Моральный кодекс строителя Интернет-общины
Моральный кодекс строителя Интернет-общины
Teosof и Андрей, ответьте мне на прямой вопрос: идёт ли речь об общине, в которой будут проводиться какие-либо посвящения? Знаю, что Агни Йога признаёт посвящения в нашей эпохе только как ступени расширения сознания. Никакие ритуалы и торжественные посвящения в духе Алистера Краули не приветствуются.
Но разрешите мои сомнения, считается ли в Интернет-общине которые-нибудь участники посвящёнными - из группы "Общинник" или "Правление"? Я думаю, это нужно было бы выразить очень чётко в Уставе.
Но разрешите мои сомнения, считается ли в Интернет-общине которые-нибудь участники посвящёнными - из группы "Общинник" или "Правление"? Я думаю, это нужно было бы выразить очень чётко в Уставе.
Re: Моральный кодекс строителя Интернет-общины
Я тут недавно. Не знаю как насчет посвящения, но Андрей меня в "рериховцы" никак принять не может, в пионеры быстрей принимали. см. здесь http://lebendige-ethik.net/forum/archiv ... c&start=15Эдвардас писал(а):Teosof и Андрей, ответьте мне на прямой вопрос: идёт ли речь об общине, в которой будут проводиться какие-либо посвящения?
Я предлагаю тут различные предложения, но настрой крайне консервативный.
Re: Моральный кодекс строителя Интернет-общины
Боже сохрани! Если только не назвать "посвящением" принятие кого-то в друзья или члены Общины. Вот Вы, Эдвардас, уже "посвящены" в друзьяЭдвардас писал(а):Teosof и Андрей, ответьте мне на прямой вопрос: идёт ли речь об общине, в которой будут проводиться какие-либо посвящения?

-
- Сообщения: 7658
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:41
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Re: Моральный кодекс строителя Интернет-общины
Правильно! И эти ступени будут видны общинникам. Как только два общинника посчитают, что Вы созрели для того чтобы вступить в ИО, то они порекомендуют Вас общине для принятия Вас в ряды ИО. Почитайте принятые документы ИО: http://lebendige-ethik.net/forum/archiv ... .php?t=749Эдвардас писал(а):Знаю, что Агни Йога признаёт посвящения в нашей эпохе только как ступени расширения сознания.
А про глупые внешние обряды посвящений забудьте - это для дугпистов.
Прошу простить мя грешного, но поскольку я "болтун", а у вас дальше разговоров дело не идет, то осмелюсь предложить этот вариант устава. Если что-то подобное не будет принято, то будущего у общины нет.
Это что касается общих положений. Но должны быть и внутренние, голосование и т.д.- Стать членом ИО просто. Любой человек со средними умственными способностями и склонностью к метафизике, ведущий непорочный и бескорыстный образ жизни, предпочитающий помогать ближнему, а не получать от него помощь, всегда готовый пожертвовать личными удовольствиями ради других, любящий истину, добро и мудрость не ради возможной выгоды, а за их собственную ценность, может быть членом ИО.
- Их связывает то, что они разделяют цели ИО и хотят способствовать гармонии и пониманию на всех уровнях, хотят сплотить людей доброй воли вне зависимости от их религиозных убеждений. Их объединяет желание изучать истину и делиться знаниями с другими. Они связаны друг с другом не общей верой, а общим поиском и стремлением к Истине. Истина эта достигается изучением, размышлением, чистотой жизни и служением высшим идеалам и рассматривается как награда, к коей нужно стремиться, а не как некая догма, устанавливаемая авторитетом. Они считают, что вера должна быть результатом индивидуального изучении и интуиции, а не предшествовать им, и основываться на знании, а не на утверждении. Они считают необходимым проявлять терпимость ко всем, даже к нетерпимым, рассматривая это как долг, а не как привилегию, и стараются искоренить невежество, а не наказать его. Каждую религию они рассматривают как выражение Божественной Мудрости, предпочитая изучать, а не осуждать, и практиковать, а не проповедовать. Каждый, кто желает учиться, быть терпимым, иметь благородные цели и упорно работать, может стать членом ИО.
- Основные ценности ИО
1. Всеобщее братство, вне зависимости от цвета кожи, расы, пола, вероисповедания или касты.
2. Содействие изучению сравнительной религии, философии и науки и применение их в жизнь.
3. Исследование необъяснённых законов природы и сил, скрытых в человеке.
- ВСЕМИРНОЕ БРАТСТВО
В силу условий, преобладающих во многих странах в настоящее время, совет ИО заявляет, что, поскольку ИО выступает за Всемирное братство людей вне зависимости от расы, вероисповедания, пола, касты или цвета кожи, любая форма расизма, политика или действия, основанные на расовой дискриминации, ради выгоды одних и в ущерб другим, противоречат основной сути и целям ИО.
