Письма и статьи читателей сайта "ЖЭ в мире"

Обсуждение материалов сайта "Живая Этика в мире".
Ответить
Andrej
Сообщения: 7658
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:41
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Письма и статьи читателей сайта "ЖЭ в мире"

Сообщение Andrej »

В этой ветке будут помещаться письма, статьи и другое творчество читателей сайта "Живая Этика в Германии". Данные материалы не отражают точку зрения редакции сайта "Живая Этика в Германии", а являются личными позициями авторов. В некоторых письмах могут быть сокращенны имена авторов, т.к. редакция не ведёт согласования на право публикации тех или иных материалов, а пользуется своим редакторским правом на публикацию редакторской почты.

К обсуждению этих материалов приглашаются все желающие.
Последний раз редактировалось Andrej 25 янв 2011, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Andrej
Сообщения: 7658
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:41
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Сообщение Andrej »

(От редакции: речь идёт о Коллективном обращение к Д.Энтину по поводу патентного заявления Н.К.Рериха)


Друзьям Знамени Мира

Уважаемые друзья!
К сожалению, Ваш призыв мы получили слишком поздно – 3 ноября 2006 года. Но мы, члены общества ГРОММ, не вправе обойти молчанием столь глобальный вопрос и хотим поддержать Вас в вашем начинании. Что касается вопроса патентирования символа Знамени Мира, то мы хотим заявить следующее: Знамя Мира является культурным достоянием всего человечества. «Как раньше собирались вокруг символа Креста, так должны мы собраться вокруг понятия Культуры». (Н. К. Рерих). Истинная культура есть результат действия закона эволюции. Космические законы эволюции имеют целью совершенствование жизни и благо всего человечества, поэтому нарушители космических законов есть враги всеобщего блага, о таких сказано в Евангелии: «Сами не войдут в Царствие Божие и помешают войти другим». (Матфей, 23-13). В Живой Этике сказано, что преследующий лишь свои интересы признает только свою истину и отрицает мнение и интересы других. От этого страдает закон соизмеримости, один из четырех основополагающих законов Живой Этики.
«Воистину слеп тот, кто не желает видеть». (Н. К. Рерих). И тогда человек берется поучать других тому, что сам хорошо не знает, а где в жизни слепота, там – отсутствие перспективы. Тогда страдает здравый смысл и логика, нарушается закон соизмеримости. Признаком культуры является умение правильно и объективно оценить как свои поступки, так и поступки других людей, всегда и во всем знать чувство меры и не переходить известных границ – все эти качества необходимы для людей будущей расы. «Два признака подлинности Учения: первый – устремление к Общему Благу; второй – принятие всех бывших Учений, ответивших первому признаку. Надо заметить, что первоначальная форма Учения не содержит отрицательных положений. Но суеверные последователи вместо блага начинают ограждать Заветы отрицаниями. Получается губительная формула: – «Наша вера лучшая», или – «Мы верные, они же все неверные». Отсюда один шаг до крестовых походов, до инквизиций и до кровавых морей во Имя Тех, кто осуждал убийства. Нет вреднее занятия, нежели навязывание веры». (Л. С. М. т. 2, § 334).
На примерах жизни мы видим, как Живая Этика превращается искусной риторикой в недосягаемую абстракцию. Заявление о патентировании Знамени Мира – это попытка посягательства на эмблему Всеобщего Блага и общенациональной Культуры. Н. К. Рерих писал о том, что охрана Культуры предусматривает особый общемировой флаг – Знамя Мира, который будет почитаем как знак международной нейтральной территории. Это Знамя должно быть поднято над музеями, библиотеками и прочими культурными достояниями.
В подтверждение всего сказанного мы ссылаемся на книгу «Знамя Мира. Пакт Рериха» (под редакцией Д. Н. Попова, изд. «Сфера» Москва, - 1999) из которой приводим выдержки.
Знамя Мира – это Завет Н. К. Рериха всему человечеству об охране культурных ценностей. «Предложенный флаг есть символ всего Мира, не одной страны, но всего цивилизованного Мира». (Н. К. Рерих).
«Знамя Культуры пусть развевается над каждым культурным очагом. Оно повелительно скажет вандалам: "Не тронь — здесь всенародное достояние!"» (Н. К. Рерих).
