Дневники Е.И.Рерих в московском изд. «Прологъ», 25 томов
-
- Сообщения: 7658
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:41
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Дневники Е.И.Рерих в московском изд. «Прологъ», 25 томов
На днях ознакомился с книгой «Записи Учения Живой Этики», Е.И.Рерих, том. 1, 24.03.1920-12.11.1921. Вот обложка этого издания:
- Вложения
-
- Пролог.-т.1,-обложка.jpg (66.08 КБ) 28150 просмотров
Последний раз редактировалось Andrej 13 июл 2009, 19:50, всего редактировалось 4 раза.
-
- Сообщения: 7658
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:41
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Предисловие от редакции "Пролог" к первому тому:
[center]Предисловие от редакции[/center]
Настоящее издание - первый том двадцатипятитомного собрания дневниковых записей Елены Ивановны Рерих (1879-1955), которые она вела на протяжении 35 лет с 1920 по 1955 гг. Тексты эти представляют собой подробную летопись высокого духовного общения Учителя Востока Махатмы Мории и Его ученицы Елены Рерих (Урусвати). Послания и наставления Учителей принимали также: Николай Константинович Рерих (1874-1947), муж Елены Ивановны, их сыновья, Юрий Николаевич (1902-1960) и Святослав Николаевич (1904-1993), а также знакомые и сотрудники Рерихов - их имена упоминаются в текстах общих сеансов.
В первый том вошли тексты пяти тетрадей, написанных рукою Елены Ивановны:
24.03.1920-31.05.1921,
05.01.1921-30.05.1921,
13.04.1921-29.05.1921,
01.06.1921-05.09.1921,
29.09.1921-12.11.1921.
Все записи расположены в хронологическом порядке. Прямым шрифтом приведены даты сеансов, имена участников сеансов, текст посланий Учителей, а также перевод, если исходные тексты - на иностранных языках. Текст, который издательство посчитало нужным вставить в исходный, помещен в квадратные скобки, а в случае переводных текстов дан другим начертанием. Курсивом набраны пояснения, вопросы и примечания Елены Ивановны. Написание имен собственных и географических названий оставлено без изменений. Из нескольких написаний имени Учителя Аллал-Минга выбрано написание, наиболее часто встречаемое в текстах. Составление и публикация подробного и квалифицированного комментария к публикуемым текстам, а во многих случаях и их расшифровка, составляет очевидную и насущную задачу ближайшего будущего и потребует совместных усилий ученых-исследователей ценнейшего духовного наследия Е.И.Рерих. Выпуская этот том, издательство ставит перед собой задачу опубликовать в печатном виде без сокращений и искажений грандиозный первоисточник знаний, объединенных общим термином Учение Живой Этики.
[quote="Сайт Ярославского рериховского общества "Орион""]Межрегиональный информационно-аналитический Центр, 22.01.2008 г.
[center]Нарушение воли Е.И.Рерих[/center]
На форуме «Интернет-община» появилась информация о том, что московское издательство «Пролог» осуществляет публикацию дневников Елены Ивановны Рерих. Как заявлено в рекламе, планируется издать 25 томов. 1-й том появился в продаже в конце 2007 года под названием «Е.И. Рерих. Записи Учения Живой Этики».
В данном случае мы имеем дело с противозаконными действиями, направленными на нарушение воли автора дневников – Елены Ивановны Рерих, которая еще при жизни высказывалась категорически против публикации своих записей.
«Передавая эти тетради-манускрипты на хранение, я всегда указывала <…>, что никто не имеет права их читать или делать из них выписки. Потому всякое своевольное цитирование оттуда терминов и выдержек я рассматриваю как нарушение прав писателя и моего доверия». (Письмо Е.И. Рерих от 3.12.37 г.)
Основной причиной такого решения Е.И. Рерих послужил общий низкий уровень сознания человечества, не способного разобраться во многих затрагиваемых в записях вопросах.
Публичное освещение выданных раньше времени сведений могло привести к искаженному их толкованию и профанации многими невежественными людьми.
«Мое сердце разрывается от боли при мысли, что самое сокровенное могут осквернить, злобно исказить и выставить на посмешище». (Письмо Е.И. Рерих от 31.07.36 г.)
Именно поэтому в своих письмах Е.И. Рерих неоднократно высказывалась против преждевременного обнародования полного свода своих сокровенных записей и не раз предупреждала о недопустимости их несвоевременной публикации (письма Е.И. Рерих к З.Г. Фосдик от 23.03.1948 г. и 20.08.1954 г.).
Учитывая выше приведенные факты, младший сын семьи Рерихов – С.Н. Рерих – в составе творческого наследия своих родителей на основании своего завещания передал оригиналы дневниковых записей Е.И. Рерих на хранение основанному им Международному Центру Рерихов. В качестве руководителя Центра он рекомендовал Л.В. Шапошникову, которую хорошо знал в течение 20 лет. Чтобы исключить возможные попытки нарушить авторский запрет Е.И. Рерих, Святослав Николаевич передал авторские права на ее дневники Международному Центру Рерихов. Понимая, какой вред может быть нанесен неосторожным обращением с этими записями, С.Н. Рерих в своем «Обращении к рериховским обществам России и других независимых государств» от 26 апреля 1992 года дополнительно высказался по поводу срока публикаций архива Рерихов:
«…самовольная издательская деятельность вызывает во мне глубокую тревогу. Время публикации ряда работ, к которым были причастны мои родители Елена Ивановна и Николай Константинович Рерихи, еще не пришло. Когда настанет срок, вам будет об этом сообщено.
Также должен отметить, что Людмила Васильевна (Шапошникова) строго выполняет мои инструкции по использованию и хранению архива моих родителей. Любые другие предложения в этом отношении для меня, как наследника и дарителя, являются неприемлемыми»
http://www.roerich-museum.ru/sbt1/sbt1gl2_8.htm
Тем не менее, первым кто цинично нарушил авторский запрет Елены Ивановны Рерих, стало московское издательство «Сфера», которое осуществило незаконную публикацию при содействии Д. Энтина – нынешнего исполнительного директора нью-йоркского Музея Н.К. Рериха. Благодаря умышленным действиям этого господина, не обремененного элементарными нравственными принципами, состоялась выдача «Сфере» в 2002 году копий дневниковых записей Елены Ивановны Рерих, хранящихся в Амхерст Колледже (США). Уголовное дело, возбужденное против главного редактора издательства «Сфера» Д. Попова и директора С. Пилишека, является убедительным свидетельством не только морального, но и уголовного преступления этих лиц.
