Andrej писал(а):Romanus писал(а):
http://adamantius.livejournal.com/483.html
Фильм Л. Тележко был вторым в серии, посвященной С. Рериху, до него вышел в 2000 году другой ее фильм о последнем из Рерихов — «Младший сын». «Мастер, сын Мастера» произвел двоякое впечатление. Из 60 минут трансляции первые 15 были почти ни о чем: несколько замечательно смонтированных, замечательно музыкально оформленных эпизодов, по смыслу мало связанных друг с другом. Все хотелось угадать, в каком ключе все-таки будет выстроена повесть? О чем пойдет речь, ведь в час не уместить развернутого рассказа о длительной жизни С. Рериха. Однако последующие 45 минут показали мне основную идею автора: фильм, слепленный из остатков того материала, который явно не уместился в более ранний (2000 года), вновь, как и прежний, носил тенденциозные черты преемничества, где вся жизненная миссия С. Рериха сводится к передаче наследия родителей Международному Центру Рерихов, и все события только ведут к этому, неизбежному для него, роковому решению. Конечно, этому предшествовал длительный период знакомства с ведущими представителями будущего Центра.
Роман, ваша статья интересна Вашим ведением на эти фильмы, но для нашей медиатеки нужно не личное мнение о фильме, а сам фильм – сухое и фактическое повествование, без эмоций и оценок. Конечно, здесь можно обсудить фильм со всеми его плюсами и минусами, но для описания в медиатеке нужны только факты. Кэт как раз отлично владеет таким сухим и научным слогом.
Поразила негативная оценка некоего Романа. Поскольку смотрела все фильмы Л. Тележко, могу сказать, что в этом комментарии Роман показал всю свою художественную несостоятенльность. Смешно читать про 15 мин. "ни о чем" - понятно, что последовательность визуальных образов ему было не постичь, видимо, при слове документальное кино ему видится не художественное произведение, а энциклопедия онлайн.
Действительно, личное мнение Романа абсолютно неинтересно и не имеет никакой ценности, на что ему справедливо указали.)
Выглядит как "критика на заказ").
Но в общем в целом этими словами он разоблачает сам себя, что понятно, если посмотреть фильм.
Спасибо другому участнику форума, который замечательно написал о цикле передач "Зов Водолея" Л. Тележко.
С уважением,
дочь режиссера Луизы Тележко - Юлия Тележко.