Травля директора Оптического театра С. Зорина со стороны МЦР

Рериховское Движение, Держава Рерихов, Живая Этика.
Admin
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 11:23

Re: Садомазо

Сообщение Admin »

Тьери писал(а): Просто дали возможность проявиться человеку до конца. И вот конец подкрался незаметно…
Вот конец подкрался и Вашим "перевоплощениям" :evil:

31-08-2008 Вы писали как гость Астра:
http://www.lebendige-ethik.net/forum/ar ... 4292#24292

12-09-2008 Вы писали как гость mr. doc:
http://www.lebendige-ethik.net/forum/ar ... 5183#25183

Здесь Вы пишите как Тьери.

Цирк со сменой ников запрещён на нашем форуме, поэтому Вам даётся единственная возможность участия в этом форуме только в качестве зарегистрированного участника. Отныне все Ваши сообщения как гостя будут удаляться, а при настойчивости Ваш комп будет отключён не только от участия в форуме, но и от его просмотра. Надеюсь, что этого не произойдёт.
mr. doc

Сообщение mr. doc »

А вы допускаете такую возможность, что можете ошибаться в своих выводах?
Не боитесь ложно обвинить человека?
Совесть не мучает?
Neznakomka
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 22:11
Откуда: Москва

Сообщение Neznakomka »

Тьери писал(а): А что было бы лучше, если бы его уволили по статье… о сокрытии доходов...
А Вы так ничего и не поняли в жизни :roll:
Андрей Пузиков
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 13:39
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Андрей Пузиков »

Тьери писал(а): А что было бы лучше, если бы его уволили по статье… о сокрытии доходов...
Что-то я не слышал о такой статье в КЗОТ-е.
Вообще-то это по части налогового, административного и даже уголовного права. А такие обвинения надо подкреплять зафиксированными в законном порядке фактами, иначе это откровенная клевета.

А вообще, если верить подобным "защитничкам" МЦР-а, то получается, интересная вещь: когда много лет подряд Зорин по их утверждению принижал и умалял Рерихов, они на это сквозь пальцы смотрели, а когда, по их же утверждению, сокрыл от них доходы, то это уже вынести они не смогли, это же для них самое святое! Недаром Знамя Мира они в торговую марку превратили!
Каспар

Вопросы “комиссарам” и анонимным авторам статьи “Не будем...

Сообщение Каспар »

1. Почему не сообщают имена комиссаров (членов комиссии), давшей заключение об Оптическом театре? Страва должна знать своих “героев”!

2. Есть ли у “комиссаров” музыкальное или театральное образование?
Кто из них автор научных трудов по рериховедению? Есть ли среди них искусствоведы?

3. Применялись ли к С.М.Зорину другие меры (выговоры, предупреждения и т.д.) до того, как было принято решение его уволить? Если нет, то не является ли это нарушением законодательства?

4. Оценка деятельности Зорина “комиссарами” разительно расходится с оценкой С.Н.Рериха, который назвал спектакли Оптического театра “окном в тонкий мир”. Расходятся комиссары и со всеми организациями и жюри престижных конкурсов, многократно награждавших С.М.Зорина за последние годы (в том числе медаль “Святослав Рерих”, полученная в МЦР). А "комиссары" решили, что Сергей Михайлович все это время принижал Рерихов. С чего бы это?

5. Те, у кого не было возможности сходить в Оптический театра, могли ознакомиться с качеством работы Зорина по его статьям и книгам, докладам на конференциях, в том числе в МЦР. Публикации высшего качества, которые доступны тысячам читателей и разительно расходятся со сплетнями “комиссаров” о спектаклях Зорина. Как “комиссары” объясняют это? (самим себе – остальным, я думаю, и так все ясно).

6. С какими кадрами собирается МЦР “продолжать существование Оптического театра”, если все сотрудники театра подали заявления об уходе? Уж не с “комиссарами” ли?

7. Соблаговолят ли “комиссары” привести доказательства о якобы сокрытии доходов директором Оптического театра? Если нет, то принесут ли извинения С.М.Зорину за распространенную ими клевету?
Каспар

информация к размышлению

Сообщение Каспар »

http://neane.narod.ru/neanerecords/news/1.html
11 декабря 2001_
Международный центр Рерихов (Москва) объявил о начале полномасштабной борьбы с синтезаторной музыкой.

Возглавляет борьбу Александр Стеценко (полковник в отставке, мирно, очевидно, жить не может) генеральный директор коммерческого учреждения "Вестник" (это, собственно, эзотерический магазин, торгующий в том числе и музыкой).

Создана комиссия по борьбе из трех человек: сам Стеценко, одна из продавщиц музыкального отдела и сотредник Музея из отдела передвижных экспозиций.

Не один из членов комиссии не имеет музыкального образования и никак не связан с самой музыкой.