Однако Д. Энтин и сейчас активно продолжает свою разрушительную деятельность, размещая дневники Е.И. Рерих на многих сайтах в Интернете.
Также надо сказать, что издательство «Пролог», анонсирование деятельности которого проходит на форуме «Интернет-община», уже было причастно к незаконным публикациям дневниковых записей Е.И. Рерих совместно с Государственным Музеем Востока. Именно сотрудник этого музея В. Росов фактически подготавливал это издание к печати. Напомним, что Росов является автором одиозной докторской диссертации «Русско-американские экспедиции Н.К. Рериха в Центральную Азию (1920-е и 1930-е годы), в которой он представил выдающегося деятеля мировой культуры Н.К. Рериха расчетливым геополитиком, ненавидящим свою Родину. В этой работе Росов обильно ссылается на дневниковые записи Е.И. Рерих, навязывая свои невежественные трактовки ее текстам.
Полагаем, что приведенной информации достаточно, чтобы сделать объективные выводы.
В заключение хочется вспомнить слова П.Ф. Беликова – одного из первых исследователей жизни и творчества семьи Рерихов. Около 30 лет назад он написал о манускриптах Е.И. Рерих:
«…люди прилагают разные ухищрения, чтобы раздобыть «самое последнее слово», и вместе с тем, не прислушиваются к ранее сказанному, не познают, не говоря уже о том, что и не думают выполнять основополагающие Заветы, а вместо этого щеголяют тем, что им известно «самое важное, последнее Слово». Но «последних» Слов нет и не будет. Все дается по сознанию и ко времени» ¹.
___________________________________
1. Письмо П.Ф.Беликова М.Ц.Пурге от 25.09.1977 г. // Непрерывное восхождение. М.: МЦР. 2003. Т.II. Ч.II. С.180.[/quote]
[center]Нарушение воли Е.И.Рерих[/center]
На форуме «Интернет-община» появилась информация о том, что московское издательство «Пролог» осуществляет публикацию дневников Елены Ивановны Рерих. Как заявлено в рекламе, планируется издать 25 томов. 1-й том появился в продаже в конце 2007 года под названием «Е.И. Рерих. Записи Учения Живой Этики».
В данном случае мы имеем дело с противозаконными действиями, направленными на нарушение воли автора дневников – Елены Ивановны Рерих, которая еще при жизни высказывалась категорически против публикации своих записей.
«Передавая эти тетради-манускрипты на хранение, я всегда указывала <…>, что никто не имеет права их читать или делать из них выписки. Потому всякое своевольное цитирование оттуда терминов и выдержек я рассматриваю как нарушение прав писателя и моего доверия». (Письмо Е.И. Рерих от 3.12.37 г.)
Основной причиной такого решения Е.И. Рерих послужил общий низкий уровень сознания человечества, не способного разобраться во многих затрагиваемых в записях вопросах.
Публичное освещение выданных раньше времени сведений могло привести к искаженному их толкованию и профанации многими невежественными людьми.
«Мое сердце разрывается от боли при мысли, что самое сокровенное могут осквернить, злобно исказить и выставить на посмешище». (Письмо Е.И. Рерих от 31.07.36 г.)
Именно поэтому в своих письмах Е.И. Рерих неоднократно высказывалась против преждевременного обнародования полного свода своих сокровенных записей и не раз предупреждала о недопустимости их несвоевременной публикации (письма Е.И. Рерих к З.Г. Фосдик от 23.03.1948 г. и 20.08.1954 г.).
Учитывая выше приведенные факты, младший сын семьи Рерихов – С.Н. Рерих – в составе творческого наследия своих родителей на основании своего завещания передал оригиналы дневниковых записей Е.И. Рерих на хранение основанному им Международному Центру Рерихов. В качестве руководителя Центра он рекомендовал Л.В. Шапошникову, которую хорошо знал в течение 20 лет. Чтобы исключить возможные попытки нарушить авторский запрет Е.И. Рерих, Святослав Николаевич передал авторские права на ее дневники Международному Центру Рерихов. Понимая, какой вред может быть нанесен неосторожным обращением с этими записями, С.Н. Рерих в своем «Обращении к рериховским обществам России и других независимых государств» от 26 апреля 1992 года дополнительно высказался по поводу срока публикаций архива Рерихов:
«…самовольная издательская деятельность вызывает во мне глубокую тревогу. Время публикации ряда работ, к которым были причастны мои родители Елена Ивановна и Николай Константинович Рерихи, еще не пришло. Когда настанет срок, вам будет об этом сообщено.
Также должен отметить, что Людмила Васильевна (Шапошникова) строго выполняет мои инструкции по использованию и хранению архива моих родителей. Любые другие предложения в этом отношении для меня, как наследника и дарителя, являются неприемлемыми»
http://www.roerich-museum.ru/sbt1/sbt1gl2_8.htm
Тем не менее, первым кто цинично нарушил авторский запрет Елены Ивановны Рерих, стало московское издательство «Сфера», которое осуществило незаконную публикацию при содействии Д. Энтина – нынешнего исполнительного директора нью-йоркского Музея Н.К. Рериха. Благодаря умышленным действиям этого господина, не обремененного элементарными нравственными принципами, состоялась выдача «Сфере» в 2002 году копий дневниковых записей Елены Ивановны Рерих, хранящихся в Амхерст Колледже (США). Уголовное дело, возбужденное против главного редактора издательства «Сфера» Д. Попова и директора С. Пилишека, является убедительным свидетельством не только морального, но и уголовного преступления этих лиц.
Однако Д. Энтин и сейчас активно продолжает свою разрушительную деятельность, размещая дневники Е.И. Рерих на многих сайтах в Интернете.
