Страница 1 из 1

Загадка символа Инь - Ян.

Добавлено: 11 дек 2007, 14:24
Cramer
Известный символ Гармонии 2х Начал в виде двух разноцветных треугольников при вращении 24 об/сек визуализируется в картинку китайского символа Инь - Ян => один символ при ДВИЖЕНИИ преобразуется в другой.

Движущаяся картинка Инь - Ян дает как бы реальное вИдение как струя энергии Инь вливается в Ян и наоборот.

На бОльших оборотах два красно-синих треугольника превращаются в фиолетовый круг.

Re: Загадка символа Инь - Ян.

Добавлено: 11 дек 2007, 15:10
HC
Cramer писал(а):Известный символ Гармонии 2х Начал в виде двух разноцветных треугольников при вращении 24 об/сек визуализируется в картинку китайского символа Инь - Ян => один символ при ДВИЖЕНИИ преобразуется в другой.

Движущаяся картинка Инь - Ян дает как бы реальное вИдение как струя энергии Инь вливается в Ян и наоборот.

На бОльших оборотах два красно-синих треугольника превращаются в фиолетовый круг.
А если были бы белый и красный треугольник (в этих цветах вообще-то предполагается эта эмблема и должна быть)?

А на чем можно получить 24 об/сек?

Re: Загадка символа Инь - Ян.

Добавлено: 11 дек 2007, 15:30
Ziatz
HC писал(а):А на чем можно получить 24 об/сек?
Многие асинхронные двигатели дают это. Напр.
http://www.midural.ru/ek.ru/dbo.enterpr ... efault.htm

Ещё некоторые стиральные машины развивают эту скорость в режиме отжима :)

Добавлено: 11 дек 2007, 18:02
Cramer
Белое и красное в этих символах означает, как известно,Гармонию Низшего и Высшего, Материи и Духа. А синий и красный - Гармонию Мужского и Женского Начал. При вращении со скоростью, бОльшей 24 об/сек цвета начинают сливаться, поэтому белое и красное дают светло-красный цвет, который, похоже, отражает одухотворение материи.

Добавлено: 11 дек 2007, 18:55
Ziatz
Кстати дайте пожалуйста исходную картинку — я не понял, как должны быть расположены треугольники. Как израильская звезда?

Добавлено: 12 дек 2007, 09:41
Sagittari
Да, интересный факт! Нужна минимальная схема для опытной проверки 8-)

Добавлено: 13 дек 2007, 11:11
Konst
Посмотреть можно так: нарисовать 2 треугольника в каком-нибудь графическом редакторе, и затем вращая вокруг центра на 15 градусов - получим серию из 24-х картинок, или даже угол взять меньше, а картинок получить больше.
Далее, делаем из этого видео-файл (точнее, слайд-шоу) длительностью в 1 сек. и повторяем его по кругу.

Добавлено: 13 дек 2007, 13:16
Ziatz
Я не понимаю — так в какой позиции изначально должны быть 2 треугольника?

Добавлено: 13 дек 2007, 15:10
Risa
Думаю, можно ограничиться вращением трех основных позиций: 1) шестиугольная звезда; 2) треугольники,совмещенные сторонами("магнитная стрелка", по словам Cramera); 3) два тругольника, "встретившиеся" вершинами.

Добавлено: 13 дек 2007, 17:21
Konst
Konst писал(а):Посмотреть можно так: нарисовать 2 треугольника в каком-нибудь графическом редакторе, и затем вращая вокруг центра на 15 градусов - получим серию из 24-х картинок, или даже угол взять меньше, а картинок получить больше.
Далее, делаем из этого видео-файл (точнее, слайд-шоу) длительностью в 1 сек. и повторяем его по кругу.
Немного ошибся - по приведенной методике получится 1 оборот в секунду, т.е. нужно убыстрить в 24 раза.

Добавлено: 13 дек 2007, 21:27
Sagittari
Я бы рекомендовал набросать иллюстрацию в любом графическом редакторе и вставить в пост для наглядности.

Добавлено: 17 дек 2007, 13:13
Konst
Попробовал "повращать" на компьютере. К сожалению, не получилось, т.к. слишком велика дискретность - изображение получилось "дерганым" - плавного движения достичь, к сожалению, не удалось.

Вращал треугольники, совмещенные сторонами ("магнитная стрелка")

Добавлено: 17 дек 2007, 13:14
Konst
Вот треугольники, совмещенные вершинами:

Добавлено: 17 дек 2007, 13:16
Konst
А вот и шестиугольная звезда:

Добавлено: 17 дек 2007, 14:26
Sagittari
Спасибо за иллюстрации!
Кроме физико-механического подхода в данном опыте, можно попробовать создать алгебраическую модель, исследовав алгебраическую группу вращений фигур...
В целом, достаточно неплохая, с педагогической точки зрения, демонстрационная модель. Главное, выводы и аналогии делать адекватные на основе увиденного.