Страница 4 из 7

Добавлено: 13 янв 2009, 10:30
Мариа
Tamara7 писал(а):
"В издательство "Руссанта"

Выражаем вам наше крайнее возмущение нару-
шением вами воли Рерихов по изданию Дневников
Е.И.Рерих.Вы совершили большое предательство.
Требуем от вас изъятия всего тиража книг и их уни-
чтожения.

Семья Кириенко г.Муром."
Читаю, читаю все взаимные претензии и понять никак не могу, есть документ с указанием конкретной даты издания дневников? Думаю что нет.
Елена Ивановна Рерих однозначно высказывалась по поводу обнародования своих дневников, называя срок от 100 до 300 лет после своего ухода. В её письмах, адресованных З.Г.Фосдик от 23 февраля 1948 года и от 20 августа 1954 года указывается срок публикации её дневников - сто лет после её смерти (1955+100=2055). Также в письмах Е.И.Рерих за 1936-1937 гг. неоднократно встречаются упоминания о том, что она запрещает кому-либо читать её дневники, переданные в США, и делать из них выписки.

Добавлено: 13 янв 2009, 15:10
Tamara7
Мариа писал(а):"Елена Ивановна Рерих однозначно высказывалась по поводу обнародования своих дневников, называя срок от 100 до 300 лет после своего ухода. В её письмах, адресованных З.Г.Фосдик от 23 февраля 1948 года и от 20 августа 1954 года указывается срок публикации её дневников - сто лет после её смерти (1955+100=2055). Также в письмах Е.И.Рерих за 1936-1937 гг. неоднократно встречаются упоминания о том, что она запрещает кому-либо читать её дневники, переданные в США, и делать из них выписки."
Мариа! Ниже я привожу отрывок из письма на которое вы сослались:

"...Вот и я не увижу плодов собранного мною опыта. Книги эти будут лежать в хранилище, и, вероятно, раньше столетия никто не будет иметь к ним доступа. Успею ли привести в порядок записи "Новой Науки" и "Новой Космогонии", которые сейчас собраны в виде филькиной грамоты? Армагеддон очень силен, и хотя мы уже в последней фазе его, все же много преступного совершается сторонниками темных сил. "

Зачем же вы искажаете смысл сказанного? Если вы это делаете с чужих слов, то в будущем не делайте этого. Я во всех спорах всегда исхожу из документов. Пока что вижу что все распри начались между руководителями различных групп РД, исключительно из-за материальных ценностей и лидерства, т.е. из-за голой самости. У меня нет желания в них вмешиваться, но если бы у МЦР были документы подтверждающие юридически все на что они претендуют, первый же суд расставил бы все по местам.

Добавлено: 13 янв 2009, 17:05
Sergey
Tamara7 писал(а):"Елена Ивановна Рерих однозначно высказывалась по поводу обнародования своих дневников, называя срок от 100 до 300 лет после своего ухода. В её письмах, адресованных З.Г.Фосдик от 23 февраля 1948 года и от 20 августа 1954 года указывается срок публикации её дневников - сто лет после её смерти (1955+100=2055). Также в письмах Е.И.Рерих за 1936-1937 гг. неоднократно встречаются упоминания о том, что она запрещает кому-либо читать её дневники, переданные в США, и делать из них выписки."

Мариа! Ниже я привожу отрывок из письма на которое вы сослались:

"...Вот и я не увижу плодов собранного мною опыта. Книги эти будут лежать в хранилище, и, вероятно, раньше столетия никто не будет иметь к ним доступа. Успею ли привести в порядок записи "Новой Науки" и "Новой Космогонии", которые сейчас собраны в виде филькиной грамоты? Армагеддон очень силен, и хотя мы уже в последней фазе его, все же много преступного совершается сторонниками темных сил. "

Зачем же вы искажаете смысл сказанного? Если вы это делаете с чужих слов, то в будущем не делайте этого. Я во всех спорах всегда исхожу из документов. Пока что вижу что все распри начались между руководителями различных групп РД, исключительно из-за материальных ценностей и лидерства, т.е. из-за голой самости. У меня нет желания в них вмешиваться, но если бы у МЦР были документы подтверждающие юридически все на что они претендуют, первый же суд расставил бы все по местам.
Спаисбо Тамара, что дополнили цитату Е.И., это подтверждает, что сроки издания дневников ещё не наступили.

