Не всё так просто, на таком уровне не всегда преобладает что-то одно. Часто правая рука не знает что делает левая. Прочерчивая линию вдаль увидим к чему это приводит, но окончательного вывода я ни для кого не делаю. Для себя определил так, каждый доходит своей головой кому что ближе.Ziatz писал(а):Учитывая запущенные Бэйли широкие общественные движения, направленные именно на изменение ситуации во внешнем мире, вряд ли её целью было достижение освобождения только для себя.
Алиса Бейли
- Преторианец
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 12:20
- Откуда: Дальний Восток
"Упорный" я исключительно потому, что Вы упорно уходите от ответа на очень простой вопросПреторианец писал(а):Вот Вы упорный, меня настораживает однозначность в Вашем вопросе

Ну, например, когда Вы называли Alexey D. "нездоровым элементом", то, насколько я понял, у Вас все было просто и однозначно (рефлекторно, я бы сказал). На мой взгляд, я задал очень простой ответ, на к-й, казалось бы, можно было бы дать столь же простой и однозначный ответ, как Вы сделали в случае с Alexey D... но что-то не очень получается - именно это меня, не то, чтобы настораживает, но представляется для меня интересным моментом в данном случае (на что я и обращаю Ваше внимание).
Именно поэтому я задал свой вопрос предельно конкретно, а не "вообще", я написал: "Вы себя относите к "здоровому элементу" в данном случае?"Преторианец писал(а):я отношу себя к тому, кто пожелал «оздоровить» данный случай. Но это не значит, что я сам, не могу где-то выступать «не здоровым» элементом.

И, что интересно, я (видимо, и Вы сами, судя по Вашим ответам) до сих пор находитесь в потемках относительно ответа на данный вопрос...
Как Вы думаете, почему так?
На Ваш взгляд, после этого момента ("когда он делает выбор") человек может выбрать другой путь? (ну, например, он понял, что этот путь не для него)Преторианец писал(а):На мой взгляд, эти пути существуют параллельно, не исключая друг друга, но в самом человеке наступает момент, когда он делает выбор по какому пути пойти.
Что, на Ваш взгляд, важнее: кто говорит или что он говорит? ("или" в данном случае не исключающее, делающее акцент скорее на предпочтениях) (я понимаю, что вопрос где-то риторический, ибо Вы уже высказали свои предпочтения по данному поводу, но мне хотелось бы услышать более осознанный - и простойПреторианец писал(а):Я новичок, и мне предстоит узнать о Вас и сложить отношение как "с чистого листа". Тем не менее, лучше суровая правда, чем умиление неведением.

(понятное дело, Вы имеете полное право не отвечать ни на один из моих вопросов)
Спасибо.
САРВА МАНГАЛАМ!

- Преторианец
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 12:20
- Откуда: Дальний Восток
Не так, в конкретном случае я отношу себя к тому, кто решил внести оздоровительный элемент, исходя из своего разумения на произошедшее в теме. А вы мне упорно предлагаете «проскурово ложе», как мне это видится, само собой я могу ошибаться в этом видение.rodnoy писал(а): "Упорный" я исключительно потому, что Вы упорно уходите от ответа на очень простой вопрос
Ну, например, когда Вы называли Alexey D. "нездоровым элементом", то, насколько я понял, у Вас все было просто и однозначно (рефлекторно, я бы сказал). На мой взгляд, я задал очень простой ответ, на к-й, казалось бы, можно было бы дать столь же простой и однозначный ответ, как Вы сделали в случае с Alexey D... но что-то не очень получается - именно это меня, не то, чтобы настораживает, но представляется для меня интересным моментом в данном случае (на что я и обращаю Ваше внимание).
И, что интересно, я (видимо, и Вы сами, судя по Вашим ответам) до сих пор находитесь в потемках относительно ответа на данный вопрос...
Как Вы думаете, почему так?

Не нужно настаивать на том, как Вы формулируете вопрос ,Ваш интерес может компенсироваться в продолжение общения, а не в завершении.
Думаю, что всегда есть возможность изменить свой выбор.rodnoy писал(а): На Ваш взгляд, после этого момента ("когда он делает выбор") человек может выбрать другой путь?
