Страница 12 из 12

Добавлено: 22 авг 2007, 21:00
Канцелевич Наталья
Да ладно, хорош прикалываться, может в этом есть смысл ...:) меня уже некоторое время мучает вопрос, почему Ку Аль говорит о себе в третьем лице. Ку Аль, не поясните?

Добавлено: 23 авг 2007, 08:48
Ку Аль
Канцелевич Наталья писал(а):Да ладно, хорош прикалываться, может в этом есть смысл ...:) меня уже некоторое время мучает вопрос, почему Ку Аль говорит о себе в третьем лице. Ку Аль, не поясните?
-- Для этого есть несколько объяснений . Некоторые из них уже ни раз и ни два были озвучены . Некоторые Ку Аль не планирует объяснять . Ведь у него надеюсь есть такое право ?
Для меня важнее обсуждать ИДЕИ , а не странности тех , кто их высказывает . Если кто-то спотыкается на вашем вопросе , то это является полезной информацией о его уровне развития . Значит для него гораздо важнее поговорить об упаковке этих идей .
Западная цивилизация научилась очень хорошо извлекать деньги из умения создать привлекательную упаковку . Но для Ку Аля важно не товар продать , а единомышленников найти . Иногда он специально не подстраивается под те УПАКОВКИ , благодаря которым легче было бы привлечь праздно шатающихся ПРОХОЖИХ .

Добавлено: 23 авг 2007, 09:13
Ку Аль
-- Одним из видов УПАКОВКИ идей является ИМЯ того , кто (как это говорится на Земле) является их АВТОРОМ . Хотя он никакой не АВТОР . Но все же и не посторонний слушатель . Он СОАВТОР . Пожалуй его можно сравнить с РЕЖИССЕРОМ кинофильма . Тогда действительно во многих случаях можно сказать , что это более значимое лицо для получающегося в результате произведения искусства , чем автор сценария . В общем-то имя режиссера зачастую является ЗНАКОМ КАЧЕСТВА . Знаком того , что можно идти на ЛЮБОЙ его фильм , независимо от того , чей сценарий он выбрал для новой картины .
По такому же принципу люди оценивают и духовные учения . И для широких народных масс – это правильный подход . Но для учеников эзотерических Учений , которые по уровню развития гораздо выше , необходимо уметь оценивать ИДЕИ без подсказки АВТОРИТЕТОВ . А ученики сильно сопротивляются этому . Им не хочется напрягать ИНТУИЦИЮ , ЧУСТВОЗНАНИЕ . Пусть им скажут МАХАТМЫ или ИХ ДОВЕРЕННЫЕ ПОСЛАННИКИ , что читать , а что не читать . А уж они постараются , чтобы никто в их эгрегоре не нарушал полученные указания .

Добавлено: 23 авг 2007, 09:22
Ку Аль
-- Предлагаю назвать данную тему , автором которой значится Ку Аль , следующим образом -- "Нужны ли новые эгрегоры ?"
У меня есть очень много мыслей на эту тему . И она важна для рериховского движения , как мне кажется .

Добавлено: 23 авг 2007, 10:04
Ку Аль
В своей статье "ПЫШНЫЕ ОЛИМПЫ НИЗШИХ СФЕР" Генеральный директор Центра-Музея имени Н.К.Рериха Л.В. Шапошникова написала :
"Многим известно, и мы сами неоднократно сообщали и писали об этом, что архив Елены Ивановны Рерих, который принадлежит Международному Центру Рерихов, содержит огромный материал по Живой Этике, оставленный самой Еленой Ивановной нам в наследство. Там есть не одно, а много продолжений Живой Этики. Передавая мне эти материалы в 1990 году, Святослав Николаевич Рерих сказал, что они «могут напитать целую эпоху, но сроки должны быть соблюдены». Мы эти сроки соблюдаем, и ни одна строчка не будет обнародована или опубликована раньше указанного времени. Книга Е.И.Рерих «У порога Нового Мира» есть начало исполнения этих сроков. Нетерпение, которое было проявлено в пространстве рериховского движения с самых же первых дней получения ценнейшего культурно-духовного наследия Рерихов и которое продолжает владеть некоторыми и до сих пор, есть причина того «чистого источника», откуда низвергаются материалы и книги, подобные «Братству» (2-ая книга). Пышные Олимпы низших сфер неустанно трудятся, и так же без перебоя действует обратная связь Миров, о которой уже было упомянуто.
Имея в виду сказанное, я прошу «учителей света» и их земных адептов не беспокоиться насчет «продолжения» или «развития» Живой Этики в ближайшие 200 лет, да и в дальнейшем тоже" .

-- Ку Аль считает , что данное заявление имеет слабые места . И хотя целиком и полностью он поддерживает необходимость ДИСТАНЦИРОВАТЬСЯ от различных претендентов на роль ПОСРЕДНИКОВ (для всех рериховцев) с МАХАТМАМИ , но отрицать , что в ближайшие 200 лет не будет развития "Живой Этики" -- это явный перегиб !

Добавлено: 23 авг 2007, 11:20
Ку Аль
-- Вот еще отрывок из выступления ЛВШапошниковой на совещании Рериховских организаций (24 марта 1995 г.) :

"Сегодня к Рериховскому движению примыкают люди с различным уровнем сознания, с различным качеством нравственной основы, с различным качеством образования.
Мы живем сейчас в то время, когда на смену старому мышлению и сознанию приходит новое. Мышление религиозное, свойственное Пятой Расе, начинает постепенно преобразовываться в научное. Поэтому Учение «Живой Этики», в отличие от предыдущих реализует себя не через религию, а через науку.
Однако, в самом Рериховском движении есть те, кто хотел бы превратить Живую Этику в религию, заменяя аргументацию цитатничеством. Такая основа порождает всяких «учителей» внутри самого Рериховского движения. Скажем, люди недостаточно нравственные, но амбициозные, могут стать «учителями». Надо признать, что проблема «учительства» в нашем движении сегодня достаточно остра и болезненна.
Еще одна особенность Учения состоит в том, что оно использует жизнеспособную религиозную мысль, синтез которой с наукой найдет свое развитие в будущем. И люди, недостаточно глубоко изучившие Живую Этику, склонны абсолютизировать религиозную мысль, забывая о том научном видении, которое является основой нового Учения.
Что касается «болезней», связанных с неправильным пониманием Живой Этики, то можно, скажем, взять болезнь «избранности». Прочел кто-то одну — две книги или все книги Учения сразу и все то, о чем в них сказано, обнаружил в себе в виде особых способностей. И голоса заговорили, и пророческие способности открылись, и появилось многое другое. Я бы сравнила такое изучение книг Живой Этики с рассказом Джером К. Джерома, где студент-медик идет в библиотеку и, читая медицинскую энциклопедию, находит в себе все болезни, кроме одной — воды в колене.
Однако, возвращаясь к рецидивам религиозного мышления, следует сказать, что оно, как правило, приводит к различным формам сектантства: к изоляции небольших групп людей, которые будучи очень уверены в себе, стараются обособиться от всей внешней жизни, бушующей за пределами этих групп".

-- К сожалению в этом выступлении ставится акцент только на негативных явлениях , связанных с "учительством" . Но неужели нет позитивных примеров , когда создаются новые группы , (записываемые МЦР в "контактерские секты") , достойные водительства МАХАТМ ?

Добавлено: 18 сен 2008, 08:49
Edvardas
Настоящая тема образована путём слияния тем "Отношение Noelle Daath и Haereticus к Агни Йоге", "Возможен ли метод тарриката в Агни Йоге?", "Без названия 1" и "Без названия 2".