Добавлено: 13 янв 2009, 17:15
Tamara7
ваше высказывание доказывает что когда у человека уже сложилось какое-то мнение, он не изменит его даже имея на руках доказательство противоположного. Ни слова о запретах в письме нет и наоборот проскальзывает беспокойство что письма очень долго не будут изданы.

Добавлено: 13 янв 2009, 17:59
Olaf
"Луч Мой дает терпение обождать до грубых дураков учения.
Духи, обуянные силою вражескою, учение примите!"
М.М.
09.06.1923

Добавлено: 13 янв 2009, 19:09
Doc
Мариа писал(а):
Tamara7 писал(а):
"В издательство "Руссанта"

Выражаем вам наше крайнее возмущение нару-
шением вами воли Рерихов по изданию Дневников
Е.И.Рерих.Вы совершили большое предательство.
Требуем от вас изъятия всего тиража книг и их уни-
чтожения.

Семья Кириенко г.Муром."
Читаю, читаю все взаимные претензии и понять никак не могу, есть документ с указанием конкретной даты издания дневников? Думаю что нет.
Елена Ивановна Рерих однозначно высказывалась по поводу обнародования своих дневников, называя срок от 100 до 300 лет после своего ухода.
Уважаемая Мариа, будьте любезны, представьте какую-либо справку относительно 300 лет.

В противном случае, мне придется реагировать на вас в дальнейшем, как на типичную МЦР-овцу.

Добавлено: 13 янв 2009, 23:45
Neznakomka
Мариа писал(а):Елена Ивановна Рерих [/b]однозначно высказывалась по поводу обнародования своих дневников, называя срок от 100 до 300 лет после своего ухода. В её письмах, адресованных З.Г.Фосдик от 23 февраля 1948 года и от 20 августа 1954 года указывается срок публикации её дневников - сто лет после её смерти (1955+100=2055). Также в письмах Е.И.Рерих за 1936-1937 гг. неоднократно встречаются упоминания о том, что она запрещает кому-либо читать её дневники, переданные в США, и делать из них выписки.
То, что должно храниться в тайниках Акаши никогда не спустится с неба раньше времени. Учителя просто этого не допустят. И при чём здесь человеческие или документальные сроки запрещения? Евангелие тоже было когда-то хранимо в катакомбах, были и преследования за распространение Учения Христианства. Вот удивительное дело, когда сами последователи Агни-йоги предлагают уничтожать тираж Первоисточника - Дневников Е.И.Рерих? Такого безумства небыло даже во времена Диоклетиана :-k
Вспомним знаменитую картину Н.К.Рериха "Голубиная Книга" (1922), или трактуемая ещё как "Книга глубинных знаний".
Центральное место на картине занимает Книга, данная с небес. Мудрецы, собранные в единый совет пытаются её прочесть, расшифровать символы в виде рунического письма. Как мы знаем, Агни-йога с начала 1920-х годов уже принималась через Рерихов. Так о каких тогда запретах идёт речь? Учение Дано и скрывать, запрещать невежественно и преступно! Дневники Е.И. Рерих - это и есть Первоисточник!

Добавлено: 14 янв 2009, 08:21
Д.И.В.
Sergey писал(а):Спаисбо Тамара, что дополнили цитату Е.И., это подтверждает, что сроки издания дневников ещё не наступили.
Тем не менее, они уже давно есть в сети. И были изданы "Сферой", а теперь издаются отдельным полным изданием. И конца света от этого не произошло.

