Живая Этика и Звенящие Кедры России
живая этика "звенящие кедры России"
Что в мыслях, то и перед глазами.
Падающий смотрит вниз, восходящий смотрит вверх. Пока ищешь, кто ниже тебя , ты падаещь.
Пока вокруг ты грязь находишь,
Ты падаешь, а не восходишь,
А, восходящий видит Свет,
Там, где его , казалось, нет.
Идеи Анастасии, не то же самое, что идеи Мегре, это легко понять, пообщавшись с Мегре лично. Однако это никак не умаляет значения слов Анастасии. Подобно тому, как , любуясь цветком , Вас будет мало интересовать , кто его посадил? Более подробно мои размышления об Анастасии на www.mudro.ru Сергей
Падающий смотрит вниз, восходящий смотрит вверх. Пока ищешь, кто ниже тебя , ты падаещь.
Пока вокруг ты грязь находишь,
Ты падаешь, а не восходишь,
А, восходящий видит Свет,
Там, где его , казалось, нет.
Идеи Анастасии, не то же самое, что идеи Мегре, это легко понять, пообщавшись с Мегре лично. Однако это никак не умаляет значения слов Анастасии. Подобно тому, как , любуясь цветком , Вас будет мало интересовать , кто его посадил? Более подробно мои размышления об Анастасии на www.mudro.ru Сергей
- Вложения
-
- 5915 Живи без мяса на обед-5997.doc
- (56 КБ) 467 скачиваний
Сходство между идеями Мегрэ и Рериха чисто поверхностное.
"Похороненные на кладбище не могут попасть в рай. Души их не могут воплотиться в материю, пока существуют мысли родных, думающих об их смерти..."
Это чушь собачья и с точки зрения Агни-йоги, и с точки зрения буддизма. Даже из приведённых цитат видно, что точка зрения Рериха несколько иная: "Вы тщательно вырабатываете ритуал похоронных процессий, точно этот предмет заслуживает малейшего внимания". Если бы первое было верно, тогда похоронный ритуал имел бы значение. Рерих просто говорит, что это не важно (солидаризируясь с Христом, который сказал, что пусть мёртвые хоронят своих мёртвых), а у Мегрэ получается, что это очень важно, поскольку свяхывает душу.
Конечно, очень низкого пошиба люди привязаны к своим телам, и потому кремация лучше, но это их собственная омрачённость, и всё равно через некоторое время они направляются общим для всех курсом.
"Похороненные на кладбище не могут попасть в рай. Души их не могут воплотиться в материю, пока существуют мысли родных, думающих об их смерти..."
Это чушь собачья и с точки зрения Агни-йоги, и с точки зрения буддизма. Даже из приведённых цитат видно, что точка зрения Рериха несколько иная: "Вы тщательно вырабатываете ритуал похоронных процессий, точно этот предмет заслуживает малейшего внимания". Если бы первое было верно, тогда похоронный ритуал имел бы значение. Рерих просто говорит, что это не важно (солидаризируясь с Христом, который сказал, что пусть мёртвые хоронят своих мёртвых), а у Мегрэ получается, что это очень важно, поскольку свяхывает душу.
Конечно, очень низкого пошиба люди привязаны к своим телам, и потому кремация лучше, но это их собственная омрачённость, и всё равно через некоторое время они направляются общим для всех курсом.
В продолжение вопроса о словообразовании: нашел, что у проф. Чудинова В.А. (мой пост за 15/04) есть книга "Идея эволюционного словаря".
Вот аннотация с ozon.ru:
Вот аннотация с ozon.ru:
"Идея эволюционного словаря" - попытка создать этимологический словарь русского языка нового типа, где показано не только слово-прототип, от которого произошло этимологизируемое слово, но и все промежуточные этапы словоизменения, а также иностранные языки, заимствовавшие данное русское слово и, иногда, повторное заимствование уже измененного слова в русский язык. Тем самым словарь по своей идеологии принципиально нов и дает возможность не только узнать происхождение слова, но и проследить все тонкости его изменения, что позволяет отсечь многие ложные, в том числе и "народные" этимологии. Словарь строится на концепции огромной древности русского словарного фонда, прослеживаемого с палеолита. Другим новшеством является демонстрация изображений тех древних надписей, на основе которых определяется слово-прототип. Данная идея вводится в научный оборот с целью получения откликов на новый проект подачи словарных статей и идеологии этимологизации."
