Страница 2 из 4
Добавлено: 23 апр 2008, 14:27
V.S.
Andrej писал(а):нужно сначала просветить народ о реальном состоянии дел в РД, дать ему всестороннюю информацию
Просвещать – это правильно. Но только ли просвещать?
Ленин, когда ему нужно было наладить переправку «Искры», издаваемой за границей, в Россию, не стал кого-то теоретически просвещать о необходимости такой переправки, а объездил все коммунистические кружки в России и наладил переправку газет.
Добавлено: 23 апр 2008, 16:17
Преторианец
Andrej писал(а):
В этой ветке все дружно причитают...,
Андрей Вы как слон, в посудной лавке. И не то забавно, что Вы всё громите, а то больно, что Вы порой, относитесь к человеческому сознанию как к лавке. Если здесь все дружно причитают, То Вы ну просто типа сольную отповедь произносите. Вы, наверное, в прошлых жизнях викингом были, язык у Вас как бритва, вот он, Ваш первейший враг.
Легко любить человечество в целом, если ближнего ну ни как не получается. Так же и с просвещением масс, что мало лекций прочитано, вершиной служения на многих местах эта деятельность считается. За много лет просветители ни одного своего недостатка не устранили. О чём «рядовым» рериховцам всесторонне рассказывать о любом реальном деле, хоть малейшем, как несколько активных теоретиков А.И. проколотое колесо, на запаску, поменять на машине, в которой вместе едут не смогут. Потому что не знают на практике что такое дружба, и как надо осторожно к словам относиться.
Если у Вас есть что полезное рассказать о реальном состоянии дел в РД, и дать всестороннюю информацию, а уж потом звать к объединению. То я Вам только помогу. Будьте другом, помогите, и Вы, объединить несколько достойных уважения людей хотя бы в интернете, да каждый со своими недостатками, которые Вы хорошо видите в них, а они ваши в Вас. Но это не помеха, если есть главное. Это не пустая трата времени, так как не только важна тема, но и то, как мы её между собой обсуждаем…
Добавлено: 24 апр 2008, 17:18
sv2
Мне кажется, максимум, чего можно достичь в РД, это прекратить взаимные обвинения и нападения друг на друга. Даже если полностью дистанцироваться от МЦШ и САБРО, единения все равно не получится. Грани, за уши притянутые к А-Й (не буду лишний раз упоминать кем) гарантируют надежную защиту от какого бы то ни было единения.
Единение предполагает какую то совместную деятельность в виде встреч, конференций и прочих культурных мероприятий. При этом граневцы (коих в РД не менее 80...90 процентов) будут всюду использовать цитаты из Абрамова, часто даже не прибегая к ссылкам из А-Й.
Не знаю, как другие, но я лично на это спокойно смотреть не смогу и вообще не стану с этим мириться, а предпочту дистанцироваться от такого объединения. Уверен, многие, кто знает, что Грани НИКАКОГО отношения к Владыкам не имеют, поведут себя так же.
Максимум на что я могу согласиться, это не дискутировать больше на тему записей Абрамова и деятельности МЦШ. Но это может произойти только тогда, когда Центр прекратит нагло присваивать себе общемировые символы, и уж тем более молчать не стану, если они снова чего-нибудь запатентуют из того, что им не принадлежит. Молчание в такой ситуации равносильно предательству.
Добавлено: 24 апр 2008, 20:08
Андрей Пузиков
Andrej писал(а):Я обратил внимание на Вашу фразу, что мол антиМЦР-ровцы откажутся от сотрудничества и объединения, потому что сам отношу себя к антиМЦР-ровцам, но никогда не был против объединения РО на созидательной основе сотрудничества. Более того, я даже могу сказать не только за себя, но и за других антиМЦР-ровцев – ни разу в жизни я не видел кто был бы из них против объединения.