Добавлено: 25 янв 2009, 22:40
Sergey
Федор Родионов писал(а):
Sergey писал(а):Спаисбо Тамара, что дополнили цитату Е.И., это подтверждает, что сроки издания дневников ещё не наступили.
Тем не менее, они уже давно есть в сети. И были изданы "Сферой", а теперь издаются отдельным полным изданием. И конца света от этого не произошло.
"...Кто является автором книг Учения? - Конечно, Вл. Шамбалы, Вл. Майтрейя. Утверждение это можее найти в книге "Иерархия". Каждое слово сохранено, как оно давалось. Ничто не изменено. Только не все было выдано в печать. Много не может быть воспринято и вмещено средним сознанием. Существует правило, даже закон, согласно которому каждый век из Великого Знания выдается Провозвестникам то, что может быть вмещено меньшинством, и они, в свою очередь, должны руководствоваться этим же правилом и не перегружать сознание современников...."
Е.И.Рерих - Е.А. Губаревой 18 Декабря 1948 г.
"Е.И.Рерих ПИСЬМА т VIII(1948-1950)" изд. МЦР, М. 2008 стр 156

Добавлено: 26 янв 2009, 13:36
Юмдорже
Sergey писал(а):
Федор Родионов писал(а):
Sergey писал(а):Спаисбо Тамара, что дополнили цитату Е.И., это подтверждает, что сроки издания дневников ещё не наступили.
Тем не менее, они уже давно есть в сети. И были изданы "Сферой", а теперь издаются отдельным полным изданием. И конца света от этого не произошло.
"...Кто является автором книг Учения? - Конечно, Вл. Шамбалы, Вл. Майтрейя. Утверждение это можее найти в книге "Иерархия". Каждое слово сохранено, как оно давалось. Ничто не изменено. Только не все было выдано в печать. Много не может быть воспринято и вмещено средним сознанием. Существует правило, даже закон, согласно которому каждый век из Великого Знания выдается Провозвестникам то, что может быть вмещено меньшинством, и они, в свою очередь, должны руководствоваться этим же правилом и не перегружать сознание современников...."
Е.И.Рерих - Е.А. Губаревой 18 Декабря 1948 г.
"Е.И.Рерих ПИСЬМА т VIII(1948-1950)" изд. МЦР, М. 2008 стр 156
Очень нужную цитату Вы привели,Sergey. Вот только остается вопрос кто дал право Энтину, Люфту и Росову считать себя Провозвестниками? А ответ очень простой - никто. На самом деле все они оказались самозванцами, нарушающими волю Рерихов.

Добавлено: 26 янв 2009, 14:34
Andrej
Юмдорже писал(а): Вот только остается вопрос кто дал право Энтину, Люфту и Росову считать себя Провозвестниками? А ответ очень простой - никто. На самом деле все они оказались самозванцами, нарушающими волю Рерихов.
Раз дневники ЕИР появились в 1990-х годах в открытом для общественности доступе сначала в Америке, а потом в Интернете, то значит пришли сроки открытия этих записей для широкой публики. И ряд публикации дневников ЕИР - "У порога Нового Мира" (МЦР, 2000), «Высокий Путь» (Сфера, 2002), «Листы дневника Е.Рерих» (Руссанта, 2009) – лишь подтверждают правильность моих слов.

Добавлено: 26 янв 2009, 15:43
Юмдорже
Andrej писал(а):
Юмдорже писал(а): Вот только остается вопрос кто дал право Энтину, Люфту и Росову считать себя Провозвестниками? А ответ очень простой - никто. На самом деле все они оказались самозванцами, нарушающими волю Рерихов.
Раз дневники ЕИР появились в 1990-х годах в открытом для общественности доступе сначала в Америке, а потом в Интернете, то значит пришли сроки открытия этих записей для широкой публики. И ряд публикации дневников ЕИР - "У порога Нового Мира" (МЦР, 2000), «Высокий Путь» (Сфера, 2002), «Листы дневника Е.Рерих» (Руссанта, 2009) – лишь подтверждают правильность моих слов.
Сроки и незначительная часть материала, вошедшая в книгу “У порога Нового Мира”, была согласованна со С.Н. Рерихом. В Публикацию «Листы дневника Е.Рерих» (Руссанта, 2009), вошели полный текст Дневников — в том числе текст книг Учения, вперемешку с тем, что Учитель в Учение не включал. Такое самовольное решение является грубым нарушением Воли Рерихов, так как оно согласовано с ними не было.
«Издание «Листов дневника» открывает серию «Учение Живой этики», публикуемую на основе дневниковых записей Елены Ивановны Рерих (1879-1955). Настоящий том относится к периоду пребывания Рерихов в Америке и Европе в 1920-1923 гг. Впервые читатель получает возможность ознакомиться с полным текстом дневников, которые фактически представляют собой философско-этическое Учение Живой этики, или Агни-йоги».