- Канцелевич Наталья
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, 16:37
- Откуда: Приднестровье
-
- Сообщения: 7658
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:41
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Отделилась тема Сравнительные цитаты анастасийских и рериховских источников.
-
- Сообщения: 7658
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:41
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Тем не менее оно есть. Не нужно требовать от Мегрэ широты и глубины Рериха (или Учителя) – уровень не тот. Но если книги Мегрэ помогают простому народу двигаться по пути к новому миру шестой расы, то нужно действительно аккуратнее с выражениями в адрес наших духовных коллег, если даже они и не так продвинуты как некоторые теософы.Ziatz писал(а):Сходство между идеями Мегрэ и Рериха чисто поверхностное.
Ох! не согласен я с такими уводами! Нет, кто там считает что Эти две идеи чем - то родняться?! Решительный протест! Создаються общины разные, но вот незадача - в корне с разными целями.
Простой народ приходит к истинам через такие идеи? Быть может все... Но считаю (а еще и вижу, часто работаю с людьми) что простому народу НИЧЕГО не надо из того, что есть. Идет либо тот, кто уже пришел, либо под психологическими потрясениями ( вторая группа уже не в счет) Всего народа - 6% кто хоть немного думает, еще и деляться на разные течения. Идти путем таким можно - я не спорю, но студентов в младшие классы не просят придти и посидеть немного. Это не злобное писание - нет, но кто хочет поймет.
Простой народ приходит к истинам через такие идеи? Быть может все... Но считаю (а еще и вижу, часто работаю с людьми) что простому народу НИЧЕГО не надо из того, что есть. Идет либо тот, кто уже пришел, либо под психологическими потрясениями ( вторая группа уже не в счет) Всего народа - 6% кто хоть немного думает, еще и деляться на разные течения. Идти путем таким можно - я не спорю, но студентов в младшие классы не просят придти и посидеть немного. Это не злобное писание - нет, но кто хочет поймет.
Уверен, что человек, который не стремится создавать гармонию в семье, не может быть строителем общины и в более широком смысле.
" ...общинно-родового строя, когда мужчина и женщина, полюбив друг друга, создавали из своих детей, внуков и правнуков дружную родовую общину."
"... только настоящая любовь способна формировать род."
"Когда молодые люди, полюбив друг друга, если их не устраивали отношения с родителями, могли уйти из дому, сами построить себе жилье на облюбованной территории... Но они не уходили. Значит, основатели рода относились к ним с пониманием и любовью."
(В.Мегре "Обряды любви" ч.2, гл."Родовой строй")
" ...общинно-родового строя, когда мужчина и женщина, полюбив друг друга, создавали из своих детей, внуков и правнуков дружную родовую общину."
"... только настоящая любовь способна формировать род."
"Когда молодые люди, полюбив друг друга, если их не устраивали отношения с родителями, могли уйти из дому, сами построить себе жилье на облюбованной территории... Но они не уходили. Значит, основатели рода относились к ним с пониманием и любовью."
(В.Мегре "Обряды любви" ч.2, гл."Родовой строй")
Cramer, я Вас дополню.
"Если мы проследим историю человечества, то должны признать, что вся культура, начиная с ее зачатков, начинается только после того, как первобытный человек оставил свое полуживотное прозябание
и перешел к общинной жизни.
Эта первоначальная община, будучи в сущности разросшейся семьей, является исходной точкой нашего круга развития. Закон развития жизни должен привести человечество к такой конечной точке, которая будет напоминать исходную, но будет выше ее во всех отношениях. Таким образом первобытная община является
прообразом Грядущего Нового Мира, и в этом прообразе мы должны искать основы для наших представлений о Новой Эпохе"
(А.И. Клизовский "Основы миропонимания Новой Эпохи",с.766).