Андрей, «анти-» означает наоборот. Как говорят в математике, есть утверждение А, а есть утверждение «не А» (А с чертой наверху). В сумме эти два утверждения составляют полное множество, или целое. Таким образом, утверждая себя анти-МЦР-овцем, Вы утверждаете, что никогда не будете делать то, что делает МЦР, и, наоборот, будете делать все, что он не делает. Вот и выходит, что если вдруг МЦР согласится на какой-либо вид сотрудничества в полезном для эволюции деле, Вы обязательно от него откажитесь. А ведь исключать такую возможность мы не имеем права, если хотим следовать заветам АЙ. Никто не давал нам право ставить крест на ком-либо, и заповедано стараться видеть лучшее в людях.
Зачем себя привязывать к кому-то, тем более, что считаете его действия неправильными. Не лучше ли следовать заветам Учения и созидательно трудится. А МЦР всего лишь внешний фактор, если он мешает строить, его стоит подвинуть, разрушает Ваши строения, ответить соответственно, но зачем его ставить во главу угла, да еще с обязательным условием «анти-»?!
И вообще, Андрей, Вам не кажется, что Вы придаете слишком большое значение этой организации?
Давайте мыслить об объединении, а не забивать голову частными проблемами частной организации. Условия должны быть для всех одинаковыми, а каждый пусть делает свой выбор.
Добавлено: 25 апр 2008, 17:15
Преторианец
Из выше изложенного, хочется сказать, объединение может происходить между теми людьми, для которых это не как высочайшая, но декларация, что это хорошо и заповедано лучшим путём. А когда эта зрелая, выстраданная душевная потребность. Попугаи могут идеально выучить формулы объединения и много повторять дружелюбных слов. Когда пара любимых объединяется друг с другом, это не оттого, что, они знают умом, что так надо. Так и дружба, это не плод умствования, взвешивающий все плюсы и минусы. Содружество очень мощное и возвышенное понятие, нет в обозримой истории « светских » примеров строительства такого блага. Замахиваясь на глобальное, или хотя бы масштабное объединение, возникает вопрос, кто бы говорил. Три, семь, двенадцать человек не могут, не хотят, объединяться на равных, уважительно относится друг к другу, взаимно поддерживать, дополнять, развивать. Извне, к этому, не призовешь, если нет внутреннего побуждения и готовности. Кого-то интересует массовое объединение только вокруг себя как единственного вождя, и он может пыжиться, но ему не соответствовать, и кроме большинства рабов ему ждать не кого. Истинный Вождь пренебрежительно к дружбе не относится и знает неимоверную цену даже одного настоящего друга. И советы он воспринимает к сведению, не формально, и отзывчив к каждому самоотверженному мотиву. Кто-то думает, что официальной структуры достаточно, что бы объединять ряды « декоративных » функционеров мерящих свою значимость высотой книжных полок, количеством прослушанных лекций и посещённых заседаний. Настоящая структура это когда каждый сотрудник может оперативно содействовать не то, что, общему плану, а даже помочь своему товарищу в беде. И так далее и тому подобное. Надо определится, что подразумеваем под объединением. Физические дела, полезные для общества, совместно, хорошо делать. И когда месишь раствор для кладки стен, не столь важно кто чей приверженец и здание можно построить и как бы друг друга ближе узнать. Но как только коснется вопроса, что и как в этом здании совместно совершать, начнут его делить, и подадут друг на друга в суд. Если нет единства в духе, то физические дела могут помогать только близким по духу, в устранении шероховатостей, и становления ещё ближе, от радости совместного физического труда. Но узко сконцентрированным строптивцам необходим целый комплекс терапий.
Есть МЦР, есть образования, взаимодействующие между собой и объединенные признанием МЦР своим центром и руководящим началом. Это некая организованность своим существованием уже теснит беспорядок и анархию. И имеет заслуги перед эволюцией. Хотя, и перекосилась в другую крайность, верша дела с позиции непререкаемого, не допускающего ошибки авторитета, императивно выражая свою политику, ограничивая свободную волю и разумение других. Найдутся те, кто всю свою жизнь, до самого гроба и даже в тонком мире, будут обличать, и бороться со всем тем не правильным и приносящим вред, с их точки зрения. И те, кто будет защищать, и отстаивать, даже не вникнут в суть происходящего. Но где взять те весы, на которых можно взвесить какой вред больше. Совершаемый руководством МЦР, или происходящий от конфронтации сторонников и противников, генерирующих все вредоносные атрибуты раздора.
