Моральный кодекс строителя Интернет-общины
-
- Сообщения: 7658
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:41
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Моральный кодекс строителя Интернет-общины
[center]Моральный кодекс строителя Интернет-общины[/center]
• Преданность делу Учения Живой Этики, чувство благодарности Учителю и Рерихам, принесшим Агни Йогу в мир.
• Добросовестный труд без границ на общее благо всего Рериховского Движения и всего человечества.
• Забота каждого общинника о жизнеспособности и развитии Интернет-портала www.lebendige-ethik.net/forum/archiv.
• Сознание братского плеча общинника между членами Интернет-общины. Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного.
• Нетерпимость к нарушениям внутренних правил Интернет-общины, высокая дисциплина общиннической жизни – не за страх, но за совесть.
• Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат – не моим Господом, но твоим.
• Честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни.
• Непримиримая битва со злом. За добро – добром, за зло – по справедливости.
• Нетерпимость к врагам Учения Живой Этики, делу построения Новой Страны и мирового братства.
• Братская солидарность с рериховскими общинами всех стран и всех времён.
• Преданность делу Учения Живой Этики, чувство благодарности Учителю и Рерихам, принесшим Агни Йогу в мир.
• Добросовестный труд без границ на общее благо всего Рериховского Движения и всего человечества.
• Забота каждого общинника о жизнеспособности и развитии Интернет-портала www.lebendige-ethik.net/forum/archiv.
• Сознание братского плеча общинника между членами Интернет-общины. Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного.
• Нетерпимость к нарушениям внутренних правил Интернет-общины, высокая дисциплина общиннической жизни – не за страх, но за совесть.
• Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат – не моим Господом, но твоим.
• Честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни.
• Непримиримая битва со злом. За добро – добром, за зло – по справедливости.
• Нетерпимость к врагам Учения Живой Этики, делу построения Новой Страны и мирового братства.
• Братская солидарность с рериховскими общинами всех стран и всех времён.
Последний раз редактировалось Andrej 19 май 2007, 11:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 7658
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:41
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Re: К ТЕОСОФИИ НЕ ИМЕЮТ ОТНОШЕНИЯ
Вы попали как раз в такую "секту"Эдвардас писал(а):Может быть существует какая-нибудь сектавнутри последователей Агни Йоги, стремящихся к суровой простоте?

http://lebendige-ethik.net/forum/archiv ... .php?t=796
[center]Моральный кодекс строителя Интернет-общины[/center]
• Преданность делу Учения Живой Этики, чувство благодарности Учителю и Рерихам, принесшим Агни Йогу в мир.
• Добросовестный труд без границ на общее благо всего Рериховского Движения и всего человечества.
• Забота каждого общинника о жизнеспособности и развитии Интернет-портала www.lebendige-ethik.net/forum/archiv.
• Сознание братского плеча общинника между членами Интернет-общины. Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного.
• Нетерпимость к нарушениям внутренних правил Интернет-общины, высокая дисциплина общиннической жизни – не за страх, но за совесть.
• Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат – не моим Господом, но твоим.
• Честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни.
• Непримиримая битва со злом. За добро – добром, за зло – по справедливости.
• Нетерпимость к врагам Учения Живой Этики, делу построения Новой Страны и мирового братства.
• Братская солидарность с рериховскими общинами всех стран и всех времён.
К ТЕОСОФИИ НЕ ИМЕЮТ ОТНОШЕНИЯ
Да, этот кодекс прост и суров.
Мне импонирует идея братства. Можно ли назвать братством людей, общающихся исключительно на виртуальном плане? Согласен, что такое возможно, но свё-таки без очного общения, без ощущения ауры друг друга и преодоления опасностей в нашем мире, который уже дальше некуда опустился в плотную материю, - такому братству, непроверенному грубой материей, не будет ли недоставать чего-то?
Моё предложение - конкретизировать, обсудить каждое утверждение морального кодекса досконально. Конечно, каждый шаг предписать невозможно.
Мне импонирует идея братства. Можно ли назвать братством людей, общающихся исключительно на виртуальном плане? Согласен, что такое возможно, но свё-таки без очного общения, без ощущения ауры друг друга и преодоления опасностей в нашем мире, который уже дальше некуда опустился в плотную материю, - такому братству, непроверенному грубой материей, не будет ли недоставать чего-то?
Моё предложение - конкретизировать, обсудить каждое утверждение морального кодекса досконально. Конечно, каждый шаг предписать невозможно.
