Учитель

Выписки из Агни Йоги на различные темы

Модератор: Учение Жизни

Ответить
Учение Жизни
________________
Сообщения: 6205
Зарегистрирован: 07-12-2006, 17:49
Контактная информация:

Учитель

Сообщение Учение Жизни » 08-12-2006, 18:04

Община. 91.
Почему нужно быть неуклюжими? Почему нужно производить впечатление невежд? Почему наши должны быть небрежными? Почему, когда идет спор, наши должны быть крикливыми? Почему наши должны болтать без меры? Обходите ненужную грязь. Видите, как каждую подробность надо подчеркнуть, иначе обычай Нашей Общины не укрепится в вас.
Дисциплина свободы отличает Наши общины. Не только дух дисциплинирован, но и качество внешних действий. Слишком печалиться не Наш обычай. Слишком порицать не Наш обычай. Слишком широко считать людей не Наш обычай. Нужно мочь заменять сложный план более простым, никогда наоборот, ибо противники Наши действуют от простого к сложному. Думайте укрепить друзей ваших.
Держите в жилищах чистый воздух, устремляйте к приходящим лучшие пожелания и очень ждите Нас. Пусть каждая община ждет своего Учителя, ибо община и Учитель составляют концы одной колонны. Даже в мелочах дня нужно помнить основание дома. Опять приходим к необходимости изменить качество сознания, тогда легок переход.

Учение Жизни
________________
Сообщения: 6205
Зарегистрирован: 07-12-2006, 17:49
Контактная информация:

Сообщение Учение Жизни » 08-12-2006, 18:05

Община. 118. Могут спросить: «Какие признаки учителя ценить?» Вы уже знаете о качестве действия и можете уже применить новые подходы к действию. Надо предпочесть того учителя, который идет новыми путями. Каждое слово его, каждый поступок его несут на себе печать незабываемой новизны. Это отличие создает зовущую мощь. Не подражатель, не толкователь, но мощный каменщик новых руд. Нужно принять за основание зов новизны.
Бывает время, когда можно идти лишь вперед. Сохраним зов воли в беге непрестанном и над бездной не промедлим.
Нужно сказать строителям жизни, чтобы нашли новые слова, скованные новой необходимостью. Сознание новизны каждого часа даст импульс.
Укажите друзьям, какое счастье быть вечно новыми. И каждый электрон Нового Мира даст новую мощь. Поймите мощь нового зова. Вы можете применить ее в жизни каждого дня. Вы достаточно знаете, что говорю для применения.

Учение Жизни
________________
Сообщения: 6205
Зарегистрирован: 07-12-2006, 17:49
Контактная информация:

Сообщение Учение Жизни » 08-12-2006, 18:05

Община. 177.
Можно ли приобретать психотехнику без Учителя? Невозможно. Эта техника сопряжена с опасными процессами. Пошлете ли ваших детей в физический кабинет без руководителя?
Как найти Учителя? Не забудем, что законы воли обладают свойством привлекать внимание, кого зов касается. Нет необходимости нахождения Учителя в соседнем доме, можно руководить на расстоянии. Но бывают моменты, когда опытное предупреждение неизбежно. Ряд психических явлений тесно связан с атмосферическими и астрохимическими событиями.
Существуют незримые, но смертельно ощутимые магнитные бури; физический руководитель даст полезные советы, как избежать опасности, заключенной в каждом металле. Существуют психические бури, когда Рука Учителя становится необходимой.
Вы знаете, что физические явления оказывают воздействие на большие группы людей. Это нельзя назвать сумасшествием, но особым явлением коллективного единения. Можно представить воздействие подземных газов и пыль атмосферических тел. Иные парализуют психические действия, но зато имеются такие возбудители, что Кормчий должен принять неотложные меры. Говоря о возможностях психотехники, Мы не собираемся разрушить чьи-то аппараты. Мы, как Члены Общины, преследуем задачу истинной экономии, и каждый психический аппарат должен быть охранен. Тем более нужна тщательность, что потенциал психической энергии часто не совпадает с интеллектом и нужно определить качество психической возможности. Насиловать психическую энергию в чуждом ей направлении будет самым опасным видом насилия.
Отложения светоносной материи и астрохимические лучи сообщают психической энергии необычайную чувствительность и насыщают ее периодически лучами. Конечно, качество сознания будет давать решающее следствие, потому обойдемся с психической энергией заботливо.