Есть самостоятельно идущие, образования и люди, взаимодействующие между собой, но мало объединенные даже на равных отношениях, чем они, могут порадовать пространство. Если только и делают, что в большинстве интернет обсуждениях, по верх всех лучших начинаний, отрицают, упрекают, опрокидывают, противопоставляют, не соглашаются, и многое другое что не способствует взаимопониманию и сближению.
На примере интернет общения, которое предоставляет возможность согласовывать и создавать универсально понимаемые идеи. Всеми заинтересованными участниками, умозрительно сформулированные, проекты и понятия, совместно утверждать. Идеи управляют миром. Но идеи, в унисон утверждаемые, консолидировано сердцем сплочённые. А что наблюдается в большинстве своём, разрозненность и тыканье вдруг друга осколками своих самомнений или нагромождения трибуны только для самовыражения. Если, в малом, не получается или не хочется, почему на большое рассчитывать. Так, где же скрываются самые острые причины разобщённости?
Добавлено: 25 апр 2008, 18:50
Ziatz
Есть ещё один путь к сотрудничеству, про который я писал в ответах на вопросы "Адаманта".
Это чтобы рериховское движение перестало претендовать, так сказать, на роль эзотерической школы, а в публичной своей деятельности сосредоточилось исключительно на том, на что была направлена публичная деятельность Н.К. Рериха — т.е. направленность должна быть в первую очередь культурная, этическая, ну и просветительская. Это автоматически снимет вопрос о "ключницах", "иерархических звеньях" и тому подобной лабуде. Конечно, приватно изучать никакие учения не возбраняется, но не нужно делать, как это обычно получается, секты, основанные на разных толкованиях учения.
Добавлено: 25 апр 2008, 19:32
sv2
Преторианец. А вы лично согласились бы объединяться с Рикловцами или последователями Бейли? Общаться с ними, активно участвовать в их мероприятиях? Они тоже пекутся об общем благе и стремятся к свету знаний, и Иерархия у них та же.
Если нет, то почему?
Добавлено: 25 апр 2008, 20:02
Ziatz
sv2 писал(а):А вы лично согласились бы объединяться с Рикловцами или последователями Бейли? Общаться с ними, активно участвовать в их мероприятиях?
Кстати, объединяться и сотрудничать — разные вещи. Н.К. и С.Н. Рерихи с Бэйли сотрудничали.
Добавлено: 26 апр 2008, 08:53
Преторианец
sv2. Вы задаёте личные и очень прямые вопросы. Если мы общаемся на равных, то и Вы будьте готовы быть откровенным.
Во-первых, говоря об объединении, а точнее, о прекращении конфронтации и раздоров, подразумеваю всех, почитающих Братство Света, но очерчиваю ближайшим радиусом последователей, Матери Агни Йоги, ближайшей и высочайшей соратницы Владыки Шамбалы. Явленной, самым близким, и прямым, проводом к Иерархии. И тем, кто не считают Её саму и её труд первоосновой и лучшим фокусом и посредником первоисточника. И тем более не соглашающимся, оспаривающим, сомневающимся, в бытийных указаниях и пояснениях Урусвати. И избравших для себя, главным, другой луч притяжения. Не мешал бы им идти своим путём, не помышляя о дружбе с ними, но и не проявляя к ним враждебности. Объединяться бы им не предлагал, но и не отказывался поучаствовать в мероприятиях, соизмеримых своему разумению, о полезности их, для эволюции. То есть всю основную активность сосредоточил бы на относительно однородной среде с единым стержнем. Для гармонизации именно Рериховского Движения. Начиная с небольших групп, самостоятельно согласующих свои взаимоотношения до уровня сердечного единства, на любом им приемлемом принципе. И выход на объединение этих групп, и самостоятельных путников, на принципе равенства, в большое содружество.
Добавлено: 26 апр 2008, 09:45
V.S.
sv2 писал(а):А вы лично согласились бы объединяться с Рикловцами или последователями Бейли? Общаться с ними, активно участвовать в их мероприятиях? Они тоже пекутся об общем благе и стремятся к свету знаний, и Иерархия у них та же.