«Еще на рубеже 19-20-го веков, в России, Рерих начал активную борьбу против разрушения памятников архитектуры и других художественных ценностей.
Еще во время русско-японской войны 1904-1905 годов у художника возникла идея необходимости заключения специального международного соглашения об охране памятников культуры во время войн. Эту идею он высказал в своем докладе в Русском Архитектурном Обществе. С аналогичным предложением он обращается в 1914 году к правительству России и верховному командованию русской армии, посылает телеграмму президенту Франции Пуанкаре, вручает письмо американскому послу, в котором призывает правительство США выступить с протестом против варварских разрушений культурных ценностей».
«Проект договора вместе с обращением художника к правительствам и народам всех стран был опубликован в 1929 году на нескольких языках и вскоре получил всемирную известность.
В его преамбуле говорится о двух мотивах заключения этого договора: во-первых, о "священном долге" договаривающихся сторон "содействовать моральному благополучию своих наций и развитию искусства и науки во имя общих интересов человечества", во-вторых, о том, что "учреждения, которые занимаются образованием молодежи, искусством и наукой, представляют общую сокровищницу для всех наций мира".
В этих словах подчеркивается значение развития культуры для всего человечества. Особо следует отметить, что весь пакт пронизан идеей мира. Не случайно сам Рерих предложенный им флаг называет "Знаменем Мира"».
«Художник неоднократно обращал внимание на то, что его идея Знамени Мира, которое должно развеваться над памятниками культуры, музеями и научными учреждениями, была навеяна конвенцией Красного Креста. "Если Красный Крест печется о телесно раненых и больных, то наш пакт ограждает ценности гения человеческого, тем охраняя духовное здоровье", — отмечал он.
По мысли Рериха, пакт должен иметь и огромное воспитательное значение: "Пакт для защиты культурных сокровищ нужен... как образовательный закон, который с первых школьных дней будет воспитывать молодое поколение с благородными идеями о сохранении истинных ценностей всего человечества"».
«Договор, заключенный 15 апреля 1935 года, получил известность в международно-правовой литературе как Пакт Рериха, поскольку, по словам австрийского юриста А.Фердросса, он "исходит из концепции русского ученого Н.Рериха". Его также часто называют Вашингтонским пактом. В то же время под Пактом Рериха в более широком смысле понимается не только этот конкретный договор, а сам проект, предложенный художником.
Таким образом, этот договор стал первым международно-правовым актом, специально посвященным охране культурных ценностей, и единственным соглашением, принятым в этой области до Второй мировой войны».
«Откликаясь на подписание договора в своем очерке "Знамя", Рерих отмечал: "Не устанем твердить, что кроме государственного признания, нужно деятельное участие общественности. Культурные ценности украшают и возвышают всю жизнь от мала до велика. И потому деятельная забота о них должна быть проявлена всеми"».
«Теперь человечество в ужасе обращается к троглодитному мышлению и предполагает спасать в подземных хранилищах, в пещерах свое достояние. Но Знамя Мира именно говорит о принципе. Оно утверждает, что человечество должно согласиться о всемирности и всенародности достижений человеческого гения.
Знамя говорит: Noli me tangere — не прикасайся — не оскорби разрушительным прикосновением Сокровища Мира». (Н. К. Рерих).
Знак Мира – знак Триединства, и он распространился по всему миру. Чинтамани – древнейшее представление о счастье – содержит этот знак. Он имеется и на изображении Страсбургской Мадонны. Тот же знак на щитах крестоносцев и на гербах тамплиеров. Знаменитые кавказские клинки «гурда» (горда) несут на себе тот же знак. Он же на изображениях Гессэр-хана и Ригден-Джапо. Он же на старинной иконе святого в Баре. И на старинном изображении Преподобного Сергия, он на изображении Святой Троицы. Он прошел через многие века, через тысячелетия, это один из самых распространенных и древнейших символов человечества. И поэтому никто не имеет права утверждать, что он принадлежит одному верованию или течению культуры.
