Материалы газеты "Знамя Майтрейи"
Материалы газеты "Знамя Майтрейи"
КУПЛЕННАЯ УТКА
В конце января на телевидении был показан фильм о «благородной деятельности» МЦР по восстановлению исторической усадьбы Лопухиных, где онная организация и разместилась. Мировая и российская общественность сильно возмущена всеми последними действиями МЦР, захватившего священные символы человечества - ЗНАМЯ МИРА и имя Елены Ивановны Рерих - УРУСВАТИ и превратившего в угоду своим частнособственническим корыстолюбивым и инквизиторским устремлениям в торгашеские знаки. Мало того, новые владельцы развернули самую настоящую войну против последователей Учения «Живой Этики», подвергают их различным уголовным преследованиям. Словом, делают все, чтобы Учение духа, Учение, предназначенное в первую очередь для русского народа, не дошло до этого народа, а оказалось в монопольном владении шайки русофобов, окопавшихся в МЦР, - верных прислужников тьмы.
Давно пора понять, что МЦР - не правопреемник Советского фонда Рерихов, который основывал с подачи убежавшего Б. Рыбакова обманутый темными С.Н. Рерих. Хозяин МЦРа - некий Булочник - ставленник убежавшего в Израиль олигарха Гусинского. Пора понять, что усадьба Лопухиных была бы восстановлена и без «героических усилий» МЦР и его последователей - с помощью государства, на что было выделено в свое время 20 миллиардов рублей. Пора понять, что на месте МЦРовского музея был бы музей ГОСУДАРСТВЕННЫЙ и мы все, всё наше движение находились бы прямо и косвенно под защитой ГОСУДАРСТВЕННОЙ. А теперь каждая дрянь может кидать в нас грязью и обвинять в сектанстве. В угоду своему непомерному тщеславию и частнособственническим устремлениям пресловутая мадам ШЛВ приватизировала всё наследие семьи Рерихов, лишила нас государственной защиты на будущие испытания. Словом, подложила хорошую свинью и теперь заслуженно почивает на лаврах «основательницы», «единой и неповторимой». После её ухода с земного плана всё наследие окажется в руках пресловутого Булочника из «Мастер-банка». И не будет удивительным, если Государственный музей Рериха откроется в том же благословенном Израиле.
Когда читаешь по письмам Елены Ивановны Рерих историю предательства её семьи и всего РУССКОГО ДЕЛА РЕРИХОВ и ВЕЛИКИХ УЧИТЕЛЕЙ, просто ужасаешься тому, как всё повторяется. Вся тактика, все действия, даже лица определённой национальности - все те же. Всё повторяется. И возмездие захватчикам и гонителям будет ужасным. Сказано ещё Христом: «Гонимые будут вознесены».
А за фильм на телевидении были уплачены немалые деньги. Там за всё дерут деньги. Особенно привечают там предателей. Но при этом не забывают и их ободрать как липку. Ибо у предателей русского дела Владык на такие тёмные дела всегда найдутся средства и мерзкие людишки.
Г. Сергеев, "Знамя Майтрейи", № 4, 2007 г.
В конце января на телевидении был показан фильм о «благородной деятельности» МЦР по восстановлению исторической усадьбы Лопухиных, где онная организация и разместилась. Мировая и российская общественность сильно возмущена всеми последними действиями МЦР, захватившего священные символы человечества - ЗНАМЯ МИРА и имя Елены Ивановны Рерих - УРУСВАТИ и превратившего в угоду своим частнособственническим корыстолюбивым и инквизиторским устремлениям в торгашеские знаки. Мало того, новые владельцы развернули самую настоящую войну против последователей Учения «Живой Этики», подвергают их различным уголовным преследованиям. Словом, делают все, чтобы Учение духа, Учение, предназначенное в первую очередь для русского народа, не дошло до этого народа, а оказалось в монопольном владении шайки русофобов, окопавшихся в МЦР, - верных прислужников тьмы.
