Добавлено: 04 сен 2007, 20:35
-- Как может быть на детей наплевать ? Кому может быть на детей наплевать ? Только отбросам человечества .
ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ
https://forum.lebendige-ethik.net/
Как кому? Виссарионовцам и им подобным. Со всеми этими перебежками по поиску "новой высокой любви". Быстро же Вы в них разочаровались!-- Как может быть на детей наплевать ? Кому может быть на детей наплевать ? Только отбросам человечества .
-- На реплику считающего себя РАБОМ любителя биться лбом об стенку отвечу просто проведя рядом другую линию :Teosof писал(а):
Как кому? Виссарионовцам и им подобным. Со всеми этими перебежками по поиску "новой высокой любви". Быстро же Вы в них разочаровались!-- Как может быть на детей наплевать ? Кому может быть на детей наплевать ? Только отбросам человечества .
-- Здесь описан момент самого начала зарождения ОБЩИНЫ летом 1993 года . Приведите мне хоть один пример , из десятков людей называющих себя Христом , у которых есть хоть тысячная доля подобной КРАСОТЫ и МУДРОСТИ в их посланиях . Кто за 10 лет построил такую вот ОБЩИНУ , невиданную до сих пор в истории человечества . НЕ СМОЖЕТЕ ПРИВЕСТИ ТАКОГО ПРИМЕРА !Последний Завет,том1,часть3,глава10 писал(а):Глава 10
Конец июня. Минусинск. Первые человеки, первые семьи пока ещё малыми ручейками потянулись в Минусинск на землю, ныне обетованную. И началось зарождение общины единой.
2. В Малой Минусе искренним старанием красивых людей из Минусинска, Якутии, Та-тарии, Риги, Поволжья, осваивающих в работе дело строительное, постепенно поднима-лись стены большого дома-храма, где предстояло жить Учителю с семьёй и ещё нескольким семьям, и куда в недалёком будущем придут человеки со всего мира для встреч с Ним.
3. В таёжных деревнях близ озера Тиберкуль появились первые переселенцы, последова-тели Свершения нынешнего.
4. Начинались трудные, насыщенные дни строительства будущего на земле сибирской.
5. Начиналось постижение Истины в труде, в жизни друг с другом, когда должно было научиться не говорить об Истине, а жить Ею.
6. И шли к Учителю многие живущие на землях сих и вновь приезжающие. И изливалось из уст их вопросов множество, и струилась Истина в ответ...
7. Ахнаф и Тамара, муж и жена, приехали к Учителю из Москвы, дабы поговорить о предстоящем переезде.
8. Плоть и сознание Тамары находились под сильным посторонним вмешательством, существующим вне гармонии духовного развития.
9. В таком случае выравнивание материальной жизненной силы при духовном разви-тии находится под посторонним контролем. Здесь и начинается болезненное физическое и психическое скручивание.
10. И сказала Тамара Учителю, что в моменты кризисов плоть и разум почти не подчи-нены ей, а подвластны внешней силе, и что от самоубийства спасает лишь постоянная мо-литва.
11. “Даже если руки и ноги не двигаются, стремись, чтобы душа творила, чтобы мысль творила благое, двигаясь к Свету!” — ответил Учитель.
12. И сказал Ахнаф: “Как трудно бывает оказать настоящую помощь человеку. Иногда не понимаешь, помощь ты оказываешь своим действием или вред”.
13. “Помощь — это не умение погладить по голове, вдавливая человека всё дальше в болото.
14. Это умение создать условия для развития души его!” — молвил Учитель.
15. Молодой человек из города далёкого, узнав в разговоре с Учителем, что в запове-данном месте будет строиться храм Веры Единой, спросил Виссариона: “А зачем храм?”
16. “Чтобы ты жил”, — ответил Учитель.
17. “Где?” — спросил молодой человек, голова которого была наполнена эзотериче-скими познаниями.
18. “На Земле!”
19. “Но ведь храм у каждого в душе!”
20. “Верно! Но кто скажет, что в душе его — храм, а не хлев?!” — сказал Виссарион.
21. Много звёздочек Истины было рассыпано Сыном Человеческим во встречах с жа-ждущими Влаги божественной. Среди многого было сказано:
22. “Мудрому достаточно увидеть щепочку, чтобы понять суть Мироздания.
23. Хотя тот, кто бросил эту щепочку, может даже и не знать, какому дереву она принад-лежит”.
