Совершенно согласна, что жить по рериховски это совсем не значит кричать об этом под флагом "Рерих". Главное жить по заветам Учения, делать своё дело лучше и усерднее, продвигаться, улучшаться, осветляться, видеть неправду и развивать качество распознавания.Андрей Пузиков писал(а):А кто Вас заставляет или призывает "двигаться к Рерихам", да еще вместо того...? Этот вопрос конкретно к таковым по адресу и задавайте. А еще лучше, озвучьте их имена здесь, пусть страна лишний раз узнает своих "героев"!EDWARD писал(а):Я хочу для себя уяснить: Зачем двигаться к Рерихам, вместо того, чтобы двигаться к тому, что через них было передано.
Спасибо
А двигаться нужно вперед и ввысь - к Абсолюту, недостижимому и вечному в Беспредельности!
Лидер Рериховского Движения и будущее РД
-
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 22:11
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 1361
- Зарегистрирован: 12 мар 2007, 13:39
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Вот он типичный МЦР-овский взгляд на задачи РД и последователей АЙ.Юмдорже писал(а):Рериховское движение в моем понимании - это не оккультные или мистические занятия определенных людей, а повседневная работа на созидание Культуры и Красоты! Выставки, книгоиздательство, конференции, встречи и мероприятия с разными людьми и многое, многое другое. Вся эта организационная работа далека от разных медитативных и религиозных практик, а требует терпеливого выполнения рутинной работы. И каждый должен вложить в этот труд все свое умение и любовь.
Когда сказано «созидание Культуры и Красоты», то это прекрасно, но тут же идет расшифровка этих понятий, и их (МЦР-овцев) уровень сознания даже не позволяет им понять всю узость и ущербную ограниченность такого подхода. Конечно, это все нужно и полезно, и хвала тем, кто подобную работу выполняет, но это лишь второстепенные тактические задачи. Культура не только книгоиздательство и конференции, но и социальное и государственное устройство, технологии и экология, наука и освоение космоса, и что именно сейчас актуально – система мировых взаимоотношений.
И беда не в том, что МЦР очень узко подходит к задачам, а в том, что он пытается всех насильно загнать в свою узость.
-
- (он же Нараяма)
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 14:08
Я внимательно прочёл АЙ и увидел там, что:Юмдорже писал(а):Рериховское движение в моем понимании - это не оккультные или мистические занятия определенных людей, а повседневная работа на созидание Культуры и Красоты! Выставки, книгоиздательство, конференции, встречи и мероприятия с разными людьми и многое, многое другое. Вся эта организационная работа далека от разных медитативных и религиозных практик, а требует терпеливого выполнения рутинной работы. И каждый должен вложить в этот труд все свое умение и любовь.
Я думаю, вам нужно внимательно прочесть Живую Этику и все станет понятно, в таких определениях как учитель, ученик и доверенное лицо.И тогда не будет путаницы во многих понятиях.
-АЙ не есть культурное строительство, выставки и библиотеки с книгопечатанием.
-АЙ - это Огненная Йога, она развивает сознание и ПЭ а через них позволяет приобщиться к Пространственному Огню.
-АЙ предполагает изучение не в одиночку, а в группах, и под руководством руководителя.
Всё это я нашёл в АЙ.
Вы не нашли?
Ну тут уж - кто чем читает

[quote="Андрей Пузиков
А кто Вас заставляет или призывает "двигаться к Рерихам", да еще вместо того...? Этот вопрос конкретно к таковым по адресу и задавайте. А еще лучше, озвучьте их имена здесь, пусть страна лишний раз узнает своих "героев"!
А двигаться нужно вперед и ввысь - к Абсолюту, недостижимому и вечному в Беспредельности![/quote]
Видимо я Вас здорово разозлил. Простите. Меня никто ничему не сможет заставить. Могут заставить обстоятельства. Вы вопрос восприняли именно так, как настроен Ваш ум и сознание. И Ваш ура-патриотический юмор меня совершенно не задел, хотя Вы может быть на это и рассчитывали.
