Добавлено: 17 дек 2006, 22:28
Надземное. 748.
Урусвати знает, что творение добра есть долг человека. Многообразно такое благое делание. Мудро нужно прилагать способы воздействия по сознанию. Нужно понять углубленное сознание собеседника, но каждый может посильно протолкнуть полезное сведение.
Не забудем ближайшую нужду человечества, она не в бедности телесной, но в невежестве духовном. Умножается убеждение, что ничто не существует после земной кончины. К сожалению, такое вредное заблуждение растет. Религии мало помогают, ибо они говорят о непонятных преданиях. Наука также слабо помогает. Она не спешит указать, что непреложные научные исследования подтверждают Мир Надземный.
Не указывает наука, что человек, утвердившийся в небытие после земной кончины, окажется в самом жалком положении в Тонком Мире. Он будет в худшем состоянии, нежели последователь самой примитивной религии. Он воспитал свое сознание в отрицании, потому он окажется в постоянном мираже, непонятном и пуганном.
Мысль очень тверда, как в утверждении, так и в отрицании. Можно себе представить, насколько отрицатель окажется посрамленным, когда он войдет в свою обычную жизнь Надземного Мира. Так истинным благодеянием будет каждое разъяснение сущности Надземного Мира.
Помогите, где можете, невеждам.
Мыслитель требовал, чтобы ученики всегда утверждали Мир Надземный.
Надземное. 742.
Урусвати знает ценность чистого воображения, около него живут воодушевление, восхищение и прочие пособники восхождения. Нужно особенно подчеркнуть чистоту воображения, иначе преступники подумают, что их воображение ценно.
Невежды полагают, что воображение образуется само и не требует воспитания, – большое заблуждение(!), ибо все качества нуждаются в воспитании. Нужно напитать воображение самыми лучшими примерами героев самоотвержения. Сама Природа дает прекрасные примеры разнообразных достижений, потому так называемые естественные науки должны быть преподаны заботливо. Нужно показать лучшие стороны человечества. Пусть дети поймут, что им открыты великие пути, и в таком совершенствовании они спросят о Надземном Мире.
Люди часто пресекают свои возможности. Они ограничивают свои мысли. Например, они полагают, что в пространстве мысли и слова исчезают, – заблуждение(!), ибо все трансмутируется, но ничто не исчезает. Для развития воображения необходимо признать такое вездесущее.
Человек нашел путь, чтобы уловить передачу звука на дальние расстояния, но он подпал ошибке, полагая, что звук остается в ограниченных пределах. Невозможно ограничить самовольно распространение звучания. Человек воображает, что он уже постиг границу закона космического, но даже полет в стратосферу будет лишь детской попыткой. Лишь воображение может спасти человека от преждевременных заключений. Невозможно мыслить о Надземном Мире без развития воображения. Нужно понять, что наука должна быть свободна и не ограничена.
Мыслитель говорил: «Люди мечтают о крыльях, но самые быстрые крылья заключены в них самих».
Надземное. 735.
Урусвати знает, что героизм есть выражение самопожертвования и пламенного энтузиазма. Во время совершения героического подвига, человек повышает вибрации, он даже освобождается от физических ощущений и наполняется огненным прозрением.
Невежда может сказать – к чему говорить о героизме при беседах о Надземном? Невежда не понимает, что устремление к Надземному уже есть героизм. Он не знает, что каждая мысль о Надземном уже повышает вибрации и наполняет сознание пламенным подвигам.
Если мысль слаба, то и следствие ее будет ничтожно, но четкая, ярая мысль создает и мощное следствие. Много нужно твердить о том, что мысль о Надземном дает целительные вибрации. Много нужно повторять о значении возвышенного мышления. Но скоро врачи будут советовать при психических неравновесиях приобщиться к мысли о Надземном. Пусть первые попытки будут примитивны; пусть люди не вполне восчувствуют важность таких общений, но даже малейшая частица панацеи уже даст полезные следствия. Помыслы о Надземном есть панацея.
Не преувеличение, что люди носят в себе талисман, но нужно, прежде всего, почуять восхищение, сопряженное с мыслью о Надземном. Человек без посоха бредет, спотыкаясь, но Сверху может быть подан прочный посох, только принять и бодро продолжить восхождение.
Мыслитель просил учеников полюбить восхождение на горы; оно помогает взглянуть на небо.