-
- Сообщения: 7658
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:41
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Простое телесное толкание ничего не даст. Объединяться нужно в духе, т.е. мысленно. Для этого нет ничего лучше форума, где мысль, кристаллизованная в буквы, на первом месте. После того как прошло единение мысленное, тогда можно подумать и о соприкосновение аур. Как показывает опыт рериховских форумов, корифеи некоего форума, которые общались несколько лет на форуме, рано или поздно встречаются в реале. Поверьте, и в Интернете на форуме хватает опасностей, предательств, падений, драм, разочарований, радости и счастья, дружбы и врагов (последних ну просто пруд прудиЭдвардас писал(а): Мне импонирует идея братства. Можно ли назвать братством людей, общающихся исключительно на виртуальном плане? Согласен, что такое возможно, но свё-таки без очного общения, без ощущения ауры друг друга и преодоления опасностей в нашем мире, который уже дальше некуда опустился в плотную материю, - такому братству, непроверенному грубой материей, не будет ли недоставать чего-то?

Специально для Вас перенёс тему «Моральный кодекс строителя Интернет-общины» в этот форум. Давайте обсудим. Пишите свои мысли сюда: http://lebendige-ethik.net/forum/archiv ... .php?t=796Эдвардас писал(а): Моё предложение - конкретизировать, обсудить каждое утверждение морального кодекса досконально. Конечно, каждый шаг предписать невозможно.
Моральный кодекс строителя Интернет-общины
Спасибо!
Первое, что я хотел бы обсудить - преданность Учению Живой Этики.
Конечно, у каждого имеется мерило преданности - сердце. Однако, чтобы однозначно для себя решить, что он или я, или кто-то ещё - преданный Учению или равнодушный, или предатель - нужно иметь, думаю, чёткие критерии. Помните, Л.Н. Андреев в "Иуде Искариоте" оправдывает Иуду, будто он один был по-настоящему предан Христу, а другие ученики предали Его. Иуда же своим предательством показал слабость апостолов. Выходит, Иуда - единственный достойный ученик Христа?
Первое, что я хотел бы обсудить - преданность Учению Живой Этики.
Конечно, у каждого имеется мерило преданности - сердце. Однако, чтобы однозначно для себя решить, что он или я, или кто-то ещё - преданный Учению или равнодушный, или предатель - нужно иметь, думаю, чёткие критерии. Помните, Л.Н. Андреев в "Иуде Искариоте" оправдывает Иуду, будто он один был по-настоящему предан Христу, а другие ученики предали Его. Иуда же своим предательством показал слабость апостолов. Выходит, Иуда - единственный достойный ученик Христа?
-
- Сообщения: 7658
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:41
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Здесь не имеется в виду преданность как критерий правильности/неправильности понимания Учения. Здесь имеется в виду, прежде всего, преданность Учению Живой Этики как таковому по отношению к другим учениям как светлого, так и не очень светлого направления. Другими словами для общинника АЙ есть главное учение по сравнению всеми другими.Эдвардас писал(а):Первое, что я хотел бы обсудить - преданность Учению Живой Этики.
Конечно, у каждого имеется мерило преданности - сердце. Однако, чтобы однозначно для себя решить, что он или я, или кто-то ещё - преданный Учению или равнодушный, или предатель - нужно иметь, думаю, чёткие критерии.
Ещё сразу хочу оговориться, что данный моральный кодекс сильно похож на моральный кодекс строителя коммунизма, который я взял за исходный вариант. Надеюсь, что общинники и др. участники дискуссии поймут правильно это момент, и не будут браниться на меня, ибо я не злостный коммунист, но лишь хочу взять из прошлого всё лучшее, что достойно жить в Новой Стране, в новой общине, в новом мире.
Весьма интересный пункт для последователей Уч., где заповедано "Господом Твоим". Крестовые походы в планах не стоят?• Нетерпимость к врагам Учения Живой Этики, делуи мирового братства.построения Новой Страны

Нетерпимости на этом форуме хоть отбавляй.
Андрей, о чем Вы?? Ведь посторение Новой Страны давно провалиось, как показал Росов, с которым Вы полностью согласны.построения Новой Страны
Учение Ж.Э. в отличии от Религиозных Учений призывает не к простой медитации, к активным и гармоничным действиям! И то, что у форума будет свой "печатный орган", показывает путь активно-созидательного движение... к большему пониманию общих целей.
Ну, а "Что такое - хорошо и что такое - плохо" - тема пожалуй большинства дискуссий Форума.
Ну, а "Что такое - хорошо и что такое - плохо" - тема пожалуй большинства дискуссий Форума.
-
- Сообщения: 7658
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:41
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Общинники этого портала уже давно в военном крестовом походе за идеалы Агни Йоги. Наше Знамя – Майтрейя Сангха – уже давно развивается над нашим военным лагерем. Мы уже успели одержать несколько стратегических побед, а также, к сожалению, понесли несколько потерь. Но наша община жива, боевой дух витает в наших сердцах, и мы полны решимости претерпевать трудности походной жизни до тех пор, пока стан врага не будет окончательно разрушен.DmitrySib писал(а): Весьма интересный пункт для последователей Уч., где заповедано "Господом Твоим". Крестовые походы в планах не стоят?