Как же Вы будете исполнять волю М. и МАЙ в плане продвижения этого духовного учения, если эта трудная задача требует терпимости,
А двигаться надо не к абстрактному Абсолюту, а к человеку. Не стоит выполнять задачи, которые предстоят человечеству как минимум в седьмом круге.
Еще раз прошу прощения, что наследил в чужом огороде.
А кто Вас заставляет или призывает "двигаться к Рерихам", да еще вместо того...? Этот вопрос конкретно к таковым по адресу и задавайте. А еще лучше, озвучьте их имена здесь, пусть страна лишний раз узнает своих "героев"!
А двигаться нужно вперед и ввысь - к Абсолюту, недостижимому и вечному в Беспредельности![/quote]
Видимо я Вас здорово разозлил. Простите. Меня никто ничему не сможет заставить. Могут заставить обстоятельства. Вы вопрос восприняли именно так, как настроен Ваш ум и сознание. И Ваш ура-патриотический юмор меня совершенно не задел, хотя Вы может быть на это и рассчитывали.
Как же Вы будете исполнять волю М. и МАЙ в плане продвижения этого духовного учения, если эта трудная задача требует терпимости,
А двигаться надо не к абстрактному Абсолюту, а к человеку. Не стоит выполнять задачи, которые предстоят человечеству как минимум в седьмом круге.
Еще раз прошу прощения, что наследил в чужом огороде.
-
- Сообщения: 1361
- Зарегистрирован: 12 мар 2007, 13:39
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
.кроха енот писал(а): -АЙ - это Огненная Йога, она развивает сознание и ПЭ а через них позволяет приобщиться к Пространственному Огню.
Вот это правильно!
.кроха енот писал(а): -АЙ не есть культурное строительство, выставки и библиотеки с книгопечатанием.
А здесь необходимо поправить, что АЙ не только культурное строительство, но включает в себя таковое.
.кроха енот писал(а): -АЙ предполагает изучение не в одиночку, а в группах, и под руководством руководителя.
А вот этого в АЙ нет. Как раз групповой путь в АЙ вещь достаточно редкая, а вот путь одиночки-самохода – более массовое явление. Кооперация и общинность должны утверждаться в социальной общественной жизни, но путь Агни Йога, даже члена общины или кооператива, даже окруженного любовью друзей и близких остается индивидуальным в глубоком внутреннем духовном одиночестве.
К тому же необходимо подчеркнуть: не изучение, а путь, и это далеко не одно и то же. Изучать нужно науки, искусства, языки, но йогу не изучают, ни в одиночку, ни в группах.
-
- Сообщения: 1361
- Зарегистрирован: 12 мар 2007, 13:39
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Не выдавайте желаемое за действительное. Будьте самокритичны.EDWARD писал(а): Видимо я Вас здорово разозлил.
Да слава богу! Только обстоятельства творите Вы сами и никто другой.EDWARD писал(а): Меня никто ничему не сможет заставить. Могут заставить обстоятельства.
Вы со своим гипертрофированным самомнением здесь не уникальны.EDWARD писал(а): Вы вопрос восприняли именно так, как настроен Ваш ум и сознание. И Ваш ура-патриотический юмор меня совершенно не задел, хотя Вы может быть на это и рассчитывали.
Не переживайте, придет время, и Абсолют перестанет быть для Вас абстрактным, впереди целая вечность.EDWARD писал(а): А двигаться надо не к абстрактному Абсолюту…
А вы у Прокруста случайно в помощниках не работали?EDWARD писал(а): Не стоит выполнять задачи, которые предстоят человечеству как минимум в седьмом круге.
-
- (он же Нараяма)
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 14:08
Правда?Андрей Пузиков писал(а): А вот этого в АЙ нет. Как раз групповой путь в АЙ вещь достаточно редкая, а вот путь одиночки-самохода – более массовое явление. Кооперация и общинность должны утверждаться в социальной общественной жизни, но путь Агни Йога, даже члена общины или кооператива, даже окруженного любовью друзей и близких остается индивидуальным в глубоком внутреннем духовном одиночестве.