24. “Не благодари словесно Господа. Лишь деяния покажут размер твоей благодарности!”
25. “Когда солнце далеко, тени очень длинны.
26. Но когда солнце над головой, тень исчезает”, — сказал Виссарион, когда пришед-ший к Нему со множеством вопросов, представ пред Ликом Его, утратил все вопросы и всё ему стало ясно.
27. “Реку переходят у Источника, а не в устье, где она впадает в море”.
28. “Улыбнись в ответ говорящему и помолчи о любви”.
29. “Послушаешь сердце — коснёшься прекрасных перил спасительного мостика. Не по-слушаешь — найдёшь лишь дно глубокого ущелья”.
30. “Когда несчастный приходит и говорит тебе слова оскорбления, то знай — в этот момент душа его говорит: “Мне нужно тепло”.
31. “Стоит ли говорить о большем, не научившись делать меньшее?”
32. “Бессмысленно рассуждать о воде в реке, пока не ступишь в неё”.
33. “Если сломать травинку, то в другом уголке Вселенной может погибнуть созвездие”.
34. “Об Истине услышит каждый. Но одно дело — услышать из уст хулителя, другое — из уст уверовавшего”.
35. “Если накапливаешь осознание и не стремишься воплотить, то падение не заставит себя ждать”.
36. “Диавол притягивает человека после смерти плоти его, когда сей человек возымел с ним крепкую связь, потеряв золотые ниточки связи с Отцом”.
37. “Чудеса — это законы, которые есть, но пока ещё неведомы уровню разумения тех, пред кем они проявляются”.
38. “Ангелы — это бесплотные существа, которые не развиваются, подобно челове-кам, и имеют в сути своей духовную ткань, ткань Отца, с предначертанием особых сотво-рений по Воле Его”.
39. “Взять хочется всем, а дать — никому”.
40. “Бессмысленно говорить о духовном, продолжая жить для себя”.
41. “С благими пожеланиями легко можно подставить и подножку, ещё более уронив че-ловека”.
42. “Хочешь похвалить — говори.
43. Чувствуешь несправедливое обвинение — смиренно прими его и ответь теплом”.
44. “То, что хочет диавол, — это его истина, об этом не знает никто.
45. Увидеть задуманное им можно только в проявлениях его”.
46. “В радостную минуту умей радоваться. В грустную — умей быть грустным”.
47. “Спасти человека нельзя, бросившись вместе с ним в яму”.
48. “Враг — это тот, кто несёт соблазн, способный уничтожить вашу душу”.
49. “Строй новое параллельно, старое рухнет само”.
50. “Окажи помощь ближнему так, чтобы он понял необходимость личного труда”.
51. “Однажды все уснули, и многие увидели прекрасный сон, будто они зрячие и раду-ются прозрению своему. Но это был всего лишь сон”.
52. “Если Я говорю вам: “Идите на восток”, неужели вы все пойдёте одной дорогой?
53. Конечно же, дороги ваши будут разными, но в одну сторону. И путь сей — на вос-ток”.
54. “Диавол, ударяя по слабому месту, показывает тебе слабость твою. Так преодолей её и стань крепче!”
55. “Учитесь пить Истину, приходя к Источнику, а не в разговорах о чистоте ручья”.
56. “В мир пришёл Лекарь, и к Нему придут те больные, которые осознали свою болезнь.
57. Те же, которые считают себя здоровыми, останутся там, где стоят”.
58. “Ты можешь в прошлом посадить много пшеницы и накормить многих, и они будут восхвалять имя твоё.
59. А ныне можешь вырастить терновник, и люди погибнут от голода.
60. Своим последним шагом ты перечеркнёшь всё прекрасное прошлое”.
61. “Если видишь, что оба пути пред тобой правильны, и не знаешь, на какой ступить, — ступай на любой из них”.
62. “Лучше пусть родители поставят ребёнка в угол, проявив твёрдость, чем Земля на-кажет малое чадо своими суровыми законами”.
63. “Стоит ли говорить о Боге, если вы не почитаете частицу Его в каждом из вас.
64. Научитесь почитать это малое, и тогда вы узрите Большое”.
65. В один из тёплых летних дней к Учителю пришёл человек с Востока Дальнего, именем Игорь, и, встав пред Сыном Человеческим на колени, сказал: “Так долго ждал этой встречи и не знаю, что спросить”.
66. “Когда люди приходят к костру, они не спрашивают, зачем, не задают вопросов, — тепло само проникает в их сердце”, — сказал Учитель.