Учение Жизни
________________
Сообщения: 6205
Зарегистрирован: 07-12-2006, 17:49
Контактная информация:

Сообщение Учение Жизни » 08-12-2006, 18:05

Община. 215. Солнечный луч иссушает и разрушает, но свет восстановляет. Нужна насыщенность, но не резкий удар. Созидателям нужно знать, как насыщать атмосферу. Ручательство успеха – в насыщенности атмосферы, которая восстанавливает все сущее.
Так надо строить, чтобы все прошлое совпало с будущим.
Разрушается все ошибочное и случайное, но нить знания не должна быть нарушена. Не уступка прошлому, но поток вечности.
Если бы люди научились ощущать волну сантаны, они получили бы сознание Космоса.
Когда путник стоит на высоте, разве он не может почуять, что его тело возвышается, как соединение планет? Именно, не оторванность от Земли, но вмещение соединяемости делает человека деятелем.
Чуждое учение настаивает на явлении подчинения, но община настолько насыщена возможностями, что единственной Иерархией будет ступень знания. Никто не назначает Иерарха, но слушающий и познающий признают тем эту ступень. Учитель будет естественным вождем.
Учитель в Азии является понятием законным. По завету Будды каждый будущий Учитель почитается особенно. В этом открытии возможности – весь залог будущего.
Насыщенность атмосферы подымет грядущее решение мира.

Учение Жизни
________________
Сообщения: 6205
Зарегистрирован: 07-12-2006, 17:49
Контактная информация:

Сообщение Учение Жизни » 08-12-2006, 18:05

Агни Йога. 27.
Бездомие есть необходимое свойство Учителя. Местопребывание имеет Учитель, но не местожительство. Учитель входит в жизнь, но не являет обывательства. Учитель украшает спор, но не удлиняет его. Сожалеет, но не оплакивает. Учитель защищает, но не машет руками. Утверждает, но не являет смущения. Предупреждает, но не являет промедления. В случае необходимости разит, но не ранит. Благодарит, но не забывает. Оценивает побуждения, но не являет слабости. Бережно заботится, но не утруждает. Не страшится, но не безумствует. Так берегите Учителя, явленного на развитие духа. Нужно растить дух сознательно.

Учение Жизни
________________
Сообщения: 6205
Зарегистрирован: 07-12-2006, 17:49
Контактная информация:

Сообщение Учение Жизни » 08-12-2006, 18:06

Агни Йога. 43.
Ученик не должен быть одержимым, и Учитель – поработителем. Между тем, требуется осознание Иерархии и согласованность действий, совмещение свободной воли с признанием Учителя. Обычно смущаются слабые умы. Конечно, условия и ограничения противоречат свободе в ее вульгарном смысле. Но осознание целесообразности и культура составляют великое значение Учителя. Принять понятие Учителя будет прохождением первых врат эволюции. Не нужно в понятие Учителя вносить надземные предпосылки. Им будет тот, кто подаст лучший совет жизни. Эта жизненность охватит и знание, и творчество, и Беспредельность.

Учение Жизни
________________
Сообщения: 6205
Зарегистрирован: 07-12-2006, 17:49
Контактная информация:

Сообщение Учение Жизни » 08-12-2006, 18:06

Мир Огненный 3. 538.
Думают, что можно безбоязненно сменять Учителя, но забывают и трехлетние сроки и семилетие, которые ткут связь. Уже читали о позорном конце отступников. Так Огненный Мир охраняет права справедливости.

