Послание Махатм Советскому Правительству от 1926 г.

Рериховское Движение, Держава Рерихов, Живая Этика.
Сергей
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 01-12-2006, 19:59
Откуда: г. Усинск
Контактная информация:

Послание Махатм Советскому Правительству от 1926 г.

Сообщение Сергей » 31-03-2007, 19:41

Тема отделилась отсюда:
http://lebendige-ethik.net/forum/archiv ... =7555#7555
_______________
А между прочим, Н.К.Рерих именно от этих большевиков-революционеров и их деяний сбежал из России в эмиграцию.
И именно Н.К. Рерих в 1926 году привез Послание Махатм Советскому Правительству с поддержкой, и предложением Учителей о сотрудничестве. То что Сталин не принял это предложение и повело впоследствии к упаду Великой Страны.
Последний раз редактировалось Сергей 31-03-2007, 21:10, всего редактировалось 1 раз.

Kovalev

Сообщение Kovalev » 31-03-2007, 20:51

:) Сергей, ну, а если бы принял. Неужели сразу бы свершилось чудо и...вот оно...все жители страны стали Просветленными. Сергей, чудес такого рода не бывает. Если б все так было просто, то все правительства мира получали каждый день такие послания.

Ziatz
Сообщения: 2212
Зарегистрирован: 01-12-2006, 10:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ziatz » 31-03-2007, 20:52

Сергей писал(а):И именно Н.К. Рерих в 1926 году привез Послание Махатм Советскому Правительству с поддержкой
Подлинность этого послания сомнительна. Дело в том, что в материалах, которые можно с достаточной долей уверенности считать подлинными, напр. в письмах Е.И. Рерих, упоминается некое "грозное предупреждение", на которое известное нам верноподданническое послание никак не тянет. Также, кажется, в дневниках после того, как Рерихи уехали из СССР в Монголию, встречается фраза типа "вы побывали в гнезде безумия". Не исключено, что только благодаря поддержке Учителя они смогли безопасно унести ноги.
Скорей всего следы происхождения этого послания ведут либо в КГБ, либо к какой-нибудь рериховской группе, которая таким оригинальным образом решила защититься от преследований.
Кроме того, по-моему нигде нет оригинала послания, оно впервые стало известно где-то в позднесоветское время в СССР.

Это не значит, что послания не было. Вероятно, оно было, но содержало действительно предостережения насчёт того, к какому краху придёт политика СССР, если будет основываться на материализме, и естественно, было положено властями под сукно.

Andrej
Сообщения: 7658
Зарегистрирован: 28-11-2006, 13:41
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Сообщение Andrej » 31-03-2007, 21:32

Ziatz писал(а):
Сергей писал(а):И именно Н.К. Рерих в 1926 году привез Послание Махатм Советскому Правительству с поддержкой
Подлинность этого послания сомнительна.
Подлиность этого послания полностью подтверждается дневниками Е.И.Рерих, где в тетради номер 22 ( http://urusvati.agni-age.net/22_21.05.1 ... .1926.djvu ) на странице 152 мы читаем следующее:
30. К письму переведенному добавьте письмо к М. коммунистам: На Гималаях Мы знаем совершаемое вами. Вы упразднили церковь, ставшую рассадником лжи и суеверия. Вы уничтожили мещанство, ставшее проводником предрассудков. Вы разрушили тюрьму воспитания. Вы уничтожили семью лицемерия. Вы сожгли войско рабов. Вы раздавили пауков наживы. Вы закрыли ворота ночных ...
Вложения
Дневник ЕИР. 30.11.1926 г. т.22.стр.152.jpg
Дневник ЕИР. 30.11.1926 г. т.22.стр.152.jpg (51.31 КБ) 18339 просмотров

Andrej
Сообщения: 7658
Зарегистрирован: 28-11-2006, 13:41
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Сообщение Andrej » 31-03-2007, 21:35

... и на стр. 153 продолжение:
...притонов. Вы избавили землю от предателей денежных. Вы признали, что религия есть учение всеобъемлемости материи. Вы признали ничтожность личной собственности. Вы угадали эволюцию общины. Вы указали на значение познания. Вы преклонились перед красотой. Вы принесли детям всю мощь звуков Космоса. Вы открыли окна дворцов. Вы увидели неотложность построения новых домов общего Блага. — Мы остановили восстание в Индии, когда оно было преждевременным. Также мы признаем своевременность вашего движения и посылаем вам всю Нашу помощь, утверждая единение Азии. Знаем, многие построения совершатся в годах 28—31 и 36. Привет всем ищущим Общего Блага! — Дано в Бурхан-Булате. Это письмо, написанное рукою Ур[усвати] передай Ч[ечерину].