На мой взгляд, нетерпимости к врагам Учения маловато. Всё больше соглашателей, от которых несёт мерзким болотом загнивания.DmitrySib писал(а): Нетерпимости на этом форуме хоть отбавляй.
Да, построение Новой Страны в прошлом веке не удалось, но концепция Новой Страны жива, и каждый общинник обязан искать новые идеи общежития, ибо только ими будет крепнуть эволюция. Капиталистическому строю не пережить пятой расы. Новые люди шестой расы будут жить в Новой Стране совершенно по другим законам и ценностям, чем сегодняшняя цивилизация. И именно эти новые законы и идеи разрабатывал Рерих и Братство, и именно о этих новых законах общежития говорит Росов. Поэтому община защищает Росова и его диссертацию, ибо Росов рубит окно в шестую расу. А все, кто его подло поносят, – есть враги эволюции. Именно к таким врагам община должна относится нетерпимо, что и указанно в данном предложении кодекса: «Нетерпимость к врагам Учения Живой Этики, делу построения Новой Страны и мирового братства».DmitrySib писал(а): Андрей, о чем Вы?? Ведь посторение Новой Страны давно провалиось, как показал Росов, с которым Вы полностью согласны.
А в сердце царит злоба, раздражение, нетерпимость.Андрей писал(а):Наше Знамя – Майтрейя Сангха – уже давно развивается над нашим военным лагерем.


Не льстите себе, это не Ваше знамя.
Зачастую здесь не хватает элементарной этики, что уж говорить про Живую!
Единственно, с чем должен воевать ученик на пути Света - это его собственные недостатки!!
И, хотя, всей своей жизнью Рерихи утверждали "глаз добрый", но, как всегда, услышали их немногие.

-
- Сообщения: 7658
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:41
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Отделилась тема "Нетерпимость к врагам Учения - как правильно понять?"
________________
Просьба к участникам высказываться коротко и по всем пунктам кодекса. Длинные подборки цитат не приветствуются.
________________
Просьба к участникам высказываться коротко и по всем пунктам кодекса. Длинные подборки цитат не приветствуются.
Re: К ТЕОСОФИИ НЕ ИМЕЮТ ОТНОШЕНИЯ
Не кажется ли Вам, что Ваш устав уже содержит признаки тоталитаризма, тоталитарной общины?Andrej писал(а):[center]Моральный кодекс строителя Интернет-общины[/center]
• Преданность делу Учения Живой Этики, чувство благодарности Учителю и Рерихам, принесшим Агни Йогу в мир.
• Добросовестный труд без границ на общее благо всего Рериховского Движения и всего человечества.
• Забота каждого общинника о жизнеспособности и развитии Интернет-портала www.lebendige-ethik.net/forum/archiv.
• Сознание братского плеча общинника между членами Интернет-общины. Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного.
• Нетерпимость к нарушениям внутренних правил Интернет-общины, высокая дисциплина общиннической жизни – не за страх, но за совесть.
• Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат – не моим Господом, но твоим.
• Честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни.
• Непримиримая битва со злом. За добро – добром, за зло – по справедливости.
• Нетерпимость к врагам Учения Живой Этики, делу построения Новой Страны и мирового братства.
• Братская солидарность с рериховскими общинами всех стран и всех времён.
Что значит нетерпимая битва со злом и врагами Учения? Что значит: за зло - по справедливости? Уж не Архаты ли вы, знающие как и кому воздавать? Не себя ли надо победить для начала.
Что значит нетерпимость к врагам Учения? Не враги ли вызывают все наши недостатки, которые нам надо победить. О любви к врагам говорит и Библия и Учение. Враг - это переодетый друг. А как же Акбар. Для него было радостью узнать о новом достойном враге. Враги Учения являются тем материалом, из которого слагаются ступени Вашего восхождения, и их надо благодарить и любить хотя бы за это. Боязнь и презрение врагов говорят только о личной слабости. Любой враг в процессе эволюции становится рано или поздно другом Общины, если это действительно Община Света.
Что такое братская солидарность с РО? МЦР тоже РО. Со страниц ЗМ регулярно критикуются различные РО. Одни РО солидарны с МЦР, другие нет. В РО колоссальный раскол на движения и почитания того или иного лидера или идею, ЗМ не исключение. Преследуются иные школы мысли и взгляды, требуется слепая преданность и повиновение. Никакого объединения. Одни слова и цитаты из Учения. С кем проявлять солидарность?
Прошу извинить меня, я здесь человек новый, но даже при беглом ознакомлении с Вашим уставом в глаза бросается его колоссальное несовершенство.
-
- Сообщения: 7658
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:41
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Re: К ТЕОСОФИИ НЕ ИМЕЮТ ОТНОШЕНИЯ
Предлагается проявлять солидарность со здоровыми силами РД. Определять "состояние здоровья" того или иного РО будут сами общинники, что уже происходило не раз в закрытых разделах этого портала, которые доступны лишь членам ИО.Teosof писал(а):С кем проявлять солидарность?Andrej писал(а):[center]Моральный кодекс строителя Интернет-общины[/center]
....