Также надо сказать, что издательство «Пролог», анонсирование деятельности которого проходит на форуме «Интернет-община», уже было причастно к незаконным публикациям дневниковых записей Е.И. Рерих совместно с Государственным Музеем Востока. Именно сотрудник этого музея В. Росов фактически подготавливал это издание к печати. Напомним, что Росов является автором одиозной докторской диссертации «Русско-американские экспедиции Н.К. Рериха в Центральную Азию (1920-е и 1930-е годы), в которой он представил выдающегося деятеля мировой культуры Н.К. Рериха расчетливым геополитиком, ненавидящим свою Родину. В этой работе Росов обильно ссылается на дневниковые записи Е.И. Рерих, навязывая свои невежественные трактовки ее текстам.
Полагаем, что приведенной информации достаточно, чтобы сделать объективные выводы.
В заключение хочется вспомнить слова П.Ф. Беликова – одного из первых исследователей жизни и творчества семьи Рерихов. Около 30 лет назад он написал о манускриптах Е.И. Рерих:
«…люди прилагают разные ухищрения, чтобы раздобыть «самое последнее слово», и вместе с тем, не прислушиваются к ранее сказанному, не познают, не говоря уже о том, что и не думают выполнять основополагающие Заветы, а вместо этого щеголяют тем, что им известно «самое важное, последнее Слово». Но «последних» Слов нет и не будет. Все дается по сознанию и ко времени» ¹.
___________________________________
1. Письмо П.Ф.Беликова М.Ц.Пурге от 25.09.1977 г. // Непрерывное восхождение. М.: МЦР. 2003. Т.II. Ч.II. С.180.[/quote]
Вышеприведённая писанина ещё раз доказывает, что ярославцы, как водится, скрывающие свои имена под безликим "Межрегиональным информационно-аналитическим центром", делают попытку из публикации господина О.Г.Болдырева сделать козлами отпущения и Интернет-общину, и мистера Энтина, и В.Росова. Так сказать, воспользоваться любым предлогом боднуть тех, о кого они уже давно зубы сломали. Не выйдет, господа скудоумные! Ваша злоба вас уже давно пожрала, одни рожки да ножки (то есть хвосты) оставила.
Интернет-община не "анонсирует" издание Болдырева, она информирует рериховцев всего мира о рериховских новостях. И более полных и непредвзятых новостей нет ни на одном рериховском сайте. Все проМЦРовские сайты сколиозны, у них искривление лишь в одну сторону. Новости Интернет-общины - стройны, как кипарис
И это факт 
Интернет-община не "анонсирует" издание Болдырева, она информирует рериховцев всего мира о рериховских новостях. И более полных и непредвзятых новостей нет ни на одном рериховском сайте. Все проМЦРовские сайты сколиозны, у них искривление лишь в одну сторону. Новости Интернет-общины - стройны, как кипарис


-
- Сообщения: 7658
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:41
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Выходные данные и от редакции "ПРОЛОГЪ".
ОТ ИЗДАТЕЛЬСТВА
Настоящее издание – второй том двадца-
типятитомного собрания дневниковых
записей Елены Ивановны Рерих (1879–1955),
которые она вела на протяжении 35 лет с 1920
по 1955 гг. Тексты эти представляют собой
подробную летопись высокого духовного об-
щения Учителя Востока Махатмы Мории и Его
ученицы Елены Рерих (Урусвати). Послания
и наставления Учителей принимали также:
Николай Константинович Рерих (1874–1947),
муж Елены Ивановны, их сыновья, Юрий Ни-
колаевич (1902–1960) и Святослав Николаевич
(1904–1993), а также знакомые и сотрудники
Рерихов – их имена упоминаются в текстах се-
ансов.
Во второй том вошли тексты четырех тетрадей,
написанных рукою Елены Ивановны:
13.11.1921—13.01.1922,
14.01.1922—20.03.1922,
21.03.1922—22.05.1922,
23.05.1922—19.07.1922,
а также первые записи Фрэнсис Грант (Модры)
за 07.07.1922, переписанные Е.И.Рерих в от-
дельную тетрадь.
Все записи расположены в хронологическом
порядке. Прямым шрифтом приведены даты
сеансов, имена участников сеансов, текст посла-
ний Учителей, а также перевод, если исходные
тексты – на иностранных языках. Текст, кото-
рый издательство посчитало нужным вставить
в исходный, помещен в квадратные скобки, а в
случае переводных текстов дан другим начерта-
нием. Курсивом набраны пояснения, вопросы
и примечания Елены Ивановны. Написание имен
собственных и географических названий дано
в авторской редакции. Факсимильно воспроизве-
дены авторские рисунки.
В настоящее время оригинальные тетради с запи-
сями Е.И.Рерих за 1920–1935 гг. хранятся в Рус-
ском культурном центре при Амхерст колледже
(Массачусетс, США). Их копии и послужили ос-
новой настоящего издания.
Публикуя тома дневниковых записей Е.И.Рерих,
издательство ставит перед собой задачу пред-
ставить в печатном виде без сокращений и ис-
кажений грандиозный первоисточник знаний,
объединенных общим термином Учение Живой
Этики.
- Вложения
-
- Дневники Е.И.Рерих (Прологъ). вых.gif (15.41 КБ) 27325 просмотров
Е.И.Рерих, Записи Учения Живой Этики, серия из 25 т., новая
1. Автор: Е.И.Рерих.
2. Полное название: Записи Учения Живой Этики.
2а. Том 1.
3. Год издания: 2007.
4. Издательство: Прологъ.
5. Тираж: 1000.
6. Номер издания: первое.
7. Номер ISBN: 978-5-9900704-6-2
8. Количество страниц: 240
9. Обложка: твердая.
10. Формат обложки: А5.
11. Копирайт: нет.
12. Состояние: новая.
13. Аннотация:
Контактный адрес продавца: agniyoga2007[собака]yandex.ru
Регион продажи: СНГ, Евросоюз, США и т.д.
Цена артикля, включительно почтовые расходы: 210 руб (по России, для других стран цену согласовывать отдельно).
Метод платежа: наложенный платёж.

2. Полное название: Записи Учения Живой Этики.
2а. Том 1.
3. Год издания: 2007.
4. Издательство: Прологъ.
5. Тираж: 1000.
6. Номер издания: первое.
7. Номер ISBN: 978-5-9900704-6-2
8. Количество страниц: 240
9. Обложка: твердая.
10. Формат обложки: А5.