Учение Жизни
________________
Сообщения: 6205
Зарегистрирован: 07-12-2006, 17:49
Контактная информация:

Сообщение Учение Жизни » 08-12-2006, 18:06

Мир Огненный 3. 560.
Учитель, не поборовшей нетерпимости, не может складывать будущее. Учение дается для будущего. Невозможно продвигать дух, не складывая совершенствования. Так можно занять сознание слушателей, но нужно пробудить движение вперед. Не запрещает Учитель читать разные книги. Каждый боящийся будет ограничивать, удержит от добра во всяком его виде. Эта щедрость духа необходима. Тот, кто не хочет даже выслушать, уже опасается чего-то. Так огненное условие требует широких врат и скорейших крыльев.

Учение Жизни
________________
Сообщения: 6205
Зарегистрирован: 07-12-2006, 17:49
Контактная информация:

Сообщение Учение Жизни » 08-12-2006, 18:07

Мир Огненный 3. 570.
Который бумеранг сильнее? Когда затронет самого Учителя, тогда оружие возвратится ужасно. Потому понятие Гуру охранено так крепко. Когда явление Гуру затронуто, то оружие злобное возвращается стремительно. Это не есть наказание, но лишь самосуд. Потому будем осторожны с высшими понятиями, в них касаемся Огня.

Учение Жизни
________________
Сообщения: 6205
Зарегистрирован: 07-12-2006, 17:49
Контактная информация:

Сообщение Учение Жизни » 08-12-2006, 18:07

Аум. 110.
Полное достижение возможно лишь при полном доверии. Только осознание такой полноты может приблизить к подвигу. Нельзя извне внушить, что есть истинное доверие, лишь сердце может помочь найти этот целительный путь.
Гуру не нуждается в почитании, но доверие к Учителю будет единственной жизненной связью с Высшим Миром. Познав ценность доверия здесь на Земле, можно перенести такую же степень доверия и по всей Иерархии. Правильно, что понимание Гуру есть крепкий устой всего народа. Разрушение Гуру будет и гибелью достижений.
Так запомним о полноте доверия.

Учение Жизни
________________
Сообщения: 6205
Зарегистрирован: 07-12-2006, 17:49
Контактная информация:

Сообщение Учение Жизни » 08-12-2006, 18:07

Аум. 149.
Сокровенность есть и бережливость, и целесообразность. Можно посадить цветы, которые могут вырасти на данной почве. Нужно знать, когда и кому можно доверить зерна, – так вырастает понятие Гуру. В нужнейшей и простейшей форме Гуру скажет особенно необходимое. Если Он охранит Сокровенное, значит, это нужно временно. Не может быть подозрения, что Гуру утаивает во вред. Нужно принять Гуру, как Руководителя, таким образом и понятие тайны преображается.
Очень важно усвоить, что так называемая Великая Тайна не есть преграда, но лишь охрана пути. Если человек еще не собрался в путь по причине сомнения и страха, то никакая мера не подвинет его. Посреди пути такой путник обернется вспять, но идти назад отвратительно. Потому Гуру поможет найти лучший путь. Он пояснит, что сокровенность есть сокровище нерасхищенное.

Учение Жизни
________________
Сообщения: 6205
Зарегистрирован: 07-12-2006, 17:49
Контактная информация:

Сообщение Учение Жизни » 08-12-2006, 18:08

Аум. 489.
В чем же Руководство? Конечно, в указаниях самого нужного и в обережении от самого опасного. Нужно подумать, что означает само слово. Обычно люди подставляют под него свое значение, в нем будет зарождение недоверия, то есть зарождение разложения. Не может ученый вести опыт, предпосылая недоверие. Можно наблюдать, что такой опыт потеряет три четверти вероятия.
О Руководстве подумаем.