Лучше на Тиб. Узнайте, как Учитель признает всех ломающих негодные перегородки.

Сегодня Ур. видела, как она одна могла дать детям все звуки. Напряженность и сознание приносимой радости дает возможность преодолеть. Как изображения земного сочетания также и община сочетания дальних миров наполнит детские головы. Мы называем Флогистон — “Materia lucida”, ибо волны ее основаны на принципе света. Трудное время сейчас.
Вложения
Дневник ЕИР. 30.11.1926 г. т.22.стр.153.jpg
Дневник ЕИР. 30.11.1926 г. т.22.стр.153.jpg (130.09 КБ) 18336 просмотров

Neznakomka
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 01-02-2007, 22:11
Откуда: Москва

Сообщение Neznakomka » 31-03-2007, 22:02

"Письма Махатм" Советскому правительству, или московским коммунистам, действительно существовали на тибетском языке. Об этом свидетельствует нарком Чичерин в письме секретарю ЦК ВКП(б) Молотову от 13 июня 1926 года, написанном через несколько дней после встречи с Н.К.Рерихом (хранится в архиве внешней политики в Москве). Эти "письма Махатм" были переданы Рерихом в распоряжение Чичерина, вместе с ларцом, в котором находилась гималайская земля. Как следует из упомянутого письма Чичерина Молотову, все эти реликвии предполагалось передать в Институт Ленина, который позже был преобразован, и в настоящее время существует в виде архива социально-политической истории. Вообщем, эти сведения есть в книге Росова "Николай Рерих. Вестник Звенигорода", кн.1.

Ziatz
Сообщения: 2212
Зарегистрирован: 01-12-2006, 10:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ziatz » 01-04-2007, 06:47

В таком случае я понимаю раздражение, которое вызвала у МЦР деятельность Росова и публикация дневников.

Andrej
Сообщения: 7658
Зарегистрирован: 28-11-2006, 13:41
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Сообщение Andrej » 01-04-2007, 12:16

Есть и другое неоспоримое доказательства существование Послания Махатм – это рассказ З.Г.Фосдик, которая была с Рерихами в Москве в 1926 году. Этот рассказ можно увидеть в фильме «Николай Рерих» (Киевнаучфильм, 1976 г., вторая часть), который опубликован в нашей медиатеке по следующему адресу: http://lebendige-ethik.net/forum/archiv ... .php?t=711 Вот полностью этот короткий рассказ:
З.Г.Фосдик, фильм 1976 г. писал(а):

Изображение
Кадр из фильма «Николай Рерих», Киевнаучфильм, 1976 г.

«Мы встретились уже в Москве. Мы прилетели из Америки, и они тоже из Урумчи. И вот мы встретились. Это был замечательно радостный день. Николай Константинович сразу наметил маршрут своей дальнейшей экспедиции, и мы должны были с ними вместе ехать. А это время, что мы провели в Москве, мы жили в одном, значит, в одной гостинице, встречались каждый день, и были в тесном единении. Николай Константинович был очень рад приехать назад на Родину. Он нас вёл по тем местам, которые он любил, знакомил нас со многими выдающимися лидерами того времени. Чечерину Николай Константинович вёз послание огромной значительности – это послание от Махатм Востока. Елена Ивановна и Николай Константинович встречались с Ними и знали эту цель передачи вот этого послания. А цель была очень огромна».
И дальше диктор зачитывает послание Махатм.
Кстати, это послание было опубликовано ещё раньше этого фильма в журнале "Международная жизнь", N.1, 1965 г., стр. 104-105, статья "Путь к Родине", авторы С.Зарницкий и Л.Трофимова. Ниже прилагаю сканкопии этого журнала со страниц 104 и 105, где видно Послание Махатм. Единственно, что не хватает в этом тексте, – это последних предложений: «Знаем, что многие построения совершатся в годах 28 - 31 - 36. Привет Вам, ищущим Общего Блага! Дано в Бурхан Булате».
Вложения
ж. Межд. жизнь, 1, 1965, стр. 104.jpg
ж. Межд. жизнь, 1, 1965, стр. 104.jpg (168.43 КБ) 18305 просмотров
Последний раз редактировалось Andrej 01-04-2007, 12:30, всего редактировалось 1 раз.