Предисловие.
Появлению дневников ЕИР в Интернете способствовал один из предателей – господин Д. Энтин, следовательно ссылаться на этот источник некорректно, как и указывать на появление книги «Высокий Путь» .

Добавлено: 26 янв 2009, 21:30
Andrej
Юмдорже писал(а):Сроки и незначительная часть материала, вошедшая в книгу “У порога Нового Мира”, была согласованна со С.Н. Рерихом.
Каким образом? СНР умер в 1993 г.
Юмдорже писал(а):В Публикацию «Листы дневника Е.Рерих» (Руссанта, 2009), вошели полный текст Дневников — в том числе текст книг Учения, вперемешку с тем, что Учитель в Учение не включал.
Ну, это вполне хорошо, т.к. есть возможность узнать первоисточник Учения. Там нет никакой крамолы, или чего-то умаляющего. От прочтения дневников ЕИР кругозор читателя только расширяется. Сегодня уже РД немыслимо без дневников. Почти каждый серьёзный исследователь АЙ в своих работах цитирует дневники.
Юмдорже писал(а):Такое самовольное решение является грубым нарушением Воли Рерихов, так как оно согласовано с ними не было.
Мы не медиумы и не не имеем связи с потостороним миром, куда перешли все Рерихи. Левым бумажкам, состряпанных «фокусницей-иераршей» Л.В.Шапошниковой, мы не верим. Посему вынуждены опираться на собственное понимание публикаций трудов Е.И.Рерих.
Юмдорже писал(а):Появлению дневников ЕИР в Интернете способствовал один из предателей – господин Д. Энтин…
Как создатель сайта http://urusvati.agni-age.net могу Вам вполне ответственно заявить, что Д.Энтин не имеет никакого отношения к публикации дневников ЕИР в Интернете.

Добавлено: 26 янв 2009, 22:04
Neznakomka
Юмдорже писал(а): А ответ очень простой - никто. На самом деле все они оказались самозванцами, нарушающими волю Рерихов.
Вообще считаю данный разговор практически бессмысленным. Это называется перетягивание каната, что есть бесполезное занятие. Дневники есть в Интернете, уже давно. Необязательно покупать книги, достаточно набрать адрес в интернете. Вы же, Юмдордже, постоянно дискутируя на эту тему невольно оповещаете мир, делаете рекламу уже вышедшим книгам Учения в их полном виде :roll:

Добавлено: 27 янв 2009, 09:54
Д.И.В.
Юмдорже писал(а):Вот только остается вопрос кто дал право Энтину, Люфту и Росову считать себя Провозвестниками? А ответ очень простой - никто. На самом деле все они оказались самозванцами, нарушающими волю Рерихов.
Вы читали эти Дневники? Если нет, то почему - боитесь или наплевать? Если да то почему - кто дал право?