Учение Жизни
________________
Сообщения: 6205
Зарегистрирован: 07-12-2006, 17:49
Контактная информация:

Сообщение Учение Жизни » 08-12-2006, 18:08

Аум. 490.
Во всем происходит движение, также вибрирует Руководство. Высшими качествами Руководства будут – отзывчивость, зоркость и вмещение. Плох будет Руководитель, окаменевший на одном приказе! Высшее Руководство и невидимо и неслышимо. Особая наука, чтобы дать не меньше и не больше, принимая во внимание планетарные условия.
Не удивляйтесь, что руководимые нередко вообще не признают руководства. Истинно, Руководитель этим не огорчается. Учитель плавания поддерживает вновь плывущих и ободряет, шепча: «Вы сами плывете». Так бывает во всех областях. Не мудро было бы со стороны Руководителя перечислять все космические и кармические условия. Такие нагромождения могут лишь напугать и подавить энергию.
Сложно соприкасание мировых событий – карма рас и племен, карма личности, карма плотная и тонкая, карма давняя и настоящая, все они образуют сложные клубки. Изменить карму трудно, все же до известной степени ее можно регулировать, в этом отношении Руководство весьма необходимо.
Не нужно понимать Руководство, как нечто заоблачное, в разной степени Руководство происходит и в плотном мире. Потому издревле заповеданное понятие Гуру весьма многозначительно, и уважение, и преданность, и любовь живут около этого понятия. Живой провод психической энергии работает в таких сочетаниях Учителя с учеником
Руководство есть многострунная арфа!

Учение Жизни
________________
Сообщения: 6205
Зарегистрирован: 07-12-2006, 17:49
Контактная информация:

Сообщение Учение Жизни » 08-12-2006, 18:08

Аум. 492.
Учитель и ученик неразрывны. Каждый Учитель остается и учеником, ибо среди Иерархии он будет звеном в Цепи Вечности. Также по нисходящей линии и каждый ученик будет Учителем.
Ошибочно думать, что какие-то посвящения возводят на ступени безусловного Учительства – только постоянная дисциплина познавания будет живым источником совершенствования. Не будем искать предела в Беспредельности. Не будем понимать познавание, как нечто законченное, в этом ограничении мы утеряем радость Бытия.

Учение Жизни
________________
Сообщения: 6205
Зарегистрирован: 07-12-2006, 17:49
Контактная информация:

Сообщение Учение Жизни » 08-12-2006, 18:08

Братство. 601.
Также приветствуем и тех школьных учителей, которые найдут час рассказать ученикам о достоинстве и ответственности человека, об энергии всеначальной и о всенародных сокровищах. Такие наставники уявят уже путь труда и достижений. Они найдут гармонию между приматом духа и здоровьем тела. Книгу знания они внесут в каждое жилье. Жизнь таких наставников трудна. Пусть в них живет животворная мечта о Братстве.

Учение Жизни
________________
Сообщения: 6205
Зарегистрирован: 07-12-2006, 17:49
Контактная информация:

Сообщение Учение Жизни » 08-12-2006, 18:09

Надземное. 29.
Урусвати ценит Нашу помощь. Кто ценит, тот и бережет. Каждое истинное сотрудничество, прежде всего, требует бережности. Нельзя помыкать Иерархическим Сотрудничеством по своему случайному настроению. Из уважения нужно прислушаться к голосу Старшего. Даже те, кто по невежеству не могут представить себе Наше Братство, все же, могут понять о существовании голосов надземных. Кто же может вообразить Наше Братство, тот должен отнестись к Нашей Обители соответственно; должен понять, что каждое легкомысленное шатание должно нарушать течение мысли Учителя. Каждое недостойное слово должно нечто исказить. Каждая порванная нить свивается петлей. Смысл не в устрашении, но лишь в желании лучших достижений.
Правильно вспомнить о древней мудрости Индии, когда долг соответствовал самому назначению человека. В глубоком корне понятие долга едино, но в разветвлениях оно уже действует соответственно. Для Нас понятие Учителя священно. Каждый из Нас имеет Учителя, и в этой лестнице ступени без числа. Стоять во главе планеты еще не есть завершение. И не может быть завершения, и в этом радость. Если назвать непроизносимые имена Высших Владык, то получится большой вред. Ведь такое предательство может иметь громадные следствия. Бывают взрывы, видимые и невидимые, тем более нужно приучаться к бережному отношению к Иерархии.
Было время, когда умели относиться лучше к понятию Высшему, но теперь Великое Служение не понято. Казалось бы и Тонкий Мир приблизился, и о Нас слишком много упоминаний, но темная бездна не уменьшается. Даже само понятие Учителя под сомнением. Вы не раз слышали, как непристойно говорили о Братстве люди, о Нем достаточно знавшие. В таких выражениях заключается разрушение.
Нам навязывают способы помощи, но такое насилие создает преломление токов. Бережливый хозяин жалеет о каждом расточительстве. Великая радость произошла бы, если знающие об Иерархии принесли бы свои светильники добровольно.
Добровольность есть Наш двигатель.

Учение Жизни
________________
Сообщения: 6205
Зарегистрирован: 07-12-2006, 17:49
Контактная информация:

Сообщение Учение Жизни » 08-12-2006, 18:09

Надземное. 47.
Урусвати оберегает соизмеримость. Из этого качества родится и почитание Иерархии, и распознавание людей. Мы ограждаем соизмеримость. Древняя пословица говорит: «Груз слона раздавит осла». Много примеров когда самость препятствовала познаванию соизмеримости. Но без сопоставления не может быть и справедливости. Мы не однажды печаловались, видя, как начинающие мыслители прерывали нить общения самомнением. Но каждый должен помнить, что и высокие деятели учились распознаванию и соизмеримости.
Каждый Учитель в своих прошлых жизнях имел необходимость решить – хочет ли Он удалиться на дальние миры или остаться около многострадальной Земли? Не мало соизмеримости требовалось для такого решения, и каждый утверждал свой выбор сострадать с несчастными. Только познавательные полеты разрешаем Мы себе. Только в редких случаях позволяем длительные пребывания на других планетах. Но и такие пребывания не есть отрыв, наоборот, они как пряжа, соединяющая нити. Так нерушимо Братство, основанное на соизмеримости и преданности.
Люди могут подражать Нам, ибо каждый в жизни может проявить Основы Братства. Только темные отрицатели твердят о полной неприложимости Братства на Земле. В книгах читаете о Строителях планет, о Руководителях народов. Каждый должен порадоваться, что в его время, здесь, на Земле, существуют Учителя, путь к которым не воспрещен. Каждый должен найти источник вдохновения в том, что он может быть в общении с Руководителем.
Но опять вспомним о соизмеримости. Без нее можно построить самое уродливое представление о Братстве и о соотношении Учителя и ученика. Обычно люди не любят называться учениками, но Мы оставляем за собою это почетное наименование. Каждый Учитель должен оставаться и учеником, – в этом высокая соизмеримость.
Вы правильно негодуете, когда об Учителе выражаются в недопустимых словах. Значит и мышление далеко от соизмеримости. Не удивляйтесь, что Мы часто повторяем это слово, но такое понятие особенно часто извращается людьми. Утвердим соизмеримость как одно из оснований Нашей Внутренней Жизни.

