Обсуждаем творчество Н.Рериха и сопоставляем.
И еще монолит. Я конечно не археолог и возраст этих монолитов не устанавливала, и даже не была там. Но это не просто пейзажи и виды, ведь ничего высокохудожественного в них нет и техника не сложная, значит была другая цель?
- Вложения
-
- Святыни 1924.JPG (42.04 КБ) 4950 просмотров
Последний раз редактировалось Ира 01 янв 2009, 23:24, всего редактировалось 1 раз.
"Беспредельность"
- п.17. Права Ур. говоря о Начале Едином.Именно, в этом заключается ядро эволюции. Это высшее познание архата на земле.Когда человечество сознает великое Единство между частицами и Беспредельностью, и взаимоотношение между светом и мраком, тогда можно сказать про путь "Пустынного Льва". Возложено так много на космические огни, но от признания отвлекаются. Там, где люди признают границы двух Начал, там архат видит одно Великое Начало.
- Истину относительности приняли в математике, и оказались все прежние вычисления негодными. Та же относительность существует в мире эволюции. То же понятие света и мрака, счастья и несчастья, труда и покоя, следует по тому же закону относительности. Когда говорим о прогрессировании мышления, предусматриваем необходимость этой относительности. Именно, прекрасное понятие ступени восхождения. Дух сознает, что восхождение есть та страница мудрости, на которой начертана вся сила Космоса и явление движения. Прогрессирование не утвердить на низшей точке Великого Начала.Храмы, оповещенные в Атлантиде, знали этот Великий Принцип!
Сопостовляя картины Н.Рериха, можно выделить ещё один большой раздел, под названием "Звенигород" :
1) Звенигород.(как преамбула и от неё далее...)
2) Странник Святого Града.
3) Земля Славянская.1931.
4) Земля Славянская.1943.
5) Русская Пасха.
и т.д.
О совпадениях на картинах можно самим делать выводы, но возникают вопросы по поводу будущего Звенигорода на Алтае. В связи с будущим потеплением и смещением оси Земли ( являюсь сторонницей этой идеи).
Во первых : город на берегу многоводной реки, во вторых : очень скудная растительность в пойме реки, и на холмах. Кое-где видны ёлки-сосны, а холмы не покрыты кустарником и деревьями? В третьих : люди изображены тепло одетыми, можно предположить ранюю весну и уже сошел снег , но всё-равно не вяжется в общюю идею...
И как бы это выразить, запечатленно холодное утро, кроме (Руская Пасха), там еще предрассветное утро.
1) Звенигород.(как преамбула и от неё далее...)
2) Странник Святого Града.
3) Земля Славянская.1931.
4) Земля Славянская.1943.
5) Русская Пасха.
и т.д.
О совпадениях на картинах можно самим делать выводы, но возникают вопросы по поводу будущего Звенигорода на Алтае. В связи с будущим потеплением и смещением оси Земли ( являюсь сторонницей этой идеи).
Во первых : город на берегу многоводной реки, во вторых : очень скудная растительность в пойме реки, и на холмах. Кое-где видны ёлки-сосны, а холмы не покрыты кустарником и деревьями? В третьих : люди изображены тепло одетыми, можно предположить ранюю весну и уже сошел снег , но всё-равно не вяжется в общюю идею...
И как бы это выразить, запечатленно холодное утро, кроме (Руская Пасха), там еще предрассветное утро.
- Вложения
-
- Земля Славянская.1931.JPG (3.54 КБ) 4294 просмотра
-
- Звенигород.JPG (43.87 КБ) 4294 просмотра
Интересно, что Пхо-та-лу (так правильно пишется это название) построил Агван Лобсан Джамцо - Далай Лама Тибета. И это было воплощение Н.К.Рериха. И вот представьте себе: во время Транс-Гималайской экспедиции они пришли снова в это здание и переночевали там. Как писал Н.К., здание это тогда было очень уже обвешалым и что во время их там пребывания там отвалилась дверь. Можно попытаться представить себе ощущение человека, вновь пришедшего в то здание, которе он построил в одном из своих прошлых воплощений.Ира писал(а):[center]Твердыня Тибета Потала.JPG[/center]
Федор, экспедиция никогда не была в Лхасе (там находится Потала), это знают все, но только не Вы. Выдавать свое восприятие того, что писал НК за истину - это из области медицины. Так и рождаются легенды, как в случае с Попович. НК писал совсем о другом здании, внимательно перечитайте его статьи и заметки. Прав Андрей, тысячу раз прав, требуя точных цитат, а не преломления мыслей НК и ЕИ через свою призму сознания.Федор Родионов писал(а): Интересно, что Пхо-та-лу (так правильно пишется это название) построил Агван Лобсан Джамцо - Далай Лама Тибета. И это было воплощение Н.К.Рериха. И вот представьте себе: во время Транс-Гималайской экспедиции они пришли снова в это здание и переночевали там. Как писал Н.К., здание это тогда было очень уже обвешалым и что во время их там пребывания там отвалилась дверь. Можно попытаться представить себе ощущение человека, вновь пришедшего в то здание, которе он построил в одном из своих прошлых воплощений.