11. Копирайт: нет.
12. Состояние: новая.
13. Аннотация:
14. Содержание (оглавление):Публикуется собрание дневниковых записей Елены Ивановны Рерих, которые она вела на протяжении 35 лет с 1920 г. по 1955 г. Тексты эти представляют собой подробную летопись высокого духовного общения Учителя Востока Махатмы Мории и Его ученицы Елены Рерих (Урусвати).
Дневниковые записи послужили Е.И.Рерих основой для создания книгАгни Йоги, или Живой Этики, изданных в Европе в 1920-е и 1930-е годы и многократно переизданных в России в последнее время. Также эти Записи стали источником ряда трудов Е.И.Рерих: «Криптограммы Востока», «Основы буддизма», «Знамя Преподобного Сергия Радонежского», «Чаша Востока» (составлен и переведен из «Писем Махатм Синнетту»), помогли перевести на русский язык два тома «Тайной Доктрины» Е.П.Блаватской и наполнили многочисленные письма друзьям, ученикам и сотрудникам уникальным содержанием, расширяющим сознание и пробуждающим духовность.
В полном виде издается впервые.
Местонахождение продавца: Москва.В первый том вошли тексты пяти тетрадей, написанных рукою Елены Ивановны:
24.03.1920-31.05.1921,
05.01.1921-30.05.1921,
13.04.1921-29.05.1921,
01.06.1921-05.09.1921,
29.09.1921-12.11.1921.
Контактный адрес продавца: agniyoga2007[собака]yandex.ru
Регион продажи: СНГ, Евросоюз, США и т.д.
Цена артикля, включительно почтовые расходы: 210 руб (по России, для других стран цену согласовывать отдельно).
Метод платежа: наложенный платёж.
Обложка:Правила Интернет-магазина писал(а): При покупке данного артикля тот покупатель пользуется первоочередным преимуществом, кто первым оставил сообщение о покупке в данной теме. Каждый человек имеет право высказать своё мнение о данном продавце в данной теме. Все нарушения честной коммерческой этики будут пресекаться общинниками-модераторами.

Последний раз редактировалось Olaf 28 июн 2008, 18:28, всего редактировалось 1 раз.
1. Автор: Е.И.Рерих.
2. Полное название: Записи Учения Живой Этики.
2а. Том 2.
3. Год издания: 2008.
4. Издательство: Прологъ.
5. Тираж: 1000.
6. Номер издания: первое.
7. Номер ISBN: 978-5-9900704-8-9
8. Количество страниц: 272
9. Обложка: твердая.
10. Формат обложки: А5.
11. Копирайт: нет.
12. Состояние: новая.
13. Аннотация:
Контактный адрес продавца: agniyoga2007[собака]yandex.ru
Регион продажи: СНГ, Евросоюз, США и т.д.
Цена артикля, включительно почтовые расходы: 250 руб (по России, для других стран цену согласовывать отдельно).
Метод платежа: наложенный платёж.

2. Полное название: Записи Учения Живой Этики.
2а. Том 2.
3. Год издания: 2008.
4. Издательство: Прологъ.
5. Тираж: 1000.
6. Номер издания: первое.
7. Номер ISBN: 978-5-9900704-8-9
8. Количество страниц: 272
9. Обложка: твердая.
10. Формат обложки: А5.
11. Копирайт: нет.
12. Состояние: новая.
13. Аннотация:
14. Содержание (оглавление):Публикуется собрание дневниковых записей Елены Ивановны Рерих, которые она вела на протяжении 35 лет с 1920 г. по 1955 г. Тексты эти представляют собой подробную летопись высокого духовного общения Учителя Востока Махатмы Мории и Его ученицы Елены Рерих (Урусвати).
Дневниковые записи послужили Е.И.Рерих основой для создания книгАгни Йоги, или Живой Этики, изданных в Европе в 1920-е и 1930-е годы и многократно переизданных в России в последнее время. Также эти Записи стали источником ряда трудов Е.И.Рерих: «Криптограммы Востока», «Основы буддизма», «Знамя Преподобного Сергия Радонежского», «Чаша Востока» (составлен и переведен из «Писем Махатм Синнетту»), помогли перевести на русский язык два тома «Тайной Доктрины» Е.П.Блаватской и наполнили многочисленные письма друзьям, ученикам и сотрудникам уникальным содержанием, расширяющим сознание и пробуждающим духовность.
В полном виде издается впервые.
Местонахождение продавца: Москва.Во второй том вошли тексты четырех тетрадей,
написанных рукою Елены Ивановны:
13.11.1921—13.01.1922,
14.01.1922—20.03.1922,
21.03.1922—22.05.1922,
23.05.1922—19.07.1922,
а также первые записи Фрэнсис Грант (Модры)
за 07.07.1922, переписанные Е.И.Рерих в от-
дельную тетрадь.
Контактный адрес продавца: agniyoga2007[собака]yandex.ru
Регион продажи: СНГ, Евросоюз, США и т.д.
Цена артикля, включительно почтовые расходы: 250 руб (по России, для других стран цену согласовывать отдельно).
Метод платежа: наложенный платёж.
Обложка:Правила Интернет-магазина писал(а): При покупке данного артикля тот покупатель пользуется первоочередным преимуществом, кто первым оставил сообщение о покупке в данной теме. Каждый человек имеет право высказать своё мнение о данном продавце в данной теме. Все нарушения честной коммерческой этики будут пресекаться общинниками-модераторами.

-
- Сообщения: 7658
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:41
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
[center]От издательства Прологъ[/center]
ISBN 978-5-9900704-9-7 (т. 3)
ISBN 978-5-9900704-5-5
Издательство выражает огромную
благодарность и искреннюю признательность
сотрудникам, подготовившим и разместившим
автографы и тексты дневников Е.И.Рерих
на сайте «Библиотека Урусвати»
http://urusvati.agni-age.net ,
за их неоценимый вклад в дело
культурного и духовного строительства.