• Братская солидарность с рериховскими общинами всех стран и всех времён.
Это не устав Интернет-Общины (который ещё не написан), а всего лишь небольшой кодекс.Teosof писал(а): Прошу извинить меня, я здесь человек новый, но даже при беглом ознакомлении с Вашим уставом ...
Уважаемый Андрей. Устав это или кодекс - не столь важно. Направление уже задано. Вместо ответа новые вопросы. Кто это здоровые силы РД? Ваши закрытые заседания уже выше других РО, по какому признаку это определяется? Помогите разобраться в этом вопросе.
На одном из собраний, где Н.К.Рериха критиковали, он вдруг достал зеркало и начал в него смотрется. На изумленный вопрос окружавших его, зачем он это делает, он ответил: Смотрю, нет ли гримасы раздражения и недовольства на моем лице. Этот Великий человек не мог позволить себе даже этой малости, а Вы говорите о нетерпимости, да еще возводите ее в ранг битвы. Всех врагов он обращал в друзей, и заповедовал нам не делать ненужных врагов. Даже Папа Римский, боясь потерять своих верховных кардиналов, запретил им встречаться с Н.К. говоря: Н.К. Великий человек, а вы нет. Он вас переубедит, а вы его нет.
На взгляд человека со стороны, некоторые положения проекта кодекса выглядят церковно-полицейскими.
Посмотрите на летопись Рерихов, кто их окружал. И враги, и друзья делали дело Наивысшего, одни осознавая, другие нет, но все равно делали. Какие чудовищные недостатки были у их сотрудников, но никто их за это не изгонял. Что мешает учится у них, не придумывая себе ненужных проблем.
На одном из собраний, где Н.К.Рериха критиковали, он вдруг достал зеркало и начал в него смотрется. На изумленный вопрос окружавших его, зачем он это делает, он ответил: Смотрю, нет ли гримасы раздражения и недовольства на моем лице. Этот Великий человек не мог позволить себе даже этой малости, а Вы говорите о нетерпимости, да еще возводите ее в ранг битвы. Всех врагов он обращал в друзей, и заповедовал нам не делать ненужных врагов. Даже Папа Римский, боясь потерять своих верховных кардиналов, запретил им встречаться с Н.К. говоря: Н.К. Великий человек, а вы нет. Он вас переубедит, а вы его нет.
На взгляд человека со стороны, некоторые положения проекта кодекса выглядят церковно-полицейскими.
Посмотрите на летопись Рерихов, кто их окружал. И враги, и друзья делали дело Наивысшего, одни осознавая, другие нет, но все равно делали. Какие чудовищные недостатки были у их сотрудников, но никто их за это не изгонял. Что мешает учится у них, не придумывая себе ненужных проблем.
-
- Сообщения: 7658
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:41
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Здоровые силы РД – это те, кто не подпал под железную пяту МЦР, и пытается бороться за чистоту Учения. Как показывает практика, РД сильно поляризовано именно по отношению к МЦР, точнее к его узурпаторской политике. Равнодушных здесь нет. А все кто пытается занять какую-то серединную позицию, как правило со временем выпадают из РД, т.е. пополняют серую болотистую инертную массу, далёкую от активной позиции к эволюционным процессам.Teosof писал(а): Кто это здоровые силы РД?
Как любое общество его члены имеют право принимать совместные решения по отношению к другим обществам. И в этом нет ничего крамольного. Почитайте тему «Отношение Интернет-общины к МЦР» , может Вам станет понятнее.Teosof писал(а): Ваши закрытые заседания уже выше других РО, по какому признаку это определяется? Помогите разобраться в этом вопросе.
А где Вы это прочитали? Что-то у меня эта байка вызывает сомнение.Teosof писал(а): На одном из собраний, где Н.К.Рериха критиковали, он вдруг достал зеркало и начал в него смотрется…
Где Вы набрались этих сплетен?Teosof писал(а): Даже Папа Римский, боясь потерять своих верховных кардиналов, запретил им встречаться с Н.К. говоря: Н.К. Великий человек, а вы нет. Он вас переубедит, а вы его нет.
Спасибо за откровенность, но конечную оценку будут давать общинники, а не сторонние наблюдатели.Teosof писал(а): На взгляд человека со стороны, некоторые положения проекта кодекса выглядят церковно-полицейскими.
Цель кодекса заключается в обозначении направления мировоззрения членов ИО, и именно им решать, принимать его или нет. При этом все цитатки играют мало значение, т.к. как показывает практика, Учение настолько обширно, что можно найти соответствующую цитату на все случае жизни. Но правда та одна, и только её ищем мы с помощью нашей интуиции. Но как говорит Учитель, «даже ошибка в дерзновении легче исправима, нежели согбенность бормотания». Поэтому не боимся дерзать и строить Интернет-общину, но всякое старое сознание, призывающие «не придумывать себе ненужных проблем», уже осудило себя на разложение.