К чему приведет подобная акция неизвестно, но под угрозой военных действий отставного полковника оказались многочисленные компакт-диски и кассеты таких электронных проектов и исполнителей, как Kitaro, SoftWare, Anugama, Eoliya, не говоря уже о Лунной Радуге и Музыке Небесных Сфер.

Возможно, сложившаяся обстановка повлияет на регулярность концертов всемирно известной исполнительницы музыки на Терминвоксе - Лидии Кавиной, которая тоже не на скрипке играет.
Noelle Daath

Травля директора Оптического театра С. Зорина со стороны МЦР

Сообщение Noelle Daath »

Дельфиньчик писал(а):
Noelle Daath писал(а): Получается, что в скором времени будет два Оптических театра: зоринский будет иметь новое помещение (возможно даже, что за границей РФ), новую аппаратуру, роскошный репертуар из произведений мировой литературы, а дьяченковский будет обслуживать МЦР. Ну и кто выиграет?
Noelle Daath, не могу с Вами полностью согласиться. Оптических театров в скором времени, возможно, будет и больше чем два, но вряд ли хоть один из них будет театром МЦР. А зоринский театр не может находиться за границей РФ. Потому что С.М.Зорин давно мог бы там жить и работать, но он работает для России.

В целом, это статья («Не будем умиляться масками») возмущает своим "деловым" стилем и враньем. А статья, на которую они ссылаются («О вторых Китежских чтениях») просто смешна. А отчет о комиссии, на который они ссылаются — просто высосанная из пальца чушь, не больше.
Если в РФ появится еще несколько оптических театров - Бог в помощь, кто против?
Но учитывая прошлое, ИМХО, навряд ли Зорин найдет российских спонсоров.
Andrej
Сообщения: 7658
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:41
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Сообщение Andrej »

Попросили разместить:
В.С. Дмитриев

[center]ПОЛЬЗА И ВРЕД[/center]

Думаем ли мы о пользе мысли, которая от нас исходит? Думаем ли мы о пользе слов, которые мы произносим или записываем? Думаем ли мы о пользе дела, которое затеваем? Если мы не размышляем о пользе, то её ведь может и не быть. А если нет пользы, то будет вред. Таков закон. Третьего не дано.

Вот я пишу эту заметку, для чего? Какую пользу я вижу от неё, а, следовательно, какого моё намерение? Скажу прямо, намерение моё простое – хочу помочь людям, которые не ведают, что творят.

Вот выплыла из Международного центра Рерихов (МЦР) очередная «утка» под названием «Не будем умиляться масками». Её написал человек, которому то ли стыдно за написанное, то ли страшно за последствия – боится ответственности. Он не подписался под ней. Аноним. И я подумал, ну, ладно, ты труслив, но ведь что-то тебя побудило написать это? Что? Зависть? Злоба? Ревность? Или кто-то велел?

Аноним пишет, что Сергей Михайлович Зорин, который многие годы был в МЦР директором Оптического театра, – человек нехороший. Он, де, и с ценными указаниями «иерарха» МЦР, г. Шапошниковой, был постоянно не согласен; и доходы-то он, де, скрывал; и врёт, де, он, что своими руками сделал Оптический театр; и сотрудников то он своих распустил – что хотели то и делали в рабочее время; и репертуар, де, у него плохой, низкого качества; да и творчества он лишён, и вообще малограмотный; да и театр то из-за него сгорел.
Во как.

Зачем Аноним всё это написал? Какую пользу он предполагал получить от этого навета? Очернить Зорина, чтобы люди при встрече с ним от него отворачивались и плевались? Но все нормальные люди понимают, что это в принципе невозможно. За Зориным стоят не анонимные слова, а конкретные дела, о которых знает всё Рериховское движение, и от этого никуда не денешься. Есть, наконец, несколько книг с восторженными отзывами на авторские спектакли Зорина от людей из разных стран. Это разве не свидетельство, не документ? А очереди в кассу театра? А тихий трепет, который люди испытывают, соприкасаясь с Вечностью на спектаклях Зорина? Это разве можно перечеркнуть?

Но я не о Зорине. Он не нуждается в защите, как не нуждается в ней и доктор исторических наук Владимир Андреевич Росов, которого Аноним, походя, пытался лягнуть своим копытом. Я об Анониме. Послушай, ведь у тебя, наверное, есть имя. Возможно, у тебя есть и семья, дети. Неужели ты и с ними так же лжив и неискренен? Чему хорошему ты тогда можешь научить их? Что полезное может дать жене своей? Это же ужасно! Как ты живёшь? Ты ведь наверняка носишь маску порядочного человека. Допускаю даже, что тебе на самом деле хочется быть хорошим человеком. Но пойми, если ты будешь наводить напраслину на людей дела, а твоих дел при этом никто не видит, ибо их нет, то на твоей стороне не будет правды. Люди никогда тебе не поверят. Не поверят даже те, которые, как и ты, занимаются такими же нечистыми делами. Если ты будешь изощрять свой ум в направлении лжи, то это будет для нормальных людей лишь знаком того, что ты – разлагаешься. А ведь это страшно.