Настоящее издание – третий том двадца-
типятитомного собрания дневниковых
записей Елены Ивановны Рерих (1879–1955),
которые она вела на протяжении 35 лет с 1920
по 1955 гг. Тексты эти представляют собой
подробную летопись высокого духовного об-
щения Учителя Востока Махатмы Мории и Его
ученицы Е.И. Рерих (Урусвати). Послания и на-
ставления Учителей принимали также: Н.К. Ре-
рих (Фуяма), муж Елены Ивановны, их сыновья,
Ю.Н. Рерих (Удрая) и С.Н.Рерих (Люмоу), а так-
же знакомые и сотрудники Рерихов: Фрэнсис
Грант (Модра), М.М. Лихтман (Авирах, Нуця),
Луис Хорш (Одомар), Нетти Хорш (Порума), Эс-
тер Лихтман (Ояна, Иента), З.Г. Лихтман (Радна,
Сохрая, Иеровоам), С.М. Шафран (Смотрящая).
В третий том вошли тексты восьми тетрадей,
написанных рукою Елены Ивановны Рерих:
20.07.1922–13.09.1922,
14.09.1922–02.12.1922 «Вечера в школе»,
15.09.1922–23.11.1922,
01.10.1922–23.12.1922,
24.11.1922–23.01.1923,
09.12.1922–04.04.1923 «Вечера Круга Семи»
(в этом томе c 09.12.1922 по 14.03.1923),
25.12.1922–10.03.1923,
24.01.1923–25.03.1923
(в этом томе c 24.01.1922 по 24.03.1923)
а также тексты записей Фрэнсис Грант за
07.07.1922– 09.09.1922 (в этом томе с 05.08.1922
по 09.09.1922), переписанные Е.И. Рерих в от-
дельную тетрадь.
Все записи расположены в хронологическом
порядке. Прямым шрифтом приведены даты
сеансов, имена участников сеансов, текст посла-
ний Учителей, а также перевод, если исходные
тексты – на иностранных языках. Текст, кото-
рый издательство посчитало нужным вставить
в исходный, помещен в квадратные скобки, а в
случае переводных текстов дан другим начерта-
нием. Курсивом набраны пояснения, вопросы
и примечания Елены Ивановны. Написание имен
собственных и географических названий дано
в авторской редакции. Воспроизведены автор-
ские рисунки.
В настоящее время оригинальные тетради с за-
писями Е.И.Рерих за 1920–1935 гг. хранятся в
Русском культурном центре при Амхерст коллед-
же (Массачусетс, США). Их копии и послужили
основой настоящего издания.
Публикуя тома дневниковых записей Е.И.Рерих,
издательство ставит перед собой задачу пред-
ставить в печатном виде без сокращений и ис-
кажений грандиозный первоисточник знаний,
объединенных общим термином Учение Живой
Этики.
- Вложения
-
- Записи Учения Живой Этики, Пролог, 3т.jpg (62.74 КБ) 25910 просмотров
1. Автор: Е.И.Рерих.
2. Полное название: Записи Учения Живой Этики.
2а. Том 3.
3. Год издания: 2008.
4. Издательство: Прологъ.
5. Тираж: 1000.
6. Номер издания: первое.
7. Номер ISBN: 978-5-9900704-9-7
8. Количество страниц: 312
9. Обложка: твердая.
10. Формат обложки: А5.
11. Копирайт: нет.
12. Состояние: новая.
13. Аннотация:
14. Содержание (оглавление):
Контактный адрес продавца: agniyoga2007[собака]yandex.ru
Регион продажи: СНГ, Евросоюз, США и т.д.
Цена артикля, включительно почтовые расходы: 270 руб (по России, для других стран цену согласовывать отдельно).
Метод платежа: наложенный платёж.
2. Полное название: Записи Учения Живой Этики.
2а. Том 3.
3. Год издания: 2008.
4. Издательство: Прологъ.
5. Тираж: 1000.
6. Номер издания: первое.
7. Номер ISBN: 978-5-9900704-9-7
8. Количество страниц: 312
9. Обложка: твердая.
10. Формат обложки: А5.
11. Копирайт: нет.
12. Состояние: новая.
13. Аннотация:
Публикуется собрание дневниковых записей Елены Ивановны Рерих, которые она вела на протяжении 35 лет с 1920 г. по 1955 г. Тексты эти представляют собой подробную летопись высокого духовного общения Учителя Востока Махатмы Мории и Его ученицы Елены Рерих (Урусвати).
Дневниковые записи послужили Е.И.Рерих основой для создания книгАгни Йоги, или Живой Этики, изданных в Европе в 1920-е и 1930-е годы и многократно переизданных в России в последнее время. Также эти Записи стали источником ряда трудов Е.И.Рерих: «Криптограммы Востока», «Основы буддизма», «Знамя Преподобного Сергия Радонежского», «Чаша Востока» (составлен и переведен из «Писем Махатм Синнетту»), помогли перевести на русский язык два тома «Тайной Доктрины» Е.П.Блаватской и наполнили многочисленные письма друзьям, ученикам и сотрудникам уникальным содержанием, расширяющим сознание и пробуждающим духовность.
В полном виде издается впервые.
14. Содержание (оглавление):
Местонахождение продавца: Москва.В третий том вошли тексты восьми тетрадей, написанных рукою Елены Ивановны Рерих:
20.07.1922–13.09.1922,
14.09.1922–02.12.1922 «Вечера в школе»,
15.09.1922–23.11.1922,
01.10.1922–23.12.1922,
24.11.1922–23.01.1923,
09.12.1922–04.04.1923 «Вечера Круга Семи»
(в этом томе c 09.12.1922 по 14.03.1923),
25.12.1922–10.03.1923,
24.01.1923–25.03.1923
(в этом томе c 24.01.1922 по 24.03.1923),
а также тексты записей Фрэнсис Грант за 07.07.1922– 09.09.1922
(в этом томе с 05.08.1922 по 09.09.1922), переписанные
Е.И. Рерих в отдельную тетрадь.
Контактный адрес продавца: agniyoga2007[собака]yandex.ru
Регион продажи: СНГ, Евросоюз, США и т.д.
Цена артикля, включительно почтовые расходы: 270 руб (по России, для других стран цену согласовывать отдельно).
Метод платежа: наложенный платёж.
- Вложения
-
- cover.jpg (126.71 КБ) 25606 просмотров
Е.И.Рерих, Записи Учения Живой Этики, серия из 25 т., новая
1. Автор: Е.И.Рерих.