Урусвати знает, что творение добра есть долг человека. Многообразно такое благое делание. Мудро нужно прилагать способы воздействия по сознанию. Нужно понять углубленное сознание собеседника, но каждый может посильно протолкнуть полезное сведение.
Не забудем ближайшую нужду человечества, она не в бедности телесной, но в невежестве духовном. Умножается убеждение, что ничто не существует после земной кончины. К сожалению, такое вредное заблуждение растет. Религии мало помогают, ибо они говорят о непонятных преданиях. Наука также слабо помогает. Она не спешит указать, что непреложные научные исследования подтверждают Мир Надземный.
Не указывает наука, что человек, утвердившийся в небытие после земной кончины, окажется в самом жалком положении в Тонком Мире. Он будет в худшем состоянии, нежели последователь самой примитивной религии. Он воспитал свое сознание в отрицании, потому он окажется в постоянном мираже, непонятном и пуганном.
Мысль очень тверда, как в утверждении, так и в отрицании. Можно себе представить, насколько отрицатель окажется посрамленным, когда он войдет в свою обычную жизнь Надземного Мира. Так истинным благодеянием будет каждое разъяснение сущности Надземного Мира.
Помогите, где можете, невеждам.
Мыслитель требовал, чтобы ученики всегда утверждали Мир Надземный.
Надземное. 742.
Урусвати знает ценность чистого воображения, около него живут воодушевление, восхищение и прочие пособники восхождения. Нужно особенно подчеркнуть чистоту воображения, иначе преступники подумают, что их воображение ценно.
Невежды полагают, что воображение образуется само и не требует воспитания, – большое заблуждение(!), ибо все качества нуждаются в воспитании. Нужно напитать воображение самыми лучшими примерами героев самоотвержения. Сама Природа дает прекрасные примеры разнообразных достижений, потому так называемые естественные науки должны быть преподаны заботливо. Нужно показать лучшие стороны человечества. Пусть дети поймут, что им открыты великие пути, и в таком совершенствовании они спросят о Надземном Мире.
Люди часто пресекают свои возможности. Они ограничивают свои мысли. Например, они полагают, что в пространстве мысли и слова исчезают, – заблуждение(!), ибо все трансмутируется, но ничто не исчезает. Для развития воображения необходимо признать такое вездесущее.
Человек нашел путь, чтобы уловить передачу звука на дальние расстояния, но он подпал ошибке, полагая, что звук остается в ограниченных пределах. Невозможно ограничить самовольно распространение звучания. Человек воображает, что он уже постиг границу закона космического, но даже полет в стратосферу будет лишь детской попыткой. Лишь воображение может спасти человека от преждевременных заключений. Невозможно мыслить о Надземном Мире без развития воображения. Нужно понять, что наука должна быть свободна и не ограничена.
Мыслитель говорил: «Люди мечтают о крыльях, но самые быстрые крылья заключены в них самих».
Надземное. 735.
Урусвати знает, что героизм есть выражение самопожертвования и пламенного энтузиазма. Во время совершения героического подвига, человек повышает вибрации, он даже освобождается от физических ощущений и наполняется огненным прозрением.
Невежда может сказать – к чему говорить о героизме при беседах о Надземном? Невежда не понимает, что устремление к Надземному уже есть героизм. Он не знает, что каждая мысль о Надземном уже повышает вибрации и наполняет сознание пламенным подвигам.
Если мысль слаба, то и следствие ее будет ничтожно, но четкая, ярая мысль создает и мощное следствие. Много нужно твердить о том, что мысль о Надземном дает целительные вибрации. Много нужно повторять о значении возвышенного мышления. Но скоро врачи будут советовать при психических неравновесиях приобщиться к мысли о Надземном. Пусть первые попытки будут примитивны; пусть люди не вполне восчувствуют важность таких общений, но даже малейшая частица панацеи уже даст полезные следствия. Помыслы о Надземном есть панацея.
Не преувеличение, что люди носят в себе талисман, но нужно, прежде всего, почуять восхищение, сопряженное с мыслью о Надземном. Человек без посоха бредет, спотыкаясь, но Сверху может быть подан прочный посох, только принять и бодро продолжить восхождение.
Мыслитель просил учеников полюбить восхождение на горы; оно помогает взглянуть на небо.