Добавлено: 27 янв 2009, 16:54
Юмдорже
Neznakomka писал(а):
Юмдорже писал(а): А ответ очень простой - никто. На самом деле все они оказались самозванцами, нарушающими волю Рерихов.
Вообще считаю данный разговор практически бессмысленным. Это называется перетягивание каната, что есть бесполезное занятие. Дневники есть в Интернете, уже давно. Необязательно покупать книги, достаточно набрать адрес в интернете. Вы же, Юмдордже, постоянно дискутируя на эту тему невольно оповещаете мир, делаете рекламу уже вышедшим книгам Учения в их полном виде :roll:
На счет рекламы, я вот что Вам скажу. Хотите Вы это признать или нет, но Ваш сайт авторитетом в обществе не пользуется. Связанно это в первую очередь с той ложью и клеветой, которую создатели этого сайта генерируют в Интернет пространство. Поэтому говорить Вам о рекламе, не совсем здесь уместно. Возможно, кто-то сюда заходит, читает, анализирует, но общение, как Вы сами видите, не происходит. Форум по сути мертв. Это факт проверенный и достоверный.

Добавлено: 27 янв 2009, 17:00
Юмдорже
Федор Родионов писал(а):
Юмдорже писал(а):Вот только остается вопрос кто дал право Энтину, Люфту и Росову считать себя Провозвестниками? А ответ очень простой - никто. На самом деле все они оказались самозванцами, нарушающими волю Рерихов.
Вы читали эти Дневники? Если нет, то почему - боитесь или наплевать? Если да то почему - кто дал право?
Вы не пыхтите, как паровоз! Лучше прочтите еще раз статью, лишне не будет:
Предатели

Добавлено: 28 янв 2009, 00:43
Neznakomka
Юмдорже писал(а): На счет рекламы, я вот что Вам скажу. Хотите Вы это признать или нет, но Ваш сайт авторитетом в обществе не пользуется. Связанно это в первую очередь с той ложью и клеветой, которую создатели этого сайта генерируют в Интернет пространство. Поэтому говорить Вам о рекламе, не совсем здесь уместно. Возможно, кто-то сюда заходит, читает, анализирует, но общение, как Вы сами видите, не происходит. Форум по сути мертв. Это факт проверенный и достоверный.
Это смотря в каком обществе :-k В обществе последователей МЦР - возможно. Посещений предостаточно, статистика большая хотите Вы этого или нет. Форум и сайт ЖЭвГ самый читаемый и интересный - тоже факт. А то, что здесь правда так это не всем по нраву, поэтому такие как Вы пытаются принизить значение и деятельность Интернет-общины.
Другие форумы скучны, безлики, полны флуда. Это Вы называете общением :?: Впрочем, все Ваши ответы наперёд известны. Читайте всю жизнь статьи Л.В.Шапошниковой - это для Вас, но не навязывайте это другим :roll: И не судите обо всех по себе.

Добавлено: 28 янв 2009, 10:05
Д.И.В.
Юмдорже писал(а):
Федор Родионов писал(а):
Юмдорже писал(а):Вот только остается вопрос кто дал право Энтину, Люфту и Росову считать себя Провозвестниками? А ответ очень простой - никто. На самом деле все они оказались самозванцами, нарушающими волю Рерихов.
Вы читали эти Дневники? Если нет, то почему - боитесь или наплевать? Если да то почему - кто дал право?
Вы не пыхтите, как паровоз! Лучше прочтите еще раз статью, лишне не будет: Предатели
Читал. Причем во время её выхода, этой статьи. Потом еще и Книжник написала, уже более объемную статью. Где она приводит выписки из этих же Дневников. Значит, она их не только раскрывала, но и читала. Это и и породило, собственно моё стремление написать туда и высказать моё мнение. Оно было таким, что надо издать всё. Без искажений и перестановок. Оно остаётся таким и теперь. Теперь ответьте на вопрос.