Если, допустим, я общаюсь с бейлевцами или сахаджа-йогами (так сложилось, что с последними я реально знаком: просто одноклассник стал сахаджа-йогом), то в какое-то мероприятие, которое касается только их с их учением, туда меня и не пригласят. Но участвовать в чём-то, что имеет значение не чисто бейлевское или сахаджевское, а более широкое - почему нет?
Просто не имеет смысла говорить: вы такие-то, а я такой-то и уже поэтому мне с вами вообще нечего делать. То же самое касается граневцев и (о ужас!

) МЦРовцев.
Это искусство - обходить "острые углы" и не затрагивать в общении тех тем, которые нас разобщают. Действовать сообща, когда цели едины. Это не очень просто, но из того раздрая, в которое сейчас погрузилось РД, надо как-то выходить, так что имеет смысл обучиться этому искусству.
Добавлено: 26 апр 2008, 10:57
Andrej
Ziatz писал(а):Кстати, объединяться и сотрудничать — разные вещи. Н.К. и С.Н. Рерихи с Бэйли сотрудничали.
Так же как и сотрудничать и терпеть – есть разные вещи. Если Рерихи некоторое время допускали, чтобы в Арканскул изучались книги АЙ, то это не значит, что Рерихи сотрудничали с Бэйли. Константин, Ваш теософский хвост торчит из под каждого поста

К чему же вешать его на уши читателей. Притягивать факты за уши и их извращать - это не есть гут… Негативное мнение Рерихов о Бэйли и Арканскул известно всем рериховцам. Зачем Вы пытаетесь утвердить обратное, при чем таким бестактным образом?
Добавлено: 26 апр 2008, 11:19
Ziatz
Извращаете вы. Вводить в совет каких-то попечителей — это "терпеть"? А ведь именно это сделал С.Н. Рерих с Бэйли.
Andrej писал(а):Негативное мнение Рерихов о Бэйли и Арканскул известно всем рериховцам.
И здесь искажаете. Не Рерих
ов, а только Е.И. Рерих. Сам же Н.К. Рерих писал, что не может сказать о ней ничего плохого.
Добавлено: 26 апр 2008, 11:32
Андрей Пузиков
Иметь о ком-то негативное мнение и высказывать его, совсем не отрицает возможности сотрудничества. Сколько негативного мнения высказывается постоянно Россией И США друг о друге, но это не мешает прекрасно сотрудничать во многих взаимополезных областях.
Добавлено: 26 апр 2008, 14:36
Andrej
Ziatz писал(а):Вводить в совет каких-то попечителей — это "терпеть"? А ведь именно это сделал С.Н. Рерих с Бэйли.
Конкретно, что Вы имеете в виду? Откуда эта информация? О каком совете речь?
Добавлено: 26 апр 2008, 17:49
Ziatz
Какая-то культурная организация, уже не помню. Информация, кажется, от Энтина. Я могу поискать, но не уверен, что найду. Однако помню, что источник заслуживал доверия.
Добавлено: 27 апр 2008, 11:40
Andrej
Ziatz писал(а):
Какая-то культурная организация, уже не помню. Информация, кажется, от Энтина. Я могу поискать, но не уверен, что найду. Однако помню, что источник заслуживал доверия.
Константин, это похоже на непроверенные сплетни, которые Вы с радостью подхватили, лишь бы только отбелить вашу любимую Бэйли. Не думаю, чтобы СНР пошёл против прямого указания ЕИР не иметь дел с Акуанскул и Бейли. Поэтому прошу в будущем приводить доказательства, прежде чем делать такие сенсационные заявления.
Добавлено: 27 апр 2008, 17:25
sv2
Преторианец писал(а):Во-первых, говоря об объединении, а точнее, о прекращении конфронтации и раздоров, подразумеваю всех, почитающих Братство Света, но очерчиваю ближайшим радиусом последователей, Матери Агни Йоги, ближайшей и высочайшей соратницы Владыки Шамбалы. Явленной, самым близким, и прямым, проводом к Иерархии.