Andrej
Сообщения: 7658
Зарегистрирован: 28-11-2006, 13:41
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Сообщение Andrej » 01-04-2007, 12:17

…и стр. 105.

(Если у кого есть эта статья полностью, то перешлите, пожалуйста, мне или в медиатеку. Эта статья стоит того, чтобы быть опубликованной полностью. Заранее спасибо).
Вложения
ж. Межд. жизнь, 1, 1965, стр 105.jpg
ж. Межд. жизнь, 1, 1965, стр 105.jpg (162.64 КБ) 18301 просмотр

Кэт
Сообщения: 3378
Зарегистрирован: 25-02-2007, 15:14
Откуда: Россия

Сообщение Кэт » 04-04-2007, 20:48


Кэт
Сообщения: 3378
Зарегистрирован: 25-02-2007, 15:14
Откуда: Россия

Сообщение Кэт » 30-10-2007, 12:26

[quote=""Универсалист" № 2"][center]ТАЙНА СМЕРТИ ДЗЕРЖИНСКОГО[/center]

Не многим из широкой публики известен факт передачи в 20-х годах послания Гималайских Махатм советскому правительству. Ещё более малому числу людей известны обстоятельства этой передачи, которая осуществлялась через Рерихов Николая Константиновича и Юрия Николаевича. Тем не менее, это событие волею судьбы было связано с другим фактом того времени и эта связь в некоторой степени раскрывает драматизм попытки Духовной Иерархии Земли установить контакт с человечеством. Но вернемся к истории этого события.

Само послание было передано Елене Ивановне Рерих при второй встрече Рерихов с Учителями, которая состоялась в 1924 году в Индии, а именно, в индийском княжестве Сикким, в Дарджилинге. (Первая встреча произошла в Лондоне в 1920 г.)

Встреча с Учителем на физическом плане отнюдь не означает, что вы видите Учителя в его физическом теле. Дело в том, что практически невозможно отличить физическое тело Учителя от его астрального тела. Как вы знаете, не каждый человек в состоянии выдержать огненные вибрации физического проводника Учителя. Поэтому Он пользуется им в исключительных случаях. Но разве столь уж важно для нас: в каком именно - физическом или уплотнённо-астральном - облике предстанет перед нами Учитель? Главное - созреть для этой встречи. Главное, чтобы она состоялась.

О предстоящей встрече Рерихи были уведомлены заранее. Правда, несколько смущало то обстоятельство, что назначена она была в очень людном месте недалеко от храма. Но точно так же, как и в Лондоне, в назначенный час толпа неожиданно рассеялась и никто не мешал беседе. По утверждению Елены Рерих, это было следствием мысленного приказа Учителя. А беседа была продолжительной и обстоятельной. Была чётко определена главная цель предстоящей миссии Рерихов: Москва, вручение советскому правительству послания гималайских Махатм, переговоры от имени тех же Махатм. Такого рода посольство снаряжается лишь один раз в столетие. Каждый народ оповещаем лишь один раз! - так сказано в Агни Йоге.

Но не только в Россию должен был отправиться Рерих. Он взял нa себя миссию в качестве посла Белого Братства посетить двадцать семь стран мира, неся в каждую страну один и тот же призыв к единению, причём единение это мыслилось прежде всего на базе сближения культур. Собственно, ставший впоследствии знаменитым лозунг «Мир через Культуру» прозвучал впервые во время встречи с Учителями в Дарджилинге.

В июне 1926 года, выполняя поручение Махатм, Рерихи, Елена Ивановна, Николай Константинович, Юрий Николаевич, приехали в Москву. Как и планировалось заранее, в Москве к ним присоединились Зинаида Григорьевна и её муж. Они должны были сопровождать Рерихов в их поездке на Алтай. Для этой цели было закуплено и упаковано в ящики соответствующее снаряжение: походные вещи, тёплая одежда, медикаменты. Вот почти дословный рассказ Зинаиды Григорьевны о событиях того времени:

«Мы жили в центре, в гостинице, название которой я запамятовала; кажется, называлась она Большой Московской. Елена Ивановна Рерих ни в каких официальных московских встречах не участвовала, так как сильно болела из-за тяжёлой атмосферы большого города. Этим занимались Николай Константинович и Юрий Николаевич. Иногда они брали с собою меня. Надежда Константиновна Крупская запомнилась мне в основном своим внешним видом: простоволосая, скромно одетая. Беседовали о проблемах образования и воспитания, но детали беседы я совершенно забыла.