Учение Жизни
________________
Сообщения: 6205
Зарегистрирован: 07-12-2006, 17:49
Контактная информация:

Сообщение Учение Жизни » 08-12-2006, 18:09

Надземное. 190.
Урусвати знает, сколь мало люди понимают связь между причиной и следствием. Мыслитель говорил: «Некий человек преисполнился желания искать золото, и ему показалось одно место у подножия скалы удобным. Он начал ревностно копать землю. Путник сказал ему: «Смотри, как бы скала не придавила тебя». Но блеск золота уявил свое притяжение. Так продолжалось, пока скала не обрушилась. Перед падением скалы опять проходил путник и крикнул: «Спасайся в пещеру!» Так человек избежал смерти, но он укорял судьбу, которая не спасла ему золота.
Так люди не обращают внимания на самоподготовление опасности. Даже спасителя-путника человек не благодарил, наоборот, он обвинял его за позднее предупреждение. Обычно золото упоминалось в основании таких сказаний, но и в жизни оно является причиной заблуждений».
Так говорил Мыслитель, и ученики спросили: «Неужели люди не научатся распознанию причины?» – Но Мыслитель напомнил, что тысячелетия земные – одно мгновение в мироздании.
У Нас постоянно поминают, как Мыслитель соединял сознание человеческое с сознанием космическим.
Мыслитель говорил: «Три человека совершили подвиг: первый в полном ведении и сознании, второй в опьянении, и третий случайно, по неведению, который должен получить венок?» – Ученики указали на первого. Мыслитель заметил: «Истинно, он должен быть признан, ибо в трезвости и знании он утвердил настоящее мужество. Негодны действия в опьянении, и нельзя считать за подвиг случай и неведение. Такие подвиги совершаются и дикими зверьми».
«О, явление знания, когда же ты придешь к человечеству! Слышите крики на площади, там кого-то изгоняют или венчают, и толпа одинаково не может понять, что она делает. Поистине, нужно умножить школы и преподавать смысл жизни. Учитель должен стать не сикофантом, но носителем правды. И народ должен уметь защитить учителя, когда он подвергается гонению тиранов. Учитель должен отказаться от богатства, но сограждане должны дать ему жизнь, полную познания. Не думайте, что скоро утвердится значение учителя. Тысячелетия пройдут, но учитель не будет признан», – так говорил Мыслитель. Слова эти годятся для каждого века.

Учение Жизни
________________
Сообщения: 6205
Зарегистрирован: 07-12-2006, 17:49
Контактная информация:

Сообщение Учение Жизни » 08-12-2006, 18:10

Надземное. 463.
Урусвати знает, как тускла жизнь без Учителя. Люди это понимают своеобразно. Очень стараются для утверждения Учителя отрицатели. Каждый отрицатель становится учителем для своих последователей, таким образом, утверждается учитель, и даже противники учительства воздвигают такое же понятие. Не будем настаивать, чтобы все люди мыслили одинаково, но пусть они, каждый по-своему, придут к тем же основам жизни.
Также знаете, что жизнь мертва без героя. Спросите всех жителей Земли – случалось ли, что они не имели перед собою привлекательного образа героя? Каждый школьник признается, что он с детства лелеял в сердце избранника. Яркие деяния утверждали лучшие порывы. Также сознаются, что никто не учил их почитанию героя, но это качество родилось самостоятельно.
Именно основы бытия рождаются самостоятельно, они приходят из хранилища «чаши». Долго они существовали внутри как уроки Тонкого Мира. Нередко люди не умеют выразить словами эти заветы, но все же они живут, и в сужденный час преображают жизнь.
Не уставайте твердить об Учителе и Герое, оба понятия, в сущности говоря, одно и то же. Они ведут за собою к преуспеянию. Они помогают переносить тяжесть жизни. Они будут источником мужества.
Мыслитель говорил: «Учитель есть лучший герой. Его вооружение не ржавеет, не изнашивается. Войско может обратиться в бегство, но Учитель не отступит, дадим Ему венок Героя».