Дело в том, что граневцы также считают себя последователями Матери Агни Йоги, ближайшей и высочайшей соратницы Владыки Шамбалы. Явленной, самым близким, и прямым, проводом к Иерархии. И говоря о прекращении конфронтации и раздоров, вы же и создаете объективные предпосылки для еще более серьезной конфронтации в будущем, которые неизбежно возникнут из-за разногласий по отношению к записям Абрамова, если какое-то объединение удастся все-таки создать. Совершенно напрасно вы недооцениваете опасность такого объединения.
Добавлено: 27 апр 2008, 17:27
Преторианец
Тема требует постепенно вводить все известные грани и нюансы понятий объединения и сотрудничества, как и бескомпромиссного, не объединяемого. Насилие и хищничество тоже не прочь миротворчеством называться. То есть необходимо согласовать, общие универсальные критерии, они есть.
Например, множество последователей А.Й., для которых Учение, первооснова и Автор единый для всех руководитель и высший авторитет. Что мешает им доброжелательно общаться и сотрудничать. Разное понимание аспектов наставлений? не соответствующее применение основ в отношениях? или ещё хуже, вообще не применение их на практике. То есть общая не достаточная развитость личностей или наоборот их гипертрофированность? Но упорное самосовершенствование, устранение своих недостатков мешающих гармонично общаться, и объединяться, приведёт к заповеданному единству. То есть чем больше и качественней применено, исполняемо в жизни Ж.Э., тем естественнее и легче таким людям объединяться. И искусство взаимоотношений для них самое актуальное и эффективное подспорье.
Современный исторический период в Р.Д.показывает наличие серьёзной проблемы и необходимости найти причину и совместными усилиями её решить, став, ближе друг другу от преодоления этого препятствия, так как сознаём, что мы, дети одной Матери и воины одного Владыки. Посредники нам ни к чему. Тема в основном касается именно таких людей.
Те, кто, решительно, избрал водителем других, для них духовных авторитетов. Учения, которых, не входят в противоречие с нашим, и не указывались Иерархией, как вредные. Могут рассматриваться как друзья и иметь возможность сотрудничества на равных в общих эволюционных мероприятиях. Но акцента на этом вообще нет, так как формула, искать причину раздора ближе, и здесь действует.
Сложнее с теми, кто говорит о почитании и уважении к Основателям, и их ближайшим ученикам, которых, как известно пальцев одной руки много будет, для перечисления. Но, в процессе отношений, и сотрудничества, основываются, в своих спорных доводах, на заведомо младшие и в лучшем случаи, значительно менее развитые сознания. Но ещё печальней, что руководствуются порой авторитетами, не имеющих сердечного отношения к Братству, то есть не удостоившихся не духовного Его доверия, не ручательства. Которые, приблизившись и использовав, свой шанс, своей отдаляющейся деятельностью, в итоге только и заслужили сожаления. И как отголоском своей грубой эгоцентричности, и сейчас входят в противоречие с Учением и его Матерью, через своих последователей. Поэтому и не стоит рассчитывать на единство там, где его и не может быть, но это другая тема, так как не это причина современной конфронтации в Р.Д.Сотрудничество здесь, как поклонение женскому началу, его материнскому милосердию и не гасимой надежде о возвращении, до самой черты.
Ну и о тех, кого можно называть прямыми противниками или скрытыми врагами эволюции, здесь пока речи не ведётся, надо ещё заслужить их поползновения к сотрудничеству, где даже малейший объединяющий компромисс с ними, испытание на предательство. Можно предполагать, что каждого рано или поздно не минует это испытание. Но без полной меры ручательства, утверждать о брате своём, в тёмном его одержании, значит заранее лишить себя и его, возможности, схождения Высшей помощи в обоюдном прозрении к единству. Легко ссылаться на причину одержания той или иной степени, в других, но трудно самому не подпадать под своё низшее начало и если бы ни это, то единство, давно уже воцарилось бы в Р.Д. и мире.
...
Добавлено: 27 апр 2008, 18:28
Ziatz
sv2 писал(а):предпосылки для еще более серьезной конфронтации в будущем, которые неизбежно возникнут из-за разногласий по отношению к записям Абрамова, если какое-то объединение удастся все-таки создать. Совершенно напрасно вы недооцениваете опасность такого объединения.
Чтобы этого избежать, нужно вымести из РД, — по крайней мере, из публичной сферы его деятельности — весь псевдоэзотеризм.