67. В начале августа, в солнечный, приближающийся к вечеру день, на большом лугу близ деревни Малая Минуса, у жаркого костра, собрались чада земель разных, с востока и запада большой, бывшей недавно единой страны.
68. И был средь них Сын Человеческий.
69. Ясное сине-голубое небо прочертила багряная полоса от края и до края свода не-бесного.
70. И упали с бездонного безоблачного неба капли влаги небесной и остались на губах солёным вкусом. И радостью наполнились сердца собравшихся.
71. “Дорогие мои! — молвил Учитель. — Узрите, как Природа радуется вашему единст-ву.
72. И, пользуясь тем, что женщины принесли хлеб к костру сему, Я хотел бы, чтобы вы ныне восславили Отца своего Небесного и вкусили хлеб, который благословлю для вас.
73. Ибо как радуется Отец, взирая, что ныне свершается долгожданная минута и чада Его, словно птенцы, собираются под единое крыло!
74. Вкусите сей символ жизни, дабы он, войдя в вас, ещё более скрепил сердца ваши на труд великий, который предначертал вам Отец ваш.
Да будет так. Аминь”.
- Тем лучше, ведь в хлеву родился Христос! - ответил бы молодой человек, если бы его голова была набита чуть поменьше и в ней оставалось место для соображения.17. “Где?” — спросил молодой человек, голова которого была наполнена эзотериче-скими познаниями.
18. “На Земле!”
19. “Но ведь храм у каждого в душе!”
20. “Верно! Но кто скажет, что в душе его — храм, а не хлев?!” — сказал Виссарион.
-- Важно не где человек родился , а как он прожил свою жизнь , построил ли ХРАМ в своей душе , научился ли замечать КРАСОТУ вокруг себя , научился ли сотворять ее своими руками и мыслями . Можно прожить всю жизнь во дворце , а в душе иметь ХЛЕВ . И к старости все , что человек построил внутри -- ОТРАЗИТСЯ НА ЕГО ЛИЦЕ И В ГЛАЗАХ .Ziatz писал(а):- Тем лучше, ведь в хлеву родился Христос! - ответил бы молодой человек, если бы его голова была набита чуть поменьше и в ней оставалось место для соображения.17. “Где?” — спросил молодой человек, голова которого была наполнена эзотериче-скими познаниями.
18. “На Земле!”
19. “Но ведь храм у каждого в душе!”
20. “Верно! Но кто скажет, что в душе его — храм, а не хлев?!” — сказал Виссарион.
-- Не видел я ни в одной деревне РАБОВ . А вот ваш ник -- это унылый , фанатичный раб . Про фильм вы врете . Там всюду веселые , жизнерадостные , счастливые люди . В городах таких не встретишь .Teosof писал(а):Нет огня жизни в их глазах, радости! У них нет свободы выбора. И чем Вам не нравятся рабы? В Вашем фильме они фигурируют довольно часто
-- Вы имеете ввиду форум теософов ? Зачем же ВРАТЬ , никто там не смог привести ни одного факта , порочащего ОБЩИНУ Виссариона . Там муж с женой , которых выгнали с данного форума , попытались исходя из своего опыта общения с сектами типа "Юсмалос" и каких-то протестанских конфессий сделать вывод , ЧТО ДРУГИХ НОВЫХ КОНФЕССИЙ быть не может , потому что не может быть никогда . Ну вот и вылили всю грязь , какую смогли найти в других сектах , на ОБЩИНУ Виссариона , заявив , что там СКОРЕЕ ВСЕГО то же самое . Мол мы не знаем , как там на самом деле . И Ку Алю не верим , хотя он там и побывал . И не нуждаемся в объективной информации . Нам мол достаточно того , что найдем в интернете . А ЧТО ТАМ МОЖНО НАЙТИ ? Клевету идеологов православной церкви , которым деньги платят за то , чтобы они все новое критиковали и поливали грязью и ложью . (Типа Дворкина или Кураева) . И чтобы доказывали , что духовность может прийти только из книг и проповедей православных церковников . Еще есть байки журналистов желтой прессы . Некоторые из них откровенно говорили общинникам -- мол "чтобы мы у вас не снимали и не услышали -- будет выбрано только то , что создаст негативное впечатление у зрителя . Таков заказ наших начальников , подстраивающихся под православные взгляды на различные духовные движения другой веры . Иначе нас выгонят с работы и не заплатят за сделанную работу" .Teosof писал(а):Да и к чему весь этот разговор? На челе от вашей общины и камня на камне не оставили. Разнесли в пух и прах! Это здесь, непротивленцы и статисты спокойно наблюдают. Наверное, в тайне тешат надежду о своей подобной общинке!
