
Также сегодня вышел в свет второй номер "Вестника теософии".
В издательстве "Амрита-Русь" вышла книга Эрнеста Вуда "Семь лучей".
Есть например здесь:
http://www.books.ru/shop/books/574001
Подзаголовок "Шива, Вишну и Брахма в характере человека" сделан по просьбе издательства, чтобы лучше продавалось. У автора его не было.
Это первое систематическое изложение учения о семи лучах. Очень рекомендую тем, кому близок и философский, и практический подход к теософии.
Книгу также можно скачать у нас на сайте.
Есть например здесь:
http://www.books.ru/shop/books/574001
Подзаголовок "Шива, Вишну и Брахма в характере человека" сделан по просьбе издательства, чтобы лучше продавалось. У автора его не было.
Это первое систематическое изложение учения о семи лучах. Очень рекомендую тем, кому близок и философский, и практический подход к теософии.
Книгу также можно скачать у нас на сайте.
В изд-ве "Рипол" совместно с изд. "Прогресс" вышло второе издание книги М. Чаттерджи и Л. Халловэй "Человек: фрагменты забытой истории". От первого его отличает то, что в нём учтены поправки, внесённые Е.П. Блаватской для второго издания. Поскольку второго английского издания по всей видимости так и не было, замечания Блаватской оформлены в виде сносок, за исключением тех мест, где они были в пределах нюансов перевода и уточнения смысла.
Сам книги ещё не видел, но судя по интернету, в магазинах она появилась, например здесь: http://www.moscowbooks.ru/book.asp?id=430762
Тираж 2000 экз.
Сам книги ещё не видел, но судя по интернету, в магазинах она появилась, например здесь: http://www.moscowbooks.ru/book.asp?id=430762
Тираж 2000 экз.
Я их взял из "Писем Блаватской Синнетту". Нужно брать именно оригинал, т.к. русское издание вышло сокращённое.sova писал(а):Можно ли где-нибудь увидеть эти поправки в оригинале? Издатели ведь их откуда-то взяли.
Самая главная поправка — упраздняется введённое авторами понятие больших и малых кругов (Round vs Ring). Малый круг — всего лишь синоним коренной расы. То есть всё по простой схеме: круг — раса — подраса, и не надо никому голову морочить

В интернете пока выложена старая версия книги. Это вызвано не тем, что я хочу, чтобы все бросились покупать книжку, а просто тем, что никак не соберусь сделать html. Всем желающим могу выслать текст второго издания в формате word.
Я был тут не совсем точен. Ведь волна жизни, прежде чем достичь нашего глобуса D, проходила более тонкие глобусы, и потом будет проходить. То, что на них происходит, трудно назвать "расами", т.к. это нефизическое, но видимо, период семи рас такого глобуса и есть "малый круг". А может быть, это период "квазирасы" на тонких глобусах.Ziatz писал(а):упраздняется введённое авторами понятие больших и малых кругов (Round vs Ring). Малый круг — всего лишь синоним коренной расы.
-
- Сообщения: 7658
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:41
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Источник
[center]Вышла в свет книга:
В.П.Желиховская. Е.П.Блаватская и современный жрец истины.[/center]
Дорогие друзья!
Впервые после 1893 года вышла в свет книга:
В.П.Желиховская. Е.П.Блаватская и современный жрец истины: Ответ г-жи Игрек (В.П.Желиховской) г-ну Всеволоду Соловьеву. - Донецк: изд-во «Вебер» (Донецкое отделение), 2009. - 140 с.
Книга написана В.П.Желиховской в защиту своей великой сестры - Е.П.Блаватской, всемирно известного философа, исследовательницы древних сокровенных знаний, основательницы международного теософского движения, талантливой писательницы и путешественницы.
В.П.Желиховская первой в России выступила на защиту Е.П.Блаватской и очень честно и аргументировано показала в своей книге лживость всех утверждений Вс. С.Соловьева, изложенных в его сочинении «Современная жрица Изиды».
В наше время информационной вседозволенности и всякого рода подмен книга В.П.Желиховской крайне необходима всем, изучающим творческое наследие Е.П.Блаватской.
В издании книги принимали участие:
Музейный Центр Е.П.Блаватской и ее семьи (филиал Днепропетровского исторического музея им. Д.И.Яворницкого),
общественная организация «Педагогика и Культура» (Днепропетровск),
Донецкий духовно-культурный центр «Орифламма»,
Артемовское Рериховское общество.
Материал предоставлен Тюриковым А.
