Добавлено: 16 май 2009, 10:29
Надо ещё помнить, что Далай-лама не только религиозный лидер, но и светский глава всего тибетского народа в изгнании, а потому считает своим долгом сохранять все явления самобытной тибетской культуры.
ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ
https://forum.lebendige-ethik.net/
Ну религиозный лидер в изгнании, это - понятно. Влияние его, как религиозного вождя, может исходить из любой точки планеты.Ziatz писал(а):Надо ещё помнить, что Далай-лама не только религиозный лидер, но и светский глава всего тибетского народа в изгнании, а потому считает своим долгом сохранять все явления самобытной тибетской культуры.
Вывод о том, что ЛВШ - орудие тёмных сил, я сделал на основании её подмен понятий Шамбалы и главной башни Чунг, что мол якобы только ламы бонпо имеют доступ в Шамбалу и главную башню планеты, как это утверждает Л.В.Шапошникова. Читайте, пожалуйста, мою статью «Л.В.Шапошникова - представительница черной религии бон-по» внимательней.Игорь Л. писал(а):Ибо речь идёт не о боне, как таковом, а о том, что не правильно на основании посещения Шапошниковой конкретного бонского монастыря, чьи письменные труды были одобрены Далай-Ламой, делать вывод о том, что ЛВШ - орудие тёмных сил. Если Вы так считаете, доказывайте это как-то иначе. Но такой способ доказательства - ошибочен.
СНР не передавал наследия Шапошниковой – это лживый миф, который она сама создала с помощью поддельных документов.Игорь Л. писал(а): Но я не стал бы утверждать, что ЛВШ с самого начала была таким "засланным казачком", служителем тьмы, принявшим задание развалить РД, тем более - на основании посещения ею монастыря.
Даже несмотря на то, что свойственная ей нетерпимость реально приводит к разрушительным последствиям в РД, я бы не стал так категорично утверждать о её мнимом участии в тёмной ложе. Ибо нельзя забывать об участии С.Н. Рериха в делах передачи Наследия Шапошниковой. Иначе придётся обвинять в сотрудничестве с тёмной ложей Святослава Николаевича Рериха. Понимаете всю абсурдность такого предположения?
Вы мыслите черно-бело. Если Далай-лама похвалил какой-то бонпонский труд, то это не значит, что он бонпо и дугпист. Среди реформированного бонпо есть отдельные хорошие буддисты, но в целом бонпо – это тёмная организация, созданная для разложения буддизма, ибо туда многие попадают с надеждой получить буддистское учение, а им впаривают под соусом буддизма тёмные культы. ЮНР писал о том, что ламы бона подменили культы буддизма и ламаизма на свои тёмные божества. Это нужно чётко знать и понять всю тёмную роль реформированного бонпо.Игорь Л. писал(а): Согласен, но ведь к дугпистам он не относится.
Вы смешны, утверждая, что Блаватская не знает религии ВостокаИгорь Л. писал(а): Но Блаватская не является авторитетным специалистом в области буддизма.
Если Шапошникова из-за незнания устроила эти подлые подмены в своей статье в 1987 г., то значит она тогда была бессознательный пособник тёмных сил, заинтересованных в насаждении своего, перевёрнутого понимания Шамбалы. Но Вы забываете, что эту статью без малейшего изменения Л.В.Шапошникова включила в рериховский журнал "Новая Эпоха (Мир Огненный)" №3(18) за 1998 г., а потом и в свою книгу "По маршруту Мастера", вышедшей, кажется, в 2000 г. Всё это говорит, что из бессознательного очернителя Шапошникова превратилась в вполне последовательного извратителя важнейших духовных понятий, какими являются Шамбала и башня Чунг.Игорь Л. писал(а): Указали Вы на противоречие совершенно справедливо.
Но из этого не следует вывод о том, что ЛВШ является сотрудником тёмных сил. Ибо мы в данном случае имеем дело с невежетвом или незнанием Шапошниковой, какое у неё было 20 лет назад. Видимо, её самолюбие толкнуло её на описание этой бонской "шамбалы", чтобы все читатели этой статьи прониклись сознанием, какая ЛВШ - "крутая", и как им повезло в их жизни встретиться с таким высочайшим человеком, которая побывала в самой шамбале. И теперь, она - безусловный иерарх, чьи указы должны беспрекословно выполняться, и чьё мнение во всех жизненных ситуациях всегда заведомо правильное, и именно её мнением нужно руководствоваться в дальнейшем, чтобы стать сотрудником Владык, а не "предателем". И именно это самолюбие, видимо, помешало Шапошниковой дать опровержение своей статье в более позднее время, когда люди, начав читать книги, издаваемые, в том числе, и МЦР, больше узнали о настоящей Шамбале.