-- Врать не хорошо .Teosof писал(а):Впрочем, это Ваша самоцель (стричь овец).
-- Почему вы называете красивые , радостные праздники -- клоунством ? Вы хотите , чтобы все люди выглядели , как тот запуганный , унылый , фанатичный (скорее всего одержимый) монах , прячущийся от Солнца и людей в потемках пыльных трущеб , которого вы выбрали в качестве аватары ? Видимо свои глаза СТЫДНО продемонстрировать людям ? Неужели они ЕЩЕ ХУЖЕ , чем на аватаре ?Teosof писал(а):Надо и Вам, наверное, это клоунство пройти.
Вот именно, НЕ ХОРОШО!Ку Аль писал(а): -- Врать не хорошо .
Я не думаю, что Ку Аля можно обвинить в сектантстве. Другое дело, не исключено, что он избавился от этого недостатка не так давно, может быть в прошлом воплощении. А когда человек недавно избавился от какого-то недостатка, он очень остро реагирует на него в других. Потому его и беспокоит, что одни люди принимают Рерихов, но не принимают Бэйли, другие принимают Бэйли, но не принимают Виссариона и т.д.Teosof писал(а):Ревностно все очень как-то реагируете. Один из аспектов сектанства.
-- Да , говорил . Но это не означает , что ваши слова -- "Впрочем, это Ваша самоцель (стричь овец)"-- не являются ложью . У меня нет самоцели стричь овец . Я уже говорил , что если считаю полезной для подростков игру в шахматы , это не значит , что сам в них играю . Так же и со стрижкой овец . Мне не нужны деньги , заработанные подобным образом . Если эгрегор , который я собираюсь создать , и будет зарабатывать деньги , то себе я не возьму ни копейки . И после смерти все материальные средства эгрегора оставлю преемникам . В том числе и большую часть своей собственности .Teosof писал(а):Ку Аль писал(а):
-- Врать не хорошо .
Вот именно, НЕ ХОРОШО!
На этом форуме есть Ваши посты, где Вы говорите, что это хорошо для самой овцы, и в стрижке нет ничего плохого, обоюдная польза.
-- Это ложь ! Никаких достоверных фактов они не привели . И то , что они грубо нарушили правила , данные ЕПБлаватской в книге "Ключ к теософии" , говорит о том , что никакого отношения к теософии эти разносчики клеветы не имеют . Не мешало бы и вам перечитать завет о недопустимости КЛЕВЕТЫ . Или перестаньте называть себя теософом !!!2. Теософы дружно, а не только Ноэль с Люгатом вывели на чисту воду все Ваши доводы.
-- А из более 30 видеосюжетов об ОБЩИНЕ , имеющихся на моем сайте , сколько вы посмотрели ? Практически во всех из них присутствуют радостные , счастливые люди . Уж не врете ли вы , что смотрели мой фильм ?Teosof писал(а):3. Праздник есть праздник. Там нужно радоваться. Многие ли радуются в буднях? В Вашем фильме радости будней я не увидел. Вот и отрываются на религиозных праздиках.
-- Ку Аль лишь выполняет завет ЕПБ , требующий пресекать клевету . А вы хотите , чтобы я поощрял ваше вранье ?Teosof писал(а):Как Вы собираетесь строить свой эгрегор ненавидя мнения других людей? Грошь ему цена будет.
Виссарион ответил так :Доброе время суток!
Попал на сайт Владисвара Надишаны. Там описано много ситуаций компрометирующих Общину и Тебя в частности ребятами, которые были реально устремленными верующими, жили в Общине по много лет, жили и работали на Горе, рядом с Тобой. И пишут как мне кажется очень искренне. Скажи, пожалуйста, как относиться верующему человеку к данной информации?
Вопрос № 2. Многие общинники живут очень бедно. И поэтому вынуждены выезжать в города (Красноярск, Абакан...) в поисках зарабатывания денег. Т.е. получается от чего люди уезжали однажды к тому и пришли. Получается реального отхода от денег не получается. Тогда какой смысл приезжать в общину, если в общине люди не могут обеспечить себя материально?