Добавлено: 28 апр 2008, 12:22
Федор Родионов
Ziatz писал(а):Чтобы этого избежать, нужно вымести из РД, — по крайней мере, из публичной сферы его деятельности — весь псевдоэзотеризм.
И останутся только одни суды и сплетни

И ничего нельзя сделать. Если только Кто-нибудь не посмотрит на нас. Из Нирваны. Заотдыхались.
Добавлено: 29 апр 2008, 10:20
Andrej
Вот параграф, один в один описывающих самую распространённую заразу в РД:
Розы Света писал(а): 90. Оккультная богема привносит пространственный вред. Помимо оповещения и выдачи по секрету самых интимных тайн их вред заключается в легкомысленном отношении к великой сокровищнице Учения Живой Этики. Болтовня на тему вечного - не худшее ли кощунство и попрание заветов и прав космических? Владыкам претит атмосфера вечных пиршеств и смакование ничегонеделания. Каждый платит временем за труд постижения жизни, но для слепца никогда не наступит утро. Вечный сон может обернуться слепотой духовной.
Изворотливость и хитрость любителей застолий велика. Осведомленность имеет одну единственную цель - встать во главе кучки людей и пользоваться благами общего труда. Иезуиты могут гордиться такими учениками. Начало их - в воровстве чужих дров, а конец - в оправдании убийств инакомыслящих. Новая инквизиция создается.
Добавлено: 29 апр 2008, 11:55
Преторианец
Что бы тема была интересной и понятной, а тем более, максимально полезной. Необходимо в достаточной мере раскрывать предложенные суждения. Например, как могут вызывать записи Абрамова конфронтацию между опытными практиками А.И. Или что подразумевается под словосочетанием псевдо эзотеризм, надо пояснить это относительно проблемы. Это помогает выявить самые основные и острые помехи вообще. И особенно показывает, что мешает или вызывает дисгармонию непосредственно в самом авторе суждения. Будущее не за большим количеством читающих и только умом изучающих А.И. «неврастеников», прошло уже достаточно времени, что бы укрепить сознание и не подпадать в узкие поверхностные поиски противоречий. Будущее за тем достаточным количеством, кто видит в участнике и товарище, потенциального соратника сердцем. И не какое предпочтение или особое почитание не помешает найти им общую главную основу гармонии и Единства.
Добавлено: 02 май 2008, 10:54
sv2
Сколько-нибудь серьезных результатов в А-Й можно достичь не только сердечным устремлением по линии Иерархии, но и умением мыслить, умением сосредотачиваться и концентрировать внимание на каких-то конкретных действиях. Без этого невозможно сколько-нибудь серьезно овладеть своими чувствами и сознанием и противостоять хаосу стихий, превращающих наше мышление в какие-то рваные ошметки, способные лишь в отдельные мгновения создавать иллюзию служения общему благу. Это одно из основных особенностей психики последователей любого учения, течения или секты или даже обычного обывателя.
9.382. Овладение мыслью есть огненное действие. Сосредоточение мысли и посылки ее есть огненное действие. Но еще больше огненной энергии требует освобождение от мысли. Мы читали о великих подвижниках, презревших земную роскошь и освободившихся от земных нагромождений, но прежде всего они победили свои мысли. Они долгими испытаниями научились призывать мысль и освобождаться от нее.
Рекомендаций о необходимости сосредоточении и концентрации мысли в Учении достаточно много.
Что по поводу сосредоточения и концентрации мысли говорят ГАЙ, можете найти сами. Правда, «истинные» последователи Абрамова и тут быстро найдут себе объяснение этому противоречию, но я в данном случае обращаюсь не к ним, а к тем, кто еще способен мыслить самостоятельно, без помощи некоторых авторитетов.
Кроме того, одним из авторов ГАЙ выступает сама Матерь Мира. Не Владыка передает мысль Матери Мира, а она сама, открытым текстом, так сказать.
Легче представить, как человек пытается передать какую то мысль не собаке, а некоторым бактериям, которые целыми колониями заселяют кожу и шерсть этой собаки.