Teosof писал(а):некоторые положения проекта кодекса выглядят церковно-полицейскими.
Andrej писал(а):Спасибо за откровенность, но конечную оценку будут давать общинники, а не сторонние наблюдатели.
Мне вообще-то тоже так кажется, просто я более сдержан в выражениях. Но раз уж кто-то другой сказал, то я могу только с ним согласиться.
-
- Сообщения: 7658
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:41
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Ziatz писал(а):Мне совершенно не импонирует нетерпимость сразу в двух пунктах.
Например, в Теософическом Обществе принят противоположный принцип - не проявлять нетерпимости даже к нетерпимым.
Как понимаю, речь идёт об этих двух пунктах:Ziatz писал(а):Мне вообще-то тоже так кажется, просто я более сдержан в выражениях. Но раз уж кто-то другой сказал, то я могу только с ним согласиться.Teosof писал(а):некоторые положения проекта кодекса выглядят церковно-полицейскими.
По первому пункту. Если каждый общинник не будет соблюдать внутренние правила, то община развалится, - это ясно по-моему каждому здравомыслящему человеку.Кодекс писал(а): • Нетерпимость к нарушениям внутренних правил Интернет-общины, высокая дисциплина общиннической жизни – не за страх, но за совесть.
• Нетерпимость к врагам Учения Живой Этики, делу построения Новой Страны и мирового братства.
По второму пункту. Тему нетерпимости как таковую я вынес в отдельную – она здесь: http://lebendige-ethik.net/forum/archiv ... .php?t=805 Если есть желание говорит в общем и долго, то пишите туда. Если коротко и что касается нашей ИО, то можно сказать здесь, что врага Учения, Новой Страны и Мирового Братства нужно бить идейно и банить компьютерно (при необходимости).
Если не следовать этим пунктам, то ставится под угрозу существование самой ИО как таковой. Поэтому если Вы, Ziatz, не согласны с этими пунктами, то предложите что-то взамен этим пунктам, т.е. тем случаям, как нам относиться к нарушениям внутренних правил ИО и извратителям и поносителям Учения Живой Этики, Новой Страны и Мирового Братства.
Знаете, по Вашим словам выходит, что Н.К. не мог позволить себе продемонстрировать гримасу раздражения на своём лице, а вот прямо сказать об этом он позволить себе мог. Андрей прав, это слишком похоже на байку.Teosof писал(а):На одном из собраний, где Н.К.Рериха критиковали, он вдруг достал зеркало и начал в него смотрется. На изумленный вопрос окружавших его, зачем он это делает, он ответил: Смотрю, нет ли гримасы раздражения и недовольства на моем лице. Этот Великий человек не мог позволить себе даже этой малости...
Ответ на вышеизложенные вопросы.
Уважаемые Кэт и Андрей. Прискорбно слышать, что Вы, выступающие строителями Общины, совершенно не знакомы с летописью Рерихов. Вы начали большое дело, и я желаю Вам искренних успехов. Прочтите пожалуйста дневники З.Г.Фосдик "Мои Учителя", этого бессменного летописца Рерихов, и Ваши недоразумения исчезнут сами собой. Вы узнаете, что Рерих был бизнесмен, а иначе нельзя. Начал дело - будь готов оплачивать расходы, продумывай стратегию и не проси милостыню. Я намеренно не даю ссылок на страницы и т.д., чтобы читали все. На востоке предпочитают простое изложение мысли, а не сухую цитату. Сухая цитата говорит о слабости мысли. Е.И.Рерих цитировала Учение, но редко. В основном это простые мысли, доступные для человеков.
Я тут слышал замечательную мысль о создании печатного издания. А есть ли у Вас предприятие, которое приносит 70 000 - 100 000 руб. в месяц, чтобы питать его? Если нет, то лучше не торопится.
И вообще, как вы думаете работать с подходящим сознанием. Я пришел на ваш форум, задал воросы, а вместо ответов получил кучу ярлыков (серая масса, болото и т.д.). При таком подходе с вами останутся только слепые почитатели, да и то вряд ли. Навеска ярлыков одна из серьезных болезней человека, вставшего на Путь.
Не лучше ли почитать устав ТО Адьяра и, оттолкнувшись от него, сформировать свой. По крайней мере он более всех известных мне отвечает по духу Учения. С нынешним проектом гарантировано только строительство Нового Ауровиля (не знаю как правильно пишется это слово), жалкой породии общины.
Опять о врагах Учения, кто они? Если враг закрывает один путь, тем самым открывает другой. Ругать МЦР много ума не надо. Ошибки их видит даже ребенок. Очевидно, что и я уже угодил во враги, высказав свою точку зрения, которая не совпадает с вашей. Община - это сообщество свабодномыслящих людей, сторонников идей Учения, а не слепая преданнасть.