Добавлено: 28 янв 2009, 11:48
Юмдорже
Федор Родионов писал(а):
Юмдорже писал(а):
Федор Родионов писал(а): Вы читали эти Дневники? Если нет, то почему - боитесь или наплевать? Если да то почему - кто дал право?
Вы не пыхтите, как паровоз! Лучше прочтите еще раз статью, лишне не будет: Предатели
Читал. Причем во время её выхода, этой статьи. Потом еще и Книжник написала, уже более объемную статью. Где она приводит выписки из этих же Дневников. Значит, она их не только раскрывала, но и читала. Это и и породило, собственно моё стремление написать туда и высказать моё мнение. Оно было таким, что надо издать всё. Без искажений и перестановок. Оно остаётся таким и теперь. Теперь ответьте на вопрос.
Дневник не читал. Теперь объясню почему:
Предположим, что Вы доверили и передали мне копию своего дневника на сохранность и попросили его не читать, так как в нем отображены самые сокровенные Ваши мысли, и делиться этими мыслями сейчас не время. Одним словом Вы мне доверяете. И если я обладаю честью и достоинством, то я так и поступлю. Через год некий вор, назовем его дядя Вася, украл дневник из моей квартиры. И в суде доказал, что он является его собственностью. Суд, благодаря подкупу или другим причинам, вынес решение: дядя Вася действительно является собственником дневника. Решение обжалованию не подлежит.
Вы, Федор Родионов, узнаете об этом кощунственном поступке и просите дядю Васю быть благоразумным и вернуть копию вашего дневника. Дядя Вася просит вас его не беспокоить и дневник Вам не возвращает, так как есть решение суда и точка. Вы очень расстроены таким положением вещей. Через определенный промежуток времени Дядя Вася умирает, а копия дневников попадает в американскую библиотеку.
Вы же, Федор Родионов, обладая полным оригиналом дневника, передаете его Вашему любящему и родному сыну Коле и просите его выполнить одну просьбу.
Просьба следующая: “Дорогой сыночек, очень тебя прошу, когда прейдет время необходимо будет напечатать оригинал дневника, но не весь, а то что я тебя попрошу. В дневнике присутствуют личные моменты, которые печатать не стоит и т д. ” Проще говоря, Коля, ваш сын, получает подробную инструкцию от отца, тоесть от Вас, как поступить с дневником и когда его опубликовать. Проходит много времени и Коля уже в пожилом возрасте видит, что время для публикации еще не пришло, а в будущем сделать этого он не успеет. Он находит человека, которому очень доверяет, и дает ему оригинал Вашего дневника и просит выполнить инструкции, которые когда то давно Вы же и просили его выполнить
Тем временем в американскую библиотеку заходит некий Данил и обнаруживает копии дневников. У него возникает желание поделиться ими со всем миром, но он когда-то слышал, что где-то в другой стране существуют полный текст оригиналов дневника и что даны инструкции как с этим оригиналами поступать. Но вникать в это все ему не хочется, да и не видит он в этом смысла… Далее он отдает текст копии дневника своим друзьям товарищам для печати. Данил, просто на свое усмотрение, решил, что время печати пришло, а так же, не долго думая, дал указание печатать все и без разбору. Друзья товарищи как хотели, так и напечатали. Теперь эта книга попадает мне в руки, скажите, зная обо всем, что я выше рассказал, обладая честью, достоинством и уважением к Вам стану я нарушать просьбу и читать дневник, вышедший в мир в виде книги или нет?
Я говорю что нет!
У Вас же может быть свой ответ, согласно Вашему представлению о чести и достоинстве или об отсутствии таковых.