ЛеонидП написал:...которые были реально устремленными верующими, жили в Общине по много лет, жили и работали на Горе, рядом с Тобой...
Прежде всего, если посмотреть точнее, то именно реально устремлённым верующим, в том смысле, в котором подразумевается, основатель упомянутого сайта никогда не был, так же, как никогда не жил и не работал на Горе и никогда не был рядом со мной.
ЛеонидП написал:... Скажи, пожалуйста, как относиться верующему человеку к данной информации?
Ко всей подобного рода информации всем неизбежно придётся относиться так, как этому каждый имеет определённое психологическое соответствие.
Вся жизнь человека, это Школа по духовному развитию.
На каждодневных занятиях в этой Школе всем даётся информация, но, не для того, чтобы сразу ей однозначно поверить не задумываясь, а для того, чтобы сначала решить, как к ней отнестись.
Этот выбор своего собственного решения должен сделать сам человек.
От такого выбора будет сразу же определяться характер последующих школьных заданий.
При этом каждый такой выбор, обязательно будет иметь свою цену, которую неизбежно потребуется уплатить исключительно каждому из живущих на Земле детей Божиих.
Если, всё же, говорить о возможной подсказке действительно устремлённым достойно постигать истинные духовные ценности, то, она проста:
Всегда усомниться в любой пришедшей извне негативной информации, главным образом, о ком-либо, если нет точных фактических данных, однозначно подтверждающих эту негативность.
Такое правило не распространяется на позитивную информацию.
Вся информация, которую рождает и поглощает существующее человечество, делится, прежде всего, на две ярко выраженные особенности: одна информация источает некую благость, от которой стимулируется истинная радость жизни, активно располагая к позитивному созидательному творчеству, другая - отдаёт, образно говоря, зловонием, провоцируя рождение негодований разного толка с проявлениями разного рода агрессии.
Учитывая существующую простую психологическую закономерность: «спрос рождает предложение», можно легко сделать элементарный логический вывод, что подавляющее обилие «зловонной пищи» в обществе, однозначно означает только преобладание в этом обществе именно тех, кто жаждет или же просто склонен такую пищу поглощать.
Для того, кто желает оценить, чем заполнен сосуд, достаточно присмотреться к тому, что из этого сосуда вытекает.
Не качеством сосуда ценится жизнь, а тем, что из него вытекает!
Однажды по этому поводу достаточно точно высказался библейский мудрец Соломон: «Кто скрывает ненависть, у того уста лживые; и кто распространяет клевету, тот глуп».
Сосуд, наполненный зловонием ненависти, всегда будет стараться источать то, что будет провоцировать чувственные негодования с различными разрушительными последствиями.
Поэтому, именно достойно верующий Отцу Небесному, ни в коем случае не должен как ругать, кого бы то ни было, но и, даже, думать о подобном!
Все же поступающие по иному, но говорящие о жажде Мира и Любви – ЛИЦЕМЕРЫ.
Что же касается второго вопроса, то, не будет правильным оценивать тех, кто всем сердцем устремился следовать по Истине, как тех, кто якобы должен сразу же делать все шаги свои идеально.
Наиболее точно понять происходящее в общине, возможно только изнутри, всячески принимая полноценное участие в процессах её деятельности.
Поэтому, я лишь скажу, что всё идёт нормально, с естественными трудностями, которых избежать было невозможно.
Иначе и не могло быть.
Мира и счастья!
ДА уж.. белки нужно есть не потому, чт оони энергетически важны. Энергии в углеводах и жирах как раз таки намного больше. белки - это строительный материал для клеток тканей организма. Для мозга и нервов, кстати, тоже. Именно поэтому белковое голодание приводит к нарушению функции нервной системы и вегетарианцы намного быстрее других людей поддаются уговорам, зомбированию и прочей лабуде.Ку Аль писал(а): К счастью жена через несколько месяцев тоже стала вегетарианкой (хотя ей трудно было разрушить стереотип по поводу того , что раз балерины затрачивают много физической энергии , то мясо есть нужно)и проблема ушла .
Уважаемая Веснушка!Веснушка писал(а): ДА уж.. белки нужно есть не потому, чт оони энергетически важны. Энергии в углеводах и жирах как раз таки намного больше. белки - это строительный материал для клеток тканей организма. Для мозга и нервов, кстати, тоже. Именно поэтому белковое голодание приводит к нарушению функции нервной системы и вегетарианцы намного быстрее других людей поддаются уговорам, зомбированию и прочей лабуде. )