А вот Луначарский запечатлелся в моей памяти гораздо ярче. Разговор с ним получился живым, доверительным. Я даже рискнула попросить его помочь мне приобрести икону Преподобного Сергия. Через несколько дней я получила от него в подарок икону. Кстати, Луначарский предложил Рериху возвратиться на родину и обещал ему пост комиссара просвещения РСФСР.

Николай Константинович отвечал, что для него это исключено, что у него на ближайшие годы совершенно иные планы. Надо сказать, что самые большие надежды Рерихи возлагали на тогдашнего комиссара иностранных дел Чичерина. Елена Ивановна говорила, что у него тонкая психическая организация и что он обладает чуткой восприимчивостью к происходящему. На встрече с Чичериным я не была. Но отлично помню Николая Константиновича и Юрия, только что возвратившихся от Чичерина. У Николая Константиновича был хмурый подавленный вид.

Вдова Ленина. Луначарский. Чичерин. Как вы понимаете, это были наиболее интеллигентные представители советского правительства, но, как вскоре выяснилось, серьезного влияния на положение дел в стране они не имели. А с теми, кто имел, Рерихи не намеревались встречаться. Однако информация о Рерихах, очевидно, достигла самых верхов. И вот, это было уже к концу нашего пребывания в Москве, позвонили от Дзержинского. Тот изъявил желание лично побеседовать с Рерихами.

Отказаться от встречи было невозможно. Нехотя Николай Константинович и Юрий отправились на Лубянку. А дальше произошло следующее. Рерихи сидят в приёмной. Ждут. Проходит полчаса, час. Они вдруг замечают, что начинается какая-то беготня. Мелькают взволнованные и испуганные лица. Выходит секретарь. Извиняется.

Говорит: «Поезжайте обратно. Приёма сегодня не будет».

А назавтра мы узнали о скоропостижной смерти Дзержинского. Он умер в тот момент, когда Рерихи находились у него в приемной. Но на этом история не кончилась. Получилось так, что с нашего балкона мы наблюдали, как хоронили Дзержинского. Траурная процессия шла медленно, и мы имели возможность рассмотреть членов правительства, несущих гроб. Угадали Троцкого, угадали Сталина, они шли рядом. Во всём этом было, право, что-то фантастическое! На другой день после похорон Дзержинского мы уезжали из Москвы. Казанский вокзал. Агент, сопровождающий нас, суетится возле нас и умоляет: «Говорите, господа, только по-английски. Только по-английски. Иначе с таким огромным багажом вас не посадят».

Мы вняли его совету и благополучно погрузились в поезд. Отъехав, мы вздохнули с чувством облегчения, потому что, честно говоря, после звонка Дзержинского ощущение тревоги не покидало нас».

К сожалению, каких-то осязаемо видимых результатов миссия Рериха не дала. В России он столкнулся с непониманием. В Англии - с ненавистью. Единственная страна, которая отнеслась к нему доброжелательно - Франция. Но, естественно, погоды она сделать не могла.

В.Сидоров (1992, «Мир через Культуру»)[/quote]
Вложения
Махатма Кут Хуми.
Махатма Кут Хуми.
Махатма-КХ.jpg (11.88 КБ) 17265 просмотров

Кэт
Сообщения: 3378
Зарегистрирован: 25-02-2007, 15:14
Откуда: Россия

Сообщение Кэт » 30-10-2007, 12:35

Окончание статьи.


[quote=""Универсалист" № 2"][center]_______[/center]

Как можно прокомментировать столь странное совпадение передачи послания и смерти Дзержинского? Если посмотреть на этот факт с оккультной точки зрения, то можно увидеть следующее.

