Федор Родионов писал(а):
Я стараюсь не уходить слишком далеко в такие отвлеченные предметы, для которых почти нет ассоциаций из обычного мира. Потому, такие вопросы и сложны очень - что нет явных ассоциаций.
Если, мы, станем ассоциацией мыслителей огненной дисциплины, то нам можно буде сколь угодно далеко уходить и отвлеченность нам не грозит. Но каждый своеобразно постегает мир, будем относиться к этому с уважением.
Федор Родионов писал(а):
Но скажу, конкретно в ответ на то , что Вы говорите: объединяет всё-таки не манас, который формируется заново в каждом новом воплощении. Объединяет то, что я вынес в заглавие этой темы - то есть Карма. Смотрите, что я привел из Теософского Словаря Андрею Пузикову про Карму. Что лишь причины остаются. Это тоже достаточно сложный вопрос.
Есть у каждого человека некие проблески предыдущего. В Агни Йоге - это называется "Чаша" - накопления в Чаше. В Теософии - это называется Буддхи. Или 6-й принцип человека. Так вот, все мы в той или иной степени приносим из предыдущего различные туманные воспоминания, склонности, пороки, таланты и предпочтения. Мечты, страхи и т.д. Но только вот посвященный Адепт весь этот сырой материал организут в стройный порядок. Он осознает все свои предыдущие опыты и сознательно объединяет всё это - все эти воспоминания, опыт - в своём Буддхи. Или 6-м принципе. Вот как об этом говорит классическая Теософия:
Вся индивидуальность сосредотачивается в трех средних или в третьем, четвертом и пятом принципах. В течение земной жизни все сосредоточено в четвертом – центре энергии, желания воли. М-р Хьюм отлично определил различие между личностью и индивидуальностью. Первая еле переживает, последняя, чтобы успешно пробежать свое семеричное и восьмеричное продвижение, должна ассимилировать вечно жизненную мощь, пребывающую лишь в седьмом, и затем сочетать три принципа (4, 5 и 7-й) в один – шестой.
Те, которые успевают в этом, становятся Буддами, Дхиан-Коганами и т.д. Главная цель нашей борьбы и посвящений заключается в достижении этого единения, пока мы еще на Земле. Для тех, кто будут успешны в этом, нет ничего устрашающего в течение пятого, шестого и седьмого круга, но это – Тайна. Наш любимый К.X. находится на пути к этой цели, высочайшей за всеми нами на этой сфере.
Письма Махатм 32
Обозначив, манас, подразумевал само собой, высший. О котором, без учёта, двух, выше стоящих принципах размышлять не «корректно». И делая акцент, на каком-то одном, из трёх аспектов единного, автор говорит то, что хочет сказать. И Шестой принцип это само собой главная «обсуждаемая» цель. Но словосочетание-
в большей степени ,не случайно предложено. Так как обсуждаем, как мне видится карму людей от уровня сознания, выше среднего... до падшего, но не Высшего. Будем последовательны в предложенном размышлении.
Предлагаю быть внимательней к людям и не считать цитаты из авторитетных известных трудов, унитарным автоматическим ключом, ко всем граням познаваемого. На форуме, мы, не ставим задачу, выявлять точность сочетаний и соответствий, следуя правилам старших. Но достаточно приемлемое обозначение для полезного развития размышлений мы в состоянии сформулировать.
Тогда предлагаю, пока, для дискуссии обозначить, Высшей триадой, то, что, объединяет все физические личности ей присущие, плюс Чашу. Или наоборот Чашу плюс Высшую триаду, а что бы обозначить одним словом,
всё это и не только, не впадая в подробности, называть индивидуальностью, как люди и делают.
Расширяя вопрос от печальной крайности, к взаимосвязи индивидуальности с различными личностями, ищу живой практический интерес, эволюционного знания, кармического закона.
Федор Родионов писал(а):
То есть, пока мы еще на Земле, в этой жизни - можно, если хватает материала для этого - стать Адептом. То есть бессмертным. На некоторый срок. Если же нет - тогда Девачан. Или отдых перед следующим воплощением. И так до тех пор, пока материала для того чтобы сать Адептом в земной жизни, в физическом теле не накопится достаточно много.
Вот в этом направлении мне особенно интересно развивать дискуссию.