Понятно дело, важнее: что говорят, а ни кто. Но вот на практике в большинстве мне известных случаях, в первую очередь обращают внимание кто говорит.rodnoy писал(а): Что, на Ваш взгляд, важнее: кто говорит или что он говорит? ("или" в данном случае не исключающее, делающее акцент скорее на предпочтениях) (я понимаю, что вопрос где-то риторический, ибо Вы уже высказали свои предпочтения по данному поводу, но мне хотелось бы услышать более осознанный - и простой- ответ)
(понятное дело, Вы имеете полное право не отвечать ни на один из моих вопросов)
Спасибо.
САРВА МАНГАЛАМ!
Ок, можно сформулировать и так - это не меняет сути моего вопросаПреторианец писал(а):Не так, в конкретном случае я отношу себя к тому, кто решил внести оздоровительный элемент, исходя из своего разумения на произошедшее в теме.

В таком случае, тот "момент", о к-м Вы говорили раньше, ничем особым не выделяется в череде других подобных "моментов"... Соответственно, и "путь последователей Рерихов (и не только)" хотя и отличается, например, от "пути последователей Бэйли", т.е. является в каком-то смысле "иным", - однако ничем особым не выделяется в череде других подобных "путей"...Преторианец писал(а):Думаю, что всегда есть возможность изменить свой выбор.rodnoy писал(а):На Ваш взгляд, после этого момента ("когда он делает выбор") человек может выбрать другой путь?
Однако у меня есть подозрение, что Вы наделяете "путь последователей Рерихов (и не только)" (к к-м Вы себя, вероятно, относите) неким повышенным, "иным", статусом, намекая на то, что этот путь "выше", "круче", "глубже", "продвинутее", чем "путь пратьека-будд"... или мне просто показалось? (тогда мне становится непонятен смысл того Вашего пассажа об "ином пути")
Я спрашивал о том, на что в первую очередь обращаете внимание Вы, а не кто-то иной. Собственно, я уже отметил, что этот вопрос риторический, ибо Вы уже фактически на него ответили, выразив желание "понять мое мировоззрение" и "определиться в отношении" ко мне (т.е. к тому, кто говорит, а не к тому, что говорится). Мне было интересно, осознаете ли Вы это в себе или замечаете только в других? (видимо, и этот вопрос уже стал риторическим... но все же)Преторианец писал(а):Понятно дело, важнее: что говорят, а ни кто. Но вот на практике в большинстве мне известных случаях, в первую очередь обращают внимание кто говорит.
Спасибо.
САРВА МАНГАЛАМ!

-
- Сообщения: 1361
- Зарегистрирован: 12 мар 2007, 13:39
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Родной, Вы производите впечатление разумного человека, но только пока разговор не касается реальной энергии чьей-либо сознательной веры. Беда не в том, что Вы не в состоянии понять это состояние человеческого духа, а в том, что Вы неосознанно стремитесь опошлить это явление, низвести его до низменных самостных проявлений. Возможно Вы поддерживаете таким образом стабильность своего мировоззрения. Вы подозреваете всех, кто выходит за рамки Вашего понимания, наделяя их понятными и прочувствованными Вами низменными качествами.rodnoy писал(а): Однако у меня есть подозрение, что Вы наделяете "путь последователей Рерихов (и не только)" (к к-м Вы себя, вероятно, относите) неким повышенным, "иным", статусом, намекая на то, что этот путь "выше", "круче", "глубже", "продвинутее", чем "путь пратьека-будд"... или мне просто показалось? (тогда мне становится непонятен смысл того Вашего пассажа об "ином пути")
В данном случае Преторианец, как никто другой, ни коим образом не давал Вам повода применять все эти пошлые определительные (которые Вы индуцировали из себя) к своему пути.
- Преторианец
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 12:20
- Откуда: Дальний Восток
Получается, с моей точки зрения Alexey D не обладал в том конкретном случаи достаточной тактичностью, вежливостью и.т.п. Выразив своё мнение с мелким оскорблением. По крайней мере, я так это воспринял. Для меня, образно выражаясь, это является «нездоровым элементом». Заметив это, я выразился так, что бы Alexey D обратил не это внимание и не допускал этого впредь. Это я и имею введу ,внесением «оздоровления» в тему. Каждый из нас может выступать в той или иной роли. И не исключено что Alexey D будет иметь возможность внести свой «оздоровительный элемент» в тему. Если я в ней допущу «нездоровый элемент», с его точки зрения.rodno писал(а):Ок, можно сформулировать и так - это не меняет сути моего вопросаПолучается, что Вы считаете, что в данном случае обладали неким "оздоровительным элементом", к-й Вы "внесли" в дискуссию... а вот Alexey D, с Вашей точки зрения, не обладал (ибо тогда и не пришлось бы ничего никуда "вносить"), так?