Дзержинский являл пример человека с высоким уровнем нравственного развития. Об этом свидетельствуют некоторые цитаты из его писем, приведённые ниже. Вполне возможно, он был учеником Духовной Иерархии Земли по линии Первого Луча Воли и Могущества, при этом не осознавая этого своим рассудочным умом. Можно сказать, что он был начальным посвящённым Советского эгрегора. Так как его Личность ещё не была в достаточной степени подчинена его Душе, его возможные жёсткие, неправильные меры в отношении посланников могли сыграть роковую роль в его дальнейшем духовном развитии. Чтобы этого не произошло, Душа «отозвала» личность из воплощения, лишив её физического тела. Таким образом, не произошло событие, которое могло фатально отразиться не только на Карме самого Дзержинского, но и на дальнейшей судьбе советского строя в России.

[center]_______[/center]

«Счастье - это не жизнь без забот и печалей, счастье - это состояние души...»

[center]* * *[/center]

«Я помню вечера в нашей маленькой усадьбе, когда мать при свете лампы, - а за окном шумел лес, - рассказывала о том, какие контрибуции налагались на население, каким оно подвергалось преследованиям, как его донимали налогами.

Уже тогда моё сердце и мозг чутко воспринимали всякую несправедливость, всякую обиду, испытываемую людьми, и я ненавидел зло.

Я благославляю свою жизнь и чувствую в себе нашу мать и всё человечество. Они дали мне силы стойко переносить все страдания. Мама наша бессмертна в нас... она дала мне душу, вложила в неё любовь, расширила моё сердце и поселилась в нём навсегда».

[center]* * *[/center]

Вот что писал Феликс Эдмундович жене Софье из одиночки Варшавской цитадели о воспитании сына:

«Не тепличным цветком должен быть Ясь. Он должен обладать всей диалектикой чувств, чтобы в жизни быть способным к борьбе во имя правды, во имя идей. Он должен в душе обладать святыней более широкой и более сильной, чем святое чувство к матери или к любимыи близким, дорогим людям. Он должен суметь полюбить идею, - то, что объединит его с массами, то, что будет озаряющим светом в его жизни.

...Он должен понять, что и у тебя, и у всех окружающих его, к которым он привязан, которых он любит, есть возлюбленная святыня, сильнее любви к ребёнку, любви к нему, святыня, источником которой является и он, и любовь, и привязанность к нему. Это святое чувство сильнее всех других чувств, сильнее своим моральным наказом: «Так тебе следует жить, и таким ты должен быть». Сознание этого долга, как и всякого, связанного с чувством, нельзя внушить, действуя только на разум...»

[center]* * *[/center]

«Любовь к ребёнку, как и всякая великая любовь, становится творческой и может дать ребёнку прочное истинное счастье, когда она усиливает размах жизни любящего, делает из него полноценного человека, а не превращает любимое существо в идола...

Любовь, которая обращена лишь к одному лицу и которая исчерпывает в нём радость жизни, превращая всё остальное лишь в тяжесть и муку, - такая любовь несёт в себе яд для обоих...»

[center]* * *[/center]

«Все наши страдания кажутся мелочью, ибо они не могут уже измельчить наших душ. Единственное счастье человека - это уметь любить и, благодаря этому, уловить идею жизни в её вечном движении. И я благославляю судьбу мою и судьбу всех дорогих мне за то, что она дала нам это сокровище».

Ф.Э.Дзержинский[/quote]
Вложения
Феликс-Дзержинский.jpg
Феликс-Дзержинский.jpg (9.21 КБ) 17261 просмотр

Andrej
Сообщения: 7658
Зарегистрирован: 28-11-2006, 13:41
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Сообщение Andrej » 30-10-2007, 17:21

Само послание было передано Елене Ивановне Рерих при второй встрече Рерихов с Учителями, которая состоялась в 1924 году в Индии, а именно, в индийском княжестве Сикким, в Дарджилинге. (Первая встреча произошла в Лондоне в 1920 г.)
В.Сидоров заблуждался по этому поводу, т.к. из дневников Е.И.Рерих стало вполне понятно, как было передано письмо Махатм русскому правительству (см. выше).

Вот так "авторитеты" начинают слетать со своих пьедесталов, когда обнаруживаются непроверенные (мягко говоря) факты в их статьях.

HC
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14-09-2007, 18:18
Откуда: Русь

Сообщение HC » 09-11-2007, 17:07

Andrej писал(а):
Само послание было передано Елене Ивановне Рерих при второй встрече Рерихов с Учителями, которая состоялась в 1924 году в Индии, а именно, в индийском княжестве Сикким, в Дарджилинге. (Первая встреча произошла в Лондоне в 1920 г.)
В.Сидоров заблуждался по этому поводу, т.к. из дневников Е.И.Рерих стало вполне понятно, как было передано письмо Махатм русскому правительству (см. выше).
Так какой же все-таки был смысл передачи Послания?