Учение Жизни состоит не только из этических поучений, которые важны, но всё же второстепенны по сравнению с таким важным понятием иерархии как Шамбала и главная башня Шамбалы, из которой происходит управление нашей планетой. Если бы тёмной ложе удалось убедить людей, что Шамбалой руководят ламы бонпо, как это утверждает Шапошникова, то люди забросили бы все этические наставление Живой Этики и бросились читать бонпонские манускрипты. Не нужно ставить телегу впереди лошади – люди должны знать своё истинное иерархическое руководство в первую очередь, тогда во вторую очередь они будут стремиться читать наставления этого руководства, и стремиться достичь вершин этой, истинной Шамбалы, а не поддельной, бонпонской.Игорь Л. писал(а): Однако имевшая место по-невежеству "подмена" внешнего описания Шамбалы и Башни, не имеет никакого значения для усвоения Учения Жизни. Ибо в книгах Учения Ж.Э. даны знания - что нам мешает достичь высоких духовных вершин, от каких недостатков характера нужно избавляться, и что нужно делать с самим собой, со своим духовным миром, со своим отношением к себе и к другим людям, чтобы этих вершин достичь, чтобы увидеть настоящую Шамбалу, или хотя бы больше узнать о ней. И для такой внутренней духовной работы не имеют никакого значения представления о внешней видимости Шамбалы, о внешнем виде Башни, о наличии или отсутствии в Шамбале дворцов и прочих внешних атрибутов.
Этого не может быть, т.к. бон появился раньше буддизма (по крайней мере раньше появления буддизма в Тибете).Andrej писал(а):в целом бонпо – это тёмная организация, созданная для разложения буддизма
СНР неоднократно встречался с ЛВШ. Это - общеизвестно. Но не известно ни одного факта, чтобы СНР обвинял ЛВШ в том, что она незаконно присвоила себе Наследие. Уже этого достаточно для понимания того, что СНР не считал ЛВШ сотрудником тьмы.Andrej писал(а): СНР не передавал наследия Шапошниковой – это лживый миф, который она сама создала с помощью поддельных документов.
Не соглашусь с Вами. Считаю, что сейчас именно усвоение Этики прежде всего необходимо нам всем, как начальный этап преображения внутреннего человека, на которое направлено Учение, и что является его сутью.Andrej писал(а): Учение Жизни состоит не только из этических поучений, которые важны, но всё же второстепенны по сравнению с таким важным понятием иерархии как Шамбала и главная башня Шамбалы, из которой происходит управление нашей планетой.
Если бы тёмной ложе удалось убедить людей, что Шамбалой руководят ламы бонпо, как это утверждает Шапошникова, то люди забросили бы все этические наставление Живой Этики и бросились читать бонпонские манускрипты.
Эта статья и другие ранние сочинения Шапошниковой имеют силу, пока она сама не скажет: ну простите, по дурости написала, невежественная была. Но она никогда не признаёт своих ошибок.Игорь Л. писал(а):Сейчас, в нынешнее время эта статья вообще не имеет никакой силы.
Я имел ввиду реформированный бон.Ziatz писал(а):Этого не может быть, т.к. бон появился раньше буддизма (по крайней мере раньше появления буддизма в Тибете).Andrej писал(а):в целом бонпо – это тёмная организация, созданная для разложения буддизма
Такой факт есть. Рыбаков рассказывал, что он встречался с СНР и каялся, что виноват в том, что порекомендовал ЛВШ на пост директора музея, на что СНР ответил, что он знает эту ошибку и знает, кто такая Шапошникова, но уже поздно что-то менять. Об этом говорила Румянцева в своём интервью:Игорь Л. писал(а): СНР неоднократно встречался с ЛВШ. Это - общеизвестно. Но не известно ни одного факта, чтобы СНР обвинял ЛВШ в том, что она незаконно присвоила себе Наследие.
http://agni3.narod.ru/OVRNesost.htm
В.К. Как Вы объясните, что Святослав Николаевич выбрал для такой ответственной миссии Л.В.Шапошникову?
О.Р. Это не был его выбор, кандидатуру ему предложил Р.Б.Рыбаков (директор Института Востоковедения РАН, давний друг С. Н. Рериха), который настоял на этом, хотя, по рассказу самого Ростислава Борисовича, Святослав Николаевич очень сомневался и несколько раз переспросил его: “Вы уверены, что это должна быть Шапошникова? Ну, что ж... Ну, ну...” Ростислав Борисович позже объяснял это свое решение тем, что знал пробивные способности Л.В.Ш., к тому же в это время она только что ушла на пенсию и была совершенно свободна. Когда произошли все факты подмены хороших идей, предложенных ранее Святославу Николаевичу Рыбаковым (Рериховский Фонд был задуман им как центр возрождения русской культуры), Ростислав Борисович приехал к С. Н. Рериху и просил у него прощения за свою ошибку.