[/quote]
Я тут слышал замечательную мысль о создании печатного издания. А есть ли у Вас предприятие, которое приносит 70 000 - 100 000 руб. в месяц, чтобы питать его? Если нет, то лучше не торопится.
И вообще, как вы думаете работать с подходящим сознанием. Я пришел на ваш форум, задал воросы, а вместо ответов получил кучу ярлыков (серая масса, болото и т.д.). При таком подходе с вами останутся только слепые почитатели, да и то вряд ли. Навеска ярлыков одна из серьезных болезней человека, вставшего на Путь.
Не лучше ли почитать устав ТО Адьяра и, оттолкнувшись от него, сформировать свой. По крайней мере он более всех известных мне отвечает по духу Учения. С нынешним проектом гарантировано только строительство Нового Ауровиля (не знаю как правильно пишется это слово), жалкой породии общины.
Опять о врагах Учения, кто они? Если враг закрывает один путь, тем самым открывает другой. Ругать МЦР много ума не надо. Ошибки их видит даже ребенок. Очевидно, что и я уже угодил во враги, высказав свою точку зрения, которая не совпадает с вашей. Община - это сообщество свабодномыслящих людей, сторонников идей Учения, а не слепая преданнасть.
[/quote]
-
- Сообщения: 7658
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:41
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Teosof, Вы не ответили про источник баек Рериха с зеркалом и про Папу Римского. Если не ответите, то я удалю эти Ваши посты как распространяющие ложь в адрес Н.К.Рериха.
Кроме того, в инете нет ни одной площадки, где можно было бы свободно высказать критические мысли по действиям МЦР, т.к. такие мысли режутся модераторами под теми иди иными предлогами. Поэтому критику МЦР на этом портале считаю вполне уместной и необходимой.
Teosof, напоминаю, что речь здесь в этой теме идёт о кодексе. Давайте не отходить от темы, если не хотите чтобы модератор переносил Ваши посты в другие темы.
Есть два устава ТО, которые коренным образом отличаются друг от друга. Дайте ссылку на тот, который Вы имеете в виду.Teosof писал(а):Не лучше ли почитать устав ТО Адьяра и, оттолкнувшись от него, сформировать свой.
Если учесть, что сторонников МЦР невиданное множество (несколько десятков, если не сотен РО), то большинство РД составляет малоразумные «дети».Teosof писал(а):Ругать МЦР много ума не надо. Ошибки их видит даже ребенок.
Кроме того, в инете нет ни одной площадки, где можно было бы свободно высказать критические мысли по действиям МЦР, т.к. такие мысли режутся модераторами под теми иди иными предлогами. Поэтому критику МЦР на этом портале считаю вполне уместной и необходимой.
Teosof, напоминаю, что речь здесь в этой теме идёт о кодексе. Давайте не отходить от темы, если не хотите чтобы модератор переносил Ваши посты в другие темы.
Вы очевидно плохо читали. Повторю: З.Г.Фосдик "Мои учителя". И если вы этих фраз там не найдете, что просто невероятно, то я публично извинюсь на вашем портале.Andrej писал(а):Teosof, Вы не ответили про источник баек Рериха с зеркалом и про Папу Римского. Если не ответите, то я удалю эти Ваши посты как распространяющие ложь в адрес Н.К.Рериха.
Вы меня уже обвиняете во лжи и готовы "казнить" (выкинуть с сайта) лишь за то, что я сказал то, что вам не известно. Даже не удосужась проверить. В Ваше представление о Рерихе такое его поведение не входит. Прочтите эту книгу и пересмотрите свои взгляды на эту тему.
На этой странице есть Ваш ответ по МЦР. Почему я должен ломать весь свой текст из за одного предложения? Откуда такая несправедливость? Святая инквизиция проявляла больше терпимости и любви к своим жертвам. Страница от этого не пострадает.
Вы говорите, что в инете нет площадок для критики МЦР, и тут же ставите меня перед фактом удаления, причем без основания. Зачем повторять ошибки МЦР?
Очевидно, я неудобный собеседник с неугодными вопросами, на которые вы не можете ответиь. Но, согласитесь, ведь это не причина для удаления с портала.
А по уставу ТО вышлю информацию позже. Но он не годится, можно использовать некоторые положения, а проще всего взять три правила и все. В них все просто и понятно. Но это только мое предложение, Вам видней.[/quote]
-
- Сообщения: 7658
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:41
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Мне приходится отвечать в день на многие посты по самым разным темам и разным людям. Если Вы думаете, что я держу нашей нить беседы в уме, то вы переоцениваете физические способности моего ума. Поэтому Вас просят писать чётко и раздельно каждому участнику, а не валить всё в кучу. Этим Вы облегчите общение, и не только себе, но и другим людям. Схема форумного общения проста: цитата – ответ. Каждому участнику отдельный ответ.Teosof писал(а): Вы очевидно плохо читали.