Учение Жизни
________________
Сообщения: 6205
Зарегистрирован: 07-12-2006, 17:49
Контактная информация:

Сообщение Учение Жизни » 08-12-2006, 18:10

Надземное. 477.
Урусвати знает, что понятие учительства должно быть развиваемо в людях от ранних лет. Каждый человек может кого-то чему-то научить, и он должен уметь это сделать. Мы одобряем, когда школьники преподают своим младшим братьям.
Нелегко избрать лучший способ преподавания, он будет индивидуален, и учитель должен почуять, как легче подойти к сознанию ученика. Невозможно без упражнения обрести убедительную передачу фактов. Только невежды думают, что достаточно прочесть сведения, чтобы внушить их ученикам.
Можно удивляться, что самое искусство учительства не вызывает внимания. Но каждый может припомнить, насколько различно воспринимались предметы в течение школьных лет. Это зависело не только от способностей ученика, но, главным образом, от убедительности учителя.
Так пусть учительство производится среди самых широких слоев. Пусть учитель сам озаботится, чтобы его достоинство стояло высоко. Мысли о великих Учителях вырастут легче, когда понятие учительства будет накрепко осознано.
Учительство должно быть освобождено от своекорыстия. Учитель передает познания, им накопленные, но он не будет выдавать их за свои. Он должен принять дар знания, чтобы с тою же готовностью передать их грядущему поколению. Труд учителя должен быть вознагражден не только материально, но и общим уважением. Учительство есть одна из высших степеней государства. Не учитель, но наставничество всегда откроет народу высшую культуру. Так путь не личная корысть ведет к учительству, но служение благу.
Такое познание служения не приходит внезапно, его нужно воспитать. Так пусть каждый школьник уже почует себя учителем по отношению к младшим. Пусть будут уроки, руководимые старшими учениками, чтобы каждый мог поделиться своим познанием.
Не следует смотреть на такое служение как на скучную тягость, наоборот, пусть каждый научится радостной отдаче, только в таком давании рождается истинная радость.
Мыслитель учил: «Каждый может служить ближнему, каждый может отдавать, если даже у него нет ни единой вещи. Как славно деяние, которое не может истощиться».

Учение Жизни
________________
Сообщения: 6205
Зарегистрирован: 07-12-2006, 17:49
Контактная информация:

Сообщение Учение Жизни » 08-12-2006, 18:10

Надземное. 784.
Урусвати знает ценность преданности Учителю. Но сколько разногласий около этой простой истины! Вот начнут говорить о преданности люди, которые по природе своей не понимают, что есть преданность. Другие будут твердить, что такая преданность лишь стесняет свободную волю. Третьи отрицают надобность Учителя.
Можно приводить много примеров, как люди вредят себе, нарушая гармонию с Высшим. Только немногие умеют понять, насколько благодатна связь с высшим, только таким путем облегчается общение с Надземным Миром. Невозможно представить себе, как разрушается земная возможность, когда нет утверждения высшего пути!
Не думайте, что Учитель может приводить в исполнение свои намерения, если человек будет противиться Ему. Не думайте, что легко починять нарушенную ткань, иногда такая починка требует большого времени, нежели создание новой ткани.
Нередко люди сетуют на Учителя, не понимая причин Его действий. Люди полагают, что их земное решение гораздо ближе к цели, но они не представляют себе многих условий в земном быте. Так лишь очень немногие понимают ценность Учительства. Может быть, такая преданность поможет им стать, в свою очередь, достойными учительства.
Мыслитель утверждал: «Научитесь быть достойными Учительства».

Учение Жизни
________________
Сообщения: 6205
Зарегистрирован: 07-12-2006, 17:49
Контактная информация:

Сообщение Учение Жизни » 08-12-2006, 18:11

:idea:

Учение Жизни
________________
Сообщения: 6205
Зарегистрирован: 07-12-2006, 17:49
Контактная информация:

Сообщение Учение Жизни » 08-12-2006, 18:11

:idea:

Учение Жизни
________________
Сообщения: 6205
Зарегистрирован: 07-12-2006, 17:49
Контактная информация:

Сообщение Учение Жизни » 08-12-2006, 18:11

:idea:

Ответить