В БАМ точно никто не вложился бы, это советскому правительству не выгодно было бы. Энтузиасты и стройотряды дешевле во много раз.Игорь Л. писал(а): У меняня знакомый по работе БАМ строил. Он и скзал, что сам видел, как от мороза рама ЗИЛа лопнула.
Ни кто, потому-что это 60-е были.Кто бы из капиталистов вложил такие деньжищи в освоение Сибири.

А сейчас Ходорковский как пугало для бизнесменов.
Вообще-то это нормальная практика для серьёзного бизнеса и долгосрочных перспектив. Только нужны гарантии правительства.Кто стал бы вкладываться, если окупится всё это через десятки лет!
Я сам работал там под Нефтеюганском водителем. Многие желали бы работать на Татрах, Ивеко, Коматсю, Катерпиллар, но довольствовались Кразами, Уралами и т.д. Никакой конкуренции наша техника не выдерживала, хотя работать можно и она надёжна. Насчёт нашей авиации могу сказать только хорошее. Только опять же, для нашего авиапарка настают последнии дни.Нужно иметь в виду, что кроме товаров народного потребления нужно было массу техники создать и использовать, чтобы освоить месторождения.