Эта фраза с зеркалом выглядит немного по другому, но не так как Вы её приподнесли. Цитирую из дневника Фосдик:Teosof писал(а): Повторю: З.Г.Фосдик "Мои учителя". И если вы этих фраз там не найдете, что просто невероятно, то я публично извинюсь на вашем портале.
То есть истории с зеркалом в действительности не было, но была лишь шутка Н.К.Рериха. Это разные вещи. Поэтому, Teosof, в следующий раз будьте точнее.Фосдик (дневник) писал(а): Затем Н.К. жалел, что во время последнего заседания он не вынул зеркала и не начал рассматривать свое лицо, а когда бы его спросили, ответить: смотрю, нету ли раздражения на моем лице, — хотите и вы посмотреть!?
Про Папу римского я ничего не нашёл. Потрудитесь, пожалуйста, привести цитату сами.
Вас никто не собирался «казнить» (по-простонародному это называется «банить»). Я лишь сказал, что сотру Ваши посты, если Вы не дадите ссылки на материал. Но раз всё понятно разрешилось, то проблема снимается. Поэтому не надо нервничать. У меня, к сожалению, не биокомпьютер в голове, который может прочно удерживать прочитанные несколько лет назад книги.Teosof писал(а): Вы меня уже обвиняете во лжи и готовы "казнить" (выкинуть с сайта) лишь за то, что я сказал то, что вам не известно.
Это не ошибки МЦР (хотя, уверен они поступили бы также, будь у них свой форум).Teosof писал(а): Вы говорите, что в инете нет площадок для критики МЦР, и тут же ставите меня перед фактом удаления, причем без основания. Зачем повторять ошибки МЦР?
Не трудитесь искать. Я читал оба эти устава. Один из Адьяра, он принят, по-моему, при Безант. Там нет ничего путного – одни только перечисления административных подчинений – кто, кому, и т.п. дребедень. Этот устав есть на сайте Ziatz’a http://www.theosophy.ruTeosof писал(а): А по уставу ТО вышлю информацию позже. Но он не годится, можно использовать некоторые положения, а проще всего взять три правила и все. В них все просто и понятно.
Другой устав, принятый при Блаватской, я нашёл в старом Theosophist’e. Перевод сделал тот же Ziatz. Его можно посмотреть здесь: http://lebendige-ethik.net/4-Constitution_TS.html Он немного получше, но тоже не ахти, и для нашей ИО не годится.
Эти три правила хороши:Teosof писал(а): …проще всего взять три правила и все. В них все просто и понятно.
…но они слишком коротки, чтобы быть названы уставом Интернет-общины. Устав это нечто другое. Когда он будет обсуждаться, то я обещаю Вам, что мы сделаем обсуждение Устава ИО открытым, чтобы могли принять участие все форумляне.
3. Цели Теософического Общества:
Первая. - Образовать ядро Всемирного Братства Человечества, без различия рас, вероисповеданий, пола, касты или цвета кожи.
Вторая. - Способствовать изучению арийской и прочей восточной литературы, религий, философий и наук, и демонстрировать их важность для человечества.
Третья. - Исследовать необъяснённые законы Природы и психические силы, скрытые в человеке.
Если Вы хотите знать как выглядит устав, то можете посмотреть на устав СФР по этому адресу: http://lebendige-ethik.net/1-SFR.html
Спасибо что поправили, но я тоже не робот и не могу помнить книги наизусть. Так что приношу извинения за неточность. Он хотел но не сделал. А про папу Римского тоже есть, но вряд ли я смогу это быстро найти.Andrej писал(а):Эта фраза с зеркалом выглядит немного по другому...
Имелось ввиду удаление неугодных.Это не ошибки МЦР (хотя, уверен они поступили бы также, будь у них свой форум).
------------------------------------------------------------------------------------
У меня есть небольшой проект положений с ТО сайта, нужно только поработать над ним. Вот он:
"Нет религии выше истины"
"Теософом стать просто. Любой человек со средними умственными способностями и склонностью к метафизике, ведущий непорочный и бескорыстный образ жизни, предпочитающий помогать ближнему, а не получать от него помощь, всегда готовый пожертвовать личными удовольствиями ради других, любящий истину, добро и мудрость не ради возможной выгоды, а за их собственную ценность, может быть теософом".
Е. П. Блаватская
"Практический оккультизм".