Давно пора понять, что МЦР - не правопреемник Советского фонда Рерихов, который основывал с подачи убежавшего Б. Рыбакова обманутый темными С.Н. Рерих. Хозяин МЦРа - некий Булочник - ставленник убежавшего в Израиль олигарха Гусинского. Пора понять, что усадьба Лопухиных была бы восстановлена и без «героических усилий» МЦР и его последователей - с помощью государства, на что было выделено в свое время 20 миллиардов рублей. Пора понять, что на месте МЦРовского музея был бы музей ГОСУДАРСТВЕННЫЙ и мы все, всё наше движение находились бы прямо и косвенно под защитой ГОСУДАРСТВЕННОЙ. А теперь каждая дрянь может кидать в нас грязью и обвинять в сектанстве. В угоду своему непомерному тщеславию и частнособственническим устремлениям пресловутая мадам ШЛВ приватизировала всё наследие семьи Рерихов, лишила нас государственной защиты на будущие испытания. Словом, подложила хорошую свинью и теперь заслуженно почивает на лаврах «основательницы», «единой и неповторимой». После её ухода с земного плана всё наследие окажется в руках пресловутого Булочника из «Мастер-банка». И не будет удивительным, если Государственный музей Рериха откроется в том же благословенном Израиле.
Когда читаешь по письмам Елены Ивановны Рерих историю предательства её семьи и всего РУССКОГО ДЕЛА РЕРИХОВ и ВЕЛИКИХ УЧИТЕЛЕЙ, просто ужасаешься тому, как всё повторяется. Вся тактика, все действия, даже лица определённой национальности - все те же. Всё повторяется. И возмездие захватчикам и гонителям будет ужасным. Сказано ещё Христом: «Гонимые будут вознесены».
А за фильм на телевидении были уплачены немалые деньги. Там за всё дерут деньги. Особенно привечают там предателей. Но при этом не забывают и их ободрать как липку. Ибо у предателей русского дела Владык на такие тёмные дела всегда найдутся средства и мерзкие людишки.
Г. Сергеев, "Знамя Майтрейи", № 4, 2007 г.
Последний раз редактировалось Сергей 20 апр 2007, 22:30, всего редактировалось 1 раз.
Из жизни России
В СССР на 260 миллионов населения совершалось в год 6 тысяч убийств и 600 тысяч преступлений. В настоящее время только в России на 140 миллионов населения происходит ежегодно 31 тысяча убийств и 3,5 миллиона преступлений. За последние 10 лет через тюрьмы прошло 10 миллионов россиян.
В стране, по официальным данным, миллион безпризорных детей (по неофициальным - в пять раз больше!). Естественно, они не посещают школы. Из двух миллионов алкоголиков 60 тысяч - несовершеннолетние. Более 600 тысяч детей воспитываются в детских домах и домах малютки.
В России около четырех миллионов бомжей, полтора миллиона наркоманов. В трудоспособном возрасте умирают 46,2 % всех мужчин и 14 % всех женщин.
В аварийном жилье проживают 5 миллионов россиян, а ипотечное кредитование, на которое так уповают власти, по карману от силы 5-10 % нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Правительство России вкладывает сбережения, принадлежащие по Конституции всему народу, в экономику зарубежных стран и без всякой пользы для собственных граждан. Например, в 2005 году Россия вложила 76 миллиардов долларов в развитие экономики! США, чей внешний долг уже; превысил 34 триллиона долларов. К концу 2006 года из Стабилизационного фонда России 70 миллиардов долларов должны уйти в облигации 14 государств Западной Европы и США. Доходность этих вложений - 3-4 % годовых.
"Знамя Майтрейи", № 5, 2007 г.
В СССР на 260 миллионов населения совершалось в год 6 тысяч убийств и 600 тысяч преступлений. В настоящее время только в России на 140 миллионов населения происходит ежегодно 31 тысяча убийств и 3,5 миллиона преступлений. За последние 10 лет через тюрьмы прошло 10 миллионов россиян.
В стране, по официальным данным, миллион безпризорных детей (по неофициальным - в пять раз больше!). Естественно, они не посещают школы. Из двух миллионов алкоголиков 60 тысяч - несовершеннолетние. Более 600 тысяч детей воспитываются в детских домах и домах малютки.