Опубликовано 19.05.2009
- Вложения
-
- В.П.Желиховская. Е.П.Блаватская и современный жрец истины.jpg (10.88 КБ) 9649 просмотров
-
- Сообщения: 7658
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:41
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Напишите Сергею Джуре (Донецкий духовно-культурный центр «Орифламма») по этому адресу: dzhura/собака/roerich.comolegzz писал(а):Подскажите, где ее можно купить?В.П.Желиховская. Е.П.Блаватская и современный жрец истины: Ответ г-жи Игрек (В.П.Желиховской) г-ну Всеволоду Соловьеву. - Донецк: изд-во «Вебер» (Донецкое отделение), 2009. - 140 с.
В издательстве «Аграф» вышла книга Давида Арманда «Путь теософа в стране Советов: воспоминания» (не путать его с его сыном А.Д. Армандом, тоже географом и теософом, одна из книг которого выложена у нас на сайте).
Аннотация:
Это исповедь. Исповедь человека высокого духа. Капризный мальчишка сумел воспитать в себе такие не модные ныне качества, как совесть, честь, ответственность перед каждым встречным. Ещё труднее было сохранить эти свойства в кипящих котлах трёх русских революций и под удушающим прессом послереволюционной «диктатуры пролетариата». Голод и унижения, изматывающий труд и противостояние советской судебной машине не заставили юношу хоть на минуту отступить от своих высоких принципов. Он их не рекламирует, они прочитываются в его поведении. Но в грешках молодости герой исповедуется с беспощадным юмором. Об окружающих он пишет без тени зла. Скрытая улыбка не покидает автора на всём пути, в годы голодной сельскохозяйственной юности в детской коммуне, в годы сурового студенчества, безработицы, службы на большом заводе и даже в прославленной советской тюрьме (куда попал за пацифистские убеждения). Друзья и сотрудники окрестили его «рыцарем светлого образа».
Повесть найдет своего читателя среди тех, кто без спешки размышляет о высоких возможностях и красоте человеческой души.
Воспоминания писались в 1971—1975 годах и охватывают только ранний период жизни. Впереди оставалась ещё половина жизни, не менее бурной и полной борьбы. Но уже совсем в другом спектакле. Это можно в целом назвать борьбой за родную природу. Давид Львович круто сменил профессию, стал доктором географических наук, инициатором закона об охране природы. По его мысли в России был организован ряд стационаров для постоянного изучения тонких процессов, происходящих без участия человека в каждом лесном, степном, луговом растительном сообществе. Он возглавил трёхлетнюю экспедицию в Китай, поставив задачу как можно более разумно использовать возможности природы в народном хозяйстве. Его книгу «Нам и внукам» считают первым сигналом массового движения за сохранение родной природы. Десятки статей, лекций, докладов, выступлений, поездок были посвящены сохранению лесов, рек, лугов, памятников культуры от уничтожения равнодушными дельцами и жадными чиновниками. Служилая братия, партийная элита стеной стояла за свое право бесконтрольно распоряжаться всенародным богатством. Были на этом пути успехи и огорчения, угрозы беспартийному интеллигенту, но дело сдвинулось с мертвой точки, необратимо. Одновременно Давид Львович работал над вопросами теории. Его обоснованно считают основателем нового научного направления, геофизики ландшафта. Признанием его заслуг явились награждения большой золотой медалью Географического общества СССР и медалью «Китайско-советская дружба». На книги и научные статьи Арманда до сих пор ссылаются ученые, последователи, ученики. Среди последователей его внуки и правнуки.
До последних дней время Арманда сжимаюсь как пружина. Все, чего требовала жизнь, успеть было невозможно. Каких-то нескольких месяцев не хватило ему и для завершения автобиографии. Но разве не достаточно и того, что удалось написать, для характеристики героя не нашего времени?"
Надо заметить, что в книге не так уж много о теософии как таковой, но подробно описана жизнь детского дома-коммуны, в руководстве которого было несколько теософов.
Отрывок из книги, может быть не самый характерный:
"В это время я стал вегетарианцем. В колонии было много вегетарианцев: все теософы — мама, Мага, Варвара Петровна, все сотрудники и ребята, пршедшие из толстовских и трезвеннических колоний — Олег, Всеволод, Яша, из учеников — Серёжа белый, Алёша. Было неприятно и неудобно делать два разных обеда, а МОНО нам изредка выдавало мясо. Поэтому все согласились, когда мама предложила менять мясо на масло. Но первый год менять было особенно нечего.
Желающие могли есть мясо у себя в комнате, если родные привозили им его в подарок. Все такие счастливчики делились с соседями — мясоедами.
Я прочёл рассказ Короленко про чикагские бойни. Он произвёл на меня очень сильное впечатление. Я подумал, что надо бросить есть мясо. Да, боязно, всегда голодный как волк, а ещё от мяса отказываться! Потом подумал: «А когда ты в последний раз видел мясо? В тот день, когда красноармейцы умыкнули у тебя конину. Три года назад! И не умер». Выходило, что без мяса можно обойтись. Зато совесть будет спокойна, что никого не заставляю резать телят, чего сам не смог бы делать. Правда, было ещё одно препятствие: придётся тысячу раз объяснять, почему я отказался от мяса. Я не обладал маминым талантом проповедника и боялся, что надо мной будут смеяться. Но это соображение, конечно, было постыдное. И я завязал."