Кстати Ваша профессия не связана случаем с юриспруденцией и прокуратурой?
Когда формулируется относительно короткий ответ, предполагается что, за ним находится больший оббьём знаний. Из которых сложена картина мироздания и процессов, происходящих в нём. До тех пор, пока оппоненты не достаточно, взаимно ознакомились с этим, рано делать последовательность «В таком случае»…Это выводы из Вашего соответствия где … - однако ничем особым не выделяется в череде других подобных "путей"... Возможно, в Вашем разумении так и есть.rodnoy писал(а): В таком случае, тот "момент", о к-м Вы говорили раньше, ничем особым не выделяется в череде других подобных "моментов"... Соответственно, и "путь последователей Рерихов (и не только)" хотя и отличается, например, от "пути последователей Бэйли", т.е. является в каком-то смысле "иным", - однако ничем особым не выделяется в череде других подобных "путей"...
Они, пути, разные, как я это осознаю. Этого достаточно, что бы тем, кому это важно сами разобрались так это или нет, и в чём отличие и есть ли оно.rodnoy писал(а): Однако у меня есть подозрение, что Вы наделяете "путь последователей Рерихов (и не только)" (к к-м Вы себя, вероятно, относите) неким повышенным, "иным", статусом, намекая на то, что этот путь "выше", "круче", "глубже", "продвинутее", чем "путь пратьека-будд"... или мне просто показалось? (тогда мне становится непонятен смысл того Вашего пассажа об "ином пути")
Хоть у меня и имеются предпосылки того что мне сложно будет найти с Вами общий язык. Так как порой видится, что-то чуждое мне в Вас. Но я могу ошибаться и мне ближе найти в Вас просто очень необычного человека и друга. Чем враждебного оппонента с чуждой идеологией. Поэтому уверяю Вас я «не обращаю внимания» кто Вы, да я, кстати, и не знаю. А вникаю, что и как Вы пишите.rodnoy писал(а): Я спрашивал о том, на что в первую очередь обращаете внимание Вы, а не кто-то иной. Собственно, я уже отметил, что этот вопрос риторический, ибо Вы уже фактически на него ответили, выразив желание "понять мое мировоззрение" и "определиться в отношении" ко мне (т.е. к тому, кто говорит, а не к тому, что говорится). Мне было интересно, осознаете ли Вы это в себе или замечаете только в других? (видимо, и этот вопрос уже стал риторическим... но все же)
Спасибо.
САРВА МАНГАЛАМ!
- Преторианец
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 12:20
- Откуда: Дальний Восток
Вот в отношении Андрея Пузикова я давно определился, мне в радость стать для него соратником и другом. Так что кто будет «катить бочку» на Андрея, сразу рассчитывайте получать отпор и от меня.Андрей Пузиков писал(а):В данном случае Преторианец, как никто другой, ни коим образом не давал Вам повода применять все эти пошлые определительные (которые Вы индуцировали из себя) к своему пути.
- Преторианец
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 12:20
- Откуда: Дальний Восток
Особенно если начать "катить бочку" на "друга и соратника", то "чуждое" в Вашем взгляде на меня (как "пошлое" во взгляде Вашего товарища по оружию) перейдет в новое качество - но это не является моей целью в данном случаеПреторианец писал(а):Хоть у меня и имеются предпосылки того что мне сложно будет найти с Вами общий язык. Так как порой видится, что-то чуждое мне в Вас....

Все, что я хотел сказать, я сказал и получил от Вас то, что расчитывал получить (сюрпризов, к сожалению, не произошло... бывает). Поэтому, с Вашего позволения, я уклонюсь от дальнейшего участия в сей беседе.
Спасибо.
Всего Вам сообразного.