В России около четырех миллионов бомжей, полтора миллиона наркоманов. В трудоспособном возрасте умирают 46,2 % всех мужчин и 14 % всех женщин.
В аварийном жилье проживают 5 миллионов россиян, а ипотечное кредитование, на которое так уповают власти, по карману от силы 5-10 % нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Правительство России вкладывает сбережения, принадлежащие по Конституции всему народу, в экономику зарубежных стран и без всякой пользы для собственных граждан. Например, в 2005 году Россия вложила 76 миллиардов долларов в развитие экономики! США, чей внешний долг уже; превысил 34 триллиона долларов. К концу 2006 года из Стабилизационного фонда России 70 миллиардов долларов должны уйти в облигации 14 государств Западной Европы и США. Доходность этих вложений - 3-4 % годовых.
"Знамя Майтрейи", № 5, 2007 г.
Я очень не люблю НЕ ПРАВДУ. Идеи Рерихов - интернациональны. Они ни где не заявляли, что делают "русское дело", включая и Корона Мунди и Кор Андерс. И Владыка не заявлял, но говорил о России. Это уловка редактора - заменили Россию на русский, делов то. У нас очень много наций, и Учение относится ко всем. Ко всем на планете. Когда шовиньизм перерастете? Россия их отвергла, но идеи Их нашли отклик в США, Риге....всего РУССКОГО ДЕЛА РЕРИХОВ и ВЕЛИКИХ УЧИТЕЛЕЙ...
Если бы Вы знали основы экономики, таких глупых вопросов не возникло бы. Доходность нашего сбербанка в лучшем случае 1-2%. Остальное съедает инфляция. Если государство не вкладывает средства в эк-у других стран, это чревато серьезными эк-и последствиями для этой страны. Но это не оправдывает наше гос-о, которое не финансирует науку и наукоемкое произ-о.К концу 2006 года из Стабилизационного фонда России 70 миллиардов долларов должны уйти в облигации 14 государств Западной Европы и США. Доходность этих вложений - 3-4 % годовых.
Вместо того, чтобы критиковать Израиль и США, учились бы у них привлекать к ответственности за гос. преступления. У них ни министр, ни президент не имеют неприкосновенности. Буша как мальчика перед конгрессом отчитывали. Это у нас все куплено. У них попробуй взятку взять или дать или еще чего сделать - сразу наручники оденут. И демонстрации не запрещают, в отличии от наших властей.
Русские для мира очень много сделали. Чего стоит только одно распыление русской интеллигенции по всему миру после революции.
Что ни известный человек, то очень часто русские корни находим.
-
- Сообщения: 7658
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:41
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Е.И.Рерих – Е.Я.Драудзинь 3 февраля 1939 г. писал(а):Теперь то, что Вы пишете о повышенном национальном сознании: конечно, на известной ступени развития и такое мышление неизбежно, но в наше время это явление психической ограниченности уже вылилось в своего рода разрушительную заразу. Почти вся планета охвачена этой губительной эпидемией. Будем надеяться, что здоровые народы сумеют локализовать у себя это зло и найдут ему единственное правильное применение, именно, в защите своей родины от всяких посягательств и захватов. Но все представители шестой подрасы, из которых образуется нарождающаяся шестая раса, отличаются отсутствием шовинистического ограничения при правильном понимании своего долга в отношении своей родины. Можно и должно любить свою родину, но кто же из истинных сынов ее захочет ограничивать ее возможности? Такая любовь будет все тою же замаскированною самостью. Истинная любовь может думать только о расширении возможностей своего народа и будет приветствовать каждый источник, откуда эти возможности могут прийти. Мы очень любим свою родину и потому всегда приветствовали и приветствуем все те проявления, все те поступления, откуда бы они ни приходили, которые могли бы способствовать развитию ее народа. Так, с детских лет одним из моих любимейших героев был Петр Великий, открывший доступ западной культуры в пределы России. Не удивляйтесь выбору героя, но следует помнить, что земной грим часто скрывает глубину истинных намерений. В мире царит великая соизмеримость и соответствие, и там, где думы широки, там и вся жизнь проходит этим широким радиусом.