К тому же необходимо подчеркнуть: не изучение, а путь, и это далеко не одно и то же. Изучать нужно науки, искусства, языки, но йогу не изучают, ни в одиночку, ни в группах.
А я почему-то думал иначе... почему? Ну например:
Имейте в виду, когда в Учении говорится об Иерархии и Учителе, то не всегда подразумевается Высший Иерарх или Небожитель, но часто именно указывается земной духовный руководитель. Помните, как сказано: Имейте каждый Учителя на Земле. Именно земного учителя, который может явиться звеном с Иерархией Высших Сил. Между прочим, этот закон иерархический особенно трудно воспринимался и воспринимается нашими современниками. Но Великие Учителя особенно настаивают на нем. И Они твердо, неуклонно устанавливают Иерархию среди своих учеников. Никто не может перешагнуть через поставленного Старшим Самим Владыкой (Е.И.Рерих А.И.Клизовскому 26 мая 1934 г.)
4.176. Если хотим ввести Агни Йогу в жизнь, нужно окружить ее проявления наиболее обычными признаками. Спросите ученика: желает ли он иметь поддержку от Учителя? Желает ли он получить духовную и материальную помощь? – Конечно, желает. Тогда вступим на путь испытания. Хорошо неожиданное испытание холодом и голодом. Хорошо неожиданное испытание неверия и предательства, лжи и суеверия.
Замечайте, как поникает слабый дух от дуновения ветра, как щелкает вожделение пищи и как уста произносят поругание самых священных Начал. Но вот он идет, бедный и самоотверженный, он улыбается холоду и голоду, он верит в мощь Начал восхождения и, вечно молодой, готов принять подвиг познания.
Когда требуете приложения Йоги в жизнь, тогда будете истинными наставниками.
4.192. Йог находится под постоянным испытанием своего Учителя. Так же точно испытывает йог приближающихся к нему...
Эти шлоки из АЙ дают понятие о том, что Агни Йоге обучаются вместе (иначе как достичь Единения, с кем?) и под руководством йога, познавшего Агни Йогу.4.203. Приходящие к йогу за Учением не будут равны по достоинству. Йог должен понять, кто пришел случайно, кто может стать учеником, кто может впоследствии стать учеником-наставником, совершенствуясь на приходящих. Хуже тем, кто прикоснулся к Йоге, а после пытался вернуться к прежней жизни. Истинно, легче астралу возвращаться в тиски тела, нежели познавшему хотя бы крупицу знания вернуться во тьму предрассудков. Предупреждайте тех, кто хочет слушать о Йоге. Мы не можем вводить кого-либо в заблуждение.
-
- Сообщения: 1361
- Зарегистрирован: 12 мар 2007, 13:39
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Я понимаю, что Вам очень хочется видеть в этих выдержках то, чего там нет. Страшно-то одному крохе в лесу.кроха енот писал(а):Эти шлоки из АЙ дают понятие о том, что Агни Йоге обучаются вместе (иначе как достичь Единения, с кем?) и под руководством йога, познавшего Агни Йогу.
А Единение не «с кем» а в чем! В Духе единиться надо, енот, в духе, и со всем миром, со всем Космосом, а не только с сородичами в норе!
-
- (он же Нараяма)
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 14:08
Пузиков, не только маленьким крохам енотам и зайцам страшно в лесу!Андрей Пузиков писал(а):Я понимаю, что Вам очень хочется видеть в этих выдержках то, чего там нет. Страшно-то одному крохе в лесу.кроха енот писал(а):Эти шлоки из АЙ дают понятие о том, что Агни Йоге обучаются вместе (иначе как достичь Единения, с кем?) и под руководством йога, познавшего Агни Йогу.
А Единение не «с кем» а в чем! В Духе единиться надо, енот, в духе, и со всем миром, со всем Космосом, а не только с сородичами в норе!
Ещё и сотрудникам в Общине!!!