- Преторианец
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 12:20
- Откуда: Дальний Восток
Жаль что диалог не получил развития. Хотя мне и не импонировал предложенный Вами стиль общения, он мне напоминал процесс судопроизводства.rodnoy писал(а):Особенно если начать "катить бочку" на "друга и соратника", то "чуждое" в Вашем взгляде на меня (как "пошлое" во взгляде Вашего товарища по оружию) перейдет в новое качество - но это не является моей целью в данном случаеПреторианец писал(а):Хоть у меня и имеются предпосылки того что мне сложно будет найти с Вами общий язык. Так как порой видится, что-то чуждое мне в Вас....
Все, что я хотел сказать, я сказал и получил от Вас то, что расчитывал получить (сюрпризов, к сожалению, не произошло... бывает). Поэтому, с Вашего позволения, я уклонюсь от дальнейшего участия в сей беседе.
Спасибо.
Всего Вам сообразного.

А то, что заступаюсь за товарища по оружию, Вы уж не обессудьте на то он и товарищ. Во-первых, слово «занудный» утрированно, что бы Вы ни писали слова с неприятным подтекстом, как, между прочим. Ваша доскональность вполне приемлема, но прочувствовав на себе не приязнь слова, Вы может, в следующий раз воздержитесь от колкостей.
Во-вторых, я бы так подробно не объяснялся, если бы Ваш отказ от дальнейшего участия в беседе был бы мне безразличен. Всего Вам доброго, надеюсь в будущем на конструктивные с Вами отношения.
в защиту светлого Имени Тибетца
Мы пишем в защиту доброго Имени Тибетца (Учитель Д.К.) и соответственно реабилитации Учения, переданного миру через Алису Бейли.
Тень на доброе имя Тибетца бросили организации Рериховского Движения из-за письма, которое якобы написала Елена Ивановна Рерих.
«Многие наивные люди полагают, что темные силы действуют лишь злом, развратом и преступлениями. Как заблуждаются они! Так действуют лишь грубые силы малых степеней. Гораздо опаснее те, кто приходят под личиною света Учения. Вы уже знаете такой пример. В Америке существует очень обширное общество, и глава его получает учение от учителя, который не раскрывает своего имени, называя себя Тибетским Братом . Мы знаем, кто скрывается под этим псевдонимом. СИЛА ЕГО ВЕЛИКА. И цель этого учителя, персонифицируя якобы Учителя Бел[ого] Бр[атства], как можно больше заманить в свои кадры неплохих и полезных людей, которые иначе могли бы действенно помочь Великому Плану Владык, Плану спасения планеты. И эти несчастные, не обладая истинным распознаванием огней сердца, как мотыльки летят на испепеляющий их черный огонь. Невежество, отсутствие чувствознания толкает их в объятия тьмы и лишает надолго, если не навсегда, благотворного воздействия и притяжения Лучей Великой Твердыни Света. Грозен Армагеддон, ведь силы тьмы борются за само существование свое, отчаяние делает их столь сплоченными и упорными в достижении цели своей. Князь мира сего имеет много талантливых, сознательных и бессознательных пособников, и наивно думать, что они не умеют действовать тонко. Они очень изысканны и изобретательны и действуют по сознанию своих жертв. Но все они лишены теплоты сердца. У меня есть книги этого Тибетского учителя, они сухи до чрезвычайности. Одна книга называется «БЕЛАЯ МАГИЯ». Мне сказано, что лучшие страницы заимствованы из учения Бел[ого] Бр[атства]. Интересно отметить, что глава этого Общества для большего престижа своего и заманивания сторонников наших книг рекомендует их своим членам и учредила классы для изучения книг Агни Йоги. Так переплетается на Земле тьма со Светом. Сеть тьмы плетется искусными руками. Многие члены этого Общ[ества], заманенные преподающимся там разбором и изучением книг Агни Йоги, приходят к нам, прося учредить такие же классы и группы для совместного чтения и обсуждения книг Учения. (…) Также не без интереса отметить, что водители такого обширного Общества состоят в то же время в т[айной] полиции на службе одной державы.
Много страшного творится сейчас в мире. Много самого отвратительного колдовства распространено по всему миру. Конечно, как всегда, наиболее крупные центры являются и центрами главных темных сил» (из письма Е.И. Рерих от 23.08.34).
Мы работаем в эзотерической организации. Через нас проходит реализация научно-просветительной и духовной литературы. Можем смело заявить, что даже абсурдные и умопомрачительные книги не несут такого вреда, как подобные безответственные и необоснованные заявления.
http://www.ierarkhiya.ru/
Тень на доброе имя Тибетца бросили организации Рериховского Движения из-за письма, которое якобы написала Елена Ивановна Рерих.