«В контексте Пакта Рериха знак Знамени Мира обычно толкуется либо как прошлое, настоящее и будущее в кольце вечности, либо как наука, религия и искусство в кольце культуры. Но при этом число подобных истолкований практически неограничено: это образ триипостасного Божества; тело, душа и дух человека; знание, любовь и красота, объединенные мудростью, и т. д.»
«И сегодня, благодаря этому выдающемуся деятелю культуры и просвещения, древний и вечный знак триединства стал поистине международным символом "охранения всего самого прекрасного"».
Нас еще неприятно поразило словосочетание «Знамя Мира – это товарный знак», звучащее как пренебрежение к культурным ценностям. Знамя Мира тем самым становится эмблемой торговли и спекуляции, символом присвоения достижений других людей. Уж очень это сомнительно, чтобы Н. К. Рерих употребил выражение «товарный знак», ибо, подобно Иисусу Христу, он изгонял торговцев святынями из Храма Духа.
«Ибо мерзко было бы думать, что каждый трудящийся трудится лишь для себя самого. Нет, он трудится для кого-то ему неизвестного. И тот неизвестный примет этот безымянный труд как некое выражение Благодати, облегчающее ему прохождение земного пути». (Н. К. Рерих).
Он призывал проникнуться мыслью о необходимости проведения принципов высокой Культуры во все проявления жизни, ибо пренебрежение к культурным ценностям есть позорное преступление невежества. «Скелет уничтожения всегда готов протянуть костлявые пальцы для удушения всего устремленного к светлому будущему». (Н. К. Рерих).
В Учении сказано, что только мелкий торговец может явить несоизмеримость и обиду и будет отстаивать ограничения других.
«"Каждый пытливый наблюдатель может убеждаться, насколько наш девиз "Пакс пер Культура!" — "Мир через Культуру!" — становится насущным, неотложным. Каждый может видеть, что война нервов, война психическая может разлагать человека сильнее войны телесной". (Очерк "Дозор", 1947)».
Необходимо также вновь рассмотреть вопрос о том, чтобы все народы и правительства неотложно приняли меры по охране общечеловеческих сокровищ. «Знамя не есть пустой звук, но зовущий благовест к совместному бодрому сотрудничеству. О международности, о всенародности говорят. Ждут ее, как панацею». «Некоторые простаки думают, что если министерства народного просвещения существуют, то народу нечего помышлять о культуре. За него кто-то все сделает. Но культура есть дело всенародное. Творится она всенародно. История всех веков и народов учит, как из толщи народной расцветала культура, плодами которой восхищается человечество. Но и одичание не дремлет». (Н. К. Рерих).
Легкомысленность – недостаток человека, пока он вредит ею только себе, но становится тяжким преступлением, когда за нее страждут другие. Если же общественность будет безразлична и бездеятельна, то никакие указы не защитят культуру.
«Особенно ужасно слышать, когда отягощенные кризисом люди, не очень плохие сами по себе, начинают говорить, что сейчас не время даже помышлять о Культуре. Мы уже слышали подобные недопустимые в робости и отчаянии своем голоса.
Нет, милые мои, нужно именно сейчас спешно думать не только о Культуре, как таковой, но прилагать этот источник жизни молодому поколению. Можете себе представить, во что превращается едва начавшее слагаться миросозерцание юношества, если оно будет слышать и в школах, и в семье своей лишь ужасы отчаяния. Если оно будет слышать лишь о том, что нужно отказаться от самого животворного, что нужно забыть о самих источниках жизни и прогресса...», «Пусть светит Знамя охранения всего прекрасного. Пусть сияет Знамя Мира!» (Н. К. Рерих).
В конце письма мы хотим поблагодарить всех тех, кто принял и примет участие в деле защиты всемирных ценностей, кто не остался равнодушным к вопросу возрождения культуры, потому что именно сейчас необходимо образование крепко спаянных духовных организаций, которые противопоставят разрушительной энергии созидательную. Только согласованность породит все лучшие возможности. Хочется закончить словами Н.К. Рериха, звучащими пророчеством: «Когда мы перелистываем все уже изданное и написанное о Пакте и о Знамени, все дошедшее и от людей высокопоставленных, и от трогательных голосов далеко разбросанных тружеников, нам хочется быть с этими энтузиастами, которые не побоялись подписать полностью имя свое во имя охранения самого драгоценного человеческого сокровища».