Но самое классное описано здесь:3.004. Единение указано во всех верованиях как единственный оплот преуспеяния. Можно утвердить лучшее достижение, если есть уверенность в единении сотрудников. Можно перечислить множество примеров, когда вера в сотрудников помогала высоким решениям. Пусть люди от очага до пространственных предопределений помнят о ценности сотрудничества. Зерно труда сохнет без влаги взаимности. Не будем слишком оглядываться назад. Мы, спешащие спутники, устанем, если будем толкать друг друга. Осознаем прекрасное значение, если можем произнести великое понятие – друг. Община может состоять из друзей.
Читайте, Пузиков, и бойтесь енотов, достигших Единения, это страшная сила, Пузиков !13.166. Еще раз утвердим различие между сотрудничеством и Братством. Слышу недоумение, будто оба понятия тождественны. Но ступени их различны. Сотрудничество непременно выражается во внешнем действии, но Братство зарождается в глубине сознания. Сотрудники могут различаться в степени сознания, но братья будут чуять друг друга именно по сознанию. Братья могут не иметь общей внешней работы, но мышление их будет крепко спаяно. Они будут свободно объединены, их единение не будет ярмом или неволею. Но именно братья поймут единение, как мощный двигатель во благо Мира. Нельзя ограничить такое единение, ибо в основе его будет любовь. Так сотрудничество будет подготовлением к восприятию Братства.
Люди часто не могут различить, где границы внешних действий и зарождение незыблемых основ. Не думайте, что излишне утверждать Основы Братства. Невозможно представить, какие ложные воображения встают при рассуждениях о Братстве. Неподготовленные люди думают, что Братство – легенда, и всякий может по-своему строить призрачные башни. Они считают, что неявные свидетельства о Братстве не могут убедить рассудок, но никто и не собирается убеждать. Также никто не насилует сотрудничества. Люди сами доходят до необходимости кооперации. Также они дойдут и до реальности Братства.

-
- Сообщения: 1361
- Зарегистрирован: 12 мар 2007, 13:39
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
А.Н.Анненко "Семь эпохальных признаков"
http://grani.agni-age.net/articles8/3643.htm
А.Н.Анненко
СЕМЬ ЭПОХАЛЬНЫХ ПРИЗНАКОВ
современного Рериховского движения (понимаемого, как совокупность действий, вызванных отношением к Рериховскому наследию) в России
Завершился важнейший этап, достигнуто положение, о котором мечтали Основатели РД и многие поколения рериховцев. В настоящее время любой житель нашей страны имеет полную возможность свободно знакомиться с творческим наследием семьи Рерихов, Учением Живой Этики и применять (не применять) по своему усмотрению. Положительное влияние этого факта невозможно переоценить.
Рериховское движение позиционируется как течение общественной жизни. Очевидны достижения в культурно-просветительной сфере. Вместе с тем, РД не имеет оригинальной программы деятельности, не является влиятельной социальной силой в жизни страны. Просматриваются определенные параллели с бытованием Трезвеннического движения.
Функционирует организационная структура (МСРО при МЦР), основанная на одномерном понимании целей РД, которой предстоит измениться (или отмереть).
Рериховцы, рассматриваемые, как члены рериховских организаций, не представили собой в чем-то особый, привлекательный (для других граждан) образ личностей, которым принадлежит будущее. Пополнение организаций практически прекратилось. Наряду с этим существует тонкий слой подлинных последователей Рерихов.
Рериховское движение не имеет лидера по признаку безусловного духовно-нравственного авторитета. Для сравнения. Несопоставимы авторитеты двух общественных фигур – хозяек соседних Музеев (ГМИИ имени А.С.Пушкина и Музей имени Н.К.Рериха). Невозможно представить, чтобы могли появиться публичные тексты против действий Ирины Александровны Антоновой, хотя бы отдалённо напоминающие тексты против действий Людмилы Васильевны Шапошниковой. В то же время имеются несомненные выдающиеся личности, проявившиеся на ниве РД.