Принявшие Учение Жизни, или основы Этики, должны всегда и во всем избегать ограничивающих мыслей и понятий. Подрастающее поколение должно воспитываться на любви к своей родине, но и на осознании своего истинного места в Космосе, отсюда придет и понимание великого космического сотрудничества. Новое поколение должно усвоить, как губительно каждое разъединение во всех областях жизни. Для такого осознания скоро и наука придет на помощь.
Любопытно, что Пётр Первый был как раз самым нелюбимым историческим деятелем Николая Константиновича. Об этом он писал в ответах вопросника Варвары Петровны Шнейдер.Е.И.Рерих – Е.Я.Драудзинь 3 февраля 1939 г. писал(а):Так, с детских лет одним из моих любимейших героев был Петр Великий, открывший доступ западной культуры в пределы России. Не удивляйтесь выбору героя, но следует помнить, что земной грим часто скрывает глубину истинных намерений. В мире царит великая соизмеримость и соответствие, и там, где думы широки, там и вся жизнь проходит этим широким радиусом.
-
- Сообщения: 7658
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:41
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
В каком году это было, сколько лет было НКР?Кэт писал(а):Любопытно, что Пётр Первый был как раз самым нелюбимым историческим деятелем Николая Константиновича. Об этом он писал в ответах вопросника Варвары Петровны Шнейдер.Е.И.Рерих – Е.Я.Драудзинь 3 февраля 1939 г. писал(а):Так, с детских лет одним из моих любимейших героев был Петр Великий, открывший доступ западной культуры в пределы России. Не удивляйтесь выбору героя, но следует помнить, что земной грим часто скрывает глубину истинных намерений. В мире царит великая соизмеримость и соответствие, и там, где думы широки, там и вся жизнь проходит этим широким радиусом.
Молодой был. Точнее скажу, когда дома посмотрю материалы архива Пушкинского Дома.Andrej писал(а):В каком году это было, сколько лет было НКР?Кэт писал(а):Любопытно, что Пётр Первый был как раз самым нелюбимым историческим деятелем Николая Константиновича. Об этом он писал в ответах вопросника Варвары Петровны Шнейдер.Е.И.Рерих – Е.Я.Драудзинь 3 февраля 1939 г. писал(а):Так, с детских лет одним из моих любимейших героев был Петр Великий, открывший доступ западной культуры в пределы России. Не удивляйтесь выбору героя, но следует помнить, что земной грим часто скрывает глубину истинных намерений. В мире царит великая соизмеримость и соответствие, и там, где думы широки, там и вся жизнь проходит этим широким радиусом.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 13:54
Получается что вы согласны с расходами , но не оправдываете их. Это как можно понять? Вы уж как нибудь определитесь! Или хотите на двух стульях усидеть. А то право, бред получается.Teosof писал(а):Если бы Вы знали основы экономики, таких глупых вопросов не возникло бы. Доходность нашего сбербанка в лучшем случае 1-2%. Остальное съедает инфляция. Если государство не вкладывает средства в эк-у других стран, это чревато серьезными эк-и последствиями для этой страны. Но это не оправдывает наше гос-о, которое не финансирует науку и наукоемкое произ-о.
Это вы кому адресуете? Кому -то со стороны ,что ли?Teosof писал(а):Вместо того, чтобы критиковать Израиль и США, учились бы у них привлекать к ответственности за гос. преступления.
Хотя тут же
Опять же определитесь вы у нас или у них. В смысле вам-то надо учиться или вы уже всему научились. Если и вам надо учиться тогда может вы покажете как это нужно делать и как вы используете это на практике т.е в повседневной жизни.Teosof писал(а):Это у нас все куплено.
Или может вы относите себя к тем кто всё купил?
Teosof писал(а):Это у нас все куплено.
Н.К.Рерих отвечал на вопросы анкеты на английском языке под названием "Сonfession" 31 мая 1900 года, то есть когда ему было 26 лет. Вот интересующий тебя, Андрей, ответ:Кэт писал(а):Молодой был. Точнее скажу, когда дома посмотрю материалы архива Пушкинского Дома.Andrej писал(а):В каком году это было, сколько лет было НКР?Кэт писал(а):Любопытно, что Пётр Первый был как раз самым нелюбимым историческим деятелем Николая Константиновича. Об этом он писал в ответах вопросника Варвары Петровны Шнейдер.