Члены редколлегии журнала «СЕВ» Майя Гайдарова, Оксана Скибицкая, Элина Гелашвили, а также остальные члены ГРОММ.
Andrej
Сообщения: 7658
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:41
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Сообщение Andrej »

(От редакции: речь идёт о рассылке и приглашении к поддержке Коллективного обращения к Д.Энтину по поводу патентного заявления Н.К.Рериха)

-----Original Message-----
From: Odessa Roerich House Museum
Sent: Thursday, November 02, 2006 1:42 PM
To: redaktion_@lebendige-ethik_.net
Subject: Re: Коллективное обращение к Д.Энтину по поводу патентного заявления Н.К.Рериха

Уважаемые!

Просим своих рассылок не высылать, т.к. нас такие вопросы не
интересуют, т.к. занимаемся научной и выставочной работой. На склоки
нет времени!
Деятельность Людмилы Васильевны Шапошниковой считаем нужной и
необходимой!

Дай Бог, Вам времени на научные и полезные изыскания, разумеется,
исключая время на склоки!

Без уважения!

http://odessa-roerich-house.od.ua
mailto:postmaster_@odessa-roerich-house._od.ua
Andrej
Сообщения: 7658
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:41
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Сообщение Andrej »

Заявление РОО «Мурманское Рериховское Общество»
на письма и просьбы о поддержке


Из обращения С.Н.Рериха к рериховским обществам России
и других независимых государств.

«Подтверждаю полномочия вице-президента и директора Музея им. Н.К.Рериха Людмилы Васильевны Шапошниковой. Прошу во всех необходимых случаях советоваться с ней. Меня беспокоят попытки некоторых лиц, без всяких на то оснований, подвергнуть сомнению ее деятельность и тем самым выразить недоверие к моему решению. Людмила Васильевна остается по-прежнему моим доверенным лицом, и прошу вас всех это учитывать. Нежелание считаться с ее мнением привело к самовольной и несвоевременной публикации таких работ, как «Надземное» и «Напутствие вождю». Такая самовольная издательская деятельность вызывает во мне глубокую тревогу. Время публикации ряда работ, к которым были причастны мои родители Елена Ивановна и Николай Константинович Рерихи, еще не пришло. Когда настанет срок, вам будет об этом сообщено.
Также должен отметить, что Людмила Васильевна строго выполняет мои инструкции по использованию и хранению архива моих родителей. Любые другие предложения в этом отношении для меня как наследника и дарителя являются неприемлемыми».
26 апреля 1992 г.
Бангалор, Индия.

В связи с этим, всем просителям о поддержке, заявляем что РОО «Мурманское Рериховское Общество», уважает волю С.Н.Рериха о создании общественного музея им. Н.К.Рериха в Москве, передаче наследия семьи Рерихов в этот музей и назначении директором музея Л.В.Шапошникову, а также целиком и полностью поддерживает действия МЦР и её директора, и любые другие контакты со «светлыми силами» для нас не приемлемы.