Теософическое Общество было основано в Нью-Йорке в 1875 г. Еленой Петровной Блаватской, русской по происхождению, и американским полковником X.С. Олкоттом при поддержке других людей. В 1879 г. международная штаб-квартира была переведена в Бомбей, а позднее, в 1882 г., в Адьяр, предместье Мадраса. Общество представляет собой международную организацию, имеющую в настоящее время почти в 70 странах членов, принадлежащих к разным расам, которые исповедуют различные религии и работают в различных областях. Их связывает то, что они разделяют цели Теософического общества и хотят способствовать гармонии и пониманию на всех уровнях, хотят сплотить людей доброй воли вне зависимости от их религиозных убеждений. Их объединяет желание изучать истину и делиться знаниями с другими. Они связаны друг с другом не общей верой, а общим поиском и стремлением к Истине. Истина эта достигается изучением, размышлением, чистотой жизни и служением высшим идеалам и рассматривается как награда, к коей нужно стремиться, а не как некая догма, устанавливаемая авторитетом. Они считают, что вера должна быть результатом индивидуального изучении и интуиции, а не предшествовать им, и основываться на знании, а не на утверждении. Они считают необходимым проявлять терпимость ко всем, даже к нетерпимым, рассматривая это как долг, а не как привилегию, и стараются искоренить невежество, а не наказать его. Каждую религию они рассматривают как выражение Божественной Мудрости, предпочитая изучать, а не осуждать, и практиковать, а не проповедовать. Каждый, кто желает учиться, быть терпимым, иметь благородные цели и упорно работать, может стать членом Общества. И от него самого будет зависеть, станет ли он настоящим теософом.
Три объявленные цели Теософического общества:
1. Всеобщее братство, вне зависимости от цвета кожи, расы, пола, вероисповедания или касты.
2. Содействие изучению сравнительной религии, философии и науки.
3. Исследование необъяснённых законов природы и сил, скрытых в человеке.
РЕЗОЛЮЦИИ, ПРИНЯТЫЕ ГЕНЕРАЛЬНЫМ СОВЕТОМ
ТЕОСОФИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА
ВСЕМИРНОЕ БРАТСТВО
В силу условий, преобладающих во многих странах в настоящее время, Генеральный совет заявляет, что, поскольку Теософическое общество выступает за Всемирное братство людей вне зависимости от расы, вероисповедания, пола, касты или цвета кожи, любая форма расизма, политика или действия, основанные на расовой дискриминации, ради выгоды одних и в ущерб другим, противоречат основной сути и целям Общества.
СВОБОДА МЫСЛИ
Поскольку Теософическое общество широко распространилось по всему миру, и его членами стали приверженцы всех религий, не отказавшись от особых догматов, учений и верований своих собственных вероисповеданий, желательно подчеркнуть тот факт, что нет учения или мнения, от кого бы оно ни происходило, которое бы любым образом связывало члена Общества, и которого он не мог бы свободно принять или отбросить. Признание трёх целей Общества есть единственное условие членства. Hикакой учитель, никакой автор, начиная от самой Блаватской, не имеет никакого авторитета в плане навязывания своего учения или мнения членам. Каждый член имеет равное право присоединяться к любой школе мысли по своему выбору, но не имеет права навязывать свой выбор другим. Точно так же ни кандидат на занятие какой-либо должности, ни голосующий не могут быть отклонены или отстранены от голосования из-за принадлежности к какой-либо школе мысли. Суждения или убеждения не дают право на привилегии и не служат причиной наказания. Члены общества убедительно просят каждого члена Теософического общества отстаивать эти основные принципы Общества, поступать согласно им, и без боязни использовать свое право на свободу мысли и волеизъявление, не выходя за рамки вежливости и уважения к инакомыслящим.
НЕЗАВИСИМОСТЬ ОБЩЕСТВА
Сотрудничая с другими организациями, чьи цели и деятельность это позволяют, Теософическое общество является и должно оставаться совершенно независимым от них. Оно не должно брать на себя никаких обязательств, кроме своих собственных, и должно сосредоточиться на осуществлении собственной деятельности в самом широком и всеобъемлющем плане, с тем, чтобы продвигаться к достижению собственных целей и следовать Божественной Мудрости, как это отмечается и в отвлеченной форме явствует из его названия "Теософическое общество".
Поскольку Всемирное братство и Мудрость не имеют определения и беспредельны, и поскольку каждый член Общества обладает полной свободой мысли и действия, Общество постоянно стремится сохранять свои отличительные черты и уникальный характер, оставаясь свободным от связи или отождествления с какой-либо другой организацией.
------------------------------------------------------------------------------------
Каково отношение Теософического Общества к политике?
Оно стоит вне политики. Его члены вольны заниматься политической деятельностью, но не должны делать этого от имени Общества. Одна из главных причин того, что Теософическое Общество воздерживается от политики, состоит в том, что социальное реформаторство малоэффективно, пока люди остаются теми же самыми. Можно заменить любого руководителя на человека с противоположными политическими взглядами, но если уровень его сознания такой же, дела пойдут не лучше, чем раньше. Поэтому разумнее употребить силы на духовное развитие людей. Благодаря такой позиции Теософическому Обществу, как правило, не препятствуют работать в странах с разными политическими режимами, хотя вот в СССР и нацистской Германии (и зависимых от них странах) оно было запрещено.