2. Полное название: Записи Учения Живой Этики.
2а. Том 4.
3. Год издания: 2009.
4. Издательство: Прологъ.
5. Тираж: 2000.
6. Номер издания: первое.
7. Номер ISBN: 978-5-9900704-1-9
8. Количество страниц: 344
9. Обложка: твердая.
10. Формат обложки: А5.
11. Копирайт: нет.
12. Состояние: новая.
13. Аннотация:
Контактный адрес продавца: agniyoga2007[собака]yandex.ru
Регион продажи: СНГ, Евросоюз, США и т.д.
Цена артикля, включительно почтовые расходы: 280 руб (по России, для других стран цену согласовывать отдельно).
Метод платежа: наложенный платёж.
2. Полное название: Записи Учения Живой Этики.
2а. Том 4.
3. Год издания: 2009.
4. Издательство: Прологъ.
5. Тираж: 2000.
6. Номер издания: первое.
7. Номер ISBN: 978-5-9900704-1-9
8. Количество страниц: 344
9. Обложка: твердая.
10. Формат обложки: А5.
11. Копирайт: нет.
12. Состояние: новая.
13. Аннотация:
14. Содержание (оглавление):Публикуется собрание дневниковых записей Елены Ивановны Рерих, которые она вела на протяжении 35 лет с 1920 г. по 1955 г. Тексты эти представляют собой подробную летопись высокого духовного общения Учителя Востока Махатмы Мории и Его ученицы Елены Рерих (Урусвати).
Дневниковые записи послужили Е.И. Рерих основой для создания книг Агни Йоги, или Живой Этики, изданных в Европе в 1920-е и 1930-е годы и многократно переизданных в России в последнее время. Также эти Записи стали источником ряда трудов Е.И. Рерих: «Криптограммы Востока», «Основы буддизма», «Знамя Преподобного Сергия Радонежского», «Чаша Востока» (составлен и переведен из «Писем Махатм Синнетту»), помогли перевести на русский язык два тома «Тайной Доктрины» Е.П.Блаватской и наполнили многочисленные письма друзьям, ученикам и сотрудникам уникальным содержанием, расширяющим сознание и пробуждающим духовность.
В полном виде издается впервые.
Местонахождение продавца: Москва.В четвертый том вошли тексты из десяти тетрадей, написанных рукою Е.И.Рерих:
09.12.1922–04.04.1923 «Вечера Круга Семи»
(в этом томе c 24.03.1923 по 04.04.1923),
24.01.1923–25.03.1923
(в этом томе записи от 25.03.1923),
11.03.1923–30.04.1923
(в этом томе c 25.03.1923 по 30.04.1923),
26.03.1923–16.06.1923,
14.04.1923–05.05.1923 «Вечера Круга Семи»,
17.06.1923–15.08.1923,
16.08.1923–06.10.1923,
07.10.1923–30.11.0923,
01.12.1923–26.01.1924
(Тетрадь в настоящее время отстутствует в архиве Амхерст колледжа (Массачусетс, США).Тексты за данный период, приводимые в насто-
ящем томе, предположительно могут содержаться в указанной тетради. Опубликованы они впервые в книгах: «Листы сада М.» (Париж, 1925) и «Криптограммы Востока» (Париж, 1929)),
27.01.1924–26.07.1924
(в этом томе с 27.01.1924 по 25.05.1924).
Контактный адрес продавца: agniyoga2007[собака]yandex.ru
Регион продажи: СНГ, Евросоюз, США и т.д.
Цена артикля, включительно почтовые расходы: 280 руб (по России, для других стран цену согласовывать отдельно).
Метод платежа: наложенный платёж.
- Вложения
-
- 04-cov.jpg (112.61 КБ) 25235 просмотров
-
- Сообщения: 7658
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:41
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Заказать книги данной серии можно в Интернет-магазине нашего форума в теме "Е.И.Рерих, Записи Учения Живой Этики, серия из 25 т., новая", или в самарском Интернет-магазине "AgniArt.ru", или в питерском Интернет-магазине "agnibooks.ru".
P.S.
На днях вышел четвёртый том из этой серии.

P.S.
На днях вышел четвёртый том из этой серии.

-
- Сообщения: 7658
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:41
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Обсудить книги данной серии можно в теме «Дневники Е.И.Рерих в московском изд. «Пролог», 25 томов»
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 22:58
Уровнем подготовки текста и наличием примечаний. И, кроме того, объёмом - один том, изданный "Руссантой", содержит материалы, разделённые "Прологом" на несколько томов:Фризия писал(а):Чем отличается издание "Руссанты" от издания "Пролога"?
http://www.lebendige-ethik.net/forum/ar ... 9044#29044
Благодарим всех, кто интересуется нашим изданием дневников Е.И.Рерих.
Сообщаем, что вышел из печати 5-й том.
С условиями приобретения томов серии "Записи Учения Живой Этики" можно ознакомиться в интернет-магазине Интернет-Общины.
Издательство выражает огромную
благодарность и искреннюю признательность
сотрудникам, подготовившим и разместившим
автографы и тексты дневников Е.И.Рерих
на сайте «Библиотека Урусвати»
http://urusvati.agni-age.net,
за их неоценимый вклад в дело
культурного и духовного строительства.
Сообщаем, что вышел из печати 5-й том.
С условиями приобретения томов серии "Записи Учения Живой Этики" можно ознакомиться в интернет-магазине Интернет-Общины.
Издательство выражает огромную
благодарность и искреннюю признательность
сотрудникам, подготовившим и разместившим
автографы и тексты дневников Е.И.Рерих
на сайте «Библиотека Урусвати»
http://urusvati.agni-age.net,
за их неоценимый вклад в дело
культурного и духовного строительства.
- Вложения
-
- cover_from_print_05.jpg (129.03 КБ) 23996 просмотров
1. Автор: Е.И.Рерих.
2. Полное название: Записи Учения Живой Этики.
2а. Том 5.
3. Год издания: 2009.
4. Издательство: Прологъ.
5. Тираж: 2000.
6. Номер издания: первое.
7. Номер ISBN: 978-5-9900704-7-9
8. Количество страниц: 352
9. Обложка: твердая.
10. Формат обложки: А5.