"Во главе каждой такой общины - семьи - стоял умудренный опытом патриарх, который был и вождем, и судьей, и жрецом, который осуществлял все важнейшие функции правления и пользовался правом решающего голоса...Его право на власть было естественно и вытекало из законов природы, жизненного опыта и из явного всем внутреннего,то есть духовного превосходства..." (там же).
"Руководимая таким патриархом община была , в полном смысле слова, одной семьей, где каждый работал не для себя,
но для общины и где один был за всех и все за одного" (там же).
"Если мы проследим историю человечества, то должны признать, что вся культура, начиная с ее зачатков, начинается только после того, как первобытный человек оставил свое полуживотное прозябание
и перешел к общинной жизни.
Эта первоначальная община, будучи в сущности разросшейся семьей, является исходной точкой нашего круга развития. Закон развития жизни должен привести человечество к такой конечной точке, которая будет напоминать исходную, но будет выше ее во всех отношениях. Таким образом первобытная община является
прообразом Грядущего Нового Мира, и в этом прообразе мы должны искать основы для наших представлений о Новой Эпохе"
(А.И. Клизовский "Основы миропонимания Новой Эпохи",с.766).
"Во главе каждой такой общины - семьи - стоял умудренный опытом патриарх, который был и вождем, и судьей, и жрецом, который осуществлял все важнейшие функции правления и пользовался правом решающего голоса...Его право на власть было естественно и вытекало из законов природы, жизненного опыта и из явного всем внутреннего,то есть духовного превосходства..." (там же).
"Руководимая таким патриархом община была , в полном смысле слова, одной семьей, где каждый работал не для себя,
но для общины и где один был за всех и все за одного" (там же).
Истинная семья есть прообраз общинножительства. Она может олицетворять сотрудничество и Иерархию,и все условия Братства. Но весьма редки такие семьи, и потому невозможно сказать всем, что семья есть символ Братства. Могут ответить, что семья не есть ли символ вражды? Настолько люди привыкли не уважать Дом. Потому среди вопросов воспитания обратим внимание на домашний быт. Без строения дома нельзя мыслить и о строении государства" ("Братство",п.57).
"Если люди даже в малом семейном укладе не находят в себе утверждения Братства, то в широком понимании оно кажется
уже не жизненным" ("Братство",п.1).
"Если люди даже в малом семейном укладе не находят в себе утверждения Братства, то в широком понимании оно кажется
уже не жизненным" ("Братство",п.1).
INAG.Азия спорт центр.
Мир Вам.
Вот я раньше часто обшался на форумах..потом надоело объяснять каждое слово. На этом форуме я не подхожу, так как не в состоянии на каждую фразу ссылку указывать..у меня все тексты в голове и без указания страницы.
Но про Анастасию напишу. Зачем вы все время пишете ссылки на книги?
Из всего учения Живой Этики следует, что важен только личный практический опыт. Вопрос решается очень просто.
Сушествует техника визуализации, концентрации на образе, описанная в Гранях Агни Йоги, и обычная буддийская практика.
Возьмите и визуализируйте образ Анастасии, на обложке книг Мегрэ портрет, в аджна чакре. Перед этим можно молитву прочитать, хоть на санскрите. И на вопросы о подлинности Анастасии она сама мысль пошлет, ответ.
В отношении рода и семьи также можно сместить точку сознания и лично увидеть все, что было с вашим родом, так сказать, личную историю.
Ну, ладно - это мое мнение, сразу оговорюсь, чисто субъективно и может быть ошибочно. Я сейчас во сне то с Люцифером вчера ночью встречался, то вижу себя в образе красно-золотого демона, поэтому у меня масса проблем. Если тематика не подходит модераторам, можете удалить.
Шиассу АТ.
Вот я раньше часто обшался на форумах..потом надоело объяснять каждое слово. На этом форуме я не подхожу, так как не в состоянии на каждую фразу ссылку указывать..у меня все тексты в голове и без указания страницы.
Но про Анастасию напишу. Зачем вы все время пишете ссылки на книги?
Из всего учения Живой Этики следует, что важен только личный практический опыт. Вопрос решается очень просто.