Аннотация:
Это исповедь. Исповедь человека высокого духа. Капризный мальчишка сумел воспитать в себе такие не модные ныне качества, как совесть, честь, ответственность перед каждым встречным. Ещё труднее было сохранить эти свойства в кипящих котлах трёх русских революций и под удушающим прессом послереволюционной «диктатуры пролетариата». Голод и унижения, изматывающий труд и противостояние советской судебной машине не заставили юношу хоть на минуту отступить от своих высоких принципов. Он их не рекламирует, они прочитываются в его поведении. Но в грешках молодости герой исповедуется с беспощадным юмором. Об окружающих он пишет без тени зла. Скрытая улыбка не покидает автора на всём пути, в годы голодной сельскохозяйственной юности в детской коммуне, в годы сурового студенчества, безработицы, службы на большом заводе и даже в прославленной советской тюрьме (куда попал за пацифистские убеждения). Друзья и сотрудники окрестили его «рыцарем светлого образа».
Повесть найдет своего читателя среди тех, кто без спешки размышляет о высоких возможностях и красоте человеческой души.
Воспоминания писались в 1971—1975 годах и охватывают только ранний период жизни. Впереди оставалась ещё половина жизни, не менее бурной и полной борьбы. Но уже совсем в другом спектакле. Это можно в целом назвать борьбой за родную природу. Давид Львович круто сменил профессию, стал доктором географических наук, инициатором закона об охране природы. По его мысли в России был организован ряд стационаров для постоянного изучения тонких процессов, происходящих без участия человека в каждом лесном, степном, луговом растительном сообществе. Он возглавил трёхлетнюю экспедицию в Китай, поставив задачу как можно более разумно использовать возможности природы в народном хозяйстве. Его книгу «Нам и внукам» считают первым сигналом массового движения за сохранение родной природы. Десятки статей, лекций, докладов, выступлений, поездок были посвящены сохранению лесов, рек, лугов, памятников культуры от уничтожения равнодушными дельцами и жадными чиновниками. Служилая братия, партийная элита стеной стояла за свое право бесконтрольно распоряжаться всенародным богатством. Были на этом пути успехи и огорчения, угрозы беспартийному интеллигенту, но дело сдвинулось с мертвой точки, необратимо. Одновременно Давид Львович работал над вопросами теории. Его обоснованно считают основателем нового научного направления, геофизики ландшафта. Признанием его заслуг явились награждения большой золотой медалью Географического общества СССР и медалью «Китайско-советская дружба». На книги и научные статьи Арманда до сих пор ссылаются ученые, последователи, ученики. Среди последователей его внуки и правнуки.
До последних дней время Арманда сжимаюсь как пружина. Все, чего требовала жизнь, успеть было невозможно. Каких-то нескольких месяцев не хватило ему и для завершения автобиографии. Но разве не достаточно и того, что удалось написать, для характеристики героя не нашего времени?"
Надо заметить, что в книге не так уж много о теософии как таковой, но подробно описана жизнь детского дома-коммуны, в руководстве которого было несколько теософов.
Отрывок из книги, может быть не самый характерный:
"В это время я стал вегетарианцем. В колонии было много вегетарианцев: все теософы — мама, Мага, Варвара Петровна, все сотрудники и ребята, пршедшие из толстовских и трезвеннических колоний — Олег, Всеволод, Яша, из учеников — Серёжа белый, Алёша. Было неприятно и неудобно делать два разных обеда, а МОНО нам изредка выдавало мясо. Поэтому все согласились, когда мама предложила менять мясо на масло. Но первый год менять было особенно нечего.
Желающие могли есть мясо у себя в комнате, если родные привозили им его в подарок. Все такие счастливчики делились с соседями — мясоедами.
Я прочёл рассказ Короленко про чикагские бойни. Он произвёл на меня очень сильное впечатление. Я подумал, что надо бросить есть мясо. Да, боязно, всегда голодный как волк, а ещё от мяса отказываться! Потом подумал: «А когда ты в последний раз видел мясо? В тот день, когда красноармейцы умыкнули у тебя конину. Три года назад! И не умер». Выходило, что без мяса можно обойтись. Зато совесть будет спокойна, что никого не заставляю резать телят, чего сам не смог бы делать. Правда, было ещё одно препятствие: придётся тысячу раз объяснять, почему я отказался от мяса. Я не обладал маминым талантом проповедника и боялся, что надо мной будут смеяться. Но это соображение, конечно, было постыдное. И я завязал."