Пойми, Аноним, у тебя ещё есть шанс стать человеком, но для этого тебе надо обратить взор свой вглубь себя и при свете Учения, засучив рукава, начать наводить там порядок. Думай постоянно о пользе своих мыслей, слов и дел, иначе, в силу закона, будет вред. Тебе.
Юрий Линник
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 23:08

Сообщение Юрий Линник »

ПРОБОДЕНИЕ НОСА: ПРАВДА ИЛИ НАВЕТ?

Одно из сильнейших потрясений моей жизни – это расправа, учинённая руководством МЦР над С.М. Зориным: его трудовая книжка наверняка станет музейным экспонатом – он уволен «за профнепригодность».
Как так?
Сергей Михайлович – крупнейший светомузыкант, создатель Оптического театра. Это новая область для искусства. Здесь могут работать только высочайшие профессионалы. Их очень мало. Каждый на вес золота. У С.М. Зорина репутация выдающегося мастера. Его ценили Святослав Рерих, Лев Термен, Альфред Шнитке, Андрей Тарковский.
И вдруг эта хамская, подчёркнуто оскорбительная, звериная в своей злобности формула: «за профнепригодность».
Мстительность и жестокость коррелируют с фанатизмом. Запись в трудовой книжке С.М. Зорина – прорыв инфернальных сил, оставивших свою зримую печать. Смыть её нельзя. Это пятно позора на истории МЦР.
Вслед за издевательским увольнением большого художника последовало воистину эсхатологическое событие: вблизи Кремлёвских стен – под сенью Христа Спасителя – полыхнуло пламя.
Сгорел зоринский Оптический театр.
Что-то из оборудования, сработанного лично С.М. Зориным, можно было восстановить. Но инструментарий отправили на свалку. Почему бы его не возвратить законному владельцу? Как бы не так! Надо и здесь насладится человеческим унижением.
Перед нами откровенная патология.
Жуткая, гиблая, пахнущая адской серой патология!
Имя её садизм.
Жестокая месть вызывает сладострастное удовольствие.
Как это опасно в социальном плане!
Вот вопиющий о себе факт: в центре столицы – на территории МЦР – был совершён акт вандализма. И сделали это отнюдь не хулиганы, а люди, считающие себя деятелями культуры.
Я решил глубже исследовать патопсихологические корни расправы с С.М. Зориным. На днях в моём распоряжении оказались фрагменты книги Г. Бибиковой «Я – Шапошникова» (М., 1997).
Читать книгу страшно. Быть может, это фальсификация, призванная опорочить уважаемую Л.В. Шапошникову? Если кто-то утвердит меня в этом предположении, то я испытаю чувство радости и облегчения.
Однако книга размещена в Интернете. И если бы это была подделка, то Людмила Васильевна наверняка засудила бы клеветника – и поделом.
Вот фрагмент из неё – цитируем интервью:
– Я проткнула соседскому мальчику нос гвоздём, и вот тогда-то бабушка впервые ударила меня…
– А проткнула нечаянно?
– Не совсем. Просто взяла и проткнула.
Какой жестокий ребёнок! Ну а взрослый рассказчик? Нет ни тени сожаления. Наличествуют другое: самолюбование собственной бесчеловечностью – её смакование.
Психоанализ показал: взрослая патология часто своими корнями уходит в детство. Ранние выверты, сложно трансформируясь, приводят к закладке тяжёлого, зловещего, мрачного характера.
Изуродованный нос безвестного мальчика – нервы Сергея Зорина – сердце Юлия Воронцова: ни к чему нет пощады.
Ещё одно омерзительное признание: «Я выбегала из подъезда со скоростью звука и тут же влеплялась зазевавшейся жертве в живот головой…».
Мне кажется, что теперь надо говорить о скорости света – вот-вот совершится переход в сверхсветовую область. Идёт нарастание зла.
Мы муссируем факты детской биографии? И речь идёт просто о шалостях?
Думается, что тут всё глубже: обнажаются некие аномалии, укоренённые в генах. Это требует сочувствия и сострадания.
Л.В. Шапошникова с удовольствием рассказывает о том, что её часто принимали за мальчика. Что хорошего в этой маскулинности?
Я ничего не знаю о личной жизни Л.В. Шапошниковой. Была ли в её судьбе великая любовь? Есть ли у неё дети? Это приватное, частное. Но если делать психоаналитическую реконструкцию, то правомерно предположить: перед нами случай, когда способность к материнской любви должна быть поставлена под сомнение. Наличие этого чувства – хотя бы в его слабом проявлении – исключает лютую жестокость.
Ещё одна цитата: «Мне легче умереть, чем попросить прощения».
Думается, что простить здесь будет ещё труднее.
Что-то глубоко антихристианское – и шире: античеловеческое – есть в этих эскападах. Жутью веет от них.
Можно ли служить Матери Мира при атрофии главного для неё качества?
Ответить