Новый писал(а):
29.08.2008, 06:08
Ответ: Культ нетерпимости
--------------------------------------------------------------------------------
Бедный мальчик! Наконец-то выдал "на гора" и побуждения свои, и цели...
Вот ради этого велось "исследование" дневников Е.И.?
По внешнему виду так все признаки серьёзной, "взрослой" статьи с перечнем использованной литературы.
Теперь будет требовать, чтобы с ним аргументированно спорили, а он с его холодным сердцем (здесь моё личное ощущение от его текстов) и "умной" головой будет опровергать цитатами, которые понимает только так, как он их понимает и не иначе.
И будет обвинять других, что его "эмоционально атакуют", когда ведь сам изощрённо начал безрассудную атаку. Естественно, в ответ получит соответствующую бурю. Как перекликаются методы информационной войны, как похожи с только что прошедшим циничным валом информационных перевёртышей, явленных в грузино-антироссийской войне! Чем крупнее ложь, тем правдоподобнее.
"Это российские войска вторглись и уничтожили Цхинвали!" Главное, сказать громко Большую ложь. Потом пусть по крупицам, по эпизодам какие-нибудь осетинские девочки где-то там утверждают свою "маленькую" правду, что было всё как раз наоборот!
Вот и здесь. Что можно возразить против вот этих слов:
«Знаю тебя, скребущийся в дверь,
...Ты стал изысканным и находчивым, даже находчивее многих Моих.
Ты прикрепил застёжки
И устроил одежды.
Ты даже изучил все слова Мои.
Слышу — даже повторяешь: РАДОСТЬ.
Но тут Я остановлю тебя.
Ты не дерзнёшь сказать — радость любви.
Твоя радость — радость ненависти.
Но за ненавистью колышется безобразная тень сомнения,
И не годится для щита сомнение.
Ничего здесь не возразишь, всё так и есть, только применять их надо к автору этого текста. Но здесь, как говорится, кто вперёд употребит -- новейшая европейская технология информационной войны.
Главное -- никакой дискуссии автору в принципе не нужно, то есть переубедить его в принципе невозможно. Главное для него -- сам процесс "внедрения сомнения".
Сначала обильно цитируются дневники, которые многие небезосновательно не хотят читать, но теперь, "ради дискуссии" вынуждены.
Теперь другое.
Первое:
Под текстом нет подписи. Это уже несерьёзно и цинично.
Никто из тех официальных лиц, на которых там нападают, не будет отвечать на виртуальный интернетовский опус. Это вдвойне выгодно автору. С одной стороны можно как-то упрекнуть их в таком молчании, с другой стороны тем мутней будет водичка, поскольку достоверность фактов могут подтвердить или опровергнуть только непосредственные свидетели.
Второе:
Лишь только беглое знакомство с текстом уже кое о чём говорит.
Присутствует список литературы, некоторые из источников, как, например, сайт А.Люфта, я давно уже не читаю, поскольку нет смысла.
Объективнасть там только мнимая. На самом деле определение
выпуская зловонные струи клеветы и лжи
им больше подходит.
И вот "ради дискуссии" я теперь вынужден погружаться в эти "струи", как ранее в дневники, а ещё ранее в сумасбродные тексты "наставника"...
Первое же знакомство со ссылкой на этот сайт, текст Платонова, ссылка номер 8, относительно "списка изгнанных" -- только подтверждает вышеприведённое определение.
Извините, пусть далее кто хочет погружается в эти "струи". Ради чего?
...Но даже при таком беглом знакомстве бросаются в глаза явные нестыковки.
Статья "Совой" написана так, будто он сам непосредственно во всём участвовал. Например, целый блок текста, где описывается приезд Л.В.Шапошниковой к К.Кемпбелл. Откуда это описание? Автор там был?
Где-то прочёл?
Ни кавычек цитаты, ни ссылки на источник. А ведь это огромный кусок авторского текста. Может и поэтому подписи под текстом нет, с кого спрашивать, с виртуальной "Совы"?
...Читая Платонова, находим этот кусок текста "Совы" в его (Платонова) статье. Правда, два-три слова звучат по-другому. Можно предположить, что и Платонов, и "Сова" взяли это описание из какого-то другого источника. Можно что угодно предположить, например, что "Сова" -- это сам Платонов... Теряйтесь теперь в догадках.
А если "Сова" самостоятельный человек, то наличие (подтверждённое вышеприведённым сравнением) такого большого заимствованного куска текста легко позволяет предположить, что ничего своего в "его" тексте нет.
Хоть одно рассуждение, утверждение, оценка, основанные на личном опыте и личных контактах есть?!?
...Закончу тем, с чего начал. Бедный мальчик, пусть судьба с ним разбирается, удачи ей!
__________________
http://www.roerich-belogorie.ru/xris2.htm
http://www.roerich-belogorie.ru/sekt.html