What characters in history do you most dislike? -- Пётр Великий.
(отдел рукописей ИРЛИ, фонд 340, оп. 1, № 10, л. 18).
Возможно, что Н.К. со временем поменял своё мнение о Петре Первом, но я такого не припомню.
Пророчество о газете «Знамя Мира» - «Знамя Майтрейи»
Это говорится на 1-й странице в передовице «Мы вместе!».Газета «Знамя Майтрейи» № 9 за 2009 г. писал(а):в пятом томе Записей Учения сказано пророчество еще в 1924 году о томской газете, что выйдет 9 октября 1992 года. Это пророчество сбылось день в день и в год указанный. Но и это не вразумляет людей с холодным сердцем или вовсе без него.
Далее в том же номере «ЗМ» печатается статья В. Петрова «Алтайские встречи: прицел на будущее», где рассказывается о поездке редакции газеты в Уймонскую долину. И там говорится подобное же:
Под пятым томом Записей Учения подразумевается, видимо, 5 том дневников Е.И. Рерих.Года четыре назад мы ехали в Уймонскую Долину с радостными чувствами, надеждами на встречи с устремленными людьми. Ведь долина, по слухам, была просто нашпигована так называемыми последователями Учения. Сюда же в преддверии страстно ожидаемой катастрофы приехали некоторые читатели газеты "Знамя Мира" и как будто пропали - растворились в горных массивах - ни слуху, ни духу, как будто не было их. И вообще эта крайне духовная Долина не шлет ни одного подписчика единственной в мире рериховской газеты, которая является делом Владык, чему есть подтверждение в пятом томе Записей Учения.
Кто-то читал то высказывание из пятого тома Записей Учения, о котором здесь говорится и которое позволяет говорить о "ЗМ", как о деле Владык?
-
- Сообщения: 7658
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:41
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Re: Пророчество о газете «Знамя Мира» - «Знамя Майтрейи»
Да, "Записи Учения Живой Этики" издательства Прологъ, том пятый:Vladimir S. писал(а): Под пятым томом Записей Учения подразумевается, видимо, 5 том дневников Е.И. Рерих.
Olaf писал(а): http://lebendige-ethik.net/forum/archiv ... 4791#34791
1. Автор: Е.И.Рерих.
2. Полное название: Записи Учения Живой Этики.
2а. Том 5.
3. Год издания: 2009.
4. Издательство: Прологъ.
5. Тираж: 2000.
6. Номер издания: первое.
7. Номер ISBN: 978-5-9900704-7-9
8. Количество страниц: 352
9. Обложка: твердая.
10. Формат обложки: А5.
11. Копирайт: нет.
12. Состояние: новая.
13. Аннотация:Настоящее издание – пятый том двадцатипятитомного собрания дневниковых записей Елены Ивановны Рерих (1879–1955),
которые она вела на протяжении 35 лет с 1920 по 1955 гг.
Тексты эти представляют собой подробную летопись высокого духовного общения
Учителя Востока Махатмы Мории и Его ученицы Е.И. Рерих (Урусвати).
Послания и наставления Махатмы принимали все члены семьи
Е.И. Рерих: Н.К. Рерих (Фуяма), Ю.Н. Рерих (Удрая) и С.Н. Рерих (Люмоу).
Высокие обращения Махатмы Мории были также адресованы сотрудникам рериховских организаций
в Америке и Европе: Фрэнсис Грант (Модра), М.М. Лихтману (Авирах, Нуця), Луису Хоршу (Одомар), Нетти Хорш (Порума),
Эстер Лихтман (Ояна, Иента), З.Г. Лихтман (Радна, Сохрая, Иеровоам), С.М. Шафран (Смотрящая) – членам Круга Семи в начале 1920-х,
позднее – В.А. Шибаеву (Яруя), Н.В. Кордашевскому (Чахем-Була), С.С. Митусову (Кай), Г.Д. Гребенщикову (Тарухан),
Т.Д. Гребенщиковой (Нару), В.В. Завадскому (Морей).