Возникли и действуют молодые учреждения – МЦР, Музей в Изваре, «Наследие Рерихов» ГМВ, ГМИСР в СПб, Исследовательский Фонд Рерихов, Самарский Центр, Музей имени Н.К.Рериха в Новосибирске, Институт Человекознания в Томске и другие, сосредоточенные на изучении и пропаганде наследия Рерихов. Всё более возрастает уникальная роль рериховского Интернет-пространства.
Формируется качественно иное положение «Державы Рерихов» в общественном сознании. Вне прямой зависимости от деятельности (бездеятельности) рериховских организаций происходит фундаментальный процесс многопланового вхождения наследия Рерихов в сферы культуры и духовной жизни страны, объективно основанный на факте свободного доступа к Рериховскому наследию.
13 декабря 2008 года.
Абакан.
Хорший вопрос, Эдвард.EDWARD писал(а):Друзья! Хотелось бы услышать рассуждения по вопросу РД.
Почему не движение АЙ ( как теософское, например, а не движение блаватскинцев), которое в названии носит предмет изучения и следования. Я отнюдь не желаю подкапывать чей-то авторитет. Абсолютно нет. Посмотрите, нет движения Платоновцев, Пифагоровцев... За что двигаемся или за кого? Это далеко не праздный вопрос, поскольку обычная логика и мудрость не персонифицируют откровения, как это делает религия. В таком случае с полным правом РД можно назвать религией...
Но судя по ответам приведённым выше, РД и АЙ совершенно разные понятия. Я бы даже сказал взаимоисключающие.
Мне тоже не понятно, почему РД, а не общество по изучению Агни Йоги. Я думаю, основатели были бы против РД. Иначе бы при жизни назвали всё своим именем. Но насколько я помню, они (прижизненно) назывались кружками по изучению АЙ.
Нет, я считаю, в наше время правильно именно: движение.Alexey D. писал(а):Мне тоже не понятно, почему РД, а не общество по изучению Агни Йоги. Я думаю, основатели были бы против РД.
Общество по изучению чего-то - это школа. Есть такой термин: школа по изучению агни-йоги, теософии, химии, физики... Есть школы по изучению христианства и т.п.
Но когда люди не только изучают, но и в основу своей жизни ставят стремление к достижению каких-то практических целей - это уже движение.
РД, по идее, должно быть именно движением.
Аналогия. Изучение медицины - это наука, школа. Причём изучение медицины - это такая школа, которая предполагает последующее чисто практическое её применение, но всё равно - пока мы только изучаем, это ещё только школа. Но когда возникают такие явления, как врачи против абортов или врачи против эвтаназии - это уже движения.
Так и с АЙ. Пока мы изучаем АЙ - это школа. Когда мы начинаем стремиться к определенным целям, основываясь на узнанном, - это уже движение.
АЙ нужна, чтобы на практике реализовывать её идеи. Мы, рериховцы, должны быть движением.
(При Рерихах термина "РД" не было, т. к. движение - это уже что-то более-менее массовое. Но при Рерихаха рериховское движение ещё только зарождалось, поэтому тогда никто не додумался его так назвать, а говорили про кружки изучения АЙ.)
Последний раз редактировалось V.S. 19 дек 2008, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
Слово "сделали" не совсем точно. Сделали означает что-то уже завершённое, доделанное до конца. Но Рерихи не доделали Новый Мир, Новую Страну. И не могли доделать, т. к. это дело на очень долгий срок, не на одну жизнь (воплощение). Мы продолжаем делать то же самое. Продолжаем движение в ту же сторону.sv2 писал(а):Мне тоже этот термин не нравится, так же как и "дело Рерихов" или "продолжатели дела Рерихов"
Дело Рерихов сделали сами Рерихи, воплощая в жизнь планы Махатм.