Что же касается писем и публикаций «светлых сил» в прессе и интернете о преступной деятельности МЦР и грязной личной жизни его сотрудников, то они имеют вид общих громких фраз и обвинений никогда не подтверждённых документально, что характерно для целенаправленного потока лжи с целью дискредитации доброго имени. Принимая его за правду можно смело всё это адресовать и С.Н.Рериху, как «соучастнику и организатору секты», что уже в истории было – дело Хоршей. И неважно кто является директором МЦР, грязь будет литься безостановочно на любого руководителя, пока выполняется воля Рерихов. Но мудрые люди по направлению чёрного потока могут определить оплот света, жаль только тех, кто по уровню своего сознания не в состоянии понять суть происходящего и наслаждается чёрным пиаром как увеселительными светскими новостями из жёлтой прессы и размазывает эту грязь вокруг себя, увеличивая площадь заражения.

Данное письмо не адресовано авторам подобных заявлений и тем, кто с радостью их подхватывает, оно для тех, кто следует формуле – факт без документального подтверждения – ложь. Поэтому изучайте историю, изучайте факты и хронологию событий и помните, кто создал МЦР и почему музей до сих пор жив.

Председатель РОО
«Мурманское Рериховское Общество»
Самсыка А.А.

Члены правления

Печковский А.М.
Позднякова Г.В.

г. Мурманск
17.10.06 г.
Andrej
Сообщения: 7658
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:41
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Сообщение Andrej »

Татьяна Светлова
Газета «МИГ» Израиль

Люди и игры

Осознание ответственности за других означает, прежде всего, следование принципу "не навреди другим" своими мыслями и действиями.
Владимир Лотов


Что наша жизнь?..
Сколько всего, какие возможности!


"Это судьба", - говорим мы, когда замечаем, что жизнь неуклонно ведет свою линию и не спешит менять направления вопреки нашим ожиданиям. Люди разные: один, оценивая события жизни, решит - "Значит, мне не дано" и опустит руки, а другой, кто не готов мириться с таким положением дел, начнет анализировать цепочку повторяющихся в его жизни событий и невольно задумываться над тем, почему он постоянно наступает на одни и те же грабли.
Все верно: если ситуации повторяются, значит, что-то не так и разбираться в этом необходимо. Вопрос один - как?..
Многие обращаются за помощью к психологу и, чтобы выбраться из образовавшейся воронки и наметить новый курс жизни, соглашаются принять участие в различных тренингах.
"НЛП", "Гештальттерапия", "Транзактный анализ", "Психодрама", "Лайфспринг" и многое другое - сколько всего, какие возможности! Разумеется, все эти техники уже не новы и довольно широко внедрены в практику. При хорошей раскрутке их популярность росла с такой интенсивностью, что на сегодняшний день деятельность подобного рода является одной из самых прибыльных.
Организаторы встреч во главе с руководителем групп довольно завлекательно объясняют, от чего зависит успех той или иной техники, и надо сказать, из уст профессиональных психологов для не осведомленного в деликатных вопросах человека это звучит весьма убедительно. Однако есть "но", и немалое, которое должно насторожить и позволить усомниться в безупречности проводимых тренингов.

Что за "но"?
Уровень ведущего и "разношерстность" участников.

Обратная сторона медали
Объективная опасность групповой психотерапии


Да, психология - наука о душе, и используемые ею методы должны быть ориентированы не просто на достижение внутреннего комфорта, который, в силу характерных особенностей нашей низшей природы, может достигаться в результате манипуляций другими, а на более высокую цель - духовность!

Это не значит, что применяемые в психологии методы обязательно безнравственны. Мы только хотим обратить ваше внимание на то, что психологи еще не разобрались во всех тонкостях устройства мира, чтобы учитывать все те особенности, о которых предупреждает другая наука - эзотерическая. А потому результаты проведения групповой психотерапии не всегда однозначны.
Конечно, среди психологов найдется немало профессионалов, осведомленных о сложной конструкции и воздействии тонких миров, а потому их методы по восстановлению душевного равновесия принципиально отличаются от тех, что предназначены для работы с массами.