«Многие наивные люди полагают, что темные силы действуют лишь злом, развратом и преступлениями. Как заблуждаются они! Так действуют лишь грубые силы малых степеней. Гораздо опаснее те, кто приходят под личиною света Учения. Вы уже знаете такой пример. В Америке существует очень обширное общество, и глава его получает учение от учителя, который не раскрывает своего имени, называя себя Тибетским Братом . Мы знаем, кто скрывается под этим псевдонимом. СИЛА ЕГО ВЕЛИКА. И цель этого учителя, персонифицируя якобы Учителя Бел[ого] Бр[атства], как можно больше заманить в свои кадры неплохих и полезных людей, которые иначе могли бы действенно помочь Великому Плану Владык, Плану спасения планеты. И эти несчастные, не обладая истинным распознаванием огней сердца, как мотыльки летят на испепеляющий их черный огонь. Невежество, отсутствие чувствознания толкает их в объятия тьмы и лишает надолго, если не навсегда, благотворного воздействия и притяжения Лучей Великой Твердыни Света. Грозен Армагеддон, ведь силы тьмы борются за само существование свое, отчаяние делает их столь сплоченными и упорными в достижении цели своей. Князь мира сего имеет много талантливых, сознательных и бессознательных пособников, и наивно думать, что они не умеют действовать тонко. Они очень изысканны и изобретательны и действуют по сознанию своих жертв. Но все они лишены теплоты сердца. У меня есть книги этого Тибетского учителя, они сухи до чрезвычайности. Одна книга называется «БЕЛАЯ МАГИЯ». Мне сказано, что лучшие страницы заимствованы из учения Бел[ого] Бр[атства]. Интересно отметить, что глава этого Общества для большего престижа своего и заманивания сторонников наших книг рекомендует их своим членам и учредила классы для изучения книг Агни Йоги. Так переплетается на Земле тьма со Светом. Сеть тьмы плетется искусными руками. Многие члены этого Общ[ества], заманенные преподающимся там разбором и изучением книг Агни Йоги, приходят к нам, прося учредить такие же классы и группы для совместного чтения и обсуждения книг Учения. (…) Также не без интереса отметить, что водители такого обширного Общества состоят в то же время в т[айной] полиции на службе одной державы.
Много страшного творится сейчас в мире. Много самого отвратительного колдовства распространено по всему миру. Конечно, как всегда, наиболее крупные центры являются и центрами главных темных сил» (из письма Е.И. Рерих от 23.08.34).
Мы работаем в эзотерической организации. Через нас проходит реализация научно-просветительной и духовной литературы. Можем смело заявить, что даже абсурдные и умопомрачительные книги не несут такого вреда, как подобные безответственные и необоснованные заявления.
http://www.ierarkhiya.ru/
Приглашение на семинар
Приглашаем на семинар , который будет проводиться по адресу:
Москва, ул. Автозаводская, д. 14, конференц-зал Теплотехнического Института,
1 эт.
16 мая 2011. Начало встречи: в 19:00. Тема семинара: «Рерихи и Бэйли. Точки соприкосновения» ( докладчики: Л. Кривич, Т. Петрищевская)
Подробности на сайте http://www.theosophy.ru/no-theos.htm
Москва, ул. Автозаводская, д. 14, конференц-зал Теплотехнического Института,
1 эт.
16 мая 2011. Начало встречи: в 19:00. Тема семинара: «Рерихи и Бэйли. Точки соприкосновения» ( докладчики: Л. Кривич, Т. Петрищевская)
Подробности на сайте http://www.theosophy.ru/no-theos.htm
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 00:20
Притча "В геенне огненной"
Прочитала притчу «В геенне огненной»:
«В аду, где души грешников мучаются в ожидании Страшного суда, оказались по соседству сочинитель и воришка. Сочинитель всю свою земную жизнь писал книги, не грабил, не воровал, не убивал. Такой загробной участи для себя он никак не ожидал и искренне недоумевал, за что его поместили рядом с вором и прохиндеем.
Оба сидели в чугунных котлах, по пояс в сере и золе. Под обоими котлами бесенята разжигали костры, под сочинительским котлом был костер чуть поменьше, под воровским – чуть побольше, но сера в обоих котлах булькала и кипела.