В пятый том вошли тексты из двух тетрадей, написанных рукою Е.И. Рерих:
27.01.1924–26.07.1924
(в этом томе с 26.05.1924 по 26.07.1924)
и 27.07.1924–20.05.1925
(в этом томе с 27.07.1924 по 24.02.1925).
Все записи расположены в хронологическом порядке.
Прямым шрифтом приведены даты сеансов, текст посланий Махатмы, а также переводы с английского языка.
Текст, который издательство посчитало нужным вставить в исходный, помещен в квадратные скобки,
а в случае переводных текстов дан другим начертанием.
Курсивом набраны пояснения, вопросы и примечания Елены Ивановны.
Написание имен собственных и географических названий дано в авторской редакции.
Раскрыта большая часть авторских сокращений.
В тех случаях, когда расшифровка сокращений представлялась вероятной, но неоднозначной, в квадратные скобки вносился вопросительный знак.
Также знак вопроса помещался в квадратных скобках после тех слов, в правильности прочтения которых редакция сомневалась.
В настоящее время оригинальные тетради с записями
Е.И.Рерих за 1920–1935 гг. хранятся в Русском культурном центре при Амхерст колледже, Массачусетс, США. Их копии и послужили основой настоящего издания.
Публикуя тома дневниковых записей Е.И.Рерих, издательство ставит перед собой задачу представить
в печатном виде без сокращений и искажений грандиозный первоисточник знаний, объединенных общим термином Учение Живой Этики.![]()
Ничего такого не помню. Наверное, это фантазии воспалённого сознания Горчакова.Vladimir S. писал(а): Кто-то читал то высказывание из пятого тома Записей Учения, о котором здесь говорится и которое позволяет говорить о "ЗМ", как о деле Владык?
Re: Пророчество о газете «Знамя Мира» - «Знамя Майтрейи»
Вот самое близкое к тексту, что нашлось:Vladimir S. писал(а):Под пятым томом Записей Учения подразумевается, видимо, 5 том дневников Е.И. Рерих.
Кто-то читал то высказывание из пятого тома Записей Учения, о котором здесь говорится и которое позволяет говорить о "ЗМ", как о деле Владык?
Е.И.Рерих писал(а):21.06.1924.
Можно писать. У. дал ряд картин будущего и газету “Т. Вестник” — телеграммы 28.06.29 г. Посидите вчетвером. — Негоже Хмара язвит. Кочки на пути. Куда яма явленная обрушится? Лучше не ценить положение, чем терять время. Имеете газету будущего, если идти твердо. Ручаться можно, если идти кооперативно. Наше устройство прочно, если идти кооперативно.
Re: Пророчество о газете «Знамя Мира» - «Знамя Майтрейи»
Если информация в газете передана правильно, должно быть что-то ещё. Ведь сказано на удивление конкретно:
Если это правда и в Записях Учения действительно есть то, что хотя бы в вольной трактовке можно было бы интерпретировать таким образом, это сенсационная информация.Газета «Знамя Майтрейи» № 9 за 2009 г. писал(а):в пятом томе Записей Учения сказано пророчество еще в 1924 году о томской газете, что выйдет 9 октября 1992 года.
Re: Пророчество о газете «Знамя Мира» - «Знамя Майтрейи»
Ну, пусть человек с горячим мозгом процитирует пророчество целиком или хоть дату записи укажет в своей газете или ещё как. Слово "Томск" в тетрадях вообще не обнаруживается.Vladimir S. писал(а):Это говорится на 1-й странице в передовице «Мы вместе!».Газета «Знамя Майтрейи» № 9 за 2009 г. писал(а):в пятом томе Записей Учения сказано пророчество еще в 1924 году о томской газете, что выйдет 9 октября 1992 года. Это пророчество сбылось день в день и в год указанный. Но и это не вразумляет людей с холодным сердцем или вовсе без него.
Получил письмо от Горчакова. Оказывается он под пророчеством подразумевает ту же цитату, которую нашел Сова. Но при этом Г.С.Г. пишет, что указание на 29 год нужно читать наоборот - 92 г. (газета "Знамя Мира" возникла в том году).