Andrej
Сообщения: 7658
Зарегистрирован: 28-11-2006, 13:41
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Сообщение Andrej » 10-11-2007, 13:59

HC писал(а):
Andrej писал(а):
Само послание было передано Елене Ивановне Рерих при второй встрече Рерихов с Учителями, которая состоялась в 1924 году в Индии, а именно, в индийском княжестве Сикким, в Дарджилинге. (Первая встреча произошла в Лондоне в 1920 г.)
В.Сидоров заблуждался по этому поводу, т.к. из дневников Е.И.Рерих стало вполне понятно, как было передано письмо Махатм русскому правительству (см. выше).
Так какой же все-таки был смысл передачи Послания?
Дать шанс русским избежать сталинщины.

HC
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14-09-2007, 18:18
Откуда: Русь

Сообщение HC » 10-11-2007, 18:34

Andrej писал(а):
HC писал(а):
Andrej писал(а):
Само послание было передано Елене Ивановне Рерих при второй встрече Рерихов с Учителями…
В.Сидоров заблуждался по этому поводу, т.к. из дневников Е.И.Рерих стало вполне понятно, как было передано письмо Махатм русскому правительству (см. выше).
Так какой же все-таки был смысл передачи Послания?
Дать шанс русским избежать сталинщины.
И Вы всерьез думаете, что этого можно было бы реально избежать?..

Andrej
Сообщения: 7658
Зарегистрирован: 28-11-2006, 13:41
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Сообщение Andrej » 11-11-2007, 13:25

HC писал(а):
Andrej писал(а):
HC писал(а): Так какой же все-таки был смысл передачи Послания?
Дать шанс русским избежать сталинщины.
И Вы всерьез думаете, что этого можно было бы реально избежать?..
Конечно, этого можно было избежать. Для начала цитата из дневников ЕИР:
Запись от 19 марта 1933 г.

- Владыка, правильно ли я понимаю значение нашей поездки в Москву?

- Помимо предупреждения, которое делается по закону Архатов каждое столетие определенной стране, мы должны были исторически, реально закрепить факт предложения правительству стать во главе нового строительства, чтобы не говорилось потом, что мы не дали возможность русским...
Из этой цитаты видно, если бы русское правительство приняло Великий План Махатм, то естественно в России развернулись бы мероприятия по соединению буддизма с коммунизмом, т.е. Сталину там ловить было нечего и вся партийная верхушка (Чичерин, Луначарский, Троцкий и др.) осталась бы у власти благодаря поддержки Махатм. Но т.к. русское правительство не поддержало План Махатм, то соответственно члены этого правительства не получили поддержки Махатм, а были предоставлены своей горькой карме.

Вот ещё небольшая цитата, говорящая о том, как зависит судьба целой страны от принятия или непринятия воли Махатм:
Запись от 24 мая 1933

... Так не осуждайте Японию, которая для вас кует безопасность. Именно она проявляет мужество, которое так поразительно для Запада. Франция и Бельгия много потеряли, помогая нашим врагам. Страны не представляют себе, как могут вредить сами себе, идя против Нас. Я послал луч Уоллесу, чтобы Рузвельт принял совет Фуямы. Теперь их дело, иметь ли успех. Уже Гувер явил пример, насколько неполезно отвергать Мой совет. Так и теперь Рузвельт имеет возможность помочь славе Америки принятием Моего Указа. Если бы он узнал, что потеряла Москва непринятием Моего Указа, пожалуй, он поторопился бы прислушаться к Моей Воле. Пусть не скажет, что не знал, когда Уоллес ему говорил о Фуяме. Нельзя оправдываться занятостью, водитель должен иметь чувствознание и не делать глухое ухо. Так на ваших глазах уже несколько примеров ослушания Моего Указа, и судьба страны зависит от глухого уха. Но у вас зато убытка нет. Утверждаю, что даже самое неприятное положение
может быть на пользу.
Ну а последуящая фраза однозначно говорит об упущенных возможностях русских, которые не приняли План Махатм, переданного через Рерихов в 1925 году:
Запись от 14 сентября 1933

- Владыка, почему столько бедствий обрушивается на Россию, тогда как мы видим, другие народы заслуживают горшую кару?