И все же, чем так опасны психотренинговые группы, если все они организованы с одной целью - помочь разобраться в проблеме и разрешить ситуацию?

Прежде всего, необходимо отметить: область психики невероятно сложна, а потому совершенно непозволительно, чтобы в столь интимную сферу вторгались сразу несколько лиц. Профессионализм ведущего - психодраматика, если речь идет о психодраме, - может легко подвести, поскольку группу никогда не подбирают согласно идентичности сознания участников. Для этого просто не хватает знаний.

Кто намерен утверждать, что это неважно, глубоко заблуждается, только подобное заблуждение может стоить очень дорого.

А мастер кто?
Эзотерический анализ ультрамодных методов и "Лечебный театр"


Ташкент, начало 90-х. Национальный университет бизнеса на базе Института политологии и управления организовал для профессиональных психологов семинар-тренинг. Руководитель семинара, доктор психологических наук, вернувшись со стажировки из США, провела тогда подряд, с небольшим промежутком времени, сразу три курса. Программа, заметим, была рассчитана на профессионалов, и каждый из присутствующих имел определенные навыки работы в области психологии, знал, что к чему, и лишь совершенствовал свою квалификацию. Среди участников семинара оказалась молодая дама лет тридцати. Помимо специального образования в психологии она имела кандидатскую степень в области музыковедческих наук и, несмотря на блистательный ум и изысканные манеры, особой симпатии к себе почему-то не вызывала.
Уже через несколько дней, во время курса "Транзактный анализ", некоторые участники группы ощутили необъяснимый дискомфорт и попытались преодолеть его всеми известными способами. Прошел день, другой, желаемых результатов не наблюдалось, но чуть позже выяснилось: дама - настоящий энергетический вампир. На самом деле таких людей немало, и встретить их можно где угодно, но опасность, которую она представляла в ролевых играх психодрамы, преувеличить трудно. Заставить покинуть семинар ее никто не мог - видимых нарушений с ее стороны не наблюдалось, да и деньги заплачены! Работать становилось все труднее, а об энергетической защите никто не задумывался. Разумеется, это частный случай, и не всегда такое происходит. Но где гарантия, что в группах исключены другие вещи, люди с неустойчивой психикой, например?
Соприкосновение аур при такой работе неизбежно, а какой руководитель способен распознать качество вибраций человека?
Сам Дж. Л. Морено, автор драма-терапии, исходил исключительно из того, что человек - часть социума, а потому группа может эффективно помогать решать его проблемы. Но сколько за всем этим стоит?! Так ли уж все продумано?

Нет, учтено далеко не все, и столь тесный контакт лиц с индивидуальными особенностями не может давать, как нас заверяют, только положительный результат.

Тот, кто принимал участие в подобных семинарах, отлично знает, в чем заключается эта работа, а для не сведущих в этой области скажем: групповая психотерапия, как и групповые медитации, - далеко небезобидная вещь. Причины, по которым стоит проявлять осторожность, рассматривались нами не раз, и очень жаль, что многие считают, будто практика проведения групповых семинаров-тренингов, которые не случайно относятся к области психо, эффективна и безупречна. Среди психологов есть как сторонники, так и противники групповых занятий, причем последние пока в меньшинстве, и почему - тоже понятно. Для тех, кто отказался от подобных методов, было достаточно одного сигнала, одного неудачного случая, чтобы насторожиться и не внимать уверениям других, кто считает иначе да еще убеждает в том, что "по всему миру через все это прошли как минимум десятки тысяч человек".

Вот именно что прошли, а что было дальше - никто не знает. Во всяком случае, сегодня действуют довольно много "специалистов-налетчиков", которые проводят подобные тренинги то в одном, то в другом конце мира, и Израиль - не исключение. Они помнят свой гонорар, но никак не участников групп и уж тем более не их проблемы. В большинстве случаев это хорошо поставленный бизнес.
А как же восторженные отзывы и результат?