- Вложения
-
- Из 5 тома Записей Учения, с. 53.jpg (30.18 КБ) 12520 просмотров
Re: Пророчество о газете «Знамя Мира» - «Знамя Майтрейи»
Почему
- откуда это взято, остаётся непонятно.Газета «Знамя Майтрейи» № 9 за 2009 г. писал(а):в пятом томе Записей Учения сказано пророчество еще в 1924 году о томской газете, что выйдет 9 октября 1992 года.
Модераторам.
Эту тему можно присоединить к теме Материалы газеты "Знамя Майтрейи".
Эту тему можно присоединить к теме Материалы газеты "Знамя Майтрейи".
Борьба есть, а где идеи?
Плач по утраченной собственности это борьба или идея? Урусвати знает: люди начинают делить собственность и кидаться камнями, когда ничего нового предложить не могут ни себе ни другим.
А вывод напрашивается сам собой: Рерих умер вместе со своей Живой Этикой, - пусть земля будет им пухом.
Или я что-то не так понял?
А вывод напрашивается сам собой: Рерих умер вместе со своей Живой Этикой, - пусть земля будет им пухом.
Или я что-то не так понял?

-
- Сообщения: 7658
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:41
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Re: Борьба есть, а где идеи?
Вы действительно что-то не поняли. Идеи Рериха живут по сей день. Живая Этика также очень популярна в русскоговорящем мире, и не только. Ваш вывод ошибочен. Не понятно, чем Вы руководствовались.strelok писал(а): А вывод напрашивается сам собой: Рерих умер вместе со своей Живой Этикой, - пусть земля будет им пухом.
Или я что-то не так понял?
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 13:54
Не только год но и число, и месяц указаны . Будет странным если Учителя будут расказывать свои планы каждому случайному читателю.Куда делись нумерологи-эзотерики всякие. Всякую чушь разбирают по запчастям, а на важное не находится времени и желания. Уже и ключ дан. Ведь откуда-то дано название "Томский Вестник". Представьте хоть на мгновение что это верная информация.Vladimir S. писал(а):Получил письмо от Горчакова. Оказывается он под пророчеством подразумевает ту же цитату, которую нашел Сова. Но при этом Г.С.Г. пишет, что указание на 29 год нужно читать наоборот - 92 г. (газета "Знамя Мира" возникла в том году).
Тогда кем будут отрицатели данного. Ни безсердечность, ни тупость
не будут оправданием упущенной вести. Можно язвить сколько угодно -желчь выльется на на язвителя.
Так напишите цитату, где это сказано!Алексей П. писал(а):Не только год но и число, и месяц указаны .
Но о том, что какое-то пророчество есть, Горчаков уже поспешил рассказать "каждому случайному читателю". Поздно скрывать - уже сказано.Алексей П. писал(а):Будет странным если Учителя будут расказывать свои планы каждому случайному читателю.
А теперь получается так. "Ляпнули" о том, что есть пророчество, а текст не дали. И какое впечатление это производит на читателей?
Бывает так, что слышишь о каком-то "пророчестве", а когда начинаешь разбираться, то выясняется, что текст такой неопределённый, что объективно ни с каким конкретным фактом современной жизни его связать нельзя, но можно только чисто субьективно "притянуть за уши", если очень хочется верить в какую-то определённую его интерпретацию.
Пока эти половинчатые разговоры про пророчество производят именно такое впечатление. И получается вред, а не польза.
Если есть реальное пророчество - это имеет исключительную важность и нужно его именно рассказать. Если есть текст, который можно только "притянуть за уши" и чисто субьективно верить, что он относится к "ЗМ" - ну, тогда можно и смолчать.
«Томский вестник» — ежедневная газета, география распространения — г. Томск и Томская область, появилась в начале 90-х годов XX века.
---------------------------------------------------
А вообще, в контексте, "Вестник теософии" легче притянуть.
К тому же с пророчествами и датами у Е.И. было весьма и весьма плохо.
---------------------------------------------------
А вообще, в контексте, "Вестник теософии" легче притянуть.

К тому же с пророчествами и датами у Е.И. было весьма и весьма плохо.