… По рассказу Р. Б. Рыбакова, Святослав Николаевич погладил его по колену и сказал: “Я все знаю про Шапошникову. Не волнуйтесь, пусть пройдет время, все в конце концов будет хорошо”.
Сейчас да, но тогда в 1987 она попортила умы многим сотням тысяч людей, т.к. тираж газеты «За рубежом» был огромен.Игорь Л. писал(а): Сейчас, в нынешнее время эта статья вообще не имеет никакой силы.
Данный пример со статьёй про бонпо лишь маленький пример всей той политики подмен и лжи, которую планомерно проводит директор МЦР Л.В.Шапошникова. Соберите все эти мелкие фактики и примерчики, сложите в одну картину, и получите полную ясность того, кто такая Л.В.Шапошникова и её МЦР.Игорь Л. писал(а): Найдите другие предметы для критики и не делайте абсурдных утверждений.
Кроме того, Андрей Люфт не читал всех книг ЮНР, где он описывают частично и совсем с другой стороны эту древнюю тибетскую традицию. В будущем для него многое станет "приятной неожиданностью". И лишний раз докажет для всех нас полное невежество Люфта в этом вопросе.Ziatz писал(а):Этого не может быть, т.к. бон появился раньше буддизма (по крайней мере раньше появления буддизма в Тибете).Andrej писал(а):в целом бонпо – это тёмная организация, созданная для разложения буддизма
Ну это как посмотретьAndrej писал(а):
Сейчас да, но тогда в 1987 она попортила умы многим сотням тысяч людей, т.к. тираж газеты «За рубежом» был огромен.
Будем надеяться, что эта тенденция пойдет дальше, и, наконец, МЦР-овцы оставят Рерихов в покое, откажутся от торговой марки в виде Знамени Мира, заменив ее черной свастикой, переименуются в МЦБ (Международный центр бон-по или Булочника, без разницы) и отдадут наследие Рерихов русскому народу, тому, кому оно было завещано.Юмдорже писал(а):Ну это как посмотретьAndrej писал(а):
Сейчас да, но тогда в 1987 она попортила умы многим сотням тысяч людей, т.к. тираж газеты «За рубежом» был огромен.Благодаря вашей клеветнической теме, как оказалось, (я даже этого не знал) многие заинтересовались и даже впервые узнали о существовании этой древней традиции. Стали ее изучать. В будущем будут новые интересные статьи и научные исследования. Действительно, пути господни неисповедимы.
Если удастся, то это будет самый мощный удар по фашизму со времён 1945 годаАндрей Пузиков писал(а):Интересно, а свастику в качестве торговой марки им хватит денег зарегистрировать?
Именно такова тактика реформированного бон-по (в буддизме) и МЦР (в Рериховском Движении) - изучить механизм разрушения светлых организаций изнутри. Один из этих методов – сеять ложь и заблуждения, что и сделала Л.В.Шапошникова в своей статье "ШАМБАЛА ДРЕВНЯЯ И ЗАГАДОЧНАЯ" с понятием Шамбалы и главной башней планеты.Знаки Света, 85, писал(а): … Многие темные организуют светлые общества для того, чтобы изучить механизм разрушения изнутри, указывая на то, что якобы и свет, и тьма идут по одному пути. Смешение понятий создает серую массу неразличения добра и зла. Сеять заблуждения – задача врага. …
Думаю, что ЛВШ просто самоутверждала свою самость в пределах своего невежества, а все остальное лишь побочный продукт, закономерный в таких случаях.Andrej писал(а):Один из этих методов – сеять ложь и заблуждения, что и сделала Л.В.Шапошникова в своей статье "ШАМБАЛА ДРЕВНЯЯ И ЗАГАДОЧНАЯ" с понятием Шамбалы и главной башней планеты.
Запутанность в данном вопросе как раз говорит и том, что такие как Шапошникова успешно выполняют свою работу по сеянию сомнений в таких важных вопросах. Ищите истину вне трудов бон-по и их многочисленных протеже шапошниковых.Milena писал(а): ... несложно проследить, что указанный Л.В. Шапошниковой, настоятель монастыря бон-по Римпоче Сенге Тенсинг Джонгдон носит также имя его учителя Римпоче. Как видно, представитель черной секты бон-по, носит то же самое имя, что и один из учителей теософии. Если теософия является Учением Шамбалы непонятно, каким образом учитель Шамбалы - Римпоче может иметь отношение к черной вере бон-по?
Алтай-Гималаи, Н.К. Рерих, стр.262 писал(а):Монастыри бон — черной веры, враждебной Будде, — вызывают любопытство. В черной вере, как и в "черной мессе" (дьяволиаде), в точности повторяются ритуалы буддийской веры, но наоборот, и все враждебно буддистам. Если буддисты обходят храм слева направо, то бон-по делают это в обратном направлении. Если свастика буддистов повернута по солнцу, то у бон она повернута в обратном направлении.