-
- Сообщения: 7658
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:41
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Если бы тогдашний Далай-лама принял главу западных буддистов, НКР, то НКР передал бы кругленькую сумму на восстановление Поталы. В дневнике Кардашевского говорилось, что Рерихи держали наготове большую сумму денег для пожертвования на храмы Лхасы.Федор Родионов писал(а): Можно попытаться представить себе ощущение человека, вновь пришедшего в то здание, которе он построил в одном из своих прошлых воплощений.
Ну да, ошибся. Но это не повод набрасываться на меня с подобной критикой. И говорить таким тоном. Что-то вы не говорите хорошо, когда не ошибаюсь. Вот, перепутал с этим:Pavel писал(а):Федор, экспедиция никогда не была в Лхасе (там находится Потала), это знают все, но только не Вы. Выдавать свое восприятие того, что писал НК за истину - это из области медицины. Так и рождаются легенды, как в случае с Попович. НК писал совсем о другом здании, внимательно перечитайте его статьи и заметки. Прав Андрей, тысячу раз прав, требуя точных цитат, а не преломления мыслей НК и ЕИ через свою призму сознания.Федор Родионов писал(а): Интересно, что Пхо-та-лу (так правильно пишется это название) построил Агван Лобсан Джамцо - Далай Лама Тибета. И это было воплощение Н.К.Рериха. И вот представьте себе: во время Транс-Гималайской экспедиции они пришли снова в это здание и переночевали там. Как писал Н.К., здание это тогда было очень уже обвешалым и что во время их там пребывания там отвалилась дверь. Можно попытаться представить себе ощущение человека, вновь пришедшего в то здание, которе он построил в одном из своих прошлых воплощений.
И я не МЦР-шник, между прочим. Мне, между прочим, зарплаты за это всё не платят, чтобы знать всё это без ошибок. Так что их экзаменуйте, если вообще найдете в сети. Их, говорящих на подобные темы. Что-то давно не видно.Сам Лех - резиденция бывшего ладакского махараджи, теперь завоеванный Кашмиром, является типично тибетским городом с множеством глинобитных стен, с храмами и целыми рядами ступ субурганов, которые придают месту торжественную молчаливость. На высокой скале завершает город восьмиэтажный дворец махараджи. По приглашению махараджи мы остановились там, занимая верхний этаж этой колеблющейся под порывами ветра твердыни. При нас рухнула одна дверь и часть стены, но виды с верхней плоской крыши заставляли забыть о непрочности древнего строения. Под дворцом расстилался весь город, базар, наполненный шумливыми караванами, фруктовые сады.
http://magister.msk.ru/library/roerich/roerih09.htm
Чхембула, как его называли. Полковник Кардашевский. Был когда-то Тальботом, который сжёг Жанну д'Арк. Во время экспедиции сошел с ума, стал одержимым и стрелял в воздух. Рерихи вынуждены были хитростью забрать у него патроны. Интересно, что в конце экспедиции попросил прощения у Е.И. Так же, ненавидел Раю Богданову, потому что она была похожа на Жанну д'Арк. Окончил жизнь сторожем, кажется. Церковным сторожем. Хотя хотел стать епископом. Всё это невозможно дать цитатами, так как разбросано по письмам Е.И. и дневнику Фосдик.Andrej писал(а):Если бы тогдашний Далай-лама принял главу западных буддистов, НКР, то НКР передал бы кругленькую сумму на восстановление Поталы. В дневнике Кардашевского говорилось, что Рерихи держали наготове большую сумму денег для пожертвования на храмы Лхасы.Федор Родионов писал(а): Можно попытаться представить себе ощущение человека, вновь пришедшего в то здание, которе он построил в одном из своих прошлых воплощений.
Интересно, что фраза из Учения (как я уже написал в целой теме у Яна Злобина) про то, что "сложившийся костер сожигания Истины должен нагнуться за каждым углем" - это слова были сказаны именно в отношении полковника Кардашевского.
Вот точная цитата:
114. Карма действия не может быть исчерпана бездействием. Сложившийся костер сожигания Истины должен нагнуться за каждым углем.
"АГНИ ЙОГА"; Первое издание: Рига, 1929.
По-моему, умирая, он обращался духом к Е.И. Кажется, об этом тоже было написано?Федор Родионов писал(а): Чхембула, как его называли. Полковник Кардашевский.
Во время экспедиции сошел с ума, стал одержимым и стрелял в воздух.
Интересно, что в конце экспедиции попросил прощения у Е.И.
Окончил жизнь сторожем, кажется. Церковным сторожем. Хотя хотел стать епископом.
А ведь на него Рерихи делали ставку. Возможно, что, если бы проект по Новой Стране удался, и его бы жизнь сложилась бы иначе.
А так, по крайней мере, собрал все угольки с бывшего костра и погасил карму, будем надеяться.