В Вечности время течет бесконечно, но как-то сочинитель заметил, что огонь под костром вора становится все меньше и меньше. Высунул он голову наружу, а под его котлом огонь полыхает вовсю. Возроптал сочинитель – за что его, дескать, так и почему.
Тут явился ему ангел и сказал:
- Услышал я, что хочешь узнать ты, почему костер под котлом вора становится меньше, а твой все больше разгорается. Сейчас я объясню тебе, за что ты эти муки претерпеваешь.
Вор нагрешил в земной жизни немало и немало злодейств совершил. Его родные до сих пор замаливают все его прегрешения. Ты же грешник еще более великий. Наградил тебя Бог талантом , чтобы пробуждал ты в людях чувства добрые, а твои книги до сих пор развращают юные сердца, пробуждая в них одни только страсти.
Избави нас Бог от соблазна! А тех, через кого приходит соблазн в земной жизни, ожидают вечные муки в жизни посмертной.»
Дорогие рериховцы, зачем вы подливаете масло в огонь, раздувая ореол, неужели вы не допускаете мысли, что бедняжке и так нелегко. С уважением к вам Анна
«В аду, где души грешников мучаются в ожидании Страшного суда, оказались по соседству сочинитель и воришка. Сочинитель всю свою земную жизнь писал книги, не грабил, не воровал, не убивал. Такой загробной участи для себя он никак не ожидал и искренне недоумевал, за что его поместили рядом с вором и прохиндеем.
Оба сидели в чугунных котлах, по пояс в сере и золе. Под обоими котлами бесенята разжигали костры, под сочинительским котлом был костер чуть поменьше, под воровским – чуть побольше, но сера в обоих котлах булькала и кипела.
В Вечности время течет бесконечно, но как-то сочинитель заметил, что огонь под костром вора становится все меньше и меньше. Высунул он голову наружу, а под его котлом огонь полыхает вовсю. Возроптал сочинитель – за что его, дескать, так и почему.
Тут явился ему ангел и сказал:
- Услышал я, что хочешь узнать ты, почему костер под котлом вора становится меньше, а твой все больше разгорается. Сейчас я объясню тебе, за что ты эти муки претерпеваешь.
Вор нагрешил в земной жизни немало и немало злодейств совершил. Его родные до сих пор замаливают все его прегрешения. Ты же грешник еще более великий. Наградил тебя Бог талантом , чтобы пробуждал ты в людях чувства добрые, а твои книги до сих пор развращают юные сердца, пробуждая в них одни только страсти.
Избави нас Бог от соблазна! А тех, через кого приходит соблазн в земной жизни, ожидают вечные муки в жизни посмертной.»
Дорогие рериховцы, зачем вы подливаете масло в огонь, раздувая ореол, неужели вы не допускаете мысли, что бедняжке и так нелегко. С уважением к вам Анна
Re: Приглашение на семинар
Как сейчас видно администрация сайта относится вполне лояльно к "учению" А. Бейли,-тут Огнём палить, но открыто предлагается найти какие точки соприкосновенияBenjiro писал(а):Приглашаем на семинар , который будет проводиться по адресу:
Москва, ул. Автозаводская, д. 14, конференц-зал Теплотехнического Института,
1 эт.