Аргумент, конечно, веский, только эйфория после каждого такого тренинга вполне естественна. Это наш астрал обеспечивает ее. Кажется, как все здорово и замечательно, остается только закрепить. Но легкость и восторженность исчезают при первой же серьезной ситуации, когда не в игре, а на деле приходится доказывать свою состоятельность, а тут уже требуются совсем иные навыки и другое понимание.

Разный уровень сознания, разная энергетика, разная способность восприятия, - неужели всего этого недостаточно, чтобы усомниться в результативности групповых методов?

Мы поддерживаем физическую чистоту, моем руки перед едой, не пользуемся чужой посудой, принимаем душ, закрываем рот, когда готовы чихнуть. Это говорит о нашей культуре и воспринимается совершенно нормально. Но при этом мы почему-то пренебрегаем чистотой иного характера. Мы забываем, что астральный и ментальный планы нуждаются в ней не меньше, чем физический, и если мы не можем ручаться за чистоту собственных мыслей, то как поручиться за мысли соседа? А ведь они могут оказаться настоящими микробами.
На тренингах люди обычно проигрывают ситуации, с которыми им, возможно, не пришлось бы столкнуться в силу кармических обстоятельств, во всяком случае, в том варианте, который приходится разбирать. Но мы преспокойно и даже с воодушевлением примеряем на себя чужую одежду (роль); абсолютно не защищенными входим в нежелательную для себя атмосферу; вступаем в контакт с очень разными людьми, которые энергетически могут быть гораздо сильнее и навязать ненужную информацию. И что тогда?

Мы принимаем ее как родную и искренне начинаем верить, что нашли выход. А ведь на тонком плане происходит следующее: интеллектуально-эмоциональный всплеск, полученный под воздействием чужого импульса, словно дрова в топке, воспламеняет наше сознание, создает иллюзию прозрения и освобождения. Чужая информация прилипает, становится своей и рождает тот незримый образ, который искусно держит нас в своих объятиях.

Важно понять, что, как бы мы ни "стряхивали" энергетическую пыль после занятий, в 90% случаев она все-таки остается. Почему?
Руководитель не всегда понимает, где таится опасность, он не учит, как правильно создавать энергетическую защиту, и не объясняет, почему это важно. Более того, при всей теоретической подготовке и опыте, он может быть отягощен собственными "заморочками", о которых даже не подозревает. Это совсем не мешает ему проводить практические семинары, распределять роли по своему усмотрению и направлять игру. Извините, но это и есть нарушение всех норм этики, поскольку в таких играх, как психодрама, его функция первостепенна.
Так для чего нам все это? Хотим разобраться в себе?

При таких-то "но", говорят психологи, знакомые с эзотерическими знаниями, "лечение душой" вряд ли возможно. Обратите внимание, как набираются группы, сколько участников, кто выступает в роли Мастера, на какой основе все строится, и только потом принимайте решение - быть или не быть!

В жизни нас окружают очень разные люди, и развитый интеллект - отнюдь не показатель психического равновесия и тем более духовности. Но именно он авторитетен и служит приманкой для тех, кто не принимает в расчет другие вещи.

Мы рассказали о подводных камнях, знать о которых необходимо. Задумайтесь, стоит ли развивать самосознание, прибегая к столь несовершенным методам? Как бы потом не пришлось искать другую лечебную терапию, покруче, антидепрессанты, например?
Почему обязательно терапевтические группы? В психологии существует немало других методов самосовершенствования и саморегуляции. Быть может, они не столь привлекательны, не так захватывающи, менее раскручены, но зато более надежны.
Последний раз редактировалось Andrej 15 мар 2007, 20:40, всего редактировалось 1 раз.
Кэт
Сообщения: 3378
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:14
Откуда: Россия

Сообщение Кэт »

Odessa Roerich House Museum писал(а):Уважаемые!
...Без уважения!
Так вы бы, Елена Григорьевна, определились - "уважаемые" или "без уважения"!?
Andrej
Сообщения: 7658
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:41
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Сообщение Andrej »

-----Original Message-----
From: lidia ___ [mailto:[email protected]]
Sent: Saturday, April 18, 2009 11:09 AM
To: [email protected]
Subject: Russian scientists

Дорогой Андрей!
Огромное спасибо Вам за Ваш необыкновенный сайт. Мы нашли там очень много полезного.
Ваш сайт несет людям другой взгляд на взаимоотношения. Учит добру и любви.