Добавлено: 28 янв 2009, 13:29
Andrej
Отклики читателей:
Елена Рерих "Листы дневника" (1920-1923) - великолепное издание,
уникальная Книга - по определению лучшая в начале XXI века, века
насущных преобразований человека и человечества.
Это был первый контакт, первые шаги духовного сотворчества Махатмы Мории
и Его учеников, двое из которых впоследствии стали Матерью Агни Йоги и
Гуру - великими духовными подвижниками и просветителями, носителями
синтеза философии, науки и искусства.
Являясь подлинными эволюционистами, предтечей Новой Эпохи - Эпохи Огня,
они дали человечеству Земли безмерно много и на века. И прежде всего -
Учение Живой Этики (Агни Йогу). Текст Учения - единственный абсолютно
подлинный и точный (в сравнении с другими Учениями, которые были
записаны учениками через много лет и подвергались цензуре, изъятию
фрагментов и искажению при переводах).
Елена Ивановна Рерих - основной проводник Мыслей и Знаний Владыки,
Учителей Белого Братства: Агни Йога - это ее Огненный Опыт. Но первые
книги Учения Живой Этики, начала 20-х годов прошлого века, являют собой
совместное духотворчество. Это было время формирования Круга ближайших
сотрудников, духовного и творческого единения, приближения к М.М.,
Учителям человечества.
"Являю силу вам Великую - поймите Указания! Явите письма Мои пониманию и
разумению".Так обращался Владыка к ученикам, давая конкретные
наставления, отвечая на вопросы, направляя на истинный путь духовного
развития - "cамый простой, самый сердечный, самый чудный в утверждении
умения идти по воде во спасение Красоты мира".
Эта Книга - свидетельница Живого Общения Учителя и учеников, иногда
сложного для понимания, изобилующего именами, терминами, географическими
названиями. Но к радости читателей, безусловно благодарных издателям,
Книга имеет развернутые примечания - и к Дневнику Елены Ивановны Рерих,
и к приложениям, которые представляют записи Круга и отдельных учеников.
Работу редакционно-издательской группы Государственного музея Востока
отличает высокий профессиональный уровень, полиграфическое исполнение
Книги - лучшее и самое качественное в ряду книг рериховской тематики.
Хочется надеяться на продолжение издания Дневников Елены Ивановны Рерих.

Н.Добровольская,
руководительница рериховского общества г. Калининграда

Добавлено: 28 янв 2009, 16:14
Андрей Пузиков
Andrej писал(а):Отклики читателей:
……
Н.Добровольская,
руководительница рериховского общества г. Калининграда
Великая штука Интернет!
Нину Добровольскую знаю давно, правда последние несколько лет не видел, несмотря на то, что живет она где-то недалеко от моей студии, но о том, что в Калининграде имеется рериховское общество под руководством Добровольской, узнаю из Интернета!
В Калининграде немало рериховцев, тусуются небольшими группками, часть признает друг друга попутчиками, но далеко не все. В общем-то, это стандартная картина для большинства российских городов.
В отличие от конца восьмидесятых – начала девяностых, сейчас в Калининграде нет активных рериховских групп, которые проявляли бы себя как заметная общественная сила (хотя бы чуточку заметная), и могли бы величаться таким словом, как «общество».
В любом случае, если Нине Добровольской удалось образовать какое-то рериховское общество, хочу передать ей мои поздравления.
Поскольку никакой связи с Н. Добровольской не имею, может, кто подскажет, где и как можно найти это общество и узнать о его деятельности?

Добавлено: 28 янв 2009, 16:54
Агния
Andrej писал(а):Отклики читателей:
Елена Рерих "Листы дневника" (1920-1923) - великолепное издание,
уникальная Книга - по определению лучшая в начале XXI века, века
насущных преобразований человека и человечества......
Н.Добровольская,
руководительница рериховского общества г. Калининграда
Присоединяюсь всеми руками и каждым пальцем на них!!!

Совет модераторам и админу: если будете терпеть таких, как де Баран и Юмдорже, то ваш форум действительно станет мертвым! Именно они омертвляют!

Добавлено: 28 янв 2009, 20:23
Иван Стотысячный
[center]СКАЗКА ПРО ЮНЦА-ДУРАКА[/center]

