Наступил год Свиньи. Каждый в той или иной степени будет проявлять
ее качества характера. Так возьмем же от нее лучшее и воздержимся от
ее слабостей. Далее моя версия описания.
Светлый, солнечный знак. Святая простота. Считает, что все, что есть
в мире, имеет полное право на существование. Благодарно принимает
любое природное и жизненное явление, наслаждается любой из сторон
жизни, но не терпит разрушение. Оказывает сопротивление лишь крайней
степени агрессии и паразитизма. Чистая, ясная душа, она вынуждена в
этом несовершенном мире заботиться о самосохранении, обрастать
защитными слоями, держать себя строго и настороже. Слишком уж вкусно
она выглядит, чтобы спокойно жить. Искренняя, бесхитростная (немного
лжет только для самозащиты), доверчивая, дружелюбная, миролюбивая,
когда может себе это позволить. Верный друг, веселый товарищ,
внимательна к нуждам других, всегда спешит на помощь любимым, способна
на самопожертвование, доброта ее неистощима. Терпима к чужим
недостаткам, склонна к компромиссам, не вступает в ссоры, не обидчива.
Идеализирует действительность. Мир для нее полон света, жизнь - цепь
праздников; все она обращает в радостный праздник для себя и для
других. Привыкшая к тому, что в природе грязи не существует, в
человеческом мире, где изобретено множество извращений природных
законов, она легко может попасть в грязную ситуацию, пытаясь
насладиться и этой стороной жизни. Иногда она оказывается права в
такой ситуации, не понимая запрещающих предрассудков - ведь помыслы ее
чисты, и она способна привести к гармонии даже извращенный вид
отношений.
Любознательна ко всему, много читает, без особого разбора. Несколько
доминирует тяга к гуманитарным знаниям, к художественной литературе.
Трудолюбива, добросовестна, аккуратна в работе. На хорошее дело она не
жалеет сил, демонстрируя замечательный практический ум и умение
обеспечить удобные условия для работы. У нее совершенно отсутствует
дух соревнования, она избегает громких дел, публичных выступлений.
Хотя она бескорыстна, ей постоянно везет - именно потому, что она не
урывает блага насильно. Она верит в сказку, ждет чудес, и они
случаются. Кто верит, кто много дает, тому и много приходит. Иногда к
ней нечаянно попадает чужое не очень честным путем, но тогда она
обязательно мучается чувством вины мелкого грешника, неспособного
искупить вину. Если она подводит иногда, то не со зла, а от слабости,
психологической неумелости, неумения ловко выражать мысли.
Если интересно, могу добавить и другие астрологические факторы года.
Астрологические качества нового 2007 года - год Свиньи
Астрологические качества нового 2007 года - год Свиньи
Последний раз редактировалось Составитель энц. 17 июн 2007, 09:39, всего редактировалось 1 раз.
Качества нового года
Да, интересно. Сам я родился в год Свиньи и сопоставляю свои качества с этим знаком. Меня вот интересует, как сочетается астрология с Агни Йогой. Как, например, узнать, к какому Иерарху мой дух ближе всего по лучу?
-
- Сообщения: 7658
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:41
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Очень хорошо сочетается. В книгах АЙ есть много указаний для астрологов. Небольшой пример:
Если есть желание почитать подборку из книг АЙ по теме Астрология, то идите сюда: http://lebendige-ethik.net/forum/archiv ... .php?t=293Мир Огненный 2. 330. писал(а):
Сказано – наука Светил точна, пока Светила существуют. Но и здесь не забудем относительность. Можно представить, что кроме химизма лучей самого Светила нужно понять насколько атмосфера вибрирует на прохождение небесных тел и волн космической пыли. Потому астролог должен быть и астрофизиком, и астрономом. Кроме того, он должен чувствовать земные условия, противодействующие лучам Светил. Только при соблюдении этих условий выводы его освободятся от ошибок.
Ваше желание вполне понятно и обоснованно:Эдвардас писал(а): Как, например, узнать, к какому Иерарху мой дух ближе всего по лучу?
Но астрология по дате рождения не показывает принадлежность духа (монады) к своему истинному светилу, под которым монада зародилась. Ещё нигде я не встречал указаний на способ определения основного луча монады. Может кто-то поправит меня и даст наводку.Е.И.Рерих – А.М.Асееву 27 августа 1935 г. писал(а):
Каждый Великий Дух имеет свое воинство, ближайшее к Нему не только по карме, но и по основному Лучу. Каждый из нас кроме тех элементов, которые входят в его тонкое тело и отвечают сочетаниям Светил, под которыми он воплотился, в сущности своей, или в зерне духа, принадлежит определенному Светилу, под которым произошло зачатие зерна его духа; это Светило и будет его Руководящей Звездою на всю Манвантару. Так, возможно, что все, неудержимо стремящиеся к Христу, именно принадлежат к Его Светилу. Владыка М. является Владыкой определенного Светила, и, конечно, все духи, зародившиеся под лучами Его Светила, будут притянуты именно к Его Лучу. Столько оккультных оснований имеется для каждого очевидного проявления.
Некоторые рассуждения о Лучах, о принадлежности к ним Учителей и простых людей я нашёл в книге Чарльза Ледбитера "Учителя и путь" (Москва: Эддар, 1998), в главе XII - "Чоханы и Лучи" (с. 144-162).
Однако помню, что Е.И. Рерих остерегает против увлечения Ледбитером. Видимо, придётся уповать на крупинки своего чувствознания
.
Однако помню, что Е.И. Рерих остерегает против увлечения Ледбитером. Видимо, придётся уповать на крупинки своего чувствознания

](./images/smilies/eusa_wall.gif)
-
- Сообщения: 7658
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:41
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Рассуждения о лучах Ледбитера слишком примитивны, типа каждый из семи учителей имеет свой луч, каждый из семи учеников семи учителей также имеет свой луч и т.п. Всё это чушь, ибо в письмах ЕИР однозначно сказано, что каждый Учитель обладает синтезом всех лучей, хотя и есть один луч, который ему наиболее близок. Более того, лучи, на которых работают Учителя, меняются в зависимости от задания. А если учесть, что в Твердыне работают несколько десятков Братьев и Сестёр, объединённых в разные группы, меняющие свой состав в зависимости от эпохи и задания, то слова Ледбитера о схематичности лучей теряют всякую ценность.Эдвардас писал(а):Некоторые рассуждения о Лучах, о принадлежности к ним Учителей и простых людей я нашёл в книге Чарльза Ледбитера "Учителя и путь" (Москва: Эддар, 1998), в главе XII - "Чоханы и Лучи" (с. 144-162).
Однако помню, что Е.И. Рерих остерегает против увлечения Ледбитером. Видимо, придётся уповать на крупинки своего чувствознания![]()
.