- Но там была дана особая возможность связи с Богом. Потому разрыв этот вызвал особое потрясение. России суждено слишком много, но она упорно не хочет принять Благодать. Она сама себя толкнула во тьму, и вы сами видели, как легко она отказалась от своего спасения. Вместо внимания была насмешка, вместо разума было кощунство. Теперь она может в любой час получить высшее Благо, но она не хотела взять Моего Плана, теперь попробует Рузвельт. Хватит ли у него ума? Сейчас Америка пройдет через великие испытания.

Andrej
Сообщения: 7658
Зарегистрирован: 28-11-2006, 13:41
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Сообщение Andrej » 31-10-2008, 20:16

В ходе выполнения миссии по передачи посланий махатм русскому правительству Рерихи в 1926 г. посетили г. Москву. Они останавливались в гостинице "Метрополь", на третьем этаже которой есть свидетельства сего (см. 3 фото ниже).
Вложения
Отель Метрополь, 3 этаж.
Отель Метрополь, 3 этаж.
Hotel-Metropol.jpg (54.1 КБ) 13475 просмотров

Andrej
Сообщения: 7658
Зарегистрирован: 28-11-2006, 13:41
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Сообщение Andrej » 31-10-2008, 20:18

Крупный план.
Вложения
Hotel-Metropol-1.jpg
Hotel-Metropol-1.jpg (36.89 КБ) 13474 просмотра

Andrej
Сообщения: 7658
Зарегистрирован: 28-11-2006, 13:41
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Сообщение Andrej » 31-10-2008, 20:19

Крупный план таблички.
Вложения
Hotel-Metropol-Roerich.jpg
Hotel-Metropol-Roerich.jpg (41.57 КБ) 13472 просмотра

Д.И.В.
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 02-09-2008, 13:21
Откуда: Украина

Re: Послание Махатм Советскому Правительству от 1926 г.

Сообщение Д.И.В. » 01-11-2008, 09:35

Сергей писал(а):И именно Н.К. Рерих в 1926 году привез Послание Махатм Советскому Правительству с поддержкой, и предложением Учителей о сотрудничестве. То что Сталин не принял это предложение и повело впоследствии к упаду Великой Страны.
Да, вот из Дневников Фосдик, ближайшей ученицы Рерихов есть такой фрагмент:
13.VIII.28 Каждое столетие Братство избирает одного, дабы принести предупреждение людям. Н.К. принес такое предупреждение России, но они его не слушали. Их послали в Тибет сказать людям, что нужны перемены, и тогда наступит их великое будущее. Но они не слушали. Учитель заранее знал, что так случится. Но предупреждение должно быть дано, и они принесли его. В конце концов, город Знания был предсказан Е.И. еще в Виши, а позднее подтверждена столица в Гималаях. Так и будет.
Интересно, то вот уже в 1922-м году, с самого начала, это всё планировалось:
26.IX.22 Мы втроем были у Рерихов в отеле “Веллингтон”. Е.И. припомнила, как ей ясновидящая в Лондоне предсказала самый счастливый год в ее жизни — 1928-й, когда ее счастье достигнет апогея, а муж ее будет занимать громадную, великую должность. М.М. тоже назвал 1928-й год [как] “часы счастья”. Также Сказал, что в 1929-1930 [годах Рерихи] поедут в Россию через Сибирь, где прочтут послание народу.

Andrej
Сообщения: 7658
Зарегистрирован: 28-11-2006, 13:41
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Сообщение Andrej » 13-03-2009, 15:18

Andrej писал(а): …в журнале "Международная жизнь", N.1, 1965 г., стр. 104-105, статья "Путь к Родине", авторы С.Зарницкий и Л.Трофимова. Ниже прилагаю сканкопии этого журнала со страниц 104 и 105, где видно Послание Махатм.

Изображение
Фраза «Знаем, что многие построения совершатся в годах 28 - 31 - 36» не верная, т.к. в оригинале стоит так: «…в годах 28-31 и 36», т.е. в годах 1928, 1929, 1930, 1931 и 1936.

Это вполне важное примечание для интерпретаторов истории.