11. Копирайт: нет.
12. Состояние: новая.
13. Аннотация:
Контактный адрес продавца: agniyoga2007[собака]yandex.ru
Регион продажи: СНГ, Евросоюз, США и т.д.
Цена артикля без учета почтовых расходов: 200 руб.
Метод платежа: наложенный платёж для России и перечисление по почте или на банковский счет - для остальных стран.
2. Полное название: Записи Учения Живой Этики.
2а. Том 5.
3. Год издания: 2009.
4. Издательство: Прологъ.
5. Тираж: 2000.
6. Номер издания: первое.
7. Номер ISBN: 978-5-9900704-7-9
8. Количество страниц: 352
9. Обложка: твердая.
10. Формат обложки: А5.
11. Копирайт: нет.
12. Состояние: новая.
13. Аннотация:
Местонахождение продавца: Москва.Настоящее издание – пятый том двадцатипятитомного собрания дневниковых записей Елены Ивановны Рерих (1879–1955),
которые она вела на протяжении 35 лет с 1920 по 1955 гг.
Тексты эти представляют собой подробную летопись высокого духовного общения
Учителя Востока Махатмы Мории и Его ученицы Е.И. Рерих (Урусвати).
Послания и наставления Махатмы принимали все члены семьи
Е.И. Рерих: Н.К. Рерих (Фуяма), Ю.Н. Рерих (Удрая) и С.Н. Рерих (Люмоу).
Высокие обращения Махатмы Мории были также адресованы сотрудникам рериховских организаций
в Америке и Европе: Фрэнсис Грант (Модра), М.М. Лихтману (Авирах, Нуця), Луису Хоршу (Одомар), Нетти Хорш (Порума),
Эстер Лихтман (Ояна, Иента), З.Г. Лихтман (Радна, Сохрая, Иеровоам), С.М. Шафран (Смотрящая) – членам Круга Семи в начале 1920-х,
позднее – В.А. Шибаеву (Яруя), Н.В. Кордашевскому (Чахем-Була), С.С. Митусову (Кай), Г.Д. Гребенщикову (Тарухан),
Т.Д. Гребенщиковой (Нару), В.В. Завадскому (Морей).
В пятый том вошли тексты из двух тетрадей, написанных рукою Е.И. Рерих:
27.01.1924–26.07.1924
(в этом томе с 26.05.1924 по 26.07.1924)
и 27.07.1924–20.05.1925
(в этом томе с 27.07.1924 по 24.02.1925).
Все записи расположены в хронологическом порядке.
Прямым шрифтом приведены даты сеансов, текст посланий Махатмы, а также переводы с английского языка.
Текст, который издательство посчитало нужным вставить в исходный, помещен в квадратные скобки,
а в случае переводных текстов дан другим начертанием.
Курсивом набраны пояснения, вопросы и примечания Елены Ивановны.
Написание имен собственных и географических названий дано в авторской редакции.
Раскрыта большая часть авторских сокращений.
В тех случаях, когда расшифровка сокращений представлялась вероятной, но неоднозначной, в квадратные скобки вносился вопросительный знак.
Также знак вопроса помещался в квадратных скобках после тех слов, в правильности прочтения которых редакция сомневалась.
В настоящее время оригинальные тетради с записями
Е.И.Рерих за 1920–1935 гг. хранятся в Русском культурном центре при Амхерст колледже, Массачусетс, США. Их копии и послужили основой настоящего издания.
Публикуя тома дневниковых записей Е.И.Рерих, издательство ставит перед собой задачу представить
в печатном виде без сокращений и искажений грандиозный первоисточник знаний, объединенных общим термином Учение Живой Этики.
Контактный адрес продавца: agniyoga2007[собака]yandex.ru
Регион продажи: СНГ, Евросоюз, США и т.д.
Цена артикля без учета почтовых расходов: 200 руб.
Метод платежа: наложенный платёж для России и перечисление по почте или на банковский счет - для остальных стран.
- Вложения
-
- cover_from_print_05.jpg (129.03 КБ) 23919 просмотров
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 22:58
Выпустил «Прологъ» очередной том дневниковых записей Е.И.Рерих. Казалось бы — читать да радоваться. Но вот доходим до записи от 28 мая 1924 года и на странице 12 читаем:Прологъ писал(а):[center]Уважаемые друзья!
Издательство «Прологъ» сообщает о выходе в свет 5-го тома
серии «Записи Учения Живой Этики»,
состоящей из 25 томов.[/center]
«На Б[елухе] начали ц[ех] строить, не обижают народ. Говорили, ж[иды] пришли, но прославляют С[ибирь] почище нас. Удой лучше у них, зерно наливное, даже яблоки раньше доспели. Это, брат, не ж[иды], это, брат, благословение. Как поз[вать] пойдут — одна польза людям выходит. И красть у них нельзя — правая рука немеет. Полезные чудеса завели — на округу слава пошла».
Ну просто «Ода семитизму» получается. И удои у ж. лучше, и зерно у них наливное, и яблоки раньше поспевают. А уж Сибирь-то прославляют — почище нас! Да ещё и цех на Белухе построили! Ясное дело, «красть у них нельзя». Непонятно только, кто, кого, куда и зачем «позвать» пойдёт.
Тут на память приходят слова о том, что «данное издание как нельзя лучше подходит для … категории рериховцев-читателей, привыкших своим умом разбирать трудные места Учения» http://lebendige-ethik.net/4-Prolog_ZapisiHIR.html
Вольному — воля, пусть себе разбираются. Если очень хорошо потрудятся, то, может быть, увидят, что вышеприведённый текст может выглядеть и так:
«На Белухе начали ц[ерковь] строить, не обижают народ. Говорили, ж[ерцы] пришли, но прославляют С[паса] почище нас. Удой лучше у них, зерно наливное, даже яблоки раньше доспели. Это, брат, не ж[ерцы] — это, брат, благословение. Как хоз[яйства] пойдут — одна польза людям выходит».
Комментариев не будет, потому что «некоторым читателям неприятно видеть комментарии на тексты Учителя» (там же)
Разве только добавим, что слово «жерц» означает — притеснитель, обидчик.
Да, Учение разбирать — не кедровые орешки щёлкать, от них Сибирь не приблизится...