-
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 22:11
- Откуда: Москва
На мой взгляд, ещё более нелепое слово наследие, относительно семьи Рерихов. Похоже на что-то обывательское, связанное с наследством, что увы и оправдывается на сегодняшний момент - бесконечные тяжбы и выяснения кому что принадлежит.sv2 писал(а):Мне тоже этот термин не нравится, так же как и "дело Рерихов" или "продолжатели дела Рерихов"
Всё таки движение это звучит эволюционно, т.е. "Всегда вперёд"

-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 13:54
Vladimir S. совершенно свами согласен. Это движение за ведущим.
А что до высказываний SV2 и иже с ним, то им само слово "Рерих" поперек горла стоит. Поэтому всякими путями стараются вывести его из речи. Все же видно. Обезглавить движение, это как раз то что надо для этих бесов. Куда без иерархии пойдете? Да никуда.
Впрочем, на этом форуме большей популярностью пользуются Абрамов с Устиновым. Но предполагается что это одно и то же,что и Рерих. Может найдете тогда и достойный ответ в защиту имени Рериха.
А что до высказываний SV2 и иже с ним, то им само слово "Рерих" поперек горла стоит. Поэтому всякими путями стараются вывести его из речи. Все же видно. Обезглавить движение, это как раз то что надо для этих бесов. Куда без иерархии пойдете? Да никуда.
Впрочем, на этом форуме большей популярностью пользуются Абрамов с Устиновым. Но предполагается что это одно и то же,что и Рерих. Может найдете тогда и достойный ответ в защиту имени Рериха.
- Преторианец
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 12:20
- Откуда: Дальний Восток
То, что Вы пишите, говорит само за себя. Маловероятно, что Вы так плохо поняли участников этого форума и смысл ими написанного. Лучше разберитесь, что движет Вами самим, когда Вы пишите столь некачественную интерпретацию о положении вещей. Все не без греха, у каждого, что-то стоит поперёк. Но не надо усугублять не справедливыми суждениями о людях. Если Вы сами не хотите быть пособником бесов.Алексей П. писал(а):Впрочем, на этом форуме большей популярностью пользуются Абрамов с Устиновым. Но предполагается что это одно и то же,что и Рерих. Может найдете тогда и достойный ответ в защиту имени Рериха.
А мы без фанатизма и лицемерия выясним, что и Vladimir S.и sv2 и другие участники, как бы ни формулировали свои чаяния внешне, сталкиваясь или споря, ещё не успев найти взаимопонимания. Тем не менее, каждый самостоятельно проявит всё самое лучшее, что бы понять, что подразумевает его товарищ. А не худшее, рыча и тявкая на каждого кто нам кажется плохим, находя свою единственную состоятельность в такой защите. Если мы настроены к сотрудничеству и ищем единение, а не ссоры и раздувания отталкивающих сил. Если мы вырвемся из этого сворного лая, как чумой заразившего так называемых последователей Рерихов. И прозрев, наконец, начнём относиться друг к другу с любовью, не раздувая в глазу брата соринку, а поддержим и разовьём то лучшее, которое есть, а оно есть, его не может не быть.… Вот тогда как угодно можно это называть, и сердца Рерихов будут ликовать от радости.
С одной стороны вы правы. С другой стороны, дело обстоит не совсем так.Vladimir S. писал(а):Слово "сделали" не совсем точно. Сделали означает что-то уже завершённое, доделанное до конца. Но Рерихи не доделали Новый Мир, Новую Страну. И не могли доделать, т. к. это дело на очень долгий срок, не на одну жизнь (воплощение). Мы продолжаем делать то же самое. Продолжаем движение в ту же сторону.sv2 писал(а):Мне тоже этот термин не нравится, так же как и "дело Рерихов" или "продолжатели дела Рерихов"
Дело Рерихов сделали сами Рерихи, воплощая в жизнь планы Махатм.
Одно дело, допустим, Ленин, правильно почувствовавший направление эволюции и провернувший грандиозную революцию для создания справедливого общества. В этом случае все последующие поколения коммунистов смело можно назвать продолжателями дела Ленина, который заложил идеологическую основу и фундамент нового коммунистического общества.
