Алмазы под бульдозером[/center]
5 марта состоялось заседание арбитражного суда...
Заседание 5 марта было перенесено на вторую половину месяца...[/quote]



Да-с, мысли у Левенец явно не кучкуются



[quote="Наталья Левенец в газете "Богатей""]...о выселении музея из незаконного владения – усадьбы князей Лопухиных.[/quote]
Милая, речь идёт о создании Государственного музея, а не о том, что картины Рериха выставят на дождик мокнуть. Прежде, чем подписывать чужие писули, вникла бы в предмет писанины!
[quote="Наталья Левенец в газете "Богатей""]Святослав Рерих в своем письме «Медлить нельзя!», опубликованном в «Советской России» в июле 1989 года...[/quote]
Да-да, в своём письме... написанном Р.Б.Рыбаковым.
[quote="Наталья Левенец в газете "Богатей""]А вообще неприличные телодвижения государства... начались еще в 1993 году.[/quote]
Сразу заметно, что Левенец - крупный специалист по неприличным телодвижениям.
[quote="Наталья Левенец в газете "Богатей""]...усадьба Лопухиных, расположенная в самом центре столицы, неподалеку от храма Христа Спасителя – давно пристреляна.[/quote]
Точно, пристреляна на 49 лет Международным центром раздоров (МЦР) с помощью банкира Булочника до 1045 года.
[quote="Наталья Левенец в газете "Богатей""]Долгая реставрация переданных от московских властей руин была осуществлена на народные деньги, добровольные пожертвования и помощь меценатов.[/quote]
Надо бы народу, дававшие добровольные пожертвования, спросить, куда потрачены их взносы. А вдруг окажется, что те миллионы рублей, которые брошены на рекламные публикации против диссертации В.А.Росова, на самом деле давались вовсе не на то, на что они потрачены, и к ним самый раз применить фразочку:
[quote="Наталья Левенец в газете "Богатей""]...есть сферы, где не в чести закон и совесть, зато накоплен богатый опыт всевозможных противоправных манипуляций.[/quote]
[quote="Наталья Левенец в газете "Богатей""]...возможно, аппетиты «главного по культуре» подогрел тот факт, что на международных аукционах цены на полотна Николая и Святослава Рерихов неуклонно растут.
...этим господам мерещатся бешеные суммы аукционных лотов.[/quote]
Деточка, очнись от забытья, спишь, что ли, как спящая красавица? На дворе не 20-е или 30-е годы и не сталинский режим. Государственные сокровища уже никто не распродаёт, наоборот, как Усманов, за собственные деньги покупает и дарит государству! А вот общественная собственность зыбка, как всё частное. Разворуют или уничтожат - и спросу никакого! Если мадам Шапошникова не желает отдать С.Зорину аппаратуру его Оптического театра и сделанные им слайды, предпочитая уничтожить их, лишь бы они Зорину, пошедшему противу её воли, не достались ("что не съем, то понадкусываю"), то представляете, что будет, если рериховское наследие из МЦР государству отдадут? Она же одержимая и на всё способна. Надо заранее смирительную рубашку готовить.
А насчёт подогрева бешеными суммами аукционных лотов, конечно, виднее писаке, работающей в газете "Богатей".
[quote="Наталья Левенец в газете "Богатей""]...музей постоянно проводит передвижные выставки подлинников картин...[/quote]
Да, коммерческие выставки, где все абсолютно расходы по перевозке, охране картин, командировке сотрудника МЦР до места выставки оплачивает принимающая сторона, да ещё и отдаёт 50 процентов всей выручки. А МЦР при этом только дивиденды гребёт и ставит себе галочки: ах, какие мы молодцы, ещё одну выставку провели! Поэтому с гордость могут говорит о себе:
[quote="Наталья Левенец в газете "Богатей""]...просветительская миссия МЦР благородна и бесспорна... в сумерках духовной дремоты, не скрываясь, орудуют средневековый фанатизм и самая беспардонная коммерция. Как выяснилось, они прекрасно дополняют друг друга.[/quote]
[quote="Наталья Левенец в газете "Богатей""]О чем идет речь? О «заклятом друге» МЦР – Государственном музее Востока, который так и не вернул наследникам Рерихов 288 полотен...[/quote]
Сразу видно, что Левенец только поставила свою подпись под мцровской заготовкой. Стандартные фразочки (отставные военные мцровцы на экспромт не способны, они могут только, как попугаи, твердить про 288 картин, хотя инспирированные ими же многочисленные проверки выявили цифру 282).
А вот про наследников - это очень интересно. И кто же у нас наследники Рёрихов? Шапошникова, Стеценко, Фролов, Дьяченко и иже с ними? Так сказать, "дети лейтенанта Шмидта". Говорят, в Петербурге был мост лейтенанта Шмидта (аккурат тот, насупротив которого Н.К.Рёрих родился); был да весь сплыл - переименовали. Вот и вышепоименованные "детки" сплывут, наследие же Рёрихов останется и будет служить людям.