Не стоит благодарности.Olaf писал(а):Благодарим всех, кто интересуется нашим изданием дневников Е.И.Рерих.
-
- Сообщения: 7658
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:41
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Автор сей спорной расшифровки является не издательство «Прологъ», а редактор сайта «Библиотека Урусвати», т.е. я. Издание дневников Е.И.Рерих издательством "Прологъ" является совместным проектом с сайтом "Библиотека Урусвати".Полина Парусова писал(а): Выпустил «Прологъ» очередной том дневниковых записей Е.И.Рерих. Казалось бы — читать да радоваться. Но вот доходим до записи от 28 мая 1924 года и на странице 12 читаем…
Да, согласен, наверное с «жидами» вышла ошибкаПолина Парусова писал(а): «На Б[елухе] начали ц[ех] строить, не обижают народ. Говорили, ж[иды] пришли, но прославляют С[ибирь] почище нас. Удой лучше у них, зерно наливное, даже яблоки раньше доспели. Это, брат, не ж[иды], это, брат, благословение. Как поз[вать] пойдут — одна польза людям выходит. И красть у них нельзя — правая рука немеет. Полезные чудеса завели — на округу слава пошла».
Ну просто «Ода семитизму» получается. И удои у ж. лучше, и зерно у них наливное, и яблоки раньше поспевают. А уж Сибирь-то прославляют — почище нас! Да ещё и цех на Белухе построили!

Издательство "Прологъ" может настаивать на варианте с "жидами", потому что оно имеет право быть, т.к. в России (особенно староверы Алтая) действительно не любят "жидов", а в команде Рерихов были лица еврейской национальности (Морис и Зина и др.), и при том как раз тогда, когда экспедиция Рерихов была на Алтае. Корпорация "Белуха" должна была руководится именно американскими евреями, работающих в команде Рерихов. Поэтому вполне возможно, что в астральных клише будущего промелькнуло в устах алтайцев слово "жиды", как бы не резало оно нам слух

Правильно, и это несколько не умаляет варианта дневников «Руссанты», издаваемого с примечаниями, и даже наоборот.Полина Парусова писал(а): Тут на память приходят слова о том, что «данное издание как нельзя лучше подходит для … категории рериховцев-читателей, привыкших своим умом разбирать трудные места Учения» http://lebendige-ethik.net/4-Prolog_ZapisiHIR.html
Вольному — воля, пусть себе разбираются.
Вариант «жерцов» хорош и очень подходит по контексту. Есть только одна заминка – Елена Ивановна никогда не шифровала, т.е. не сокращала такие слова как «жерцы» (притеснитель, обидчик), которые не представляли никакой угрозы для выдачи оккультной, политической или иной тайны. Как правило, она сокращала многие географические названия (такие как Россия, Москва, Америка, Монголия, Сибирь и т.д.), часто имена людей, а также национальности (русские, монголы, китайцы и т.д.). Поэтому расшифровка буквы «ж» в данном абзаце как «жерцы» сомнительна с логической точки зрения, хоть и красива по контексту.Полина Парусова писал(а): Если очень хорошо потрудятся, то, может быть, увидят, что вышеприведённый текст может выглядеть и так:
«На Белухе начали ц[ерковь] строить, не обижают народ. Говорили, ж[ерцы] пришли, но прославляют С[паса] почище нас. Удой лучше у них, зерно наливное, даже яблоки раньше доспели. Это, брат, не ж[ерцы] — это, брат, благословение. Как хоз[яйства] пойдут — одна польза людям выходит».
Есть ещё одно «но» против слова «жерц». У Даля указанно, что это слово является словом Тамбовской губернии. Было ли оно употребительно и на Алтае во времена Рерихов, остаётся загадкой. Хотя само слово «жерц» употребляется в библии (Ветхий Завет. Вторая книга Маккавейская. Глава 1. Стих 19.), написанной на старославянском.
Данные три буквы «хоз» в рукописи написаны однозначно как «поз». На рукописи я отметил все буквы «п» красным цветом – ясно видно, что Ваш вариант прочтения почерка Е.И.Рерих в данном случае неправилен. Букву «х» Е.И.Рерих писала всегда крестиком – я отметил её зелёным цветом. Что значит слово «поз» в данном контексте, лично мне не понятно. Также слово «Белухе» нужно писать с квадратными скобками: «Б[елухе]», т.к. при желании и здесь можно поспорить, какое название скрывается за буквой «Б» в рукописи.Полина Парусова писал(а): Как хоз[яйства] пойдут — одна польза людям выходит
- Вложения
-
- Стр.183,-тетр.20.jpg
- http://urusvati.agni-age.net/20_27.01.1924-26.07.1924.djvu
- (78.15 КБ) 18301 скачивание
Последний раз редактировалось Andrej 12 июл 2009, 03:12, всего редактировалось 4 раза.
-
- Сообщения: 7658
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:41
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Для посетителей этого форума это не касается, что видно по многочисленным темам этого форума по поводу дневников Е.И.Рерих. Процитированные Вами слова относятся к рериховцам, занимающим резко ретроградско-ортодоксальную позицию по отношению к дневникам Е.И.Рерих, что мол никто не имеет право комментировать Учение. Такая прослойка в РД есть, и скрывать этого не нужно. На нашем форуме такие люди не участвуют, поэтому можете смело комментировать дневники Е.И.Рерих.Полина Парусова писал(а): Комментариев не будет, потому что «некоторым читателям неприятно видеть комментарии на тексты Учителя» (там же)
Я бы не стал называть расшифровку рукописей, касающихся чисто исторических событий, разбором Учения Живой Этики. Здесь не обязательно знание оккультных понятий Учения, скорее требуется знания исторические и языковые, что хорошо стало видно в ходе разбора абзаца с «жидами-жнецами»Полина Парусова писал(а): Да, Учение разбирать — не кедровые орешки щёлкать, от них Сибирь не приблизится...

Если из всех пяти томом, изданных издательством "Прологъ", это только единственное спорное место, на которое Вы обратили Ваше внимание (а я уверен, Вы внимательно прочитали все пять томов), то можно смело сказать, что качество текстов дневников Е.И.Рерих от издательства "Прологъ" не хуже, чем от издательства "Руссанта".