СВОБОДА МЫСЛИ
- Поскольку идеи Рерихов широко распространилось по всему миру, и его сторонниками стали приверженцы всех религий, не отказавшись от особых догматов, учений и верований своих собственных вероисповеданий, желательно подчеркнуть тот факт, что нет учения или мнения, от кого бы оно ни происходило, которое бы любым образом связывало члена Общества, и которого он не мог бы свободно принять или отбросить. Признание трёх целей Общества есть единственное условие членства. Никакой член ИО, никакой автор не имеет никакого авторитета в плане навязывания своего учения или мнения членам. Каждый член имеет равное право присоединяться к любой школе мысли по своему выбору, но не имеет права навязывать свой выбор другим. Точно так же ни кандидат на занятие какой-либо должности, ни голосующий не могут быть отклонены или отстранены от голосования из-за принадлежности к какой-либо школе мысли. Суждения или убеждения не дают право на привилегии и не служат причиной наказания. Члены общества убедительно просят каждого члена Теософического общества отстаивать эти основные принципы ИО, поступать согласно им, и без боязни использовать свое право на свободу мысли и волеизъявление, не выходя за рамки вежливости и уважения к инакомыслящим.
- НЕЗАВИСИМОСТЬ ОБЩЕСТВА
Сотрудничая с другими организациями, чьи цели и деятельность это позволяют, ИО является и должно оставаться совершенно независимым от них. Оно не должно брать на себя никаких обязательств, кроме своих собственных, и должно сосредоточиться на осуществлении собственной деятельности в самом широком и всеобъемлющем плане, с тем, чтобы продвигаться к достижению собственных целей и следовать Божественной Мудрости, Учению. Поскольку Всемирное братство и Мудрость не имеют определения и беспредельны, и поскольку каждый член ИО обладает полной свободой мысли и действия, ИО постоянно стремится сохранять свои отличительные черты и уникальный характер, оставаясь свободным от связи или отождествления с какой-либо другой организацией.
- Отношение ИО к политике
Оно стоит вне политики. Его члены вольны заниматься политической деятельностью, но не должны делать этого от имени ИО. Одна из главных причин того, что ИО воздерживается от политики, состоит в том, что социальное реформаторство малоэффективно, пока люди остаются теми же самыми. Можно заменить любого руководителя на человека с противоположными политическими взглядами, но если уровень его сознания такой же, дела пойдут не лучше, чем раньше. Поэтому разумнее употребить силы на духовное развитие людей.
Моральный кодекс строителя Интернет-общины
Teosof, источник цитаты, пожалуйста, укажите.
Для меня чересчур многословно. И звучит слишком по-канцелярски.
Я люблю это указание в Учении: "Учение может жить свободно, как воздух." Лично у меня нет тяги к тяжёлой государственной структуре общины, какую я вижу, исходя из таких постановлений, - с аппаратом чиновников и проч., с висящим Указом в массивной раме, и т.д., и проч.
Для меня чересчур многословно. И звучит слишком по-канцелярски.
Я люблю это указание в Учении: "Учение может жить свободно, как воздух." Лично у меня нет тяги к тяжёлой государственной структуре общины, какую я вижу, исходя из таких постановлений, - с аппаратом чиновников и проч., с висящим Указом в массивной раме, и т.д., и проч.

-
- Сообщения: 7658
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:41
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Отделилась тема "«Кодекс этики современной молодежи» Вадима Алейникова"
Re: Моральный кодекс строителя Интернет-общины
Полностью согласна с господином Теософом.
Вы лично, Андрей, можете иметь самые благородные побуждения, но сей Устав, как отдельный документ, дает слишком много воли создателям новой тоталитарной секты, буде они "примут власть из ваших рук".
Да и на свою непогрешимость, Андрей, тоже не стОит полагаться. Человек слаб.
Вы лично, Андрей, можете иметь самые благородные побуждения, но сей Устав, как отдельный документ, дает слишком много воли создателям новой тоталитарной секты, буде они "примут власть из ваших рук".
Да и на свою непогрешимость, Андрей, тоже не стОит полагаться. Человек слаб.
-
- Сообщения: 7658
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:41
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Re: Моральный кодекс строителя Интернет-общины
Во-первых, это не устав, а программная установка, названная кодексом.Noelle Daath писал(а):Вы лично, Андрей, можете иметь самые благородные побуждения, но сей Устав, как отдельный документ, дает слишком много воли создателям новой тоталитарной секты, буде они "примут власть из ваших рук".
Во-вторых, фанатики извратят любые правила. Поэтому если на них оглядываться, то невозможно будет ничего сделать.
Кодекс строителя ИО показывает общие моральные принципы, и он нужен как шаг к полноценному Уставу ИО.
Re: Моральный кодекс строителя Интернет-общины
Андрей, это долго говорить. Почитайте хотя бы сектоведение. Ну, хотя бы того же Дворкина, безусловно, учитывая, что он все-таки православный. Не дай Бог с Вами что-нибудь случится, особенно к тому времени, когда все члены ИО настолько раззнакомятся между собой, что будут достаточно обмениваться личной информацией - возникнет угроза безопасности и моральной свободе форумчан. Без шуток. Не верите? Сходите на форум Нараямы (МЛ), посмотрите, что там делается. Но у Нараямы хоть звездная болезнь, Вы же выглядите достаточно трезвым человеком. Если сотрете это сообщение - я не обижусь, у меня, к сожалению, пока что есть возможность писАть только таким образом.