16 мая 2011. Начало встречи: в 19:00. Тема семинара: «Рерихи и Бэйли. Точки соприкосновения» ( докладчики: Л. Кривич, Т. Петрищевская)
Подробности на сайте http://www.theosophy.ru/no-theos.htm
Re: Приглашение на семинар
Benjiro не относится к администрации сайта. Точка зрения админа может и не совпадать с мнением участников форума.Jurij D. писал(а): Как сейчас видно администрация сайта относится вполне лояльно к "учению" А. Бейли,-тут Огнём палить, но открыто предлагается найти какие точки соприкосновения
Re: Приглашение на семинар
Так это объявление чёрной мессы висит тут достаточное время и точка зрения админа выражается тут в предоставлении платформы для бейлистовAdmin писал(а):Benjiro не относится к администрации сайта. Точка зрения админа может и не совпадать с мнением участников форума.Jurij D. писал(а): Как сейчас видно администрация сайта относится вполне лояльно к "учению" А. Бейли,-тут Огнём палить, но открыто предлагается найти какие точки соприкосновения
Re: Приглашение на семинар
Точка зрения админа выражается в том, что нужно знать деятельность врага, и соответственно реагировать на его акции, а не зарывать по страусиному голову в песок. Может быть кто-нибудь из рериховцев пойдёт на этот вечер и даст там бой бейливцам. Для этого это объявление здесь и висит.Jurij D. писал(а):Так это объявление чёрной мессы висит тут достаточное время и точка зрения админа выражается тут в предоставлении платформы для бейлистов
Re: Приглашение на семинар
Да, соизмеримость явно разная, уделять всеядным много времени-много честиAdmin писал(а):Точка зрения админа выражается в том, что нужно знать деятельность врага, и соответственно реагировать на его акции, а не зарывать по страусиному голову в песок. Может быть кто-нибудь из рериховцев пойдёт на этот вечер и даст там бой бейливцам. Для этого это объявление здесь и висит.Jurij D. писал(а):Так это объявление чёрной мессы висит тут достаточное время и точка зрения админа выражается тут в предоставлении платформы для бейлистов
Вопрос не по теме, но задам тут,
Что с Шамбатионом и с Книгами Света, По Вашему они уже не Книги Света?
Re: Приглашение на семинар
Не хочу конкурировать с официальным сайтом Павлюшина http://www.znakisveta.ru и форумом его сторонников http://forum.alstone.ruJurij D. писал(а): Вопрос не по теме, но задам тут,
Что с Шамбатионом и с Книгами Света, По Вашему они уже не Книги Света?
Re: Приглашение на семинар
спасибо за ответAdmin писал(а):Не хочу конкурировать с официальным сайтом Павлюшина http://www.znakisveta.ru и форумом его сторонников http://forum.alstone.ruJurij D. писал(а): Вопрос не по теме, но задам тут,
Что с Шамбатионом и с Книгами Света, По Вашему они уже не Книги Света?
Re: Приглашение на семинар
Силясь понять кому же так нужна А. Бейли из рериховской среды наткнулся-Admin писал(а):Точка зрения админа выражается в том, что нужно знать деятельность врага, и соответственно реагировать на его акции, а не зарывать по страусиному голову в песок. Может быть кто-нибудь из рериховцев пойдёт на этот вечер и даст там бой бейливцам. Для этого это объявление здесь и висит.Jurij D. писал(а):Так это объявление чёрной мессы висит тут достаточное время и точка зрения админа выражается тут в предоставлении платформы для бейлистов
Цитата Андрея с рерих кома
http://forum.roerich.info/showthread.php?t=1609&page=23
Рыба гниёт с головы, т.е. в нашем случае с Совета Модераторов (СМ). Сначала наш уважаемый СМ в лице В.Чернявского открыл все пути форума для кураевцев в лице Белякова, который беспрепятственно сеет на форуме свою ментальную грязь. А теперь тот же СМ пускает на форум виссарионовцев, предоставляя их главному теоретику (медиумистичному Куль Алю, говорящему о себе только в третьем лице ) трибуну раздела "На всех Путях ко Мне встречу тебя", тем самым подрывая основы этого мудрого древнего лозунга. Что можно ожидать в будущем от такой политики духовно слепых управленцев нашего форума? По-моему, если форумляне будут спокойно созерцать как СМ будет гнить в своих заблуждениях, то из неплохого и демократического рериховского форума, этот форум скоро превратится в очередную эзотерическо-астральную Интернет-свалку. Печально, если так будет
подмечено правильно- рыба гниёт с головы
Рерихи никогда и никому не рекомендовали читать ее книги.
насчет учителей - мало ли кому придет на ум назвать кого нибудь своим учителем, у меня например учитель Вл.Мория (шучу естественно)
если кратко , то Бейли далеко не авторитет, не тратьте на нее свое время у нас столько материала первоисточников, что нужна не одна жизнь для изучения, исследований ну и конечно для применения всего этого. С ув. Валерий.
насчет учителей - мало ли кому придет на ум назвать кого нибудь своим учителем, у меня например учитель Вл.Мория (шучу естественно)
если кратко , то Бейли далеко не авторитет, не тратьте на нее свое время у нас столько материала первоисточников, что нужна не одна жизнь для изучения, исследований ну и конечно для применения всего этого. С ув. Валерий.