Спасибо Вам
С уважением
Виктория дтн, профессор
Лидия кнт
Рад стараться :)
Admin
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 11:23

Сообщение Admin »

Дорогие друзья,

Тематика Агни Йоги и Теософии богата литературными произведениями и текстами которые объясняют основы Мироздания и место человека в ней, его действия и необходимость работы над собой. Художник Грев Кафи является автором картин по данной тематике. Картины Грев Кафи могут помочь людям в раширении сознания, утончении восприятия исскуства и понимании основ Агни Йоги, Теософии и духовности. Для многих картины Грев Кафи служат не толъко произведеними исскуства но и помогают, посредством образов, открывать для себя духовные истины, медитировать.

Исходя из того факта, что сам Грев Кафи не продаёт свои картины, он ищет издательство или друзей, которые бы помогли найти средства или издателъство которое бы напечатало альбом с картинами по тематике Агни Йоги и Теософии и распространении его по всему миру для стемящихся к самосовершенстованию.

Вы можете ознакомится с его творчеством на персоналъном сайте: www.grevkafi.org

С ув.,

Владимир


--------------------------------------------------------------------------------------
Dear friends,

The subject of Agni Yoga and Theosophy is rich in literary works and texts that explain the basics of the Universe and man's place in it, his actions and the need for self-perfection. Artist Grev Kafi is an author of paintings on the subject specified above. Grev Kafi´s works can help people in broadening their consciousness, in developing a subtle perception of art and in understanding the fundamentals of Agni Yoga, Theosophy, and spirituality. For many people and his friends the paintings of Grev Kafi are not just works of art but also a possibility, where through images, one can discover spiritual truths and meditate.

Based on the fact that Grev Kafi does not sell his paintings, he is looking for publishers or friends who can help to find funds or a publishing house which will print an album with his works on the subjects of Agni Yoga and Theosophy and will distribute it around the world for those striving for self-perfection.

You can get acquainted with his work on his personal site: www.grevkafi.org

Kind regards,

Vladimir


--------------------------------------------------------------------------------------
von Google translate

Liebe Freunde,

Das Thema der Agni-Yoga und Theosophie ist reich an literarischen Werken und Texten, die die Grundlagen des Universums und die Stellung des Menschen in ihm, sein Handeln und die Notwendigkeit einer Vervollkommnung zu erklären. Künstler Grev Kafi ist ein Autor von Gemälden zum Thema oben angegeben. Grev Kafi Werke kann ein Erweiterung von Bewusstseins, in den Entwicklungsländern eine subtile Wahrnehmung von Kunst und für das Verständnis der Grundlagen der Agni-Yoga, Theosophie und Spiritualität helfen. Für viele Menschen und seine Freunde die Gemälde von Grev Kafi sind nicht nur Kunstwerke, sondern auch eine Möglichkeit, wo durch die Bilder, einer spirituellen Wahrheiten zu entdecken und zu meditieren können.

Basierend auf der Tatsache, dass Grev Kafi weder verkaufen seinen Bildern ist er für Verlage oder Freunde, die helfen, Gelder oder ein Verlag, der ein Album mit seinen Arbeiten zu den Themen des Agni Yoga und Theosophie drucken und verteilen es finden kannst auf der ganzen Welt für die das Streben nach Vervollkommnung.

Sie können mit seiner Arbeit auf seiner persönlichen Homepage kennen lernen: www.grevkafi.org

Mit freundlichen Grüßen,

Vladimir
Ответить