Вот оригинал рукописи:

Изображение

Andrej
Сообщения: 7658
Зарегистрирован: 28-11-2006, 13:41
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Сообщение Andrej » 30-03-2009, 14:30

Neznakomka писал(а):"Письма Махатм" Советскому правительству, или московским коммунистам, действительно существовали на тибетском языке. Об этом свидетельствует нарком Чичерин в письме секретарю ЦК ВКП(б) Молотову от 13 июня 1926 года, написанном через несколько дней после встречи с Н.К.Рерихом (хранится в архиве внешней политики в Москве). Эти "письма Махатм" были переданы Рерихом в распоряжение Чичерина, вместе с ларцом, в котором находилась гималайская земля. Как следует из упомянутого письма Чичерина Молотову, все эти реликвии предполагалось передать в Институт Ленина, который позже был преобразован, и в настоящее время существует в виде архива социально-политической истории. Вообщем, эти сведения есть в книге Росова "Николай Рерих. Вестник Звенигорода", кн.1.
Нашёл это письмо в дневниках ЕИР:
http://urusvati.agni-age.net
Тетрадь 22.

5.IV.1926.
Ку[мыш]

... Теперь Друг Мой дает свое письмо Ч[ичерину]: «Только глубокое осознание коммунизма даст полное благосостояние народам. Нам известно, что некоторые слои крестьянства не могут вместить идею коммунизма, необходимо новое обстоятельство, которое введет их в русло истинной общины. Таким всемирным обстоятельством будет принятие коммунизма буддийским сознанием. Если Союз Советов признает буддизм учением коммунизма, то Наши общины могут подать деятельную помощь и сотни миллионов буддистов, рассыпанных по миру дадут необходимую мощь неожиданности. Доверяем посланному Нашему Ак[дордже] передать подробности Нашего предложения. Можем утверждать, что неотложно нужны меры для введения мирового коммунизма, как ступени неотложной эволюции. Посылаем землю на могилу брата Нашего Махатмы Ленина – Примите совет и привет наш». – Так пусть Урусвати напишет на тиб[етской] бумаге. Теперь нужно запомнить наши имена для писем – Г[улал] Л[ал] С[инх] и Д.М.
Кто знает, как расшифровать две последние буквы - инициалы одного из имён М.К.Х. Теософы должны знать.
Вложения
ДневникЕИР_5.IV.1926_2.jpg
ДневникЕИР_5.IV.1926_2.jpg (32.21 КБ) 13092 просмотра
ДневникЕИР_5.IV.1926_1.jpg
ДневникЕИР_5.IV.1926_1.jpg (70.24 КБ) 13091 просмотр
Последний раз редактировалось Andrej 01-04-2009, 11:41, всего редактировалось 1 раз.

Д.И.В.
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 02-09-2008, 13:21
Откуда: Украина

Сообщение Д.И.В. » 31-03-2009, 08:26

Andrej писал(а):
Теперь нужно запомнить наши имена для писем – Г[улал] Л[ал] С[инх] и Д.М.
Кто знает, как расшифровать две последние буквы - инициалы одного из имён М.К.Х. Теософы должны знать.
Гулаб Лалл Сингх правильно и Дамодар Маваланкар. Это вероятно означают буквы "Д.М.". Дамодар был учеником К.Х.

К.Х. подписывался в первых письмах как К.Х.Л.С.
Но не факт, что Г.Л.С. - это именно Гулаб Лалл Сингх.

Andrej
Сообщения: 7658
Зарегистрирован: 28-11-2006, 13:41
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Сообщение Andrej » 31-03-2009, 12:39

Федор Родионов писал(а):
Andrej писал(а):
Теперь нужно запомнить наши имена для писем – Г[улал] Л[ал] С[инх] и Д.М.
Кто знает, как расшифровать две последние буквы - инициалы одного из имён М.К.Х. Теософы должны знать.
Гулаб Лалл Сингх правильно и Дамодар Маваланкар. Это вероятно означают буквы "Д.М.". Дамодар был учеником К.Х.

К.Х. подписывался в первых письмах как К.Х.Л.С.
Но не факт, что Г.Л.С. - это именно Гулаб Лалл Сингх.
Это письмо написал Друг махатмы Мория - махатма Кут Хуми. Поэтому под этим письмом стоит две подписи - одна М.М. (он же Гулаб Лалл Сингх), вторая - М.К.Х. (он же Д.М.) Расшифровка букв Д.М. как Дамодар Маваланкар неправильная, т.к. последний чела тут не при чём. Нужно искать другое имя М.К.Х.

Вопрос к теософам. Есть ли у М.К.Х. другое имя :?:

Ответить