Другое дело Рерихи. То, что они делали, является лишь частью более общего плана Владык, который, как вы правильно заметили, рассчитан, возможно, не на одно тысячелетие.
Огромный вклад в этот план внесла Блаватская, подготавливая человечество к новому витку знаний. Еще более огромный вклад своим земным подвигом в этот план внесли Рерихи, через которых человечеству было дано Новое Знание. На следующем этапе появится новый вождь, который продвинет человечество на новый уровень сознания и жизни и совершит, возможно, не менее великий подвиг, чем совершили Рерихи. Так каждый служитель Иерархии Света вносит свой вклад в строительство Нового Мира на каждом конкретном историческом этапе с конкретными социальными, политическими, космическими и прочими условиями.
Поэтому я и считаю не совсем корректным называть Агни Йогов, решивших посвятить себя Великому Служению Иерархии Света, продолжателями дела Рерихов. Кто-то может совершить революционный прорыв в медицине, кто-то – в науке о Земле и Космосе и т. д. Сознание настоящего Агни Йога нельзя ограничить земным подвигом одной, пусть даже великой семьи.
-
- Сообщения: 7658
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:41
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Несколько лет назад в России воплотился Вл. Сент-Жермен, названный новым Спасителем. Думаю, он будет усиленно продвигать Учение Владык - Живую Этику. Даже не исключаю, что он возглавит лет через 30-40 Рериховское Движение. Это будет истинный Лидер Рериховского ДвиженияГорная Обитель писал(а): http://znakisveta.ru/gornob.html
142. Тобой получено подтверждение из другого источника, что написанное исполняется. Я говорю о "Пути волхва" и о поклонении одного из русских волхвов рожденному Спасителю Мира. Хроника Акаши хранит немало тайн и загадок. Недаром сказано в книге золотых правил: "Испрашивай о тайнах, хранимых для тебя, у воды, камня, облаков, огня". В данном случае каждая из составляющих является проводником определенной истины, проходящей по стихийной линии в человеке. Помни о сыне Даждь-Бога. Новый Спаситель народился, и ты увидишь Его. Это одно из воплощений С.-Ж.
В Горной Армении до сих пор считается, что Христос из века в век воплощается в этой стране и работает плотником. На Алтае ждут Белого Бурхана. В каждом встречном сказитель пытается увидеть долгожданного Бога. Жива вера в чудеса. Сердце Азии наполнено ожиданием времени Нового.
...

В этом, похоже, и заложено основное различие в отношении к происходящему. Вы называете себя рериховцем. Я же предпочитаю быть, в первую очередь, Агни Йогом, не смотря на то, что считаю Елену Ивановну самым величайшим воплощением среди женщин во всем обозримом историческом пространстве.Vladimir S. писал(а): АЙ нужна, чтобы на практике реализовывать её идеи. Мы, рериховцы, должны быть движением.
Если исходить из соображений, что основная часть последователей Учения считает себя рериховцами, то наблюдаемое нами явление, интерпретируемое некоторыми, как движение (хотя это больше похоже на едва заметное шевеление, в лучшем случае) действительно правильно было бы называть рериховским.
-
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 22:11
- Откуда: Москва
Записи Устинова - да - это один из главных проектов этого форума, а Абрамов, на мой взгляд, нет.Алексей П. писал(а): Впрочем, на этом форуме большей популярностью пользуются Абрамов с Устиновым. Но предполагается что это одно и то же,что и Рерих. Может найдете тогда и достойный ответ в защиту имени Рериха.


Я надеюсь, что люди изучающие ЖЭ, давно уже поняли уровень А. Люфта, и всей его деятельности....Он сам себя выдает постоянно, своем невежеством, грубосью, ....Andrej писал(а):Несколько лет назад в России воплотился Вл. Сент-Жермен, названный новым Спасителем. Думаю, он будет усиленно продвигать Учение Владык - Живую Этику. Даже не исключаю, что он возглавит лет через 30-40 Рериховское Движение. Это будет истинный Лидер Рериховского Движения