Таких «мелких» противоречий в ГАЙ не мало, но не обращать на них внимание, я бы никому не рекомендовал. Во всех школах Мира, готовящих разведчиков, куда отбор идет по самым высоким критериям, наибольших результатов достигает тот, кто умеет наблюсти наибольшее количество самых «незначительных» на первый взгляд мелочей и уже по ним выстроить наиболее реальную картину происходящего.
От себя (?) добавлю, что лично я понял, что из себя представляют ГАЙ, не упомянутыми здесь причинами, но не без помощи того, что процитировано из Учения.
ГАЙ для того и создавались, чтобы погасить максимальное число последователей Учения, оставляя у последних иллюзию служения Свету и Общему Благу. И у меня нет никакого желания и времени бодаться с этими иллюзиями и их носителями. Важнее качество последователей Учения, чем количество.
12.315. ...Всякая насильственная связь противна понятию Братства. Даже пусть будут лишь трое, но их согласие будет сильнее колебания сотни.
Добавлено: 02 май 2008, 13:43
Преторианец
sv2 писал(а):Сколько-нибудь серьезных результатов в А-Й можно достичь не только сердечным устремлением по линии Иерархии, но и умением мыслить, умением сосредотачиваться и концентрировать внимание на каких-то конкретных действиях.
Само собой…, и к этому хорошему замечанию, можно добавить, что чем многограннее будет развиваться человек и в мышлении и в психике и воле, тем он лучших результатов достигнет в Агни Йоге. Но именно и здесь тоже, действует « колесо сотрудничества ». Чем устремлённей сердцем к Иерархии, тем больше помощи и в синтезированном развитии, чем развитей человек, тем больше от него пользы Иерархии. А по верх всего только одна польза…, это Служение человечеству. Выше почитания Иерархии, ни чего нет. Но это ни сколько не умоляет равных, Братских отношений, что только подчёркивает ценность умения мыслить самостоятельно.
Знаю достаточное количество тех, кто, утверждая первооснову А.Й...,изучили в юности… и Г.А.Й…, не ставя их в один ранг с Учением…, сочли их достаточно полезными, и они, не погасили их огонь, но даже добавили красочных звёздочек в их пламя. Всё в призме человеческого сознания. Очень важна среда, из которой мы черпаем те или иные жизненные примеры и суждения, что касается Г.А.Й., мне известны здоровые и вмещающие взаимоотношения. Мы не будем зря, тратить энергию, навязывая свою точку зрения друг другу. Вы, sv2, убеждены во вреде Г.А.Й., я считаю, что там можно извлекать пользу. Мне пока, это не мешает общаться с Вами, так что выбор за Вами, хороший пример, может ли объединять в общении главное, если есть противоречия в сопутствующем.
12.315. ...Всякая насильственная связь противна понятию Братства. Даже пусть будут лишь трое, но их согласие будет сильнее колебания сотни.
Благодарю за очень уместную здесь цитату. Очень и мне она близка.
Добавлено: 25 окт 2009, 18:08
Свидетель
Добрый вечер!
Предлагаю всем заинтересованным обсудить причины разобщенности РД, т.е. сформулировать их по возможности в полном объеме но в максимально сжатом виде. О тех или иных причинах конечно же говорилось и ранее, но нужна целостная картина болезни, тогда, возможно, проще будет выработать и лекарство.
При этом особо следует остановиться на тех силах, которые сознательно способствуют сохранению и усугублению состояния разобщенности. Не забудем, что формула "Разделяй и властвуй" как никогда применима к нашему случаю. Необходимо четкое публичное осмысление и осознания этого явления в РД. Я утверждаю, что оно присутствует и является преобладающим фактором в РД на данный момент.
Конечно, объединяются на общей идейной базе. Но простое заявление, что на основе идей Живой Этики - в нашем случае
этого яввно не достаточно, т.к. понимания этих идей очень часто встречаются самые разные вплоть до прямо противоположных. Поэтому следует коллективно выработать своеобразный мировоззренческий стандарт, объединяющий в себе в сжатом виде как Мировоззренческие Основы так и методологию их самостоятельного изучения и проверки на основе логики, фактов и законов Природы.
Наличие методологие будет главным и существенным отличием этого стандарта от сборника очередных догм.