Сушествует техника визуализации, концентрации на образе, описанная в Гранях Агни Йоги, и обычная буддийская практика.
Возьмите и визуализируйте образ Анастасии, на обложке книг Мегрэ портрет, в аджна чакре. Перед этим можно молитву прочитать, хоть на санскрите. И на вопросы о подлинности Анастасии она сама мысль пошлет, ответ.
В отношении рода и семьи также можно сместить точку сознания и лично увидеть все, что было с вашим родом, так сказать, личную историю.
Ну, ладно - это мое мнение, сразу оговорюсь, чисто субъективно и может быть ошибочно. Я сейчас во сне то с Люцифером вчера ночью встречался, то вижу себя в образе красно-золотого демона, поэтому у меня масса проблем. Если тематика не подходит модераторам, можете удалить.
Шиассу АТ.
- Ку Аль
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 11:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Живая Этика и Звенящие Кедры России
-- Книги Владимира Мегре заинтересовали меня не сразу . Это был период , когда мой круг чтения ограничивался только литературой рериховского и теософского эгрегоров . Эти Учения были в моих глазах столь фундаментальны , что отвлекаться на что-либо другое не было никакого желания .Канцелевич Наталья писал(а):Лично я сначала прочитала книги Владимира Мегре "Звенящие кедры Росии", и душа запела... потом Живую Этику и, по-моему, получается удивительное сочетание.Идеи, изложенные в "Звенящих кедрах Росии", помогают воплотить в жизнь идеи Живой Этики. Вот интересуюсь, кто из участников форума знаком с работой В. Мегре
Один знакомый посоветовал прочитать . Я спросил -- "о чем это?" Он сказал , что о какой-то отшельнице , которая живет в отрыве от цивилизации в лесу , ночует под открытым небом даже в 40 градусный мороз , предлагает и другим нечто подобное . Я ответил , что подобный возврат в каменный век меня не интересует .
Но через какое-то время , примерно когда была написана вторая или третья книги , знаки с самых разных сторон настойчиво привлекали внимание к этому новому , стремительно набиравшему мощь положительному эгрегору . И я прочитал , прочитал на одном дыхании , все три книги . С тех пор внимательно слежу за развитием анастасийского движения . Через какое-то время случай свел меня с молодым человеком , который передал мне за минимальную плату около десятка DVD-R с огромным количеством информации о различных группах и их конкретных программах , многие из которых уже реализованы и отсняты на видео .
Моя оценка на сегодняшний день такова . Это крайне полезное движение , способствующее ПЛАНАМ МАХАТМ (и курируемое ИМИ) , но изолированное в отдельное русло .
Конечно же, никакой Анастасии, описанной Мегре (Пузаковым) не было. Это просто коммерческий культ по сбыту изделий и даже опилок из сибирского кедра и других хвойных деревьев, выдаваемых за кедр. Что же касается самой героини, то это образ эротических фантазий автора. В принципе, ничего плохого в эротических фантазиях нет, кому что нравится. Кто-то зачитывается "Анастасией", кому-то больше по душе "Эммануэль" Э.Арсан. На вкус и цвет, как говорится, товарища нет, - товарищи были при коммунистах...
Но делать из этих фантазий тоталитарную секту - это уж слишком.
Смотрите сюда -->
http://www.aferizm.ru/moshen/sekti/sekti_anastasia.htm
Но делать из этих фантазий тоталитарную секту - это уж слишком.
Смотрите сюда -->
http://www.aferizm.ru/moshen/sekti/sekti_anastasia.htm
"Маска тебе неприятна?adri писал(а):Люди! Учитесь любить детей, чтобы из них не получились такие же
коварные типы, как "Haereticus"...
Она на меня не похожа?
Под бровями не видны глаза?
Изборожден очень лоб?
Но вскоре личину мы сбросим,
И улыбнемся друг-другу.
Сейчас же войдем мы
В толпу." (Н.Рерих "Цветы Мории")
Это, Адри, на память от Александра.

- Канцелевич Наталья
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, 16:37
- Откуда: Приднестровье