Как-то матушка мне сказку сказывала.
Жил да был в одной деревне малец-юнец, большой подлец, которого земляки за его безделье, да неуместное веселье прозвали Юндурже. Имя такое он получил, потому что много голосил, деревенские бабушки про него говорили, вроде как шутили: «Ну, этот юнец и дурак же». Вот и получилось сокращённо – Юндурже. Вот этот малец, Юндурже, как то прослышал, что где-то невдалеке, всего в одной версте, живёт некая ведунья, которую в народе прозвали Бабка-шапка колдунья. Её так прозвали, потому что многие знали, - как-то она у одного барина шапку утащила, да ещё мешок мыла, а когда её барин поймал, то всё твердила, что эта шапка всегда её была. Мол, она и родилась в этой шапке. Одни, говорит, в рубашках рождаются, а я – в шапке. Говорили также, что Бабка-шапка с духом ветра общается, и что у неё это получается. Даже есть документ какой-то на этот счёт, если не врёт. Поверил этим слухам юный дуралей или нет, то никто не знает, а только пошёл он к ней на службу проситься, авось пригодится. Пришёл, в избу зашёл, смотрит, а у неё по хате клеток с птицами разными видимо-невидимо. Спрашивает: «Зачем это тебе бабка столько птиц в клетках? Любишь, как они поют, али уют создают?»
- Э-эх, да ты и правда дуралей Юндурже, - отвечает бабка, - ты разве не знаешь, что все ноты в мире принадлежат только мне, а не Бабе-яге. И никто не имеет права ни петь без моего ведома, ни играть ни на каких инструментах. А играть могут только то, что я скажу, а уж я погляжу. Всех в клетку посажу.
- Как это так? – удивился Юндурже, - правда что ли?
- Ты что, мне не веришь, сопляк? Смотри, коли так. – проорала Бабка-шапка. И суёт ему под нос кулак, а в кулаке бумажка зажата, словно малые ужата. На бумажке той было коряво прописано, что главный дух ветра даёт Бабке-шапке в вечное пользование семь нот мира и объявляет её держательницей ключей от нот. Вот у неё и дел-то не впроворот.
- Видал, - прошипела Бабка-шапка, - так что гляди, без моего ведома не пой и не дуди, а то я тебя в печь посажу, а сама погляжу. Чего пришёл то?
- Я, - говорит дуралей, - хочу Бабка-шапка тебе служить, до ветру ходить, вам помогать, да на всех чихать.
- Тогда вот что, - говорит Бабка-шапка, - даю тебе такую работу, вроде как в заботу. Будешь по лесам-долам ходить, да всех стращать, а не то пугать, чтоб не пели, да на инструментах не гудели, а то я всех засужу, да в тюрьму посажу. Вот тебе палка-погонялка, кого поющим увидишь, так палкой и бей, не робей. Хоть птицу, хоть человека.
Пошёл Юндурже по белу свету, палкой помахивает, кудрями потряхивает. Вот видит он сидит на дереве соловей, глаза закрыл в восхищении и знай себе поёт в обожении. Юндурже к нему бежит, на соловья кричит: «Не смей петь! Только Бабка-шапка имеет право петь, да играть, а остальным – молчать!» И бумажку соловью показывает, а соловей ещё больше глаза закатывает. Решил Юндурже, что соловей неграмотный, прочитать не может, вот и егожит. Кричит соловью: «Ты слушай, что здесь написано», - и ему читает, а сам вовсю чихает. А последний раз так чихнул, что ногу подвернул. А там яма была глубокая, он и свалился туда охая. Лежит внизу, а как выбраться не знат, всё на пальцах гадат – вытащат-не-вытащат. Гадал-гадал, да устал. Там и сидит по сию пору, роет себе нору. Нору роет, да тихо так воет, знает, что от Бога ничего не скроет.

Не пойму, чтой-то я сказку эту вспомнил.
[center][/center]

Добавлено: 28 янв 2009, 20:52
Юмдорже
Иван Стотысячный писал(а):[center]СКАЗКА ПРО ЮНЦА-ДУРАКА
[/center]

Как-то матушка мне сказку сказывала...

[center][/center]
=D> Браво! Мне понравилось! Сказка отличная со вкусом. Вообще я лишний раз убеждаюсь,что Вам надо на печи сидеть махорку нюхать, да сказки расказывать, а не в РД участвовать. Это действительно будет для Вас жить по призванию, как в народе говорят от души :)
Матушке огромный привет и спасибо за сказ...